Mitsubishi Outlander конкуренты
Одноклассники и конкуренты Mitsubishi Outlander (Мицубиси Оутландер) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 39. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 2 469 900 рублей. Самый дорогой — 4 099 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Mitsubishi Outlander, советуем их сравнить.
Сейчас цены регулярно меняются, на рынок приходят новые компании из Китая, а часть привычных европейских брендов ушла или сократила своё присутствие до минимума. Поэтому, подыскивая хорошую замену или альтернативу Mitsubishi Outlander, советуем обратить внимание на новинки, которые только появились у нас, и архивные модели, которые можно найти с небольшим пробегом на вторичном рынке.
А ещё вы можете воспользоваться подбором машины по параметрам, чтобы расширить круг поиска, например, сменив тип кузова или ценовой диапазон.
Changan CS75 В продаже от 2 469 900 руб. 11.2 сек 180 км/ч
Suzuki Jimny В продаже от 2 519 000 руб. 145 км/ч
Peugeot 5008 В продаже от 2 519 000 руб. 10.3 сек 201 км/ч
Mazda CX-5 В продаже от 2 645 000 руб. 8.9 сек 199 км/ч
Mitsubishi ASX В продаже от 2 669 000 руб. 11.4 сек 191 км/ч
Toyota RAV 4 В продаже от 2 671 000 руб. 8.5 сек 200 км/ч
Hyundai Tucson В продаже от 2 749 000 руб. 9.1 сек 201 км/ч
Nissan X-Trail В продаже от 2 762 000 руб. 10.5 сек 190 км/ч
JAC iEV7S В продаже от 2 799 000 руб. 11 сек 130 км/ч
Audi Q3 В продаже от 2 870 000 руб. 7.4 сек 220 км/ч
Honda CR-V В продаже от 3 179 900 руб. 10.2 сек 190 км/ч
Jeep Compass В продаже от 3 220 000 руб. 209 км/ч
Haval Dargo X В продаже от 3 269 000 руб. 10 сек 180 км/ч
Lexus NX 200 В продаже от 3 273 000 руб. 12.3 сек 180 км/ч
BMW X1 В продаже от 3 280 000 руб. 7.4 сек 223 км/ч
Mitsubishi Outlander В продаже от 3 289 000 руб. 10.5 сек 198 км/ч
Volkswagen Tiguan В продаже от 3 375 900 руб. 6.8 сек 217 км/ч
GAC GS8 В продаже от 3 499 000 руб.
BMW X2 В продаже от 3 520 000 руб. 7.4 сек 224 км/ч
Mitsubishi Eclipse Cross В продаже от 3 629 000 руб. 11.4 сек 195 км/ч
Land Rover Range Rover Evoque В продаже от 3 659 000 руб. 7.6 сек 230 км/ч
Infiniti QX60 В продаже от 3 675 000 руб. 8.4 сек 190 км/ч
Toyota Fortuner В продаже от 3 764 000 руб. 10.7 сек 180 км/ч
Subaru XV В продаже от 3 809 000 руб. 10.6 сек 192 км/ч
Lexus NX 300 В продаже от 3 831 000 руб. 7.1 сек 200 км/ч
Chevrolet Traverse В продаже от 3 909 000 руб. 7.6 сек 210 км/ч
Toyota Land Cruiser Prado В продаже от 3 951 000 руб. 8.8 сек 175 км/ч
Hyundai Santa Fe В продаже от 3 969 000 руб. 8 сек 210 км/ч
Land Rover Discovery Sport В продаже от 3 999 000 руб. 7.8 сек 225 км/ч
Cadillac XT4 В продаже от 4 020 000 руб. 8.6 сек 210 км/ч
BAIC BJ40 Plus В продаже от 4 059 000 руб. 10.9 сек 160 км/ч
Haval H9 В продаже от 4 099 000 руб. 11 сек 180 км/ч
Tank 300 В продаже от 4 099 000 руб. 10.6 сек 175 км/ч
Jaguar E-Pace Архив от 2 811 000 руб. 6.4 сек 243 км/ч
Jeep Cherokee Архив от 2 894 000 руб. 8.1 сек 206 км/ч
Mitsubishi Pajero Архив от 2 989 000 руб. 13.6 сек 175 км/ч
Infiniti QX70 Архив от 3 070 000 руб. 6.8 сек 233 км/ч
Jaguar F-Pace Архив от 3 753 000 руб. 4.3 сек 283 км/ч
Honda Pilot Архив от 3 849 900 руб. 9.1 сек 192 км/ч
Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser: что дешевле в обслуживании?
