Mitsubishi Outlander — оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. Outlander обладает отменной управляемостью, проходимостью и благодаря высокой посадке хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров (и это правда).
Трансмиссия Outlander — Full Time 4WD с самоблокирующимся межосевым дифференциалом позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями (максимум +/-10%, но этого хватает, если не ползать по дебрям), что улучшает проходимость и активную безопасность. Независимая подвеска всех колес Mitsubishi Outlander, как и трансмиссия, позаимствована у раллийных автомобилей Mitsubishi, что позволило добиться отточенной управляемости и стабильности на высоких скоростях (тоже правда, но штатную резину есть смысл менять, тогда машина предстает совсем в ином свете).
Outlander предлагается с двигателями 2.0 и механической коробкой передач, и 2.4 MIVEC, который доступен как с механической коробкой, так и с адаптивным 4-ступенчатым «автоматом» INVECS — II, позволяющим переключать передачи вручную. Все автомобили поставляются без штатной магнитолы, но с аудио подготовкой (4 или 6 колонок)
Различия между 2.0 с механической коробкой передач и 2.4 с адаптивным 4-ступенчатым «автоматом» незначительны, что подтверждает тест обеих вариантов нашими одноклубниками Иваном и Ильей. Единственное, чего не хватает 2.0 по словам Ивана — подхвата на низах.
Приветствую всех собратьев-аутоводов. Кажется, пришла пора прощаться. 2,5 года в компании с вами прошли исключительно полезно и интересно. К сожалению, Митсу так и не сделал машинку, которую можно было бы использовать как следующую после Аута (в танке типа Паджеро необходимости нет, хочется комфорта). Поэтому пришлось переключиться на другую марку, которую жду в мае. Всем удачи, всем большое спасибо за позитивные эмоции и полезные советы. Во всяком случае с форумов удаляться не собираюсь. Спасибо админу Владимиру и всем модераторам форумов. В связи с вышеизложенным, начинает неспешно продаваться прекрасная машинка, которая за 2,5 года не подвела ни разу. Очень хочется отдать ее в хорошие руки, она ответит взаимностью. Думаю, что к примеру из Москвы проехать 600 км ради такого аппарата не составит труда.
Mitsubishi Outlander XL,
цвет серый, двигатель 2,4 (170 л.с.), КПП — вариатор, пробег 40.600 км
максимальная комплектация (кожаный салон, климат-контроль, электрический люк на 2 положения, музыка премиум класса Rockford Fosgate с сабвуфером, круиз-контроль, подрулевые переключатели передач, датчик света, блютус, электрические стекла и зеркала, подогрев передних сидений (2 режима), зеркал и лобового стекла в зоне щеток, охлаждаемый бардачок)
доп. оборудование (задний парктроник Parkmaster 4 датчика, коврики, защита картера, комплект зимней резины Nokian R18, сигнализация Tomogawk с пейджером, автозапуск не стал ставить осознанно, дабы не снижать безопасность машины)
А/м приобретен у ОД Митсубиши – в Казани в августе 2008 г., я – первый и единственный хозяин (договор купли-продажи имеется).
Гарантия у ОД до августа 2011г, ТО-1 и ТО-2 выполнены у ОД (сервисная книжка, все заказ-наряды и чеки имеются)
Состояние идеальное, ни один элемент кузова не бит, не поцарапан, не перекрашен. В салоне не выкурено ни одной сигареты – сам не курю и другим не даю. Работа моя офисная, от работы до дома 5 минут пешком, поэтому Аут сильно не напрягался в служебном гараже. Грузы не возил, в болота не лазил, прицепы не тягал Никаких дополнительных вложений не нужно, сел-поехал.
Цена 950.000 р, возможен адекватный торг. Пишите в личку или сюда, отвечу на все вопросы. Думайте, пишите, время есть. Продавать буду строго после 15 мая, так как сначала хочу убедиться, что новая машинка на подъезде