- Технические характеристики Mitsubishi Outlander
- GT 3.0 AT (227 л.с.) 4WD
- Inform 2.0 CVT (146 л.с.)
- Instyle 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
- Instyle 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
- Intense+ 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
- Intense+ 2.0 CVT (146 л.с.)
- Intense+ (7 мест) 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
- Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
- Invite 2.0 CVT (146 л.с.)
- Ultimate 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
- Ultimate (7 мест) 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
- «Аутлендер» нового поколения
- Экстерьер и дорожный просвет Outlander
- Объём багажника и грузоподъемность Outlander
- Тест-драйв: как тип кузова Mitsubishi Outlander сказывается на управляемости
Технические характеристики Mitsubishi Outlander
GT 3.0 AT (227 л.с.) 4WD Inform 2.0 CVT (146 л.с.) Instyle 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD Intense+ 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD 2.0 CVT (146 л.с.) Intense+ (7 мест) 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD 2.0 CVT (146 л.с.) Ultimate 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD Ultimate (7 мест) 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
GT 3.0 AT (227 л.с.) 4WD
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 227 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 8.7 с. |
Расход | 8.9 л. |
Длина | 4 695 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 703 |
Колёсная база | 2 670 |
Клиренс | 215 |
Ширина передней колеи | 1 540 |
Ширина задней колеи | 1 540 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 227 / 167 при 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 291 при 3750 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Inform 2.0 CVT (146 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 146 л.с. |
Коробка | вариатор |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 11.4 с. |
Расход | 7.5 л. |
Длина | 4 695 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 703 |
Колёсная база | 2 670 |
Клиренс | 215 |
Ширина передней колеи | 1 540 |
Ширина задней колеи | 1 540 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 146 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Instyle 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 146 л.с. |
Коробка | вариатор |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 12 с. |
Расход | 7.7 л. |
Длина | 4 695 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 703 |
Колёсная база | 2 670 |
Клиренс | 215 |
Ширина передней колеи | 1 540 |
Ширина задней колеи | 1 540 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 146 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Instyle 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 167 л.с. |
Коробка | вариатор |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 10.5 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 695 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 703 |
Колёсная база | 2 670 |
Клиренс | 215 |
Ширина передней колеи | 1 540 |
Ширина задней колеи | 1 540 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 360 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 222 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 |
Intense+ 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 146 л.с. |
Коробка | вариатор |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 12 с. |
Расход | 7.7 л. |
Длина | 4 695 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 703 |
Колёсная база | 2 670 |
Клиренс | 215 |
Ширина передней колеи | 1 540 |
Ширина задней колеи | 1 540 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 146 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Intense+ 2.0 CVT (146 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 146 л.с. |
Коробка | вариатор |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 11.4 с. |
Расход | 7.5 л. |
Длина | 4 695 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 703 |
Колёсная база | 2 670 |
Клиренс | 215 |
Ширина передней колеи | 1 540 |
Ширина задней колеи | 1 540 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 146 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Intense+ (7 мест) 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 146 л.с. |
Коробка | вариатор |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 12 с. |
Расход | 7.7 л. |
Длина | 4 695 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 703 |
Колёсная база | 2 670 |
Клиренс | 215 |
Ширина передней колеи | 1 540 |
Ширина задней колеи | 1 540 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 146 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Invite 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 146 л.с. |
Коробка | вариатор |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 12 с. |
Расход | 7.7 л. |
Длина | 4 695 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 703 |
Колёсная база | 2 670 |
Клиренс | 215 |
Ширина передней колеи | 1 540 |
Ширина задней колеи | 1 540 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 146 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Invite 2.0 CVT (146 л.с.)
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 146 л.с. |
Коробка | вариатор |
Тип двигателя | бензин |
Привод | передний |
Разгон | 11.4 с. |
Расход | 7.5 л. |
Длина | 4 695 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 703 |
Колёсная база | 2 670 |
Клиренс | 215 |
Ширина передней колеи | 1 540 |
Ширина задней колеи | 1 540 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 146 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Ultimate 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 167 л.с. |
Коробка | вариатор |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 10.5 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 695 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 703 |
Колёсная база | 2 670 |
Клиренс | 215 |
Ширина передней колеи | 1 540 |
Ширина задней колеи | 1 540 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 360 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 222 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 |
Ultimate (7 мест) 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
Объем | 2.4 л. |
Мощность | 167 л.с. |
Коробка | вариатор |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 10.5 с. |
Расход | 7.8 л. |
Длина | 4 695 |
Ширина | 1 810 |
Высота | 1 703 |
Колёсная база | 2 670 |
Клиренс | 215 |
Ширина передней колеи | 1 540 |
Ширина задней колеи | 1 540 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2 360 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 222 при 4100 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 |
Все права защищены © 2003 – 2023. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru, допускается только с письменного разрешения правообладателя.
«Аутлендер» нового поколения
Появление свежей версии давно завоевавшего популярность в России автомобиля, безусловно, стало знаковым событием. Теперь семей, желающих Mitsubishi Outlander купить станет ещё больше, ведь машина получила важные доработки по технической части, внедорожным параметрам и возможностям по транспортировке грузов. Среди прочих достоинств SUV надо отметить великолепный адаптивный полный привод, высокий класс безопасности, широкий набор водительских ассистентов и опций.
Внутри Outlander порадует высококачественной отделкой премиального уровня и эффектными декоративными элементами, использованием практичных и приятных для тактильных ощущений материалов: ткани, кожи, пластика, алюминиевых сплавов. Расширенная колёсная база позволяет рассчитывать на семиместную компоновку при условии установки третьего ряда сидений. То есть, салон стал более просторным и вместительным.
Экстерьер и дорожный просвет Outlander
Увеличение внешних геометрических параметров (длины, ширины и высоты) кузова «Аутлендера» нового поколения связаны, в первую очередь, с дизайнерскими доработками наружных деталей. И если в целом визуальные пропорции сохранились, то экстерьер претерпел серьёзные изменения. Он однозначно стал более спортивным и цельным, оставаясь одновременно брутальным и экспрессивным. На фасаде в три ряда расположили фары и нетипичную для кроссовера радиаторную решётку.
Качественную проходимость по бездорожью обеспечивает дорожный просвет Outlander, составляющий более 21 см. В профиль спортивный стиль подчёркивается покатым решением крыши, эффектным спойлером над дверью багажника и энергичными линиями штамповок по бокам. Корма автомобиля выглядит монолитной. Это впечатление подчёркивается выделяющимися на фоне тонированных окон задними стойками под крышей, очертаниями выхлопных труб и оптических приборов.
Объём багажника и грузоподъемность Outlander
Прирост колёсной базы позволяет даже в семиместной версии «Аутлендер» нового поколения обеспечить 331 литр для багажного отделения. Его максимальная вместимость при посадке водителя и одного пассажира (задние ряды складываются в пол) составляет более двух кубометров. Это станет полезной возможностью для семейных нужд во время перевозки крупногабаритных и объёмных грузов. Заявленная для Outlander грузоподъемность позволяет везти до двух тонн (с учётом прицепа).
Японский кроссовер является не только стильным и практичным, но и безопасным автомобилем. Этому в первую очередь способствует наличие эйр-бэгов (которых в зависимости от комплектации может быть до одиннадцати штук). В качестве активных ассистентов значатся круиз-контроль, системы удержания в полосе движения и помощи при её смене, узнавания знаков, предупреждения и предотвращения столкновения «в лоб», отслеживание невидимых водителю зон и экстренный тормоз.
Тест-драйв: как тип кузова Mitsubishi Outlander сказывается на управляемости
Классический семейный кроссовер, бесспорно, получил в данной модификации важнейшие дополнения. Установленный на Mitsubishi Outlander тип кузова изготавливается из прочного стального сплава, что позволило дополнительно повысить пассивную безопасность и качественно увеличить управляемость, плавность во время совершения манёвров. На асфальтовом покрытии автокрейсер вне зависимости от привода идёт уверенно, а на серьёзном бездорожье поможет 4WD.
Обновлённый переднеприводной Митсубиси оснащается пятью автоматическими режимами для максимального удобства управления и оптимизации систем: обычный, экономичный, асфальтовый, гравийный и снежный. То есть уже из наименований понятно, что этот кроссовер уже нельзя именовать «паркетником» в любом случае.
Полноприводная Outlander версия доведена до совершенства по своим внедорожным достоинствам за счёт системы Super All-Wheel Control. Она в более энергичном двуосном режиме будет справляться в уже названных режимах движения, но здесь есть и шестое положение селектора — «Грязь». Это идеальная настройка всех параметров под сырой и размытый грунт, включающая не только механические компоненты. Здесь задействована автоматика омывателей фар и специальный режим стеклоочистителя.