Mitsubishi outlander iii салон

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 — Тест-драйв пройден. Есть повод для размышления.

Здравствуйте! Сразу прошу прощения за отсутствие фотографий, когда я проходил тест-драйв данного авто, то не предполагал, что буду писать по нему свой отзыв и фото не делал, а изображения взятые с официального сайта модератор удалил. Таковы правила, ничего не поделаешь. И так начнем.

Не так давно, в начале марта этого года, решился я на тест-драйв этой самой машины, так как настала необходимость замены авто на более вместительный, семейный автомобиль. Бюджет мой был ограничен определенной суммой и хотелось найти за эту сумму максимум автомобиля с увеличенным дорожным просветом (кроссовер). Китайцев не рассматривал принципиально, я их пока избегаю по многим причинам. Европейские авто в сравнении с азиатами той же комплектации существенно дороже. Конечный выбор пал на митцубиси и ниссан икстрейл. Митцубиси подкупал своими относительно большими габаритами и заманчивыми предложениями от дилеров.

Ранее, в далеком 2014 г. при выборе очередного авто я осматривал такое авто как Outlander XL. Мне он не понравился. У него были огромные зазоры, герметик в швах на стыках кузовных деталей толщиной с палец и им же и размазан. Материалы салона невысокого качества, а так как смотрел авто б/у то там доходило до того, что обивка задней части передних сидений свисала длинными мохрами, не выдержав шарканья по ней детских ножек. Спартанская обстановка в совокупности с дубовым пластиком мне навеяла сравнение с продукцией Ульяновского автозавода. Держа все это в уме я и отправился на тест-драйв.

Пока я ждал менеджера (причем довольно долго, около получаса) удалось хорошенько разглядеть выставочный образец данного авто. Внешний вид сразу дал понять что между тем Аутом ИксЭль и этим есть очень существенная разница. Кузовные детали аккуратно подогнаны, зазоры совсем не большие, герметик больше не похож на детсадовскую работу пластелином. Заглянув в салон и посидев на месте водителя и пассажира отметил для себя что по ощущениям внутренние габариты салона не отличаются по величине от моего авто, который меньше его по габаритам на существенные 28,5 см между прочем. Думал найду эту разницу в багажнике, но нет. Багажник конечно больше и линейкой я его не измерял, но по ощущениям он больше лишь в длину и не более чем на 10-15см, остальная разница видимо в длине передней, носовой части автомобиля.

Из понравившегося так же хочу отметить продольные регулеровки задних кресел ( не помню правда есть ли они во всех комплектациях или нет). При максимально выдвинутых вперед креслах объем багажника значительно увеличивается, без необходимости складывания задних кресел и тем самым продолжая ограничивать багажный отсек спинками самих кресел. Это, я считаю, очень удобно и положительно сказывается на общей безопасности автомобиля. Больше ничего необычного для себя в нем не увидел, все примерно так же как и у всех одноклассников. Но это, на мой взгляд, скорее плюс, чем наоборот.

Читайте также:  Аксессуары kia sportage 2014

Тестовая машина имела 2-х литровый двигатель и вариатор. Так как до этого управлял автомобилями только с МКПП, то сравнивать могу только с такими коробками и прошу Вас, уважаемый читатель, в дальнейшем учитывать данный факт. Сразу еще хочу сказать, что особо выдающихся результатов в динамике езды от такой тяжелой машины с небольшим двигателем и довольно высоким аэродинамическим сопротивлением я не ожидал.

И вот мы сели в авто. Сразу о небольшой неприятности — двери сразу закрыть не удалось. Как-то странно они закрываются, не с первого раза. Выехали за территорию автосалона и я сел за руль. Начал настраивать зеркала, сиденье и руль под себя и, в принципе, настроил все довольно быстро. Диапазона регулировок вполне хватило для удобного расположения за рулем человека ростом 182 см. Посадка получилась, что называется «капитанская», хотя я люблю ездить по возможности немного полулежа, максимально откинувшись назад до такой степени, чтобы все еще иметь возможность хорошо просматривать дорогу и окружающую обстановку, но здесь так устроится не вышло, посадка получилась более вертикальной. Забегая немного в перед скажу, что спинка водительского сиденья после поездки показалась мне с излишней поддержкой в области лопаток, силуэт какой-то ковшеобразный получается когда пытаешься плотнее прижаться к спинке, а из-за капитанской посадки получилось что спина ниже лопаток не имела должной поддержки и была постоянно напряжена. Такие сидения были бы более удобны как раз, когда есть возможность управлять авто в полулежачем положении, но здесь, если принять такое положение, видимость становится как в БТРе, при заезде на горку — только небо, только звезды.

Дальше мы поехали по городу. По работе коробки я понял, что она просто игнорирует попытки активного ускорения с места. Если резко отпустить тормоз и нажать газ посильнее, то автомобиль сначала подумает, затем медленно начнет набирать обороты и скорость. Более динамичным он становится только когда обороты перевалили за 3000. Так что в гонках со светофора на нем не поучаствуешь, да и не его это задача и предназначение. Последний минус, который я заметил, это, как сказал менеджер — конструктивная особенность данной коробки передач. В момент полной остановки авто на светофоре или пробке, когда селектор находится в положении драйв, коробка начинает сильно вибрировать, передавая вибрацию на руль. Вибрация довольно ощутимая, как будто в руле включается функция с вибромассажа. Она пропадет после начала движения, либо, как утверждал менеджер, при переключении коробки в нейтраль, но я это не стал проверять. Больше ничего критичного я не заметил.

Читайте также:  Реле дворников kia sportage

Авто с электроусилителем и очень легко рулится на низких скоростях или стоя, а при повышении скорости усилие на руле возрастает. Я привык к гидроусилителю, поэтому на остановках у светофоров и в пробках, эта излишняя легкость сбивала меня немного с толку. Думаю это дело привычки.
Динамики автомобиля достаточно для того чтобы держатся в потоке, а плавная работа вариатора показалась мне очень приятной, особенно в пробках — отпустил тормоз и потихоньку покатился, просто шикарно!))
В поворотах автомобиль немного валкий. Обзорность хорошая, хотя широкие стойки и скрадывают немного. Зеркала достаточно большие, видно все хорошо в них. Когда мы ехали обратно в салон, пошел снег и пришлось использовать дворники. Они очищают достаточно хорошо. Свет фар понравился, освещают дорогу ярко, все видно нормально.
Конечной изюминкой поездки стала моя ошибка, от которой я старался удерживаться всю поездку. Перед воротами территории автодилера я отпустил газ и плавно выжал двумя ногами педаль тормоза и сцепления. Автомобиль остановился и заглушил двигатель. )))
Далее были разговоры с различными менеджерами и их руководством о условиях покупки такого автомобиля.
В общем автомобиль оставил у меня двоякое впечатление. В нем есть как плюсы так и минусы, как и у любого другого автомобиля, и я думаю что он прекрасно подойдет тем, кто готов мирится с его конструктивными особенностями. Все таки плюсов здесь я нашел гораздо больше. Мой авто, отзыв о котором я уже писал ранее здесь Автомобиль SsangYong Actyon кроссовер, так же имел ряд особенностей, но это не помешало мне действительно наслаждаться ездой на нем на протяжении 6 лет.
Для себя я решил, что взял бы этот автомобиль. Даже с таким не очень мощным двигателем и коробкой с особенностями. Но, к сожалению, предложения озвученные дилером оказались для меня неприемлемые.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в своем выборе.

Источник

Интерьер

Салон Mitsubishi Outlander 3 PHEV

Салон Mitsubishi Outlander 3 PHEV (см. фото) Комплект: Передние и задние сиденья, комплек..

Салон Outlander 3 сиденья, третий ряд, обшивка

Салон Outlander 3 сиденья, третий ряд, боковая обшивка дверей.Цена указана без стоимости доставки до..

Салон Митсубиси Аутлендер 3 2018г

Салон Митсубиси Аутлендер 3 2018г (см. фото)Цена указана без стоимости доставки до вашего города.&nb..

Салон Митсубиси Аутлендер 3 семь мест

Салон Митсубиси Аутлендер 3 семь мест: сиденья, третий ряд, боковые обшивки дверей.Цена указана..

Селектор кпп Митсубиси Аутлендер 3

Селектор кпп Митсубиси Аутлендер 3ГарантияЦена указана без стоимости доставки до вашего города.&nbsp..

Селектор с режимом DS Аутлендер 3

Селектор с режимом DS Аутлендер 3Цена указана без стоимости доставки до вашего города. Доставка..

Сиденья Митсубиши Аутлендер 3

Комплект сидений Митсубиши Аутлендер 3в хорошем состоянииЦена указана без стоимости доставки до ваше..

Тоннель, подлокотник Outlander 3 Auto Hold 2019

Комплект:Тоннель, подлокотник Митсубиси Аутлендер 3 2019 — (Auto Hold, электронный ручник)Цена указа..

Тоннель, подлокотник Аутлендер 3 Auto Hold

Комплект:Тоннель, подлокотник Митсубиси Аутлендер 3 (Auto Hold, электронный ручник)Цена указана без ..

Торпедо Митсубиси Аутлендер 3

Торпедо Митсубиси Аутлендер 3 с подушкой пассажираЦена указана без стоимости доставки до вашего горо..

Читайте также:  All new nissan qashqai

Третий ряд Outlander 3 кожа, органайзер, ковер, замки, ремни

Комплект от Mitsubishi Outlander 3:Кожаный третий ряд, органайзер 7 мест, ремни 3го ряда, замки..

Третий ряд Аутлендер 3 замки, ремни, ковер, органайзер

Третий ряд сидений Аутлендер 3 комплект Б/У:Третий ряд Аутлендер 3, замки, ремни, ковер, органайзерД..

Третий ряд Аутлендер 3 кожа, органайзер, ремни, замки

Комплект от Митсубиси Аутлендер 3 :Кожаный третий ряд, органайзер 7 мест, ремни 3го ряда, ..

Третий ряд сидений Аутлендер 3 замки, ремни, ковер

Комплект Третий ряд сидений Аутлендер 3 замки, ремни, коверЦена указана без стоимости доставки ..

Третий ряд сидений Митсубиси Аутлендер 3 кожа

Третий ряд сидений Митсубиси Аутлендер 3 кожаЦена указана без стоимости доставки до вашего города.&n..

Третий ряд сидений на Аутлендер 3 сдвижной каркас второго ряда

Комплект от Митсубиси Аутлендер 3В комплекте: 3-й ряд сидений, замки 3 ряда, ремни безопа..

Третий ряд, салазки, органайзер, ремни, замки, ковер Аутлендер 3

Комплект от Митсубиси Аутлендер 3 :- Третий ряд сидений,- Ремни 3го ряда, замки 3го ряда,- Кове..

Цветная панель приборов Аутлендер 3

Цветная панель приборов Митсубиси Аутлендер 3 2018 г.-2019г.METER ASSY,COMBINATION 2018 -2019Г..

Источник

Mitsubishi Outlander

Обновленный Mitsubishi Outlander 3 — это надежный кроссовер, который одинаково удобен в качестве семейного автомобиля и транспортного средства для бизнес-задач. Вместительный и практичный автомобиль обладает необходимыми качествами современного городского кроссовера.

Длина Mitsubishi Outlander 3 составляет 4695 мм, ширина — 1810 мм (без зеркал), высота — 1710 мм, колесная база — 2670 мм. Отличительные особенности компактного SUV — черная радиаторная решетка, выразительный декор противотуманных фар, новые колесные диски типоразмера 18″, мультимедиасистема с экраном 8″ и «Яндекс Навигатором».

Если вы желаете купить новый Митсубиси Аутлендер у официального дилера — добро пожаловать в автоцентр «Максимум» в Санкт-Петербурге. У нас представлен весь модельный ряд японского бренда, включая его самый популярный компактный кроссовер. Мы рады вашему визиту или звонку с 9:00 до 21:00 (без выходных и перерывов на обед).

Дизайн

Высота дорожного просвета у модели с 18” шинами — 215 мм. Это снижает вероятность повреждения кузова во время езды по дорогам с неровным покрытием.

СВЕТОДИОДНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

LED-оптика с измененной формой и конструкцией фонарей создает яркий, смелый и современный облик нового Mitsubishi Outlander.

Динамика

MIVEC: ДВИГАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ВАС

Большая скорость, внушительный крутящий момент, малый расход топлива и экологичность — все это преимущества системы Mitsubishi MIVEC. Высокотехнологичное оборудование держит под контролем фазы газораспределения и уровень подъема клапанов.

Опции и комфорт

Многофункциональный комплекс с увеличенным сенсорным экраном получил новое оформление стартовой страницы (в виде плиток). Для взаимодействия с мобильными гаджетами используются технологии Apple CarPlay и Android Auto.

Даже на главных транспортных артериях мегаполиса с оживленным трафиком в салоне автомобиля будет тихо и комфортно.

МАКСИМУМ КОМФОРТА ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ

Благодаря наличию воздуховодов пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя комфортно в поездках на большие расстояния.

УДОБНЫЕ И БЕЗУПРЕЧНЫЕ СИДЕНЬЯ

модернизированная панель приборов

В обновленном SUV теперь есть модернизированная панель приборов, микроклимат внутри автомобиля стал лучше, уровень шума сведен до минимальных значений.

Вместительный салон содержит все необходимое, чтобы водитель и пассажиры не уставали в продолжительных поездках.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector