Первая зима, снег, буксуем.
Снег в городе хоть и чистят, но не так быстро, как хотелось. Не подходил к машине неделю. Замело не сильно, я бы сказал совсем не сильно. Но, как оказалось на практике моя новая машинка ну совсем не предназначена для движения по таким условиям. Или к ней надо привыкнуть, попробовать различные варианты движения? Я думал, что умею всё. Увы.
4ВД лок включил и мееедленно добавляя газ поехал. Как оказалось не так далеко поехал В том же самом месте стоянки, где и мой прошлый авто Ниссан Х-трейл 2010 года выпуска даже в 4ВД авто выползал на раз-два, Митцу сорвался передними колёсам в пробуксовку. Пару раз туда-сюда хватило, чтобы дальше не жечь вариатор. Вышел, ещё раз осмотрелся в поисках снега по пороги. Увы, такого не было Пластиковая лопата в помощь на пару минут и я свободен
Дальше было ещё интереснее. Паркуюсь у магазина и сдаю назад в снег. Под передними колёсами снежная каша со льдом. Вижу, что ещё полметра можно заехать задом (ну, так как в Ниссане я это делал девять зим подряд по такому же снегу) и. снова передние колёса буксуют. Плюнул, оставил машину как есть. Заезжаю вечером во двор. Лёгкая колея из льда под тонким слоем снега. Поворачиваю влево Колёса пытаются цепляться, но проскальзывают и я снова в колее. Отмечу, что не давил в пол педалью газа. Пытался хоть как-то накатом. Народ на авто во двор заезжают, смотрят, как я покаряю «вершину». Кое-как заехал. В Ниссане о таком даже не думал, руль повернули заехал бы! В общем, слегка в недоумении.
Я читал, что в Ниссане и Митцу разные настройки так называемого «полного привода». Ну не на столько же! Шины одного и того же производителя, только в Ниссане 17 был, в Митсу 18.
А может я ещё не знаю «секретного ингредиента» моей машины?))
У кого как?)
Х.з. у меня как по рельсам. Режим «снег». Если на пузо не сажусь, то прет как танк. Если восьмерки покрутить, то отключаешь стабилизацию и вперед.Это еще на 4007м делал, а на GT это еще проще, можно смотреть подключение момента по осям и колесам.
Да, без проблем. Еще плюс, что газовать не нужно. На почти холостых ломится. Режим лок почти не включаю, в режиме авто (нормал и снег) он едет лучше. Когда начинает зарываться, встал, включил лок, сдал назад по своим следам, потом ходом вперед, как из совсем засады вырвался — опять в сноу.
@Al-lex, лок включал кнопкой и селектором??в мягком снегу,мокром , иногда цепляя порогами,снизу прикатанный снег,может и лёд не знаю, еду . кнопка лок,селектор в лок,газ в натяг,чтобы в пробуксовску не срывалось. шины 17 с шипами, нокия резина вторую зиму ,те же два литра,один в салоне . фих знает.
Единственный раз когда в СПб зимой мне понадобился Lock — когда на троссе из снежной каши на стоянке вытаскивал другую машину. Все остальное время на auto и никаких проблем не испытываю. Доволен невероятно. Пожалуй единственное даже не нарекание, а некоторое «но» — из ледяной колеи в сторону выбрался с небольшим напрягом, но выбрался и с первой попытки.
Так, что я даже не знаю, что сказать по сути изначального вопроса. То ли вы аут с внедорожником перепутали и уж в какие-то совсем сугробы загоняете, то ли у вас муфта не пашет.
1. А колеса задние крутятся?, нужно посмотреть попросить кого-то со стороны, а то может муфта не включается. Я недавно проходил ГТО для страховки, там мне как раз проверили, что задний мост в ЛОК функционирует.
2. Перед большими сугробами лучше всегда отключать ESP, помогает!
Скоропостижный привод: 5 вопросов к обновленному Mitsubishi Outlander
Черный поджарый Mercedes плавно берет вправо, галантно освобождая левый ряд скоростной трассы М4 «Дон» нашему Mitsubishi Outlander. Примеру «немца» сразу же следуют еще несколько машин попроще. «Ну ничего себе! — удивляется мой коллега. — Я пару месяцев проездил на новом нарядном «китайце» такого же класса. Так вот хоть бы кто уступил — или просто игнорируют, или, наоборот, пропускают, чтобы потом во что бы то ни стало догнать и снова показать мне корму, а то и средний палец. А тут прям учтивость, словно на чайной церемонии».
Сложно сказать, чем обусловлена такая дискриминация. Стереотипами по отношению к компаниям из КНР, которые из года в год упорно подтягивают дизайн и качество, но до сих пор не могут сбросить оковы навешенных на них некогда штампов? А может, все дело в самой популярной модели Mitsubishi, за долгие годы заслужившей в России статус «своего парня»? С уверенностью можно лишь сказать, что у нас его узнают и, вероятно, даже уважают. Мы познакомились с Mitsubishi Outlander 2020 модельного года и разобрались, что изменилось в автомобиле, который, вероятно, в последний раз подвергли обновлению перед сменой поколения.
До премьеры Mitsubishi Outlander следующего поколения остались считанные месяцы, поэтому все революционные изменения японцы решили оставить именно для него. Нынешняя модель держится на конвейере вот уже восемь лет, и за это время в компании уже столько раз экспериментировали с бамперами, оптикой и другими элементами, что автомобиль 2020 модельного года было решено оставить без изменений.
Впрочем, дизайнеры все же получили карт-бланш на создание лимитированной серии кроссовера под названием Black Edition для России, которая не растворится среди более чем 150 тыс. третьих «Аутлэндеров», ездящих по дорогам нашей страны. Такой автомобиль можно отличить по хромированной черной радиаторной решетке и нижней накладке на переднем бампере. В этом же цвете выполнены молдинги на дверях, корпуса внешних зеркал, рейлинги на крыше, а также особые 18-дюймовые колесные диски. В оформлении салона применили красную прострочку, декоративные элементы на передней панели и вставки «под карбон» на дверных картах.
Да, причем существенные — салон Mitsubishi Outlander нового модельного года подвергли значительным доработкам. Начали с заднего дивана, который получил более мягкую обшивку спинки и подушек, а также обзавелся улучшенной боковой поддержкой. Что касается передних кресел, то в распоряжении водителя теперь изменяемый поясничный упор с электроприводом с диапазоном регулировки 22,5 миллиметра. Спереди появился модернизированный блок климат-контроля с поворотными регуляторами температуры, заменившими клавиши, а также с новой кнопкой мгновенной синхронизации зон.
Плюс ко всему кроссовер получил усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс с увеличенным до 8 дюймов сенсорным дисплеем, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью просмотра видео с flash-носителей. Яркость нового тачскрина повысили на 54%, а время отклика на прикосновение уменьшили.
Основное техническое новшество Mitsubishi Outlander 2020 модельного года только одно, но очень важное. Теперь все автомобили с четырьмя ведущими колесами укомплектованы интеллектуальной системой полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) с активным дифференциалом спереди и электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Электроника анализирует данные о частоте вращения колес, степени нажатия на педаль акселератора, угле поворота руля и положении автомобиля на основе гироскопа.
Руководствуясь этой информацией, система подтормаживает переднее внутренне колесо, создавая тем самым разворачивающий момент, что позволяет с большей уверенностью заходить в повороты на высокой скорости без излишнего доворота руля. На выходе электроника увеличивает тягу на задних колесах для удачного завершения маневра. Всего предусмотрено четыре режима движения: Eco (спокойная езда по асфальту), Normal (более динамичная езда), Snow (укатанный снег или гололед), а также Gravel (гравийная дорога или рыхлый снег).
Система S-AWC действительно помогает даже не очень подготовленному водителю вгрызаться в грязевые повороты, проходя их с открытой дроссельной заслонкой и практически ровными колесами. Единственное, чего, как кажется, не очень любит Outlander, так это глубокого песка. После попытки выехать с проселка на пляж Оки муфта быстро перегрелась, а электроника сразу же начала душить двигатель, дабы не допустить ее тотального выхода из строя.
Да, в гамму двигателей изменений вносить не стали. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка», развивающая 146 л.с. и 196 Нм крутящего момента, а чуть более дорогие варианты доступны с 2,4-литровым агрегатом, выдающим 167 сил и 222 ньютон-метра. Оба двигателя работают вместе с вариатором Jatco. Первый мотор предлагают в сочетании как и передним, так и с полным приводом, а более мощный доступен только для модификаций с четырьмя ведущими колесами.
На вершине линейки — версия GT с трехлитровым агрегатом V6, развивающим 227 л.с. и 291 ньютон метров, который действует вместе с классическим шестиступенчатым «автоматом». Мотор позволяет кроссоверу набирать «сотню» за 8,7 сек., а его максимальная скорость составляет 205 км в час. Mitsubishi Outlander GT остается по сути уникальным автомобилем на нашем рынке — модификаций с шестицилиндровым мотором нет больше ни у одного SUV этого класса в России.
Цены на Mitsubishi Outlander 2020 модельного года стартуют с отметки 1 777 000 руб., что на 68 тыс. рублей дороже автомобиля до обновления. Кроссовер с 2,4-литровым мотором и полным приводом обойдется в 2 216 000 руб., а за модернизированный Outlander GT с трехлитровым шестицилиндровым двигателем придется заплатить минимум 2 600 000 рублей.
В сентябре начнутся российские продажи кроссоверов из ограниченной серии Black Edition — такие автомобили будут доступны с двухлитровым двигателем и полным приводом на базе самых популярных комплектаций Invite 4WD и Intense+ 4WD. Доплата за особое оформление экстерьера и салона составит 65 тыс. рублей. Таким образом, стоимость Mitsubishi Outlander Black Edition в зависимости от оснащения составит 2 067 000 руб. и 2 196 000 рублей.