Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2020 года
В течение последних нескольких лет Mitsubishi Outlander был самым продаваемым подключаемым гибридом в Европе, а также мировым хитом, превосходящим по продажам Tesla Model X. В 2018 году он, наконец, достиг наших берегов, и, ну, в общем, ездить не удалось. соответствовать шумихе. Основным преимуществом Outlander PHEV является то, что это универсальный полноприводный подключаемый гибрид с уникальной конструкцией трансмиссии. Но с его устойчивым дизайном, отличной производительностью и устаревшими технологиями обновлений моделей 2020 года недостаточно, чтобы сделать его конкурентоспособным по сравнению с пакетом впечатляющих гибридов, доступных в США.
Особенности, цена и дизайн
PHEV Outlander 2020 года представляет третье поколение подключаемого гибрида Outlander с пятью пассажирами, с небольшими изменениями по сравнению с прошлогодним обновлением. В двух предлагаемых комплектациях – SEL-S от 36 295 долларов и GT-S от 41 695 долларов – используется система полного привода Super All Wheel Control от Mitsubishi и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя 60-киловаттными электродвигателями. на каждой оси, выдавая 190 лошадиных сил и 137 фунт-футов. крутящего момента, передаваемого через односкоростную трансмиссию с прямым приводом. Модель PHEV лишается третьего ряда, чтобы освободить место для литий-ионного аккумулятора емкостью 12 кВтч, но с опущенными задними сиденьями, разделенными на 60/40, вы получаете 60 кубических футов грузового пространства.
Обе отделки включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, автоматические дворники, дверь багажного отделения с электроприводом, вход без ключа, запуск кнопки, кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с подогревом, камеру заднего вида, голосовое управление, Bluetooth, звуковая система с шестью динамиками, 8-дюймовый сенсорный дисплей, порт USB и интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Они также оснащены множеством стандартных расширенных систем помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.
В отделке SEL предусмотрено два дополнительных порта USB в задней части салона. В отделку GT добавлены светодиодные фары, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, камера с несколькими режимами обзора, две розетки переменного тока вместо задних USB-портов, адаптивный круиз-контроль, улучшенная звуковая система и, новинка этого года, дополнительный GT. Пакет Premium Interior (400 долларов США) с кожаной отделкой и черными акцентами в салоне.
В экстерьере сохранились обновленная решетка радиатора и фары 2019 года, что обеспечивает обтекаемый вид с четкими краями. PHEV отображает значок электромобиля и вторую дверную заслонку для розетки, которая с прилагаемым кабелем и трехконтактной настенной розеткой на 10 А (также совместимой с настенной коробкой переменного тока типа 1) полностью заряжается за семь-восемь часов. дома. Общедоступное быстрое зарядное устройство постоянного тока через розетку CHADeMO может зарядить аккумулятор за 30 минут. Mitsubishi утверждает, что расход топлива PHEV составляет 74 миль на галлон и 25 миль на галлон при использовании только газа.
Мы протестировали GT S-AWC с отделкой серебристо-металлической черной отделкой, с пакетом интерьера премиум-класса GT, предусматривающим кожаные сиденья с ромбовидным швом и черные акценты по всей поверхности. С дополнительными 145 долларами за коврики с ковровым покрытием, 70 долларами за сумку для хранения зарядного кабеля и платой за место назначения в размере 1095 долларов, общая цена на GT S-AWC составила 43 205 долларов.
Интерфейс и возможности подключения
Обе модели стандартно поставляются с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto, интеграцией смартфона и Bluetooth, а также аудиосистемой с HD Radio и спутниковым радио SiriusXM. Модель GT добавляет обновление звуковой системы Mitsubishi Power Sound с восемью динамиками вместо шести. И хотя в обновлении 2019 года улучшено подавление шума в салоне, сложно оценить улучшенную звуковую систему из-за шумного салона, особенно во время движения по шоссе.
Информационно-развлекательная система Mitsubishi устарела и не очень интуитивно понятна в использовании, и ей не хватает множества опций, доступных в аналогичных автомобилях этого класса, таких как, например, возможность перенастроить значки на дисплее. В то время как комплектация SEL имеет до трех портов USB, большинство конкурентов предлагают больше мест для зарядки.
Уникальным для отделки GT является блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с двумя розетками, которые могут питать телевизор или другие устройства, но за счет портов USB в задней части салона. И мы прогнозируем, что хрупкая пластиковая крышка, закрывающая USB-штекер слева, скорее всего, сломается в течение нескольких месяцев использования.
Представление
В течение недели испытаний мы не подключались к сети каждую ночь и чувствовали влияние на топливную экономичность. Когда мы подключили его на ночь, мы обнаружили, что вы можете рассчитывать на этот автомобиль в ежедневных поездках туда и обратно на расстояние до 25 миль, в зависимости от местности и при отключении систем, конкурирующих за власть, таких как климат-контроль. При движении по шоссе Outlander показал впечатляющие 24 мили запаса хода только на электротяге, несмотря на сопротивление, создаваемое автомобилем размером с внедорожник при движении со скоростью 65 миль в час.
Этот впечатляющий диапазон работы только с электроприводом отчасти объясняется тем, что Mitsubishi использует технологию резистивного обогрева, распространенную в чисто электрических транспортных средствах, для обогрева передних сидений и рулевого колеса и для предварительного кондиционирования внутренней температуры при подключении к сети.
Не обращая внимания на климат-контроль и другие системы всасывания энергии, мы увидели типичный диапазон от 15 до 17 миль только для электромобилей. В гибридном режиме с аккумулятором на 12,0 кВтч, работающим в тандеме с бензиновым двигателем, Outlander PHEV обеспечил 22 мили комбинированного диапазона по городу / шоссе, причем бензиновый двигатель включился, когда аккумулятор разряжен.
Вы можете переключаться между тремя режимами для управления топливной экономичностью. Эко-режим увеличивает потребление топлива и электроэнергии для максимальной эффективности. Режим экономии заряда батареи, доступный, когда уровень заряда батареи ниже 90 процентов, позволяет PHEV работать как гибрид и полезен в городском движении, когда рекуперативное торможение может увеличить заряд батареи. По данным Mitsubishi, в режиме зарядки аккумулятора двигатель заряжается до 80 процентов за 40 минут даже при простое. При включении во время движения он может обеспечить дополнительную мощность автомобиля во время буксировки или подъема на холм.
Outlander PHEV обеспечивает три функции автоматического режима движения благодаря уникальной трансмиссии, которая сочетает в себе передний и задний электродвигатели с установленным спереди бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. В режиме электромобиля задействованы два электродвигателя, которые потребляют энергию исключительно от аккумулятора, обеспечивая нулевой выброс вредных веществ и бесшумную езду. Последовательный гибридный режим вступает во владение, когда батарея разряжена или автомобиль ускоряется, добавляя газогенератор для дополнительной смекалки. Параллельно-гибридный режим объединяет все источники энергии для приведения в движение автомобиля и чаще всего используется при движении по шоссе.
Хотя на бумаге это звучит неплохо, во время тестовых заездов двигатель беспорядочно бурчал и рычал, пытаясь найти золотую середину мощности и производительности, достигаемой за счет комбинации аккумуляторной или газовой трансмиссии, а ускорение на шоссе было тусклым. Мягкая подвеска казалась упругой и плавной на поворотах, и хотя Mitsubishi может похвастаться своей уникальной способностью к прохождению поворотов полноприводной системы, наш опыт не соответствовал управляемости конкурентов.
Выводы
Mitsubishi Outlander был лидером в своем классе, когда он поступил в продажу в 2014 году. С тех пор было обновлено очень мало, что отодвинуло его на второй план. Его уникальная трансмиссия может привлечь покупателей за рубежом, но покупатели из США могут предложить лучшие варианты PHEV, такие как Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4. Ходят слухи, что Mitsubishi планирует капитальный ремонт Outlander в следующем году или около того, поэтому, если вы настроены на Outlander PHEV, мы рекомендуем подождать.