Outlander с прицепом. Ваш опыт.
Приветствую уважаемых участников форума!
Рассматриваю к покупке Outlander 2.0-2.4 4WD 2018-2020 года.
Занимаюсь кольцевыми гонками. Периодически (5-7 раз в год) возникает необходимость перевозки гоночной машины к месту соревнований за 500-600 км. Вес машины 950 кг.
Обычно буксировка происходит на жесткой сцепке или подкате (методом частичной погрузки).
Сейчас с данной задачей справляется Лансер на МКПП. Но семейные обстоятельства подталкивают к смене авто на побольше.
Прошу поделиться опытом использования Outlanderа с прицепом. Какие нюансы могут возникнуть в процессе эксплуатации? Стоит ли в целом рассматривать данный авто под эти задачи?
Довольно часто эксплуатирую авто с прицепом. При этом груз вряд ли превышает 200 кГ (Аут-2,0). Вроде нормально. Один раз пришлось вести сырой пиловочник: брус, доска 0,9 куба на расстояние примерно 25 км. Прицеп просел на отбойники, да и длина платформы 1,8м., а длина пиловочника-4м. Т.е. налицо отрицательная нагрузка, зад у машины поднимает (знаю что так возить нельзя, но обстоятельства). На пути был крутой подъем, ехал в натяг еле-еле, радости варику это не доставляет. С Вашими нагрузками может Аут 3,0 с автоматом? На варик точно не рассчитывайте. Имхо-мое мнение.
Думал про 3.0, но он дороже и машин по факту меньше на вторичке. С таким бюджетом уже и до Паджер не далеко. А задача стоит взять машину максимально свежую, т.к. покупка на 5-7 лет.
С 12 по 20 год опыт эксплуатации с прицепами разного производителя и с разным весом.
Две лодки разного размера и веса. Расстояние от 200 км. в одну сторону.
Я по манере езды вообще не гонщик, но 90-120 едет довольно бодро и не бится обгонять.
Есть нюансы по слипованию на необорудованных местах, но тоже незначительные.
Если бы в 12 году выпускали эти автомобили с 3.0 и автоматом — разумеется взял бы такой) У меня один из первых был 2,4 и Японской сборки ещё.
По своей инициативе на пробег 70000 менял масло в вариаторе четыре раза, хотя деградация была мизерной.
Радиатор не устанавливал, перегревов не было.
Продал с откровенным сожалением и если бы неповсеместная истерия про вариатор — вообще не продавал бы.
На Паджеро конечно КРАТНО увереннее буксировка. ))))) Но это уже другая история. ))))
Вариатор таскать тонну — плохая затея, долго не проживет.
Из аналогов по качеству и цене есть икстрейл на ручке, а также кодьяк на ручке или с роботом. Есть паджеро-спорт, но он заметно дороже. Или может быть L200 подойдет.
Максимальная масса буксируемого прицепа?
Появилась необходимость перевозить грузы на большие расстояния (Питер-Москва).
Масса груза 2000 кг + вес прицепа 800 кг (без тормозов) = 2800 кг.
У меня мотор 2.4 АКПП.
В книге пользователя указани что масса буксируемого груза должна равнятся весу авто, а это 1600 кг.
Можно грузы возить массой 2800-3000 кг.
Есть у кого опыт перевозки «тяжелых» грузов??
А прицеп оборудован тормозами?! Боюсь что врятли. можно таскать такие грузы, да ещё на большие расстояния! Вариатор жалко, сразу скажу его в ручном режиме придётся гонять т.к. в авто это будет не дело.
Прицеп тормозами не оборудован, обычный легковой автовоз!
Какую максимальную массу можно буксировать.
на сколько помню ПДД, не более половины массы снаряженного авто но и не более 750 кг к легковому авто. т.е. легковое авто может тянуть не более 750 кг по любому. кроме того, производители прицепов ограничивают максимальную массу груза. У меня на 350 кг. Вожу, конечно, и более, но это уже не законно.
Поскольку часто езжу с прицепом, скажу — не надо его перегружать — это ОЧЕНЬ опасно. Машина управляется в определенных ситуациях значительно хуже. Кроме того, тормозной путь увеличивается ЗНАЧИТЕЛЬНО, иногда в разы.
Кстати, знакомый гаишник говорил, что если авто с прицепом превышает 3.5т, то нужна уже другая категория в правах.
Машину не жалко?Я тут вез доски 750 кг + прицеп 150 кг. Тяжело машинке,тяжело. Раскачка моментальная. Не советовал бы. Максимум 500 кг.Это же все таки большой универсал считается.
У меня мотор 2.4 АКПП.
В книге пользователя указани что масса буксируемого груза должна равнятся весу авто, а это 1600 кг.
Можно грузы возить массой 2800-3000 кг.
То есть подозреваешь что писавшие мануал япошки тебя злостно обманывают? Мстят за Курильские острова и Сахалин?
Угробишь коробку и гидротрансформатор буксируя 3 тонны.
Характеристики
Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.
АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
2.4 DOHC MIVEC
2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА S-AWC
Анализирует информацию от бортовых систем. Превентивно реагирует на изменяющиеся условия движения
Система S-AWC способна определить вход автомобиля в поворот, начинающийся снос или занос автомобиля и реагирует сообразно ситуации, помогая проходить поворот и сохранять нужную траекторию движения. Как это происходит: при входе в поворот в блок управления полным приводом поступает информация от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения. В блоке управления происходит сравнение двух траекторий движения — заданной рулевым колесом и реальной траектории движения автомобиля. На основании этих данных блок управления полным приводом даёт команду гидроблоку системы ABS на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, облегчая тем самым вхождение автомобиля в поворот, при этом в отличии от обычной системы полного привода AWC от водителя требуется поворачивать руль на меньший угол, чтобы скомпенсировать центробежную силу.
— снижение тяги на внутреннем колесе
— увеличение тяги на задних колесах
— Более точно проходить повороты.
— Не требует доворота рулевого колеса на больший угол.
— Управлять автомобилем с большим комфортом.
Каталог Outlander — 7 мест
Указанная цена – является максимальной ценой реализации автомобилей Дилером. Цена перепродажи автомобилей Дилером может отличаться в меньшую сторону. Цена перепродажи автомобилей Дилером указана без учета стоимости дополнительного оборудования и аксессуаров. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета (W73). Доплата за цвет «металлик» 21 000 рублей, за белый перламутр (W76) — 27 500 рублей..
NB! Все приведенные комплектации для линейки Mitsubishi Outlander актуальны для автомобилей 2020-го модельного года, и действительны во всех салонах официальных дилеров Mitsubishi Motors на территории России.
1) Стоимость а/м Mitsubishi Outlander c 01.02.2022 по 30.11.2022 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Intense+ CVT 4WD 7 seater (Интенс+ СВТ 4ВД 7мест), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
2) Условия кредитования на покупку нового автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 20% от цены а/м, срок кредита — 60 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 16,9%. Ставка действует при страховании автомобиля (КАСКО), требования к договорам страхования жизни и здоровья, полиса КАСКО размещены на сайте Банка (Приложение №1 к Общим условиям автокредитования). Без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 2%. Обеспечение по кредиту—залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 22 по 31 августа 2023 г., носит информационный характер и не является публичной офертой. Банк вправе вносить изменения в условия кредитования по собственному усмотрению. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
- АВТОМОБИЛИ
- Pajero Sport
- Outlander
- Outlander — 7 мест
- Eclipse Cross
- ASX
- L200
- Покупателям
- Автомобили в наличии
- Автомобили с пробегом
- Конфигуратор
- Сравнение автомобилей
- Запись на тест-драйв
- Дилерские центры
- Корпоративным клиентам
- Памятка покупателя
- Кредитование и страхование
- Помощь на дорогах MAP
- Раскраска для маленьких автолюбителей
- Сервис
- Аксессуары по акции
- Калькулятор ТО
- Предложения по сервису
- Масло Mitsubishi
- Инструкции
- Запасные части
- Программа 3+
- Гарантия
- Помощь на дорогах MAP
- MAP Пролонгация
- Запись на сервис
- Новости
- Как стать дилером
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI, или на e-mail: mitsubishi@mmcrus.com © ООО «ММС Рус». 2023
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ>
MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть
Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.