- Аутлендр или мазда СХ5
- Вне конкуренции: сравнение Mazda CX-5 или Mitsubishi Outlander
- Расслабиться и получать удовольствие
- Свой незнакомец
- Кто главный?
- Хитрый дизайн
- В салоне чужестранца…
- … и за рулём «пятёрки»
- Путевой характер
- Кто динамичнее?
- Испытание бездорожьем
- Хороший выбор — за вами
- Досье СХ-5
- Досье Аутлендера
- Сам себе советчик
Аутлендр или мазда СХ5
Добрый вечер всем!!Очень нуждаюсь в ваших советах, вопрос таков-Есть возможность купить Аутлендр -смущает вариатор,близкие знакомые советуют Мазду МХ5, но все-же митсуб. более по нраву.Что подскажете по поводу вариатора,либо остановиться на мазде.
Обе российской сборки , обе малокомфортны , очень шумны , обе являются аутсайдерами среди японских кроссоверов (европейские помои не в счет) , обе слабо продаются . Аут откровенно страшен и внутри и снаружи. Смотрите профильные форумы.
Обе российской сборки , обе малокомфортны , очень шумны , обе являются аутсайдерами среди японских кроссоверов (европейские помои не в счет) , обе слабо продаются . Аут откровенно страшен и внутри и снаружи. Смотрите профильные форумы.
Если автор имел в виду аут XL, то Российской сборки он быть не может по определению.
Я владеют XL и Паджеро IV, поэтому советую только Митсу.
Обе российской сборки , обе малокомфортны , очень шумны , обе являются аутсайдерами среди японских кроссоверов (европейские помои не в счет) , обе слабо продаются . Аут откровенно страшен и внутри и снаружи. Смотрите профильные форумы.
Обе российской сборки , обе малокомфортны , очень шумны , обе являются аутсайдерами среди японских кроссоверов (европейские помои не в счет) , обе слабо продаются . Аут откровенно страшен и внутри и снаружи. Смотрите профильные форумы.
Обе российской сборки , обе малокомфортны , очень шумны , обе являются аутсайдерами среди японских кроссоверов (европейские помои не в счет) , обе слабо продаются . Аут откровенно страшен и внутри и снаружи. Смотрите профильные форумы.
Насчёт слабо продаются, не надо. Новый аут быстро стал хитом продаж.
Но я бы выбрал мазду, зотя владел XL 2.4 с вариатором — отличный, экономичный авто, но очень уж жёсткий и шумный.
Вообще выбор то по сути такой у вас — ездите в основном в городе — то мазда, ездите больше на трассе — то аутлендер.. обоим машинам по плечу легкий офроуд — но забывать что это все ж такие не вездеход а кроссовер — нужно помнить находясь в обоих.
Если у вас нет тяжелого бездорожья и вы соблюдаете рекомендации производителя по эксплуатации аута с вариатором — то проблем коробка не доставит..
А так и у мазды и у аутлендера есть недостатки..
по ауту смотрите там — http://out-club.ru/b oard/forumdisplay.ph.
по мазде там — http://cx-5.ru/
напрасно, очень даже, клиренс такой же, подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты, блокировки на прошлых не было
если не строить дачу и не мотаться по рыбалкам, то мазда будет предпочтительнее хотя бы из-за вопросов экономичности, да и фарш чуть получше. Если же вы имеете дачу, вы рыбак и с семьей мотаетесь на юга, то лучше аут. А еще лучше хитрилу или кашкай+2.
Ну не знаю на Мицубиси вариаторы не ломались так массово как на ниссанах. Типа Иксов и Кашкая. *там подшипники уставали и потом рассыпались.
Ща только единицы могут их чинить.
Про мицу скажу из первых рук.
Собственно говоря Радует нормальный расход для 2 литровго движка 10-11 город в мегаполисе. ..
Многие одноклассники порядка 15 + кушают
Ест он в отличии от Мазды 92 бензин. на мазду в лучше случае хороший 95 надо а по хорошему и 98+
Поэтому практичнее было бы Аутлендер брать ну и он чуть побольше Мазды. у Мицубиси это одна из самых надежных платформ. от лансера до Аутлендера.
Мне лично нравится вариатор нету Кикдаунов все ровно и гладко. 45+ тыс не показательно все же ничего кроме масла.. и бензина + зимняя резина.. за третий год.. у знакомого 3 литровый там уже больше лет и пробега и тоже ничего кроме расходников.
Ну не знаю на Мицубиси вариаторы не ломались так массово как на ниссанах. Типа Иксов и Кашкая. *там подшипники уставали и потом рассыпались.
Ща только единицы могут их чинить.
Про мицу скажу из первых рук.
Собственно говоря Радует нормальный расход для 2 литровго движка 10-11 город в мегаполисе. ..
