НЕ горит лампа контроля заряда. Зарядка не идет
Всем день добрый. Много написано про отсутствие зарядки и две заветные лампочки: контроль заряда и стояночный тормоз. У меня проблема оказалась немного иная.
Outlander 2008 первого поколения. Перестала заряжаться акб. При включении зажигания лампа контроля заряда не горит. Предохранители все живы.
Выбило диод в приборной панели? В скрываю панель, выпиваю диод, а он жив.
Ну, реле зарядки, подумал я, снял генератор и на переборку отвёз. Первый тревожный звоночек, гена на стенде заработал, правда не очень адекватно и с падением в перезаряд. Заменили РР.
Ставлю генератор, и. И собственно ничего. Лампа не загорается. Начал курить схемы, разъём В-30 (на РР) на + звонится контакт 3, а не контакт 2 как по схеме. Контакт 2 не звонится ни на +, ни на -, ни на приборную панель. Но! Разъём С-05 контакт 15, который как раз должен идти на B-30 звонится на массу.
В общем я уже не знаю куда копать.
Недавно обсуждали. Перетерт в сечении кабель плюсовой от генератора в куске 30 см от генератора. Поменять кабель по всей длине от плюса генератора. Скорей всего все заработает.
Проблема найдена. Провод с РР на приборку отгнил в середине жгута. Он оказался передавлен клипсой, которая крепит всю косу к двигателю. Правда почему не загоралась лампа для меня остаётся загадкой.
Так в том то и дело, что лампа не загоралась даже при включении зажигания, а как я понял, когда на данном проводе пропадает +, лампа как раз и должна загореться
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Пропала зарядка на Ауте 2.0Т
Всем здоровья уважаемые господа. По совету сторожила клуба повторяю тему в указанном разделе. Помогите чем можете. Являюсь владельцем Аута 2.0Т 2006 года менее двух месяцев, рад несказанно, машинка «огонь». Однако вчера первое огорчение, на скорости 180 км/ч загорелась контрольная лампа заряда АКБ и вместе с ней контрольная лампа неисправности тормозной системы. С этим пришлось проехать около 30 км. Аккумулятор кончился. Проверил все предохранители, проводку, ничего не нашёл. Зарядил аккумулятор поехал в сервис. Проехал около 10 км всё погасло, зарядка пошла, в сервис не поехал. Однако гложет любопытство, что это было. Может ли кто что пояснить по факту? Заранее всех благодарю за отзывчивость. Не гвоздя Вам не жезла. С уважением.
Проверь на акуме плюсовой клеммы предохранитель. У меня недавно похожая беда была. Оказалось он давно был сгоревшим и сделали жучка еще старый владелец, он у меня окислелся. Вот заказал новый предохранитель))) Жду.
Всем спасибо уважаемые господа. Проблема решена. Снял генератор, разобрал. Всё оказалось на виду. По всей вероятности из-за слабого контакта провода от АКБ стал греться трансформатор переменного тока и регулятор напряжения генератора. Из-за этого от трансформатора отгорели все три провод статора. Нашёл рукастого электрика. Он пропаял диодный мост ( трансформатор переменного тока ), припаял все три обмотки статора, почистил и укрепил все контакты разъёма генератора. Собрали.Поставили. Завели, всё работает как часы. Напряжение бортовой системы по компьютеру (Multitronics RI-500) до ремонта плпвало от 11,4 В до 16,2 В, после ремонта стабильно 14,2 В — 14,5 В. Ещё раз всем спасибо. Возможно мой отчёт кому то ещё поможет. С уважением.
Всем привет. Нужна помощь. Пропала зарядка на ауте 2003 японец. Снял гену свозил на стенд все в норме. Проверил 2 предохранителя под капотом все хорошо. Все началось с того что разабрал панель приборов и решил пропаять ножки фишек. Вроде все делал аккуратно. Но после сборки загорелась лампа зарядки и ручник.
Проблема решена. OBD2 подцепили скинули ошибку p0622 field F сразу погасла лампа зарядки зарядка пошла. Вот такая заморочка на 2 дня. Ещё и Геннадия снимал.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot