Кто из них клон а кто настоящий Citroen C-crosser vs Mitsubishi Outlander XL?
Поскольку база и большая часть кузовных панелей у Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL общие, они и внешне похожи. Правда, французы постарались придать своей машине больше элегантности и выразительности, «вписав» ее в стилистику собственного модельного ряда. Выражается это, в частности, в том, что передняя часть C-Crosser имеет оригинальные фирменные шевроны, которые как бы огибают решетку радиатора и пересекаются с передними фарами. Да и сама форма фар необычна, вполне в духе марки.
Пежо 4007 и Ситроен — клоны. Оригинал- Мицубиси. Французы же отличаются элементами декора и иногда механикой.
Самым первыв вышел Mitsubishi Outlander XL
после него появился Peugeot 4007, а уж потом и Citroen C-crosser
Но, т. к. хозяевами этих марок является одна корпорация, тут нет ничего удивительного.
Но линия дизайна была именно от mitsubishi
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122026) Погорячился я с написанием ответа. На самом деле между Mitsubishi и PSA Peugeot Citroën имеется партнёрское соглашение и Меморандум о партнерстве по выпуску внедорожника класса SUV. Соглашение подписано ещё в 2005 году. При этом французы получили расширение модельного ряда своих марок, а японцы таким образом улучшили производительность и подняли загрузку своих мощностей.
Они все настоящие. Просто Митсу уже давно балансирует на грани разорения, и на выпуск нового аутлендера банально не хватало денег. А концерну ПСА был нужен кроссовер. Вот они и договорились. Митсу на своих заводах выпускает Одну и ту же машину под разными марками. Участие французов в разработке ограничилось косметикой.
Что выбрать: 4007, XL или C-Crosser
есть пежо 4007 есть Ситроен C-CROSSER а есть и outlander XL
на мой взгляд самый скучный из них это XL самый заводной — Ситроен C-CROSSER но! где б почитать или кто скажет в чем различия между ними в техническом плане и вообще откуда взялись такие близнецы, я так понимаю всё содрали с аута?
Присоединяюсь. драйв на 3.0 предпочтительней симпатичного бампера на Ситроен C-CROSSER. А взял XL только из-за движка.
хочешь получить краткий ответ на форуме аута. краткий. за что мы выбрали мицу а не клонов.
удачи
для начала прочти несколько постов, тем, разделов, тех описаний и комплектаций
станет все на место в голове.
даже не являясь владельцем трещки —
1) — а чем он хуже?
2) чем жешь скучнее?
есть пежо 4007 есть Ситроен C-CROSSER а есть и outlander XL
на мой взгляд самый скучный из них это XL самый заводной — Ситроен C-CROSSER но! где б почитать или кто скажет в чем различия между ними в техническом плане и вообще откуда взялись такие близнецы, я так понимаю всё содрали с аута?
Ой! я проглядел раздел про 4007 и кросер, уже там читаю. спасибо за то что ткнули мордой, не увидел сразу.
ну не обо. ли почему же, просто на мой вкус ХЛ мордашкой скучен (попка афигенная) я просто не знал даже что 4007 и кроссер одно и тоже только в разном кузове! а сам хотел заказывать аут (точнее уже заказал) вот и думаю теперь , ломаю голову. интернет открыл для меня красавца — ц кроссер
а 3.0 для меня не вариант, 2.4 самое оно на вариаторе. так что. сильно не пинайте, я не знал что тут так нельзя
ну не обо. ли почему же, просто на мой вкус ХЛ мордашкой скучен (попка афигенная)
ДА. попочка аааафигительная
на трассе на скорости аут ого-го
хищный серьезный взгляд
пежо — пижон.. модники будут брать) нет агрессии
ситроен — лучше, но фонари сзади попроще.. а в зеркало заднего вида наверно будет очень похож С4..
я посмотрел новинки.. не жалею, что на ауте)
ну и по движкам я молчу.. если бы аута трехлитрового не было, вряд ли бы на нем остановился вообще
Хорошая тема для тех кто ещо не купил АутлендерXL. С-Сrosser — симпатяга, 4007 — очень-очень далеко не крокодил живьем, — блестит — себе бы взял!
Из всей этой троицы XL — лучший . C-CROSSER похуже, а Пежопель — вообще отстой! А если учесть (как правильно написали выше) движки, то и так всё понятно!
Ну не знаю насчет скучности Аута. Он когда еще в виде концепта появился сразу привлек внимание: вот настоящая хищная машина в отличие от всех этих глобальных обмылков! Я вообще раньше всегда выделял дизайн БМВ своей хищностью и агрессивностью (сейчас к сожалению не то уже). Аут считаю ни чуть не хуже.
Французы привнесли в дизайн машины немного своей эмоциональности, но не более. Ситроен красавец, не спорю. Пежо что-то такое не очень земное, как и все последние Пежо (у меня еще есть к Ауту Пежо-307, сейчас раздумываю о 308, так что стиль этой марки мне не совсем безразличен). Но такой агрессии ни у того, ни у другого нет.
А сдержанный и несколько резковатый стиль Аута мне очень нравится, особенно трешка на 18″ колесах. Что поделаешь не люблю цыгано(негро)мобили в хроме.
Вот если бы сейчас встал вопрос о выборе авто, всеравно бы перевесил Аут.
Ну не знаю насчет скучности Аута. Он когда еще в виде концепта появился сразу привлек внимание: вот настоящая хищная машина в отличие от всех этих глобальных обмылков! Я вообще раньше всегда выделял дизайн БМВ своей хищностью и агрессивностью (сейчас к сожалению не то уже). Аут считаю ни чуть не хуже.
Французы привнесли в дизайн машины немного своей эмоциональности, но не более. Ситроен красавец, не спорю. Пежо что-то такое не очень земное, как и все последние Пежо (у меня еще есть к Ауту Пежо-307, сейчас раздумываю о 308, так что стиль этой марки мне не совсем безразличен). Но такой агрессии ни у того, ни у другого нет.
А сдержанный и несколько резковатый стиль Аута мне очень нравится, особенно трешка на 18″ колесах. Что поделаешь не люблю цыгано(негро)мобили в хроме.
Вот если бы сейчас встал вопрос о выборе авто, всеравно бы перевесил Аут.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser: что дешевле в обслуживании?
Эти три автомобиля, по сути, являются одной моделью, но с разными шильдиками. Николай Назайкинский в своем блоге рассказывает о том, какой из трех «братьев» дешевле в обслуживании и содержании.
Возьмем три фактически одинаковых автомобиля: Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-crosser и посмотрим статистику их продаж, скажем, за последние 20 месяцев.
Mitsubishi Outlander XL: 25 140 штук
Peugeot 4007: 3 880 штук
Citroen C-crosser: 2 810 штук
Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – это почти точные копии Mitsubishi Outlander XL. Французы не стали «париться»: слегка измени дизайн (перед и немного зад), ну и шильдики свои налепили. Все три машины собираются в Калуге из компонентов, произведенных в Японии на одном заводе. А до сентября 2010 года автомобили собирались непосредственно в стране восходящего солнца.
Так почему же такая огромная разница в объемах продаж одинаковых машин?
Давайте посмотрим на стоимость этих автомобилей в одинаковой «дорогой» комплектации:
Mitsubishi Outlander XL: 1 279 000 руб.
Peugeot 4007: 1 246 700 руб.
Citroen C-crosser: 1 246 700 руб.
Может КАСКО дешевле на Mitsubishi?
Берем стоимость в 1 010 000 рублей на все машины и одинаковые параметры водителя. Считаем.
Mitsubishi Outlander XL: 48 369 руб.
Peugeot 4007: 41 837 руб.
Citroen C-crosser: 41 837 руб.
Опять «Митсубиси» дороже. Почему?
Смотрим статистику угонов за 2010 год по Москве.
Mitsubishi Outlander XL: 256 штук
Peugeot 4007: не значится
Citroen C-crosser: не значится
Может машины сильно различаются по внешнему и внутреннему виду?
Угадайте, где чей салон.
А теперь задание попроще. Определите по внешнему виду, кто есть кто.
Причина успешных продаж Mitsubishi Outlander XL в том, что в России лет 20 формировалось мнение о том, что «японцы» – это верх надежности и образец качества, а «французы» – развалюхи. Очень многие (см. график) считают, что французские автомобили – для «лохов». И не важно, что 4007 и C-Crosser являются тем же самым Outlander XL. На капоте шильдик Peugeot – все, это не автомобиль!
Вторая причина – стадное чувство. «Куплю как у соседа». А так как Outlander появился раньше «французов», эта волна, как цунами, накрыла наших граждан.
Из комментариев в моем «ЖЖ»:
«Я сестре говорю – купи С-Crosser, а она мне говорит – не верю я в «Cитроены». В итоге купила Mitsubishi Outlander – фиг (слово заменено автором) переубедишь 🙂
Но не все так просто. Давайте копнем чуть глубже и посмотрим на стоимость технического обслуживания.
ТО-1. Пробег 15 000 км. Mitsubishi оказывается в выигрыше – цена ниже, чем у клонов. И это для меня стало неожиданностью.
Mitsubishi Outlander XL: 7 700 руб.
Peugeot 4007: 8 940 руб.
Citroen C-crosser: 9 600 руб.
ТО-2. 30 000 км. В лидеры стоимости с отрывом выбивается Peugeot, а самое дешевое ТО-2 у Citroen.
Mitsubishi Outlander XL: 11 100 руб.
Peugeot 4007: 14 770 руб.
Citroen C-crosser: 10 100 руб.
ТО-1 и ТО-2. Итоговая сумма. Peugeot обходится почти на 5 тысяч рублей дороже в обслуживании, чем Mitsubishi. Не забывайте про фору в 33 тысячи рублей у «французов» перед «японцем» (см. второй график с ценами). Но Outlander все равно удивляет.
Mitsubishi Outlander XL: 18 800 руб.
Peugeot 4007: 23 710 руб.
Citroen C-crosser: 19 700 руб.
Для примера посчитаем стоимость замены передних колодок и дисков вместе с запчастями.
Работа по замене:
Mitsubishi Outlander XL: 2 000 руб.
Peugeot 4007: 2 100 руб.
Citroen C-crosser: 3 520 руб.
Стоимость передних колодок и дисков:
Mitsubishi Outlander XL: 14 960 руб.
Peugeot 4007: 16 886 руб.
Citroen C-crosser: 16 042 руб.
Итого стоимость работ по замене передних колодок и дисков (работа и запчасти):
Mitsubishi Outlander XL: 16 960 руб.
Peugeot 4007: 18 886 руб.
Citroen C-crosser: 19 562 руб.
Только что произошло очередное крушение стереотипа о том, что французские автомобили одни из самых доступных в обслуживании. Из графиков видно, что как раз ремонт Mitsubishi обойдется дешевле Peugeot и Citroen. Это все так, если не учитывать один факт: назвать Peugeot 4007 и Citroen C-crosser «французами» – это все равно, что назвать мою таксу волкодавом. Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – чисто японские автомобили. Отсюда и такая не совсем гуманная цена на сервисное обслуживание. Однако разница не такая существенная, чтобы покрыть начальную разницу в цене.
Немного о самом автомобиле
На тест-драйв я себе выбрал Peugeot 4007. Машина мне досталась в комплектации с двигателем 2,4 (170 л.с.) и бесступенчатым вариатором. Год назад я ездил на таком же автомобиле, но еще японской сборки с дизельным ДВС и 6-ступенчатой автоматической коробкой. И могу сказать, что сочетание «бензина» и вариатора понравилось мне больше, чем «дизель» и АКПП. И это несмотря на то, что я являюсь сторонником моторов, работающих на тяжелом топливе. К вариатору я тоже всегда относился скептически: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX с таким типом трансмиссии могут за полчаса усыпить водителя и его пассажиров, а в Peugeot ни намека на подобную вялость.
Peugeot 4007 – большой и комфортный автомобиль
Peugeot 4007 со 170-сильным двигателем и вариатором кажется очень легким в движении: автомобиль чутко реагирует на малейшее нажатие педали газа и не менее чутко на педаль тормоза. На машине, произведенной в Японии, приходилось прилагать больше усилий, чтобы заставить ее разгоняться. Расход топлива, конечно, вырос, по сравнению с дизельной версией, но не критично – 15 литров на 100 километров по Москве.
По грунтовке Peugeot 4007 идет уверенно
По грунтовке или по относительно ровной лесной дороге едет Peugeot 4007 весьма комфорта – подвеска мягкая, но не разболтанная (на Mitshubishi Outlander XL чуть жестче настроена). Однако этот автомобиль не подходит для более серьезного бездорожья: если небольшую грязевую лужу машина пройдет, то вот через мокрое поле ехать не стоит – полный привод может отключиться из-за перегрева муфты, и все – вперед за трактором. Peugeot не любит также бугры, овраги и крутые подъемы – слишком велики передний и задний свесы. Это я испытал на своей шкуре, раскорячившись на небольшом рве возле старой церкви в Суздале. Хорошо, что у автомобиля российской сборки есть железная труба-защита под передним бампером, которой я слегка уперся в святую землю.
Салон Peugeot 4007 (Citroen C-crosser, Mitsubishi Outlander) очень просторный. Места даже рослому водителю и четверым его не менее рослым друзьям будет предостаточно. Багажник огромный. Влезет все. Отделочные материалы интерьера соответствуют цене автомобиля: я не смог ни к чему придраться. Музыкальная система неплохая, но немного расстроило отсутствие USB-входа у магнитолы (у Outlander USB-вход есть). Обзорность, как вперед, так и назад, отличная.
Хорошее качество отделочных материалов
Mitsubishi Outlander XL – удачный автомобиль. Не зря же его растиражировали аж в двух версиях: Peugeot 4007 и Citroen C-crosser. Но почему россияне продолжают покупать исключительно автомобиль с шильдиком Mitsubishi, для меня так и осталось загадкой. Даже если 100 раз сказать, что Peugeot 4007, Citroen C-crosser – тот же самый японский Outlander, большинство респондентов скажут: «Субъективно Mitsubishi Outlander XL лучше, чем Peugeot 4007 и Citroen C-crosser».
Автомобиль на тест-драйв любезно предоставил официальный Peugeot в Москве компания «Favorit Motors»