Многие одноклассники порядка 15 + кушают
Ест он в отличии от Мазды 92 бензин. на мазду в лучше случае хороший 95 надо а по хорошему и 98+
Поэтому практичнее было бы Аутлендер брать ну и он чуть побольше Мазды. у Мицубиси это одна из самых надежных платформ. от лансера до Аутлендера.
Мне лично нравится вариатор нету Кикдаунов все ровно и гладко. 45+ тыс не показательно все же ничего кроме масла.. и бензина + зимняя резина.. за третий год.. у знакомого 3 литровый там уже больше лет и пробега и тоже ничего кроме расходников.
Вне конкуренции: сравнение Mazda CX-5 или Mitsubishi Outlander
Такие разные и такие похожие. Так смело можно говорить о двух популярных японских внедорожниках Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. Это тот редкий случай, когда две машины кардинально отличаются внешне и по характеру, но при этом являются прямыми конкурентами. В один сегмент рынка их привели схожая ценовая политика, сопоставимые технические характеристики и японские корни. Так кто же из этих кроссоверов лучше — Аутлендер или Мазда СХ-5?
Известные японские кроссоверы — Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander
Расслабиться и получать удовольствие
Когда в компании Мазда конструкторы занимались разработкой CX-5, перед ними стояла весьма непростая задача. Предстояло не только создать кроссовер нового поколения. Цель была в том, чтобы совместить в этой машине несовместимое: снизить расход топлива и при этом не потерять в скоростных возможностях, ведь философия Мазды заключается в том, что водитель должен получать удовольствие за рулём. И как уверяет производитель, задумка превратилась в жизнь.
В 2011 году Мазда была презентована российским потребителям. Экономичный и шустрый компактный внедорожник сразу же привлёк к себе внимание автогурманов. Цена такой машины берёт своё начало от 930 тысяч рублей.
Во всех комплектациях CX-5 идут двухлитровые бензиновые моторы, которые выдают по 150 «лошадей». Наиболее дорогостоящая версия Мазды — это переднеприводный (с подключаемым задним) автомобиль, 6 МКПП. Машина гонит почти под 200 км/ч. Причём разгоняется резво: легко возьмёт сотню за девять секунд. «Кушает» такая радость чуть меньше восьми литров по городу и 5,3 на трассе.
Свой незнакомец
Незнакомец или чужестранец. Так переводится название одного из самых стильных автомобилей в прайсе Мицубиси — Аутлендера. Машина дебютировала в 2003 году, но в России появилась только в 2012. Сразу стало понятно, что производитель сумел создать скоростной внедорожник, который полюбился тем, кто ведёт активный образ жизни. Это автомобиль «хамелеон»: в городе он демонстрирует лучшие качества маневровой легковушки, а при выезде на трассу меняет облик, становясь весьма агрессивным ездоком. Машина также многих сразила наповал за счёт своего дизайна, в котором синтезированы элегантность и спортивный дух. Стоимость такой модели стартует от 970 тысяч рублей.
В различных модификациях вы найдёте полноприводный Аутлендер с мотором на два, три и 2,4 литра. Самый мощный — 223 «коня». При этом Мицубиси разгоняется до 184 км/ч. В машине автоматика на шесть ступеней.
Кто главный?
Судя по отзывам автовладельцев, у обеих машин действительно есть масса преимуществ перед другими кроссоверами. Но, что получается, когда мы сопоставляем именно эти модели и выясняем, «кто в доме главный»: Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5?
Хитрый дизайн
Если поставить эти два внедорожника рядом, «щека к щеке», то кажется, что Аутлендер массивнее, больше. На самом же деле он обгоняет СХ-5 только в длину, а ощущение громоздкости и силы достигается за счёт хитростей в дизайне. Как бы там ни было, Мицубиси действительно смотрится более внушительно и грозно. Мазда, напротив, на его фоне выглядит утончённой.
В салоне чужестранца…
Как чувствуешь себя в салоне? «Незнакомец» радует хорошей обзорностью и наличием камеры, которая передаёт водителю информацию о ситуации сзади «за бортом». Здесь удобные пассажирские сидения (включая задний диван), правда, в водительском кресле явно не хватает опции регулировки в области поясницы.
Центральная консоль может похвастаться хорошим дисплеем, куда выводятся данные о состоянии авто, статус выполнения команд и т. д. Не очень удобно, что кнопки управления бортовым компьютером расположены слева. Зато клавиши для включения аудиосистемы, громкой связи и круиз-контроля выведены прямо на рулевое колесо.
В свою очередь, радует в Мицубиси вместительный багажник с подпольем и органайзером для мелочёвки. Кстати, увеличить багажный отсек можно, сложив задний диван. Запаска в этом авто крепится на «брюхе».
… и за рулём «пятёрки»
Чем ответит Мазда? Интерьер салона у СХ-5 замысловатый и во многом схож с интерьером в BMW. А вот эргономика «пятёрки» перекликается с эргономикой Аутлендера. Очень много схожих опций. Правда, здесь система управления борткомпьютером выведена прямо на руль.
Впереди обзорность уступает показателям Мицубиси, но тоже не вызывает дискомфорта и не заставляет «биться лбом по стеклу», чтобы разглядеть дорогу. А вот стекло сзади действительно куда меньше и в зеркале заднего вида картина не настолько широка, как в Аутлендере.
В салоне также достаточно места. Предусмотрено в СХ-5 и неплохое багажное отделение, хотя по вместительности оно уступает Мицубиси. Зато здесь есть автоматизированный механизм сборки заднего дивана. Причём можно сложить его не полностью, а частями в зависимости от необходимости. Подполья в Мазде нет — в салоне предусмотрено место для пятой покрышки.
Путевой характер
А кто понравится больше непосредственно при движении — Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5? На трассе машины не уступают друг другу по лёгкости хода.
Кто динамичнее?
Но вот в плане динамичности Mitsubishi проигрывает и разгоняется на пару секунд дольше конкурента. Несмотря на то что Mazda мощнее, она более аккуратна и идёт в отличие от чужестранца почти без шума. Интересно, что даже принцессе на горошине, наверное, было бы комфортно в обоих этих авто — пассажиры кочек и ухабин не чувствуют.
Испытание бездорожьем
А как ведут себя эти модели на бездорожье? Тут всё будет зависеть от степени того самого бездорожья.
Как показывают тест-драйвы, в просёлке можете быть уверены в том, что и Мазда, и Мицубиси вас не подведут. А вот в лесу после дождя или на мокром песке могут ждать неприятные сюрпризы. В силу технических особенностей оба автомобиля неплохо двигаются даже по таким дорогам, но остановившись в неподходящем месте, очень рискуют засесть тут надолго. Тогда застрявших «японцев» вытащить без посторонней помощи почти нереально.
Марка автомобиля: | Mazda CX-5 | Mitsubishi Outlander |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5/7 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2488 | 2998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 192/5700 | 230/6250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 194 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 7,9 | 8,7 |
Тип привода: | передний с подключаемым задним | полный |
КПП: | 6 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин | АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9,3; трасса 6,1 | город 12,2; трасса 7 |
Длина, мм: | 4555 | 4655 |
Ширина, мм: | 1840 | 1800 |
Высота, мм: | 1670 | 1680 |
Клиренс, мм: | 210 | 215 |
Размер шин: | 225/60R18, 225/55R19 | 225/55 R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1495 | 1570 |
Полная масса, кг: | 2075 | 2270 |
Объём топливного бака: | 56 | 60 |
Хороший выбор — за вами
Выбирая, Аутлендер или СХ-5, держите в голове краткие автодосье этих моделей.
Досье СХ-5
Помните, что Мазда действительно может доставить массу удовольствия. Но исключительно на хорошей дороге. Модный салон, где не будет тесно большой компании — неоспоримый плюс модели. Качественная отделка и современная электроника лишь добавляют «галочек» Мазде.
Тест-драйв автомобиля Mazda CX-5:
Подкупает и то, что производитель заботится о безопасности своих клиентов. Уже в базовой комплектации СХ-5 вы найдёте шесть подушек безопасности, встроенные системы ESP и ABS. При всём этом маздовцы не задрали цену и держат её в конкурентоспособной «узде».
Досье Аутлендера
Что касается Аутлендера, то он также неплох на трассе, но «хромает» на бездорожье. Салон не уступает по уровню комфорта и вместительности. Хотя есть вопросы к регулировке водительского кресла и при определённом ритме езды всё-таки внутри Мицубиси бывает шумно. Что касается подушек безопасности, то в стартовой версии Outlander их две. Встроена в такой комплектации и ABS-ка. Стоимость с учётом всех возможностей, характеристик и репутации Мицубиси также очень даже приемлема.
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:
Сам себе советчик
Выбрать, СХ-5 или Outlander, и в самом деле непросто. Ведь машины пересекаются по нескольким критериям, в том числе ключевых — по стоимости и оснащению.
Поэтому принимая решение, в первую очередь спросите именно себя, чего ожидаете от внедорожника. В этой ситуации только вы сами лучший советчик.
Помните, что Мицубиси — выбор тех, кого в автомобиле подкупает солидная внешность и внушительные габариты. А вот Мазда уже едет навстречу тем, кто любит в машинах мощь и скорость.
Пусть ваш выбор будет правильным и удачи в дороге!