- Почему новый Mitsubishi Outlander — не лучший выбор? Покупать его нужно только для определенных целей
- В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
- Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
- Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В чем плюсы?
- Неоднозначные мнения
- В чем минусы?
- Что в итоге?
- Обновленный Mitsubishi Outlander: на вид такой же, а едет иначе
- Наследство Evolution
- Моторы, подвеска, трансмиссия — все то же
- Фиксированные комплектации — как всегда
Почему новый Mitsubishi Outlander — не лучший выбор? Покупать его нужно только для определенных целей
В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Компания Mitsubishi относительно недавно представила Outlander нового поколения. Автомобиль еще не успел добраться до российского рынка, но за рубежом его продают на протяжении нескольких месяцев. Благодаря этому уже сейчас можно понять, что представляет собой новый Outlander. Владельцы японской модели восприняли ее неоднозначно. С одной стороны, на бездорожье кроссовер стал выглядеть еще лучше. Но для города и продолжительных путешествий владельцы советуют брать Toyota RAV4 либо Honda CR-V.
В чем плюсы?
Владельцы выделили множество достоинств в новом Mitsubishi Outlander. Кроссовер, согласно их заявлениям, качественно вырос по многим характеристикам. Его салон стал комфортнее отчасти за счет увеличения габаритов и добавления новых отделочных материалов. Посадка на оба ряда сидений не вызывает неудобств.
Второе важное достоинство заключается в том, что Outlander теперь предлагает обширный перечень бортового оборудования. По уровню оснащения японская модель по ряду признаков стала даже лучше Toyota RAV4, несмотря на то что она стоит дешевле. Третий плюс — просторный багажник. При этом ряд водителей отмечает недостаточно продуманную конфигурацию грузового отсека. В частности, они обращают внимание на отсутствие креплений.
Неоднозначные мнения
На дороге Outlander оставляет после себя неоднозначные мнения. Так, часть владельцев заявляет, что японская модель легко управляемая. При вождении не нужно прикладывать дополнительных усилий, автомобиль четко держит прямую и не уходит в неконтролируемые или внезапные заносы.
Но, как отмечают другие владельцы, Outlander не может похвастаться хорошей динамикой. Встречаются определенные нарекания по поводу расхода топлива, хотя этот параметр во многом зависит от стиля вождения.
Третий неоднозначный момент — поведение кроссовера на бездорожье. Большинство владельцев сходится в том, что Outlander в таких условиях обеспечивает комфортное передвижение, легко справляясь с разными неровностями и преодолевая препятствия. Однако водители Toyota RAV4 заявляют, что данная модель лучше продукта Mitsubishi.
С другой стороны, новый Outlander может похвастаться активным полным приводом, который эффективно перенаправляет крутящий момент во время пробуксовки, не давая автомобилю застревать. Также положительные отзывы получила подвеска. Но и к ней имеются некоторые претензии. В частности, ряд владельцев заявляет, что подвеска недостаточно эргономичная во время передвижения по асфальту.
В чем минусы?
Несмотря на наличие неоднозначных отзывов, новый Outlander имеет очень мало недостатков. Главный минус японского кроссовера, на который обращают внимание все владельцы — вибрирующий капот. Что примечательно, данной особенностью отличались многие предшествующие версии Otulander, включая модель 2010 года. Причина, почему Mitsubishi не устранит этот недостаток, пока не озвучена.
Второй явный минус — бортовое оборудование. Уровень оснащения у нового Outlander сопоставим с многими более дорогими кроссоверами. Но некоторое из установленного оборудования недостаточно качественное. В частности, серьезные нарекания вызывает аудиосистема Bose, которая используется в топовых версиях. Причем, что примечательно, проблемы с этим оборудованием возникают именно из-за неправильной установки и настройки, которые сделали инженеры Mitsubishi.
Что в итоге?
Mitsubishi Outlander нового поколения стал лучше по многим параметрам в сравнении со своим предшественником. Однако, если верить владельцам японского кроссовера, покупать его следует только для регулярных выездов на бездорожье. Если автомобиль планируется использоваться исключительно на ровных дорогах и для продолжительных поездок, следует обратить внимание на Toyota RAV4 и другие подобные модели.
Обновленный Mitsubishi Outlander: на вид такой же, а едет иначе
Рестайлинг у кроссовера вроде бы небольшой, но уже на первом тесте новинки стало совершенно ясно, что изменения повлияли на ездовые повадки автомобиля. Лучше он стал или хуже?
Третье поколение Outlander продается в России аж с 2012 года — и сейчас перед нами очередной рестайлинг все той же машины. Предыдущее значительное обновление было в 2015 году — тогда автомобилю серьезно подправили внешность, он получил характерную, нынешнюю же «тему» оформления передней части и набор современных опций.
Сегодняшний рестайлинг с точки зрения внешности автомобиля — куда менее значительный. На дороге обновленную машину от предшественницы не отличить, даже линейка колесных дисков не изменилась.
Узнать рестайлинговую машину по внешности удастся, если попадется спецверсия Black Edition. Ее, правда, начнут продавать только в сентябре. У Black Edition в черный цвет окрашены фальш-решетка радиатора, молдинги, рейлинги, боковые зеркала, колесные диски, накладки на пятой двери. Эти отличия уже вполне заметны.
Основные же изменения с обновлением 2020 года произошли в салоне. Они, конечно, тоже далеко не глобальны — архитектура интерьера осталась прежней. Но сразу можно заметить и новую мультимедийную систему, и другой блок климат-контроля. Он теперь поставляется с иным дисплеем с красной подсветкой и отличающимися регуляторами температуры. Кнопка «аварийки» переехала ниже, а индикаторы непристегнутых ремней и отключения пассажирской подушки — на потолочную консоль.
Обновленный кроссовер стал немного комфортнее в дальних поездках за счет других кресел. Водителю теперь доступен поясничный подпор с регулировкой в диапазоне 2,5 см. У сидений второго ряда — новая обивка, более выразительная боковая поддержка и иная набивка, позволившая изменить жесткость дивана.
Целый день в машине действительно сейчас не проблема: сидеть удобно, хотя собственно к посадке кому-то придется привыкать. Характерный японский диапазон настроек по-прежнему оставляет желать, например, большего вылета рулевой колонки. Высокому человеку комфортная для ног поза грозит неправильным положением плеч и рук.
Наследство Evolution
Самое главное изменение в рестайлинговой машине — новая система полного привода S-AWC. Крутая аббревиатура расшифровывается просто — Super All Wheel Control. Коротко описать ее суть тоже нетрудно.
S-AWC отличается от просто AWC алгоритмами работы электронных систем
Механически все осталось почти прежним. S-AWC — это вам не активный передний дифференциал, как у трехлитрового Outlander GT. В основе S-AWC — та же, что и прежде, многодисковая муфта, подключающая задние колеса. При этом система с таким же названием использовалась в свое время на Mitsubishi Lancer Evolution. Технически от той, что появилась на Outlander, она отличалась сильно, а вот суть — осталась. Та же суть у современной S-AWC, которую еще в 2017 году представили на Mitsubishi Eclipse Cross.
S-AWC предотвращает сносы и заносы, корректируя одновременно и скорость вращения колес через блок ABS, и крутящий момент на осях. Это значит, что в поворотах система способна компенсировать центробежную силу — и так обеспечивать безопасность их прохождения.
При активном движении по скользкому покрытию разница между машинами с прежним AWC и новым S-AWC — очевидно огромная. AWC при активной езде требует определенных навыков от водителя. Возможно, полный привод AWC — более комфортный для тех, кто привык в поворотах рассчитывать на сносы и скольжения, и своими человеческими мозгами рассчитывает траекторию движения машины.
S-AWC думает за водителя и заметно корректирует неправильную траекторию, делая ее очевидно безопаснее
Заметить интеллектуальность S-AWC на самом деле можно только в сложных дорожных условиях. Продажи рестайлингового Outlander начались в России в марте, так что вряд ли у его новоиспеченных владельцев уже есть много личных наблюдений за работой нового полного привода. Но зима очевидно продемонстрирует всю разницу — и всю безопасность нового решения.
