OUTLANDER XL vs New Grand Vitara
Подумываю в скором времени пересесть со своей, в результате стою перед выбором между OUTLANDER’ом и Grand Vitara’ой. «+» первого 170 л/с, 2.4 движок, размер. «-» внешний вид, вариатор, цена. «+» сузики дизайн, автомат, постоянный полный привод, классика джипа, ну еще жене она больше нравится . «-» движок 2.0, вроде все.
Еще мало инфы по поводу вариатора, насколько надежен, срок службы. Машину собираюсь взять на достаточно долгий срок поэтому надежность и качество немаловажный параметр.
Планирую в выхи тест драйв, может быть определюсь окончательно.
Какие мнения, рад буду получить сведения от владельцев.
если по говнам гонять то НСГВ
если по трассам то XL 3.0
XL бОльше, но дороже обслуга и КАСКО
Рассматриваю покупку с движком 2.4., 3.0 не дотягиваю. Эксплуатация 60% город, 30 трасса, 10 %- редко бездорожье.
Рассматриваю покупку с движком 2.4., 3.0 не дотягиваю. Эксплуатация 60% город, 30 трасса, 10 %- редко бездорожье.
Подумываю в скором времени пересесть со своей, в результате стою перед выбором между OUTLANDER’ом и Grand Vitara’ой. «+» первого 170 л/с, 2.4 движок, размер. «-» внешний вид, вариатор, цена. «+» сузики дизайн, автомат, постоянный полный привод, классика джипа, ну еще жене она больше нравится . «-» движок 2.0, вроде все.
Еще мало инфы по поводу вариатора, насколько надежен, срок службы. Машину собираюсь взять на достаточно долгий срок поэтому надежность и качество немаловажный параметр.
Планирую в выхи тест драйв, может быть определюсь окончательно.
Какие мнения, рад буду получить сведения от владельцев.
ГВ намного меньше XL, особенно багажник, да и экстерьер-интерьер на любителя, жене бесспорно лучше Витару, а для себя любимого XL.ИМХО
Уже неделю в инете, прочитал кучу инфы , буду брать аут, только определится щас заказать или после НГ (чтобы получить в апреле), с 18″ дисками на лето и 2008 г выпуска.
ГВ намного меньше XL, особенно багажник, да и экстерьер-интерьер на любителя, жене бесспорно лучше Витару, а для себя любимого XL.ИМХО
Витара слабовата. Разгон — как у «десяток». Кошмар, а ведь были же Витары с 1.6 — жесть!
Конечно, ХЛ — твой выбор! Намного шустрее, да и дизайн лучше!
У данных авто абсолютно разные стихии эксплуатации:
1. XL — скорость, трасса
2. GV — проходимость, бездорожье.
У данных авто абсолютно разные стихии эксплуатации:
1. XL — скорость, трасса
2. GV — проходимость, бездорожье.
Такая поправочка : Речь идёт о GV впереди с буковкой N (NEW) могу Вас заверить , что когда появилась эта буковка о всех проходимостях и бездорожье на NGV — ЗАБУДТЕ , XL практически также везде проходит. На трассе NGV едет никак, даже с мотором 2,7.
Если ездиешь хотя бы 70% по асфальту, однозначно аут. Это и комфорт, и размер салона, и скоростные характеристики и дизайн, всё в +
Гранд Витара это по сути комфортабельная японская Нива.И соответственно служит конкретным целям!В частности-задание барабанные тормоза — это без комментариев.А внешность мне лично очень нравится!
Гранд Витара это по сути комфортабельная японская Нива.И соответственно служит конкретным целям!В частности-задание барабанные тормоза — это без комментариев.А внешность мне лично очень нравится!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Какой кроссовер лучше: Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander
Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.
Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander
Марка автомобиля: | Mitsubishi Outlander 2.4 | Suzuki Grand Vitara 2.0 |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2360 | 1995 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 162/6000 | 140/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 196 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (АКПП) | 12,5 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 6 АКПП | 5 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-92 |
Расход на 100 км: | город 10,6; трасса 6,4 | город 10,6; трасса 7,1 |
Длина, мм: | 4655 | 4300 |
Ширина, мм: | 1800 | 1810 |
Высота, мм: | 1680 | 1695 |
Клиренс, мм: | 215 | 200 |
Размер шин: | 215/70R16 | 225/65R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1495 | 1533 |
Полная масса, кг: | 2210 | 2070 |
Объём топливного бака: | 63 | 66 |
Недостатки силовых агрегатов
Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.
Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.
Возможные поломки в электрооборудовании
В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.
В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.
Что может случиться с трансмиссией
Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.
Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.
Возможные проблемы с кузовом
Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.
Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:
«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.
Что может случиться с ходовой
Подвеска в «Чужестранце» полностью независимая. Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски.
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:
У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.
В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.
Подводим итоги
Сегодня мы провели необычный сравнительный анализ двух похожих компактных кроссоверов. Что лучше: Outlander или Grand Vitara? Исходя из специфики сегодняшнего обзора, победителем будет названо то авто, у которого узлы и агрегаты понадежнее и прослужат дольше, чем у соперника. Ещё одним критерием оценивания будет примерная стоимость замены деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Итак, детали в Аутлендере долговечнее и стоимость их замены будет значительно ниже, нежели у Сузуки Гранд Витара. Потому мы отдаём победу в этом поединке «Чужестранцу».