Подогрев руля.
Решил Обшить руль кожей и попробовать внедрить обогрев. Попробовал данную функцию у опеля и очень она мне понравилась. И вот провел исследование на наличие свободных контактов и способность нашей улитки выдержать данное внедрение.
Есть у меня от аута,которая и подверглась разбору. Были обнаружены две дорожки увеличенной ширины. И как оказалось они совершенно не заняты.
Так что функция подогрева руля вполне возможна на нашей машине. Номера разьемов указать не могу ,так как нет схемы под рукой.
На фото дорожки и контакты собственно под номером 1 и 2.
чем больше механических контактов,тем меньше надежность. Метод несколько извращенный и требует достаточно сложных токарных работ. Хотя конечно восхищаюсь кто реализовал такую конструкцию!
kidanov,
Кто заплатил тот и ждет =) остальные ищут =)))) кстати оригинальные кнопки не бьются, никто привести не может =(((((((((
где бы найти оригинальные обогревательные элементы, мицу барыжит только рулями в сборе.
А кто-то не ждет, а просто делает) Тем более что в новом ПХЕВе подогрев так себе. Греется баранка кусками. И куски эти в зону хвата попадают частично (при классическом «на без пятнадцати два»
Собственно сделал подогрев руля на основе нагревательного элемента и контроллера от руля BMW X5 e70. Мощность подогрева — около 100Вт. Питание через дополнительный шлейф в улитке, весь заводской функционал мультируля сохранен.
Поверх нагревателя руль обтянут в новую кожу (гладкая+перфорированная), дополнительно сделаны бобышки-упоры под пальцы для хвата «на без десяти три».
Руль греется по всей площади, включая переднюю и заднюю поверхность спиц. Температура подерживается контроллером с ШИМ регулированием мощности.
На первом фото нагрев руля через 40 сек после включения при -3 на улице (пластик в салоне -2)
Полный отчет и фото
ццц.драйв2.ру/l/8470147/
Замена руля на руль с обогревом, что нужно
День добрый, коллеги!
Есть задумка поменять руль 13 года ( кнопками круиза и блю-пупа, как на фото) на руль 17 с обогревом и доп. кнопками актив. круиз контроля и включ. камеры (возможно позже установлю, но если надо с проводкой что-то делать, то лучше сейчас все предусмотреть).
Что для этого необходимо еще приобрести/переделать ?
То что нужна еще кнопка включения обогрева руля — понятно и как я понимаю к ней тоже надо будет проводку кидать о блока, а что с подключением ? Отзовитесь кто делали или где и за сколько делали?
Если где, то территориально Москва.
И если, что в курсе, какая мощность обогревателя руля? какой ток идет по проводке?
Спасибо! А номерки для заказа не подскажите?
Улитка понятно, а почему подрулевые идут под замену?? ((
Добрый день.
Номер улитки с обогревом 8619A446 .
На старый кронштейн она не подходит.
Крепление датчика положения руля тоже другое.
Я ставил себе обогрев, датчик положения руля приклеил к улитке на термоклей.
Плюс подпиливал кронштейн подрулевых переключателей.
Установил нагревательный мат от KIA RIO, перетянул руль, установил контроллер нагрева тоже от кия. Кнопку обогрева сделал сам из заглушки в пульте круиз-контроля.
Добавлено через 3 минуты
Обогрев руля полный. Максимальный ток 5А , по мере нагрева снижается.
Добрый день.
Номер улитки с обогревом 8619A446 .
На старый кронштейн она не подходит.
Крепление датчика положения руля тоже другое.
Я ставил себе обогрев, датчик положения руля приклеил к улитке на термоклей.
Плюс подпиливал кронштейн подрулевых переключателей.
Установил нагревательный мат от KIA RIO, перетянул руль, установил контроллер нагрева тоже от кия. Кнопку обогрева сделал сам из заглушки в пульте круиз-контроля.
Обогрев руля полный. Максимальный ток 5А , по мере нагрева снижается.
Дмитрий, спасибо за номерок! )))
У Вас классно получилось! особенно понравилось оригинальное решение с кнопкой включения обогрева! Она и с подсветкой? А перешивали руль тоже сами?
По номерам обогрева/контроллера от KIA не подскажите? Можно будет и такой вариант рассмотреть.
Подогрев руля.
Решил Обшить руль кожей и попробовать внедрить обогрев. Попробовал данную функцию у опеля и очень она мне понравилась. И вот провел исследование на наличие свободных контактов и способность нашей улитки выдержать данное внедрение.
Есть у меня от аута,которая и подверглась разбору. Были обнаружены две дорожки увеличенной ширины. И как оказалось они совершенно не заняты.
Так что функция подогрева руля вполне возможна на нашей машине. Номера разьемов указать не могу ,так как нет схемы под рукой.
На фото дорожки и контакты собственно под номером 1 и 2.
чем больше механических контактов,тем меньше надежность. Метод несколько извращенный и требует достаточно сложных токарных работ. Хотя конечно восхищаюсь кто реализовал такую конструкцию!
kidanov,
Кто заплатил тот и ждет =) остальные ищут =)))) кстати оригинальные кнопки не бьются, никто привести не может =(((((((((
где бы найти оригинальные обогревательные элементы, мицу барыжит только рулями в сборе.
А кто-то не ждет, а просто делает) Тем более что в новом ПХЕВе подогрев так себе. Греется баранка кусками. И куски эти в зону хвата попадают частично (при классическом «на без пятнадцати два»
Собственно сделал подогрев руля на основе нагревательного элемента и контроллера от руля BMW X5 e70. Мощность подогрева — около 100Вт. Питание через дополнительный шлейф в улитке, весь заводской функционал мультируля сохранен.
Поверх нагревателя руль обтянут в новую кожу (гладкая+перфорированная), дополнительно сделаны бобышки-упоры под пальцы для хвата «на без десяти три».
Руль греется по всей площади, включая переднюю и заднюю поверхность спиц. Температура подерживается контроллером с ШИМ регулированием мощности.
На первом фото нагрев руля через 40 сек после включения при -3 на улице (пластик в салоне -2)
Полный отчет и фото
ццц.драйв2.ру/l/8470147/
Mitsubishi Outlander. Установка фирменного подогрева руля и пошив обода в итальянскую кожу.
Обратился к нам Unitrue, который приобрел для своего Mitsubishi Outlander Dark Angel новый руль, с интересным пошивом, и попросил нас смонтировать наш фирменный мат подогрева обода руля, но при этом он будет работать от штатной системы, а не от нашего блока.
После огромного количества экспериментов «на себе», мы разработали комплект, который нас полностью удовлетворяет:
1) наш подогрев охватывает полную площадь обода руля;
2) в нашем подогреве имеется блок управления температурой нагрева (холодный руль прогревается до заданного значения температуры, затем питание отключается. После снижения температуры ниже заданного значения обогрев снова включается), имеется возможность регулировки, как в меньшую, так и в большую сторону, что позволяет выставить оптимальную температуру под каждого автовладельца;
3) за основу мы взяли мат на основе неопрена, за счет чего обод руля после монтажа подогрева выглядит ровным после перешива, как с завода!
После того, как мат подогрева смонтирован на руль, наши мастера из пошивочного цеха производят перетяжку обода руля в итальянскую кожу Nappa.
Контроллер температуры обогрева установлен в руль, можно ставить его на автомобиль.
После проверки оборудования мы выставляем оптимальную температуру подогрева руля для приятных тактильных ощущений (чтобы руль был в меру тёплый и не обжигал руки).
Ещё один важный момент, на котором я хочу сделать акцент — нити подогрева не выпирают из под кожи, как это бывает в случае с обычными подогревами.
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.