- Тема: OUT III: Отличия Mitsubishi Outlander III 2016-2017-2018MY и Mitsubishi Outlander III 2019-2020-2021MY
- OUT III: Отличия Mitsubishi Outlander III 2016-2017-2018MY и Mitsubishi Outlander III 2019-2020-2021MY
- Отличия оригинала и двух рестайлингов
- Обновленный Mitsubishi Outlander: на вид такой же, а едет иначе
Тема: OUT III: Отличия Mitsubishi Outlander III 2016-2017-2018MY и Mitsubishi Outlander III 2019-2020-2021MY
Recruit
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Старожил Клуба Мое имя Andrey Мой город Москва Мой авто Mitsubishi Outlander III 2.4 CVT Год выпуска (MY) 2016 Регистрация 27.01.2010 Сообщений 128 Поблагодарил(а) 216 Получено благодарностей: 41 (сообщений: 29).
OUT III: Отличия Mitsubishi Outlander III 2016-2017-2018MY и Mitsubishi Outlander III 2019-2020-2021MY
Сообщение от Балу
Отличие Mitsubishi Outlander III (2016-2018MY) от Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) только оптикой, бамперами, элементами декора снаружи и внутри.
Если у Вас остались вопросы или не нашли ответа — создавайте тему.
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Paxom
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Пулеметчик Мое имя Константин Мой город Москва Мой авто Outlander GT белый Год выпуска (MY) 2019 Регистрация 08.02.2012 Сообщений 3,971 Поблагодарил(а) 1,390 Получено благодарностей: 945 (сообщений: 699).
Сообщение от Recruit
Главные отличия: в 2018 году аутлендер 3 приобрел:
снаружи — внизу на переднем бампере — новую двойную пластиковую планку.
внутри — ГУ без крутилки, воздуховоды для задних пассажиров, USB-разъем перенесен из бардачка на переднюю панель под блок климат-контроля.
В старших комплектациях ввели электропривод багажника. Не помню, когда круговой обзор появился, тогда или еще до 2018 года был. В-общем, в 2019 году в старших комплектациях уже было все: и адаптивный круиз и все датчики и электропривод багажника.
Valdemar68rus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новенький Мое имя Владимир Мой город Тамбов Мой авто Mitsubishi Outlander III 3.0 AT Год выпуска (MY) 2020 Регистрация 05.05.2020 Сообщений 9 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
Сообщение от Балу
Отличия оригинала и двух рестайлингов
Добрый день! Решился на покупку б/у Аута, всю информацию нашёл на форуме, остался только последний вопрос, связанный с рестайлингами.
Как я понял, есть Outlander III, III+рестайлинг, III+рестайлинг 2.
Разница по цене между ними довольно существенная, поэтому может ли кто-то простыми словами объяснить, стоит ли переплачивать за каждый из рестайлингов?
Читал, что шумка лучше, а в остальном визуально только отличаются.. так ли это? Причём, второй рестайлинг по дизайну нравится мне меньше всего.
они еще и годом выпуска отличаются, поэтому цены разные, во втором рестайлинге(или первом, тот который с бампером от Весты) пропал ящик для мелочевки на центральном тоннеле, это очень печально
Год выпуска я смотрю 2014-2015, поэтому в него укладываются все типы практически третьего поколения..
http://joxi.ru/DrlvkOahVyQna2.jpg
Ящик для мелочёвки — это прям мелочь Ради неё не стану мучать себя. А вот всё остальное по прежнему интересно..
В рестайлинге 14 года небольшие изменения на морде, расширители арок, добавили радиатор на вариатор, переработали подвеску слегка и улучшили шумку.
16 год — новая морда, зад (косметически), новый вариатор, подвеска, шумка.
Разница в цене в 15 году новых машин в версии 14 и 16 года в салонах была примерно 100 тысяч (при одной комплектации). Стоит ли разница 100 тысяч — каждый сам решает. На вторичке эта разница должна быть поменьше, ИМХО.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Обновленный Mitsubishi Outlander: на вид такой же, а едет иначе
Рестайлинг у кроссовера вроде бы небольшой, но уже на первом тесте новинки стало совершенно ясно, что изменения повлияли на ездовые повадки автомобиля. Лучше он стал или хуже?
Третье поколение Outlander продается в России аж с 2012 года — и сейчас перед нами очередной рестайлинг все той же машины. Предыдущее значительное обновление было в 2015 году — тогда автомобилю серьезно подправили внешность, он получил характерную, нынешнюю же «тему» оформления передней части и набор современных опций.
Сегодняшний рестайлинг с точки зрения внешности автомобиля — куда менее значительный. На дороге обновленную машину от предшественницы не отличить, даже линейка колесных дисков не изменилась.
Узнать рестайлинговую машину по внешности удастся, если попадется спецверсия Black Edition. Ее, правда, начнут продавать только в сентябре. У Black Edition в черный цвет окрашены фальш-решетка радиатора, молдинги, рейлинги, боковые зеркала, колесные диски, накладки на пятой двери. Эти отличия уже вполне заметны.
Основные же изменения с обновлением 2020 года произошли в салоне. Они, конечно, тоже далеко не глобальны — архитектура интерьера осталась прежней. Но сразу можно заметить и новую мультимедийную систему, и другой блок климат-контроля. Он теперь поставляется с иным дисплеем с красной подсветкой и отличающимися регуляторами температуры. Кнопка «аварийки» переехала ниже, а индикаторы непристегнутых ремней и отключения пассажирской подушки — на потолочную консоль.
Обновленный кроссовер стал немного комфортнее в дальних поездках за счет других кресел. Водителю теперь доступен поясничный подпор с регулировкой в диапазоне 2,5 см. У сидений второго ряда — новая обивка, более выразительная боковая поддержка и иная набивка, позволившая изменить жесткость дивана.
Целый день в машине действительно сейчас не проблема: сидеть удобно, хотя собственно к посадке кому-то придется привыкать. Характерный японский диапазон настроек по-прежнему оставляет желать, например, большего вылета рулевой колонки. Высокому человеку комфортная для ног поза грозит неправильным положением плеч и рук.