Из очевидных в любую погоду изменений, связанных с появлением S-AWC, остается появление нового селектора режима движения рядом с рычагом КП. Раньше водитель не мог выбирать из заранее запрограммированных режимов движения (на кнопке были только варианты распределения момента), а теперь — может:
- Eco — тяга передается исключительно на передние колеса, а задние подключаются только при проскальзывании одного из них
- Normal — крутящий момент распределяется между осями в зависимости от скорости, угла поворота колес и силы нажатия на «газ»
- Snow — адаптирует все системы так, чтобы минимально допускать пробуксовки
- Gravel — для рыхлого покрытия, разрешает умеренную пробуксовку
Разница между режимами движения тоже становится очевидна на сложных покрытиях, например, на лесной грунтовке типа «стиральная доска» (а вы, кстати, знаете, что это такое?). Нет, Outlander прекрасно тянет и одними передними, в отсутствии пробуксовок не подключая заднюю ось. Но со Snow или Gravel становится резко комфортнее — на кочках автомобилю не нужно натужно себя тянуть, мучая пассажиров продольной раскачкой, толчок задними колесами очень помогает.
Моторы, подвеска, трансмиссия — все то же
Подвеска у Outlander осталась прежней. Автомобиль откровенно жесткий. Да, нет продолжительных вибраций и поперечной раскачки, руль не вырывается из рук в ямах, машина очень послушно следует траектории — и это круто. Но все-таки о других амортизаторах помечтать хочется, особенно в те моменты, когда тебя отрывает от сиденья на совсем вроде небольших кочках, по которым с легкостью проезжают даже седаны.
С другой стороны — обеспечить такой комфорт, ничем не пожертвовав, наверное, вообще невозможно. А в Mitsubishi не хотят жертвовать, прежде всего, надежностью. Именно поэтому даже к новым автомобилям марки часто применяют эпитет «проверенный временем» в отношении тех или иных агрегатов, а Outlander который год подряд становится лидером рейтинга по остаточной стоимости в своем сегменте. То есть это один из самых выгодных при перепродаже кроссоверов.
Выгода есть и на заправках. На Outlander ставятся все те же атмосферные двигатели объемом 2 и 2,4 л, адаптированные под АИ-92. Расход бензина супер-скромным не назовешь: наш результат на автомобиле с мотором 2,4 л — 9,5 л при езде сначала по скоростной трассе, а потом — несколько часов по лесу. Заявленный производителем средний расход — 7,9 л. Выглядит честно, и отзывы реальных владельцев Outlander в основном заявления производителя подтверждают.
Отдельно владельцы Outlander хвалят машину за вместительность. Большой багажник, все стандартные возможности трансформации — все при ней.
Фиксированные комплектации — как всегда
Наборы оборудования у обновленного Outlander тоже никак особенно не изменились. На выбор по-прежнему предлагается пять стандартных для Mitsubishi уровней оснащения, названия которых мы помним еще со времен продаж в России модели Lancer. Две младшие комплектации — с передним приводом, но в базе уже есть абсолютно все необходимое и не только: обогрев лобового, двухзонный климат-контроль, подлокотники, датчики света и дождя.
Благодаря российской сборке кроссовер остается не запредельно дорогим, а хорошенько поискав у дилеров, можно найти машину и с хорошей скидкой. Изучить цены и посмотреть на автомобили, которые есть в наличии у дилеров, можно всего в пару кликов благодаря сервису наших партнеров. «Живые» автомобили у продавцов есть, хотя спрос на модель остается достаточно высоким — с начала 2020 года в России было продано более 7000 таких кроссоверов.
При этом неизвестно, сколько еще такой Outlander продержится на российском рынке. Новая модель уже проходит испытания в Японии. Вот только сохранит ли она все то, за что любят нынешний кроссовер, — большой вопрос. Ведь уже известно, что будущий Outlander построен на платформе альянса Renault Nissan и разделит «тележку» с Nissan X-Trail.