Эти три автомобиля, по сути, являются одной моделью, но с разными шильдиками. Николай Назайкинский в своем блоге рассказывает о том, какой из трех «братьев» дешевле в обслуживании и содержании.
Возьмем три фактически одинаковых автомобиля: Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-crosser и посмотрим статистику их продаж, скажем, за последние 20 месяцев.
Mitsubishi Outlander XL: 25 140 штук
Peugeot 4007: 3 880 штук
Citroen C-crosser: 2 810 штук
Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – это почти точные копии Mitsubishi Outlander XL. Французы не стали «париться»: слегка измени дизайн (перед и немного зад), ну и шильдики свои налепили. Все три машины собираются в Калуге из компонентов, произведенных в Японии на одном заводе. А до сентября 2010 года автомобили собирались непосредственно в стране восходящего солнца.
Так почему же такая огромная разница в объемах продаж одинаковых машин?
Давайте посмотрим на стоимость этих автомобилей в одинаковой «дорогой» комплектации:
Mitsubishi Outlander XL: 1 279 000 руб.
Peugeot 4007: 1 246 700 руб.
Citroen C-crosser: 1 246 700 руб.
Может КАСКО дешевле на Mitsubishi?
Берем стоимость в 1 010 000 рублей на все машины и одинаковые параметры водителя. Считаем.
Mitsubishi Outlander XL: 48 369 руб.
Peugeot 4007: 41 837 руб.
Citroen C-crosser: 41 837 руб.
Опять «Митсубиси» дороже. Почему?
Смотрим статистику угонов за 2010 год по Москве.
Mitsubishi Outlander XL: 256 штук
Peugeot 4007: не значится
Citroen C-crosser: не значится
Может машины сильно различаются по внешнему и внутреннему виду?
Угадайте, где чей салон.
А теперь задание попроще. Определите по внешнему виду, кто есть кто.
Причина успешных продаж Mitsubishi Outlander XL в том, что в России лет 20 формировалось мнение о том, что «японцы» – это верх надежности и образец качества, а «французы» – развалюхи. Очень многие (см. график) считают, что французские автомобили – для «лохов». И не важно, что 4007 и C-Crosser являются тем же самым Outlander XL. На капоте шильдик Peugeot – все, это не автомобиль!
Вторая причина – стадное чувство. «Куплю как у соседа». А так как Outlander появился раньше «французов», эта волна, как цунами, накрыла наших граждан.
Из комментариев в моем «ЖЖ»:
«Я сестре говорю – купи С-Crosser, а она мне говорит – не верю я в «Cитроены». В итоге купила Mitsubishi Outlander – фиг (слово заменено автором) переубедишь 🙂
Но не все так просто. Давайте копнем чуть глубже и посмотрим на стоимость технического обслуживания.
ТО-1. Пробег 15 000 км. Mitsubishi оказывается в выигрыше – цена ниже, чем у клонов. И это для меня стало неожиданностью.
Mitsubishi Outlander XL: 7 700 руб.
Peugeot 4007: 8 940 руб.
Citroen C-crosser: 9 600 руб.
ТО-2. 30 000 км. В лидеры стоимости с отрывом выбивается Peugeot, а самое дешевое ТО-2 у Citroen.
Mitsubishi Outlander XL: 11 100 руб.
Peugeot 4007: 14 770 руб.
Citroen C-crosser: 10 100 руб.
ТО-1 и ТО-2. Итоговая сумма. Peugeot обходится почти на 5 тысяч рублей дороже в обслуживании, чем Mitsubishi. Не забывайте про фору в 33 тысячи рублей у «французов» перед «японцем» (см. второй график с ценами). Но Outlander все равно удивляет.
Mitsubishi Outlander XL: 18 800 руб.
Peugeot 4007: 23 710 руб.
Citroen C-crosser: 19 700 руб.
Для примера посчитаем стоимость замены передних колодок и дисков вместе с запчастями.
Работа по замене:
Mitsubishi Outlander XL: 2 000 руб.
Peugeot 4007: 2 100 руб.
Citroen C-crosser: 3 520 руб.
Стоимость передних колодок и дисков:
Mitsubishi Outlander XL: 14 960 руб.
Peugeot 4007: 16 886 руб.
Citroen C-crosser: 16 042 руб.
Итого стоимость работ по замене передних колодок и дисков (работа и запчасти):
Mitsubishi Outlander XL: 16 960 руб.
Peugeot 4007: 18 886 руб.
Citroen C-crosser: 19 562 руб.
Только что произошло очередное крушение стереотипа о том, что французские автомобили одни из самых доступных в обслуживании. Из графиков видно, что как раз ремонт Mitsubishi обойдется дешевле Peugeot и Citroen. Это все так, если не учитывать один факт: назвать Peugeot 4007 и Citroen C-crosser «французами» – это все равно, что назвать мою таксу волкодавом. Peugeot 4007 и Citroen C-crosser – чисто японские автомобили. Отсюда и такая не совсем гуманная цена на сервисное обслуживание. Однако разница не такая существенная, чтобы покрыть начальную разницу в цене.
Немного о самом автомобиле
На тест-драйв я себе выбрал Peugeot 4007. Машина мне досталась в комплектации с двигателем 2,4 (170 л.с.) и бесступенчатым вариатором. Год назад я ездил на таком же автомобиле, но еще японской сборки с дизельным ДВС и 6-ступенчатой автоматической коробкой. И могу сказать, что сочетание «бензина» и вариатора понравилось мне больше, чем «дизель» и АКПП. И это несмотря на то, что я являюсь сторонником моторов, работающих на тяжелом топливе. К вариатору я тоже всегда относился скептически: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX с таким типом трансмиссии могут за полчаса усыпить водителя и его пассажиров, а в Peugeot ни намека на подобную вялость.
Peugeot 4007 – большой и комфортный автомобиль
Peugeot 4007 со 170-сильным двигателем и вариатором кажется очень легким в движении: автомобиль чутко реагирует на малейшее нажатие педали газа и не менее чутко на педаль тормоза. На машине, произведенной в Японии, приходилось прилагать больше усилий, чтобы заставить ее разгоняться. Расход топлива, конечно, вырос, по сравнению с дизельной версией, но не критично – 15 литров на 100 километров по Москве.
По грунтовке Peugeot 4007 идет уверенно
По грунтовке или по относительно ровной лесной дороге едет Peugeot 4007 весьма комфорта – подвеска мягкая, но не разболтанная (на Mitshubishi Outlander XL чуть жестче настроена). Однако этот автомобиль не подходит для более серьезного бездорожья: если небольшую грязевую лужу машина пройдет, то вот через мокрое поле ехать не стоит – полный привод может отключиться из-за перегрева муфты, и все – вперед за трактором. Peugeot не любит также бугры, овраги и крутые подъемы – слишком велики передний и задний свесы. Это я испытал на своей шкуре, раскорячившись на небольшом рве возле старой церкви в Суздале. Хорошо, что у автомобиля российской сборки есть железная труба-защита под передним бампером, которой я слегка уперся в святую землю.
Салон Peugeot 4007 (Citroen C-crosser, Mitsubishi Outlander) очень просторный. Места даже рослому водителю и четверым его не менее рослым друзьям будет предостаточно. Багажник огромный. Влезет все. Отделочные материалы интерьера соответствуют цене автомобиля: я не смог ни к чему придраться. Музыкальная система неплохая, но немного расстроило отсутствие USB-входа у магнитолы (у Outlander USB-вход есть). Обзорность, как вперед, так и назад, отличная.
Хорошее качество отделочных материалов
Mitsubishi Outlander XL – удачный автомобиль. Не зря же его растиражировали аж в двух версиях: Peugeot 4007 и Citroen C-crosser. Но почему россияне продолжают покупать исключительно автомобиль с шильдиком Mitsubishi, для меня так и осталось загадкой. Даже если 100 раз сказать, что Peugeot 4007, Citroen C-crosser – тот же самый японский Outlander, большинство респондентов скажут: «Субъективно Mitsubishi Outlander XL лучше, чем Peugeot 4007 и Citroen C-crosser».
Автомобиль на тест-драйв любезно предоставил официальный Peugeot в Москве компания «Favorit Motors»