Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Подмогните советом! Стук в рейке под нагрузкой (на подъемнике отсутствует) когда колеса прямо стоят, а руль резко вправо-влево, а также при движении. По утру до 20 км ни звука. Пробег 230 тыс. Думаю пришло время. Кто знает где есть б/у? Спасибо!
Главное чтобы не потекла. Я по Литве мчался потекла зима вьюга я в Каунасе. Закупился жижей на заправке каждые километров 20 останавливался доливал до дома еле добрался. Проточка вала второй рем. комплект. Но у меня были раковины на вале. 2 дня ожидания.10000 рублей. Только так и помогло.
Смотря кто и как делает. А по цене я могу сказать одно. Москва и Калининград находятся в разных измерениях. Ощущения только положительные руль стал чуткий послушный изменения чувствуются сразу негде нечего не болтается. Они сняли все сделали погоняли на стенде поставили обратно налили жижи и все это мне стоило 10 тыс.
Я счас в Нижнем Новгороде. Прибыл к модным спецам по ремонту реек на диагностику. Говорю стук в рулевой. Лазили мин. 20, ничего говорят не нашли. Когда показал в чем проблема, уведомили, что тока замена. За это время не знал куда встать чтоб не измазаться. Точно — разные измерения)))!
Спроси у Mastak он с москвы где-то он же делал. На экзисте рем. комплекты продают только если будешь покупать лучше чтобы вскрыли сначала и посмотрели если раковины вал точить придется а это значит что рем. комплект не подойдет. У нас где я делал свой токарь станок он все делал правда точил долго один проход потом вал остывал, проход вал остывал чтобы не повело. После чего они подобрали втулки прокладки всю лабуду. И теперь я наслаждаюсь.
Там внутри все заменяемо. Только эта схема относиться к моему американцу. На экзисте можешь посмотреть под свой автомобиль.
Спасибо! Мысль навязчивая всеж б/у найти. Спецы говорят что двухлитровая рейка отличается от 2.4. Авто с 2.4 намного больше, вот и дефицит.
Спасибо! Мысль навязчивая всеж б/у найти. Спецы говорят что двухлитровая рейка отличается от 2.4. Авто с 2.4 намного больше, вот и дефицит.
Кто вам такое сказал? Спецы. Есть рейки и полностью идентичные, а есть с немного другим расположение патрубков. Все равно, они все полностью взаимозаменяемы.
———- Добавлено в 13:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ———-
CU5W — европеец, левый руль:
MN101681 (4410A353)
CU2W (турбо/атмо), левый руль:
MN101681 (4410A353 или 4410A324)
Так что даже по номерам одинаковы, я уж молчу про то, что ремкомплект у всех одинаков естественно: MN101885
Рулевая рейка
Господа помогите разобраться, появился стук в рулевой рейке, в гараже у дяди «Саши» говорят, что можно подтянуть, каким-то хитрым ключем, ну а у ОД естественно замена, что делать?
Я дважды на разных авто пробовал подтягивать. Результат отрицательный. Стук не пропадает, а рейку зажимает и с самовозвратом проблемы. не рекомендую. Наличие стука (люфта) еще не повод менять рейку-если он не ощущается кроме как на слух. Единственное. что это психоолгическая проблема
Подтяжка возможно и поможет, главное подтянуть, а не перетянуть Только поможет это если люфт в рейке слева. Если справа — замена .
Господа помогите разобраться, появился стук в рулевой рейке, в гараже у дяди «Саши» говорят, что можно подтянуть, каким-то хитрым ключем, ну а у ОД естественно замена, что делать?
На самом деле их тяжело диагностировать.Бывали случаи когда собирались менять рейку из за стука,а оказывалось что наконечники стучали. А так подтягивается она очень легко,у меня стука нет,но для профилактики на одно деление подтянули.
Однозначно смотри рулевые тяги. Стук был, как будто защита оторволась, стойки пробиты и двигатель скачет по кузову. В сервисе сказали, у тебя там всё как новое. вот только рулевые тяги попробуй поменять — они расходный материал в таких машинках и сильно влияют на комфорт. Поменял — стук прекратился.
Решил освежить рулевые тяги.В принципе все просто,но есть одна трудность.Так как тяги не контрятся,то концы рейки прессуют и закрутить новую тягу проблематично.Пришлось проходить метчиком по резьбе.Закрутили,но позже пришла мысль посадить тягу на фиксатор резьбы. Стоит ли заморачиваться?
У меня ничего не стучало,но разница в управлении,после замены есть.Собственно ради этого и менял.Вообще если пробег приличный,то начинать лучше с тяг/наконечников,хуже все равно не будет.Метод исключения.
У меня стука особо-то и нет, так какие-то звуки непонятные, и то не всегда. Но когда авто стоит, двиг заглушен, если резко покрутить рулём из стороны в сторону чётко слышен стук откуда-то из глубины, как раз предположительно из рейки. Пробовал поднимать авто и подергать за колесо из стороны в сторону (типа, поворачиваешь) — ощутимый стук и небольшой люфт есть. Тяги вроде бы нормальные, предположил, что рейка. А времени съездить к ОД, как назло нет Пробег 54 400 км. Как-то маловато для «кончины» рейки. Хотя, когда-то на ТО, по-моему на 15 тыс. км, ОД сказал, что рейку мне подтянули. Я тогда очень удивился, что к рулевому претензий вообще не было, да и пробег маленький. После того я благополучно забыл про всё это. А тут вот пару сотен км назад такое обнаружилось.
Везде, где смог достать — посмотрел — рейка вроде бы сухая, нигде ничего не течет из неё. Тяги тоже подергал, вроде звуков не издают (наконечники), а вот если в продольном направлении подёргать (втолкнуть внутрь рейки) — ощутим небольшой люфт. А если за колёса резко поворачивать начинаешь, то слышен и стук.
Как думаете, 5 тыс км до ТО 60 дотянет?
Сколько было авто у меня, никогда не возникало проблем с рейками, поэтому я в них не очень-то.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Подмогните советом! Стук в рейке под нагрузкой (на подъемнике отсутствует) когда колеса прямо стоят, а руль резко вправо-влево, а также при движении. По утру до 20 км ни звука. Пробег 230 тыс. Думаю пришло время. Кто знает где есть б/у? Спасибо!
Главное чтобы не потекла. Я по Литве мчался потекла зима вьюга я в Каунасе. Закупился жижей на заправке каждые километров 20 останавливался доливал до дома еле добрался. Проточка вала второй рем. комплект. Но у меня были раковины на вале. 2 дня ожидания.10000 рублей. Только так и помогло.
Смотря кто и как делает. А по цене я могу сказать одно. Москва и Калининград находятся в разных измерениях. Ощущения только положительные руль стал чуткий послушный изменения чувствуются сразу негде нечего не болтается. Они сняли все сделали погоняли на стенде поставили обратно налили жижи и все это мне стоило 10 тыс.
Я счас в Нижнем Новгороде. Прибыл к модным спецам по ремонту реек на диагностику. Говорю стук в рулевой. Лазили мин. 20, ничего говорят не нашли. Когда показал в чем проблема, уведомили, что тока замена. За это время не знал куда встать чтоб не измазаться. Точно — разные измерения)))!
Спроси у Mastak он с москвы где-то он же делал. На экзисте рем. комплекты продают только если будешь покупать лучше чтобы вскрыли сначала и посмотрели если раковины вал точить придется а это значит что рем. комплект не подойдет. У нас где я делал свой токарь станок он все делал правда точил долго один проход потом вал остывал, проход вал остывал чтобы не повело. После чего они подобрали втулки прокладки всю лабуду. И теперь я наслаждаюсь.
Там внутри все заменяемо. Только эта схема относиться к моему американцу. На экзисте можешь посмотреть под свой автомобиль.
Спасибо! Мысль навязчивая всеж б/у найти. Спецы говорят что двухлитровая рейка отличается от 2.4. Авто с 2.4 намного больше, вот и дефицит.
Спасибо! Мысль навязчивая всеж б/у найти. Спецы говорят что двухлитровая рейка отличается от 2.4. Авто с 2.4 намного больше, вот и дефицит.
Кто вам такое сказал? Спецы. Есть рейки и полностью идентичные, а есть с немного другим расположение патрубков. Все равно, они все полностью взаимозаменяемы.
———- Добавлено в 13:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ———-
CU5W — европеец, левый руль:
MN101681 (4410A353)
CU2W (турбо/атмо), левый руль:
MN101681 (4410A353 или 4410A324)
Так что даже по номерам одинаковы, я уж молчу про то, что ремкомплект у всех одинаков естественно: MN101885
Outlander: Рулевая рейка, ремонт, подтяжка и замена
Подмогните советом! Стук в рейке под нагрузкой (на подъемнике отсутствует) когда колеса прямо стоят, а руль резко вправо-влево, а также при движении. По утру до 20 км ни звука. Пробег 230 тыс. Думаю пришло время. Кто знает где есть б/у? Спасибо!
Главное чтобы не потекла. Я по Литве мчался потекла зима вьюга я в Каунасе. Закупился жижей на заправке каждые километров 20 останавливался доливал до дома еле добрался. Проточка вала второй рем. комплект. Но у меня были раковины на вале. 2 дня ожидания.10000 рублей. Только так и помогло.
Смотря кто и как делает. А по цене я могу сказать одно. Москва и Калининград находятся в разных измерениях. Ощущения только положительные руль стал чуткий послушный изменения чувствуются сразу негде нечего не болтается. Они сняли все сделали погоняли на стенде поставили обратно налили жижи и все это мне стоило 10 тыс.
Я счас в Нижнем Новгороде. Прибыл к модным спецам по ремонту реек на диагностику. Говорю стук в рулевой. Лазили мин. 20, ничего говорят не нашли. Когда показал в чем проблема, уведомили, что тока замена. За это время не знал куда встать чтоб не измазаться. Точно — разные измерения)))!
Спроси у Mastak он с москвы где-то он же делал. На экзисте рем. комплекты продают только если будешь покупать лучше чтобы вскрыли сначала и посмотрели если раковины вал точить придется а это значит что рем. комплект не подойдет. У нас где я делал свой токарь станок он все делал правда точил долго один проход потом вал остывал, проход вал остывал чтобы не повело. После чего они подобрали втулки прокладки всю лабуду. И теперь я наслаждаюсь.
Там внутри все заменяемо. Только эта схема относиться к моему американцу. На экзисте можешь посмотреть под свой автомобиль.
Спасибо! Мысль навязчивая всеж б/у найти. Спецы говорят что двухлитровая рейка отличается от 2.4. Авто с 2.4 намного больше, вот и дефицит.
Спасибо! Мысль навязчивая всеж б/у найти. Спецы говорят что двухлитровая рейка отличается от 2.4. Авто с 2.4 намного больше, вот и дефицит.
Кто вам такое сказал? Спецы. Есть рейки и полностью идентичные, а есть с немного другим расположение патрубков. Все равно, они все полностью взаимозаменяемы.
———- Добавлено в 13:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ———-
CU5W — европеец, левый руль:
MN101681 (4410A353)
CU2W (турбо/атмо), левый руль:
MN101681 (4410A353 или 4410A324)
Так что даже по номерам одинаковы, я уж молчу про то, что ремкомплект у всех одинаков естественно: MN101885