Что посоветуете Mitsubishi ASX или Outlander?!
АСХ в общем-то не плох, но сранивать его с аутом сложно. Первый это прежде всего городской автомобильчик, второй способен на постройки дач и путешествия к теплым морям.
Что касаемо внедорожных качеств, то я не согласен с уважаемым IT, ибо собственноручно замерял расстояния до порогов и клиренса в общем. АСХ проигрывает в среднем порядка 3-4 см, а это очень серьезно. В техническом плане эти машины действительно близки с общим набором недостатков и достоинств.
Я бы сказал так. Если вам нужна машина исключительно для езды на работу по городу то АСХ будет предпочтительнее, ибо маневренее и экономичнее. Да и дешевле. Если у вас большая семья или вы сами люди не маленькие, если у вас в планах вылазки на природу или поездки на море, то нужно брать аутлендер. АСХ брать с полным приводом крайне неразумно, ибо он не просто необоснованно дорог, но и бесполезен. У него нет даже пластиковых обвесов. Аут с полным приводом есть смысл брать, тем более что он отключаемый.
АСХ можно брать только в комплектции Intense 1,6 мкпп, в более дорогих версиях он не интересен.
Комплектации аутлендера неудобные. То что нужно в версии с 2 литрами (блютуз и проние ништяки типа ровного пола) только в последней комплектации Instyle, но там нафиг не нужная типа кожа и нафиг не нужные 18 диски. По-этому лучше взять комплектацию Intense и смириться с некоторыми неудобствами (нет блютуза, электрозеркал, ровного пола. ) или их по возможности доукомплектовать (купить новое головное устройство, ровный пол и пр.) Про моноприводные версии аута лучше забыть, ибо в них нет даже ЕСП.
Или посмотреть конкурентов. Наиболее лучшие из которых — ниссаны — кашкай, кашкай+2 и х-трейл.
В Ауте не отключаемый полный привод. Он там идет по умолчанию 4ВД. Первый режим — Эко (задний подключается при пробуксовке), Авто (больше параметров: при кикдауне, на поворотах и прочее), Лок (имитация блокировки)
судя потому как аут седня на светофоре сделал мой галант V6(правда кикдауном не пользовался ), склоняюсь к выбору аута ))
Какой автомобиль лучше купить Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander
Эти два автомобиля похожи, но, тем не менее, они разные. Машины построены на той же платформе и собраны на том же заводе, но у них разные кузова и двигатели. В них мало что различается, но тем интереснее их будет сравнивать.
Mitsubishi ASX
Этот супер компактный автомобиль с гневным прищуром и труднопроизносимым названием прочно занимает второе место по популярности среди автомобилей марки Mitsubishi в нашей стране. На первом месте, конечно, его сегодняшний оппонент Outlander.
ASX настолько похож на Outlander, что можно назвать машины братьями. Кстати на американском рынке ASX называется не иначе как Mitsubishi Outlander Sport. Active Sport X-over — так расшифровывается аббревиатура названия.
Интерьер ASX можно назвать простоватым – это и понятно, ведь он скопирован с интерьера второго поколения Outlander. Но некоторые удобства были добавлены, например возможность регулировать руль. Это позволит самому прихотливому водителю расположиться с удобством.
На задних сиденьях удобно, но за счет заниженного потолка высоким пассажирам здесь может не понравиться, а во время скачка на неровной дороге вполне можно удариться головой о потолок. Но зачем спортивному кроссоверу пассажиры?
Мотор в ASX может быть один из двух – либо 1.6 литровый на 117 л.с., либо двухлитровый на 150 лошадиных сил. Первый двигатель комплектуется механической трансмиссией, а второй – вариатором.
На асфальтовой дороге ASX управляется удовлетворительно, но на бездорожье нельзя не заметить особенности подвески – она поглощает все скачки и неровности, а за счет того, что авто весит на 300 кг меньше своего соперника, скачки менее ощутимы.
Единственная слабина этого автомобиля – не слишком надежная подвеска. Некоторые ее элементы выходят из строя уже после 40000 км. Но к счастью эти «расходники» стоят мало, а ремонт довольно прост. Сервис доступен и недорог.
Объем багажника 384 литра. Некоторые говорят, что багажника просто нет. Но это зависит от того, что вы собираетесь в нем перевозить: двухнедельный запас продуктов на семью из четырех человек или спортивную сумку для фитнес-клуба. Кстати, в багажнике имеется небольшой лючок для длинномеров, вдруг вы захотите перевести лыжи.
Расход топлива на сотню километров около 7.7 литров.
Outlander
Начнем с того, что Outlander выпускается еще с 2001 года, а потому все уже знают, что это успешная модель, проверенная временем. Тем не менее, он пережил уже шесть рестайлингов, которые изменяли не только кузов, но и подвеску.
Машина нового поколения смотрится эффектно и узнаваемо. Кузов нового Outlander стал более прочным, фары теперь светодиодные.
Салон сразу покажется удобным и современным. Внутри, как и у всех японских авто, много полезной электроники, есть компьютер с развлекательной системой. Компьютер может интегрироваться со смартфоном.
В салоне без проблем умещается пять или даже семь взрослых пассажиров, а багажник машины, даже при несложенных сиденьях, остается довольно объемным, 477 л. А если разложить сиденья, получите ровный пол, а объем увеличится до 600 л.
У Outlander под капотом может стоять один из трех моторов – на 2 литра мощностью 146 лошадиных сил, на 2.4 литра мощностью 167 л.с. и на 3 литра мощностью 227 л.с. Два первых двигателя, мощностью поменьше, поставляются с вариатором, а трехлитровый работает в тандеме с гидротрансформатором. Вариатор считается ненадежным, и после первой сотни тысяч километров с ним начинаются проблемы.
Форма кузова позволяет машине заворачивать даже на резких поворотах без малейшего крена. Хотя дорожный просвет этого авто и составляет от 17 до 21 см, это не сдвигает его центр тяжести выше. Контролируемость автомобиля на асфальтовых дорогах очень хорошая, о ней ходят легенды. При легчайшем нажатии на педаль автомобиль вдавливает водителя в сиденье, а руль отвечает практически сразу. В городе это может некоторым не понравиться, но к этому быстро привыкают. На бездорожье автомобиль также уверенно себя ведет. Разгон до ста километров происходит всего за 11.7 секунд. Расход топлива от 7.5 до 8.9 л.
Что общего
ASX разработан на основе второго поколения Outlander, поэтому автомобили имеют много схожего как в экстерьере, так и в технических характеристиках. Именно Outlander послужил основой для разработки компактного городского кроссовера. Внешний вид и того, и другого не намекает, а громко заявляет о принадлежности обоих к марке Mitsubishi.
- По размерам и внешнему виду автомобили похожи
- Конструктивно подвеска ASX-а такая же, как и у Outlander
- Похожи их салоны
- Центральный бокс одинаковый, есть розетка и разъемы USB и AUX
- Колесная база у ASX и Outlander одинаковая.
Но, несмотря на общую платформу и внешнюю схожесть, они имеют отличия.
Каковы различия?
- Самое заметное – форма и габариты кузова. ASX короче и ниже конкурента. От Outlander Mitsubishi ASX отличается тем, что у него немного укорочен кузов. Он стал не только короче на шесть сантиметров, но и на 7 см ниже. Так как места для пассажиров осталось почти столько же, теснее стало в багажнике.
- У ASX мотор не может быть мощнее 150 л.с., а у Outlander мотор имеет максимальную мощность 227 лошадиных сил.
- Клиренс автомобилей также может различаться. ASX поставляется только с просветом 5 см, а вот у Outlander он может быть как 17 так и 21 см.
- Еще один важный фактор – вес. Как известно, при столкновении хуже приходится более легкой машине. Поэтому следует учесть, что ASX весит на три центнера меньше оппонента. Поэтому безопаснее будет именно в Outlander.
- Главное отличие – цена. Если новый Outlander стоит от двух миллионов рублей, то ASX обойдется в 6 млн. рублей. Разница в полмиллиона уже может оказаться решающим фактором для многих покупателей.
Кому и зачем покупать
Если вам нужен максимум места и большой багажник, то следует брать Outlander. Он же лучше подходит для поездок на природу, потому что, как отмечают некоторые водители, ASX имеет клиренс на 3-4 меньше, чем у Outlander. Это потому, что у ASX имеются свисающие к земле пороги, которые и цепляются за землю.
Лучше Outlander и потому, что у него можно выбрать более мощный мотор. Также у Outlander более новым выглядит интерьер. Но не следует забывать, то эти автомобили почти одинаковы. У них то же шасси, и отличается только мотор и кузов.
Но у ASX есть и свои плюсы. Во-первых, компактность, которая может пригодиться на парковке. Автомобиль с такими габаритами немного легче управляется, особенно на городских улицах, где более массивному Outlander не всегда можно удобно развернуться.
Несмотря на его небольшой размер, в ASX очень удобно, а за счет сидений, поднятых от пола, в нем можно сидеть, не боясь за колени. В целом, ASX хороший городской автомобиль. А кое-кому может понравиться угловатое «лицо» автомобиля. У ASX за не столь высокую цену имеются все параметры автомобиля премиум-класса.
Но главный фактор, который поможет будущему водителю сделать решение – цена. Это очень серьезный аргумент, особенно если учитывать, что между этими двумя автомобилями не так уж и много различий.
Mitsubishi outlander отличие от asx
Совсем недавно Мицубиси АСХ появился в новом обличии. Изначально, за основу взяли платформу уже проверенного Аутлендера, в принципе это было ожидаемо. Разработчики оставили полностью проверенную колесную базу внедорожника и отрезали кусок заднего свеса. Изменения коснулись и передней части автомобиля, значительно укоротили передок автомобиля, помимо этого, как бы стиснули крышу, а также решили уменьшить объем двигателей, так для Митсубиси АСХ самый большой двигатель равен объему в два литра, что касается Аутлендера, то у него таким объемом самый маленький двигатель.
Внешне мало чего найдешь общего у этих двух моделей, хотя и по большей мере сходство у них очень велико. Митсубиси АСХ получился с симпатичным передком от Лансера, его вид говорит о полной уверенности. Автомобиль всем своим видом говорит о японском происхождении. Но, по словам компании Митсубиси, стиль кроссовера далеко не японский, он делался специально для Европы и Америки.
Компания Mitsubishi Motors надеялась на успех турбодизельного двигателя на рынках Европы, объем, которого равен 1,8 литра, а мощность приравнивается к 147 силам. Но в России такая модификация двигателя появится не скоро, дело в том, что производство дизельного двигателя компании обходится в разы дороже, а плюс ко всему еще и пошлина за перевоз.
Поэтому российские импортеры твердо уверены, что лучшими и самыми популярными двигателями, станут бензиновые агрегаты Мицубиси АСХ. Характеристики таких двигателей равняются: 1,6 литровый (117 сильный), 1,8 литровый (140 сильный) и последний 2,0 литровый (150 сильный). Помимо этого последняя из модификаций предполагает под собой полный привод.
Отличие младшего брата от Аутлендера сразу заметно на дороге, мягкая подвеска позволяет почувствовать себя, как вроде бы пересел на кушетку с табуретки. Разнообразные ухабы, а также стыки дорог легко преодолеваются без каких-либо неприятностей. Правда в повороте машину кренит заметно больше, чем Аутлендера, но это оправдано всем остальным.
В автоматической версии Митсубиси АСХ практически всегда остается переднеприводной, задний привод подключается только в том случае, когда идет пробуксовка колес. Но есть рычаг переключения в ручной режим с помощью вариатора, но и тут есть один нюанс, вариатор значительно уменьшает передаточное отношение, в результате тяги все же не хватает. В целом автомобиль ведет себя очень уверенно на дороге и даже за дорогой.