Mitsubishi outlander ксеноновая лампа

Mitsubishi outlander ксеноновая лампа

Посоветуйте по вопросу установки би ксенона или галогена
вообщем чтоб светили хорошо! и противотуманки тоже

6000 кельвинов, ближний свет (ИМХО дальний и туманки оксенонивать не имеет смысла — хватает ближнего), лампочки дальнего меняешь на филипс — голубым светят.
а вообще это к SEREGE — 8 с чем-то тысяч и тебе все делают, а поставил — доволен нет слов.
гарантия год на все.

Ну и я выскажу свое мнение. Ставить нужно 4300К-5000К, больше — это уже понты. Световой поток будет существенно менший. Есть возможность достать корейские Alfa Otima и Quantum. Галоген типа PIAA и т.п. такого светового потока не дадут. Смысла в них нету.

6000 кельвинов, ближний свет (ИМХО дальний и туманки оксенонивать не имеет смысла — хватает ближнего), лампочки дальнего меняешь на филипс — голубым светят.
а вообще это к SEREGE — 8 с чем-то тысяч и тебе все делают, а поставил — доволен нет слов.
гарантия год на все.

Pavel, написано же: » а вообще это к SEREGE — 8 с чем-то тысяч и тебе все делают, а поставил — доволен нет слов.
гарантия год на все.» 🙂

Ну и я выскажу свое мнение. Ставить нужно 4300К-5000К, больше — это уже понты. Световой поток будет существенно менший. Есть возможность достать корейские Alfa Otima и Quantum. Галоген типа PIAA и т.п. такого светового потока не дадут. Смысла в них нету.

Могу с тобой поспорить: все дело в том, что человеческий глаз максимально воспринимает 6500К. (свет солнца в зените), все что больше уже называется ультрафиалет. По этому 6000К. самый оптимальный вариант, а понты это 12000К. в ближнем свете и 6000К. на лампы заднего хода и такие индивидумы встречаются (простите если кого-то невольно обидел).

Могу с тобой поспорить: все дело в том, что человеческий глаз максимально воспринимает 6500К. (свет солнца в зените), все что больше уже называется ультрафиалет. По этому 6000К. самый оптимальный вариант, а понты это 12000К. в ближнем свете и 6000К. на лампы заднего хода и такие индивидумы встречаются (простите если кого-то невольно обидел).

Читайте также:  Двигатель subaru forester ej255

Спорить можно до бесконечности, но факт, что максимальный световой поток у газоразрадной лампы достигается при 4300К. А каждый человек все воспринимает по своему. Дальтоники тоже все видят в своем цвете.

У меня на импрезе стоит 6000К, на Аире стояло 5000К, щас поставил 4300К. Я понимаю что многое зависит от оптики но от теплой лампы света однозначно больше. И это очень хорошо заметно на мокром асфальте.

У меня на импрезе стоит 6000К, на Аире стояло 5000К, щас поставил 4300К. Я понимаю что многое зависит от оптики но от теплой лампы света однозначно больше. И это очень хорошо заметно на мокром асфальте.

По-моему дело не в том что у 6000К световой поток меньше, а в том что на мокром асфальте коэффициент отражения гораздо больше! у 8000К еще больше и так далее.
Можно провести простой эксперимент — поставить две авто на белый снег или на сухой асфальт!

Эксперимент недавно провели. Матрешка с 5000К и мой Цивик с 4300К. Результат очевиден что цветность 4300К на мокром асфальте перекрывает свет мазды. Правда разная оптика. Но хочу высказать мнение нашего спеца базируясь на анализе таблицы спектрального распределения излучений. Исходя из графика спектрального распределения излучений, максимум стабильного восприятия человеческого глаза находится на уровне 480-580nm, а это как раз соответствует зеленой составляющей длинны волны. Влажная среда (атмосфера) больше всего поглащает синюю составляющую. То есть эта часть светового потока поглащается мокрым асфальтом либо в тумане. Для ясности: цветность 965 соответствует 6500К, 954-5400К, 940-4000К. Мы види только отраженный свет.
На графике отчетливо видно что больше всего зеленой составляющей при цветности чуть выше 4000Ки она стабильна и лучше воспринимается глазом, а синяя составляющая увеличивается с ростом температуры и завалена. Отсюда видно что чем выше температура тем большая часть составляющей будет поглащена мокрым асфальтом, и меньше отразится и вернется к нашему глазу. На сухом покрытии разница в цветности и в световом потоке будет несуществена.

Эксперимент недавно провели. . Отсюда видно что чем выше температура тем большая часть составляющей будет поглащена мокрым асфальтом, и меньше отразится и вернется к нашему глазу. На сухом покрытии разница в цветности и в световом потоке будет несуществена.

Читайте также:  Mitsubishi outlander задний привод

Вопрос такой, есть ли отличия при установке ксенона на европеец или американец?
Также у меня одна особенность передних фар ( кто был на встречах, видел) они у меня немого затемнённые, как это может повлиять?:)

Источник

Замена штатной ксеноновой лампы

Проблемка.. перегорела ксеноновая лампа ближнего света..
Цена оригинальной лампы в Рольфе (7900руб) слегка шокировала.

Подскажите плиз какую неоригинальную лампу можно установить? или может где-то заказать оригинал можно подешевле?

Если знаете где в Питере приобрести- поделитесь адресом плз.

Заранее большое спасибо за ответы.

ЗЫ: любителям тыкать в поиск — подобных тем не нашел.

Проблемка.. перегорела ксеноновая лампа ближнего света..
Цена оригинальной лампы в Рольфе (7900руб) слегка шокировала.

Подскажите плиз какую неоригинальную лампу можно установить? или может где-то заказать оригинал можно подешевле?

Если знаете где в Питере приобрести- поделитесь адресом плз.

Заранее большое спасибо за ответы.

ЗЫ: любителям тыкать в поиск — подобных тем не нашел.

покупать придется пару, потому как цвет все равно будет разный! а купить можно где угодно, только выбирай под свой цоколь D2S (если я не ошибаюсь)

в экзисте оригинал 5-6 тысяч выходит))

ребят подскажите что лучше? докупить 1 оригинал или купить 2 левых лампочки? ))
с точки зрения финансов и срока службы какая разница будет?

в экзисте оригинал 5-6 тысяч выходит))

ребят подскажите что лучше? докупить 1 оригинал или купить 2 левых лампочки? ))
с точки зрения финансов и срока службы какая разница будет?

У меня на предыдущей машине в случае 1 варианта (докупить одну лампочку) сработал закон подлости: через некоторое время перегорела другая лампочка А если пара ламп-неоригиналов будет по цене = одной лампочке-оригиналу, то, имхо, стоит купить неоригиналы. Например, какие-нибудь Филипсы.

———- Добавлено в 16:37 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:35 ———-

Вот нашел по первой попавшейся ссылке что-то похожее: http://market.yandex.ru/search.xml?t. 3&cvredirect=1
По экзисту попробовал посмотреть ценник. Нашел код Philips 85126. Ценник 2050руб/штука.
Решать тебе!

спасибо)) не думал что неоригинал будет в разы дешевле.. да, тогда логичнее 2 филипса, вместо 1й родной))))))

скажите а меняются они легко? в мануале написано — «если у вас Ксенон то вас может долбануть статическим напряжением — поэтому обращайтесь в сервис центр»))

Читайте также:  Лучшая всесезонная резина для кроссоверов

спасибо)) не думал что неоригинал будет в разы дешевле.. да, тогда логичнее 2 филипса, вместо 1й родной))))))

скажите а меняются они легко? в мануале написано — «если у вас Ксенон то вас может долбануть статическим напряжением — поэтому обращайтесь в сервис центр»))

Ну, у наших братьев по разуму в мануале вроде ничего не сказано: https://www.out-club.ru/board/showth. EF%EE%F7%EA%E8
Судя по нашему мануалу у нас лампочка тоже легко меняется (кто-то у нас писал вроде про это). Можно, подумать в СЦ не люди работают, и их не может шарахнуть током
Имхо, можно самому поменять, т.к. вроде сложного ничего нет: выкрутил болт крепления бачка омывайки иль блок реле, повернул лампу, нажал защелку и все: лампа в руках. На крайняк можно перчатки надеть. Либо (если есть сомнения) сгонять к ОД. Кстати, в мануале эти шаги описаны на стр. 8-36.

Источник

Ксеноновые лампы Mitsubishi Outlander

Галогенная лампа фары LYNXAUTO L19135 3648040 HNAUE D2 S

Ксеноновые лампы Mitsubishi Outlander — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector