Mitsubishi outlander как сбросить сервисный интервал

Как установить пробег до следующего то

Как обнулить счетчик межсервисного пробега Аутлендера

Последовательность настройки счетчика межсервисного пробега для Outlander XL (аналогично для Lancer X, ASX):

  1. Выключить зажигание и нажать (удерживать) кнопку «Info» / «Обнуление одометра» , включить зажигание (не отпускаем кнопку). Функция настройки активируется (на Аутлендере по умолчанию стоит интервал EU1 — 15.000км (ТО каждые 15тыс км))
  2. Выключить зажигание и нажимать кнопку «Info» / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов отобразиться информация о пробеге Аута и времени до ближайшего сервиса (15тыс.км / 12 месяцев).
  3. Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой примерно 2 секунды, пока значок «сервиса» не начнет мигать.
  4. Далее нажать Три раза и удерживать нажатой кнопку «Info» / «Обнуление одометра» в течении не менее 1-2сек , пока на панели приборов не отобразится текущая установка (EU1).
  5. Три раза быстро нажать и отпустите кнопку «Info» / «Обнуление одометра».Теперь текущая установка должна мигать — вы полнен вход в режим выбора межсервисного интервала.
  6. Короткими нажатиями выбрать интервал GCC. Нажать и удерживать нажатой кнопку «Info» / «Обнуление одометра» в течении более чем 1,2с — интервал будет зафиксирован.

Примечание: есть и другие варианты «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (ТО каждые 10.000 км или 6 мес.). Для Аутлендеров, которые проходят ТО раз в 15.000 км можно просто активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).

Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).

Когда установленный межсервисный интервал будет достигнут либо по пробегу либо по времени — на панели приборов месяцев и пробега пробега Аутлендера будет отображаться «—».

Сбросить/обнулить эту информацию, автоматически активировав следующий интервал можно с помощью кнопки «Info» / «Обнуление одометра» при выключенном зажигании. После сброса будет высвечиватьсявремя и пробег до следующего обслуживания, а напоминание перестанет мигать при включении зажигания.

  1. С выключенным зажиганием нажать кнопку «Info» / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов не отобразиться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев)
  2. Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой около 2 секунд, пока значок сервиса не начинает мигать.
  3. Нажать и быстро отпустить кнопку «Info» / «Обнуление одометра» (пока значок сервиса мигает.) Должно вместо «—» высветится «CLEAR», а через секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.

Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных.
Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.

Читайте также:  Допуски моторного масла hyundai tucson

Тема: OUT III: Указатель пробега до планового ТО (напоминатель ТО) Mitsubishi Outlander III: принцип работы, как настроить, самостоятельный сброс

OUT III: Указатель пробега до планового ТО (напоминатель ТО) Mitsubishi Outlander III: принцип работы, как настроить, самостоятельный сброс

Миниатюры

Миниатюры

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Сброс (CLEAR) Индикатора Технического Обслуживания (далее – ИТО)
— перевести ключ «зажигания» в положение OFF или ACC;
— коротко (менее 1с) нажимать на кнопку INFO для доступа к экрану срока наступления планового ТО (изображение «гаечный ключ»);
— длинно (более 1с) нажать на кнопку INFO – иконка «гаечный ключ» начнет мигать;
— коротко (менее 1с) нажать на кнопку INFO, появиться надпись CLEAR (см. примечания), и произойдет автоматически Сброс ИТО;
— коротко (менее 1с) нажать на кнопку INFO для выхода из меню настройки ИТО.

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:

— поставить машину на стояночный тормоз (ручник)!
— перевести ключ зажигания в положение OFF или ACC;
— коротко (менее 1с) нажимать на кнопку INFO для доступа к экрану срока наступления планового ТО (изображение «гаечный ключ»);
— длинно (более 1с) нажать на кнопку INFO – иконка «гаечный ключ» начнет мигать;
— длинно (более 1с, до звукового подтверждения «бип») нажать на кнопку INFO, три раза – появится индикация установленного ТпИТО;
— коротко (менее 1с) нажать на кнопку INFO, три раза – установленный ТпИТО начнет мигать, разрешая смену тарифа;
— коротко (менее 1с) нажать на кнопку INFO для смены ТпИТО. При каждом нажатии на кнопку INFO, происходит смена на следующий ТпИТО (по кругу);
— длинно (более 1с) нажать на кнопку INFO для сохранения выбранного тарифного плана.

Примечание:
Все нажатия должны производиться с минимальным интервалом времени друг от друга. В противном случае произойдет возврат в начало меню, и процесс настройки придется начинать сначала.
В случае неправильного сброса ИТО, следующей возможности произвести Сброс (CLEAR) ИТО уже не представится! Для того чтобы, все-таки, восстановить правильные показания ИТО, необходимо выбрать другой ТпИТО, после чего вернуться на свой, ранее установленный ТпИТО.
В случае если при возвращении в свой ТпИТО, показания расчетного интервала ИТО сразу не отобразились (на индикаторе прочерки), то необходимо произвести его Сброс (CLEAR). Если же, на индикаторе расчетный интервал появился сразу после выбора нового ТпИТО, то Сброс (CLEAR) производить не нужно! Повторный Сброс(CLEAR), в данном случае, приведет к увеличению срока на один плановый период, согласно выбранного ТпИТО.

Читайте также:  Renault duster 2020 технические характеристики

Источник

Напоминатель ТО: отключаем и перенастраиваем.

На днях, пока додумался поставить машину на ручник для того, чтоб попасть в настройки мульти-информационного дисплея, угораздило меня «обнулить» счетчик «напоминателя ТО». Я не сильно переживал, но решил-таки опробовать, так сказать, на себе способ «программирования» данного «напоминателя», который я нашел на одном форуме

Ниже привожу своеобразную «локализацию» «руководства по «программированию» напоминателя ТО» (NB! все термины являются моим вольным переводом с английского, т.к. у меня нет мануала на русском языке, и я не знаю, как что у вас там называется , если пришлете правильные и привычные для вас названия вместо, напр., «напоминатель ТО», буду очень благодарен).

Итак, для того, чтоб попасть в меню настройки «напоминателя ТО» (далее — нТО), необходимо:
1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF)
2. коротко нажимая на кнопку «INFO», добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой «гаечный ключ» и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах
3. сделать одно «короткое» нажатие на кнопку «INFO» — иконка «гаечный ключ» начнет моргать
4. сделать три «длинных» (более 2 секунд) нажатия на кнопку «INFO» (после первого, достаточного по продолжительности нажатия раздается «бип», после чего надо отпустить кнопку и повторить нажатие до следующего «бипа», а потом еще раз); если все сделано правильно, то на дисплее появится название текущего расписания ТО (у меня это «EU10»)
5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку «INFO» — в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там «EUxx», «JPNxx», «NASxx» имеется и «OFF», а также «Option» — остановившись на «OFF» и сделав «длинное» нажатие на кнопку «INFO», я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор «Option», имхо, ничего интересного не дал

Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я — просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., «EU11» или «OFF»), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов (надеюсь, вы его запомнили, иначе вы рискуете удивить автослесаря на следующем ТО ).

Думаю, что писать «отмазку», что, типа, я не несу ответственности за все возможные проблемы, которые могут у вас возникнуть во время экспериментов с нТО, нет смысла, т.к. вы и сами понимаете, что я не несу ответственности за. и т.д.

ЗЫ. Если я что-то упустил, прошу сообщить — некоторые детали я описал по памяти.

dr., так ты экспериментировал не на XL?
Я на своём XL до экспериментировался — были правилные показания -14500 км. (пробег на тот момент был 500 км.), а выскочили поаказания — 29500, т.е. пробег до ТО-2 ! На ТО — 0 задал вопрос спецу, ответ: «Я три дня назад был на учебе, в т.ч. и по этой теме, в Рольфе. Счетчик пробега до ТО можно корректировать только при показаниях 15000, 30000, 45000, 60000 и т.д.» Фигня какая-то, только сейчас задумался, а как же я показания «откорректировал»? Может кто, чё подскажет! На счет «не тыкай, не подумав» выводы уже сделал !

Читайте также:  Замена глушителя toyota rav4

dr., так ты экспериментировал не на XL?
Я на своём XL до экспериментировался — были правилные показания -14500 км. (пробег на тот момент был 500 км.), а выскочили поаказания — 29500, т.е. пробег до ТО-2 ! На ТО — 0 задал вопрос спецу, ответ: «Я три дня назад был на учебе, в т.ч. и по этой теме, в Рольфе. Счетчик пробега до ТО можно корректировать только при показаниях 15000, 30000, 45000, 60000 и т.д.» Фигня какая-то, только сейчас задумался, а как же я показания «откорректировал»? Может кто, чё подскажет! На счет «не тыкай, не подумав» выводы уже сделал !

Я ведь в разделе для XL-а поместил Конечно в нем!
Я же писал, что начал эксперимент по изменению настроек «напоминателя» именно после того, как сам «обнулил» счетчик и цифры изменились без учета того, что я еще не делал никакого ТО, а также без учета уже имеющегося пробега (1900 с копейками).
Что я только что сделал.
У меня был со вчерашнего дня выбран режим ОФФ. Пробег 1946 км, машине месяц. Пять последних минут я упражнялся в настраивании напоминателя. Первым делом выбрал родное ЕU10 — показатель счетчика изменился на 13100 км и 11 мес. Потом выбрал ЕU11 — показывает 18100 км и 11 мес. Затем ради интереса выбрал JPN — вместо километров и месяцев появились черточки. Далее выбрал NAS10 — стало показывать 10100 км и 5 месяцев (имхо, это американский вариант в тяжелых условиях эксплуатации). Потом опять выбрал родной ЕU10, сохранил его и затем сделал ему «Clear» — показывает 28100 км и 23 месяца. Затем, чтоб вернуться к родному EU10, выбрал сперва EU11, сохранил (18110 км и 11 мес), ну а потом выбрал EU10 (13100 км и 11 мес) да и отключил напоминатель снова
Судя по километражу, что ты написал (29500 км при текущем пробеге в 500 км), ты просто обнулил свой счетчик, а не поменял один «план» на другой (смотри выше, что получилось у меня после обнуления) Тебе надо выбрать любой из «планов» (или хотя бы ОФФ), сохранить его, а потом опять вернуться на свой «план» и ты, судя по моим опытам, получишь обратно свои 14500 км и 11 месяцев и сможешь передать привет своему «спецу», который был на курсах , т.к. его «коррекция» при показаниях, кратных периоду эксплуатации от ТО до ТО, и есть обнуление, а не «перепрограммирование»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector