- Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 — гибрид готов радовать клиентов
- Дизайн Атлендер Гибрид в новом кузове
- Салон Мицубиси Атлендер Гибрид 2016-2017
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV
- Комплектации и цена Outlander PHEV
- Mitsubishi Outlander PHEV 2017: кроссовер с гибридной силовой установкой
- Mitsubishi Outlander PHEV 5hs Hybrid 2017
Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 — гибрид готов радовать клиентов
Европейский релиз гибрида-внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV был приурочен японским производителем к 66 — му автосалону во Франкфурте в текущем году, не смотря на факт того, что первая информация об этом автомобиле появилась ещё в 2014 году.
Новый Outlander PHEV 2016 года
Предыдущая версия была зарекомендована компанией как первый в мире полноприводной гибрид SUV с возможностью подзарядки.
Дизайн Атлендер Гибрид в новом кузове
Как и собрат новинка примеряла на себя наряд дизайна «Dynamic Shield». Последняя подразумевает наличие мощной Х-образной фальшрадиаторной решетки. Головные фары и элементы бампера со светодиодным наполнением. Острые моменты оттенены круглыми противотуманными фонарями с хромированной отделкой. Изменилась и форма воздухозаборников.
Аутлендер PHEV 2016-2017, вид сбоку
Хромом так же отделана нижняя граница боковых дверей. На крыше имеются рейлинги, выполненные под металл. В зеркалах заднего обзора мы сможем видеть повторители указателей поворотов. Легкосплавные колёсные диски совместили в себе серый и черный цвета, имеют размер 18 дюймов. Сзади мы так же можем видеть фары со светодиодной начинкой и много хрома. В качестве новшества предложено два цвета — рубиново-черный и коричневый металлик. Поверхность кузова обильно украшена декоративными отделками, которые придают внешности ещё большей спортивности.
Гибрид Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017
Салон Мицубиси Атлендер Гибрид 2016-2017
Салон стильный. Качество отделки возросло. Внутренне пространство увеличилось, по большей части в ширину, добавив тем самым чуточку пространства для комфортного расположения ног пассажиров. Производитель громко заявил, что благодаря 30-ти введенным новшествам и переработкам удалось улучшить шумо- и виброизоляцию.
Оценивая в общем, можно сказать, что интерьер и техническая часть салона полна инновационными разработками и технологиями для удовлетворения самых разнообразные потребностей самых разнообразных клиентов:
- премиальная аудио система,
- подушки системы безопасности,
- светодиодная подсветка,
- Bluetooth и Wi-Fi,
- навигационная система,
- радио,
- порты USB,
- множество акцентов из металла и дерева.
Так же в наличии премиальная обивка коричневого цвета, контрастная прострочка. Руль кожаный, четырёхспицевый. Кресла очень удобные, электрорегулируемые, полностью повторяют анатомическое положение пассажира. Приборная панель отделана под рояльный лак. А центральная консоль побалует изобилием развлекательных моментов, которые не позволят заскучать даже находясь в максимально длительной поездке.
Салон нового Аутлендер Гибрид
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV
В подкапотном пространстве мы сможем увидеть двухлитровый гибрид ДВС, мощность 121 лошадиная сила, который приведёт в движение переднюю ось и два электродвигателя, мощностью 86 лошадей, которые несут ответственность за вращение задних колёс. АКБ, который питает моторы, располагается в подпольном пространстве кабины и его ёмкость составляет 12 кВт. Он не выходит за пределы колёсной базы, что позволило сохранить багажный объём. Такая силовая установка способствовала тому, что снизилась потребность в потреблении углеводородного топлива и, а это повлекло за собой снижение выбросов СО2 в атмосферу.
Пользуясь исключительно электротягой, новинка в состоянии преодолеть целых 55 км. Кроме этого, машинка оснащена системой Vehicle to home, которая даёт возможность заряжать аккумуляторы от бытовой сети и, в случае необходимости, вернуть часть взятой энергии обратно (для последней манипуляции необходимо будет установить дополнительное оборудование).
Используя ДВС, можно преодолеть 800 км. Автомобиль способен преодолеть первые 100 км за 11 секунд. А расход сравняется 5 л на 100 км. В целом, двигатель по параметрам расхода походит на 1.6 литровый агрегат с максималкой в 170 км. Для полной подзарядки движков требуется пять часов. В случае необходимости, можно использовать экспресс-зарядку: да 80% за 30 минут.
Комплектации и цена Outlander PHEV
Появление на рынках обещает состояться уже этой зимой. В первую очередь автомобиль увидят рынки европейских стран. Цена озвучена не была, поэтому, вероятнее всего, она станет известной непосредственно ближе к началу старта продаж. Согласно же заключению некоторых опытных автолюбителей, стоимость за базовую комплектацию в Америке обещает составить 40.000 — 50.000 у.е.
Видео Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017:
Митсубиси Аутлендер Гибрид 2016-2017 фото:
Mitsubishi Outlander PHEV 2017: кроссовер с гибридной силовой установкой
Компания Mitsubishi Motors на Международном автосалоне в Нью-Йорке представила подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV 2017 модельного года. В салонах производителя автомобиль появится осенью нынешнего года.
Кроссовер оборудован бензо-электрической силовой установкой. Она сочетает экономичный двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 2,0 литра и два электромотора. Последние питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 12 кВт·ч.
Outlander PHEV оснащён системой постоянного полного привода. Электродвигатели установлены на передней и задней осях, что гарантирует точный и быстрый отклик при движении в различных условиях. Система Super All-Wheel Control (S-AWC) обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и интуитивно понятное управление с линейными характеристиками.
Предусмотрено три режима работы силовой установки: режим электропривода, последовательный гибридный режим (привод электродвигателями и работа бензинового двигателя для генерации энергии) и параллельный гибридный режим (привод бензиновым двигателем при поддержке электродвигателей).
Система PHEV автоматически выбирает режим, обеспечивающий наибольшую эффективность в конкретных условиях движения. Кроме того, предусмотрен режим рекуперативного торможения, при активации которого энергия торможения рекуперируется и запасается в аккумуляторной батарее.
Outlander PHEV будет оснащаться передовыми системами обеспечения безопасности и комфорта, включая систему видеокамер кругового обзора, систему уменьшения последствий фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, систему контроля слепых зон с функцией предупреждения об автомобилях, движущихся сзади в перпендикулярном направлении. Среди прочего можно выделить поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Mitsubishi Outlander PHEV 5hs Hybrid 2017
The Mitsubishi Outlander PHEV is a company car tax marvel. Although it’s based on the regular diesel-engined version of the Outlander, this PHEV model is a petrol-electric hybrid, which means ultra-low CO2 emissions and low benefit-in-kind car tax.
Essentially it can be driven by either its naturally aspirated 2.0-litre petrol engine, or its electric motors powered by its batteries alone, or a combination of the two. Those batteries can be charged on the move, or the PHEV can be plugged into the mains.
As a result, against conventionally powered rivals such as the Skoda Kodiaq and Nissan X-Trail, the Outlander will potentially save company car taxpayers thousands of pounds in tax payments over their ownership. Because it can run on pure electric too, many people will be able to charge at home and travel to work and back using no fuel at all.
The 2017 Mitsubishi Outlander PHEV has been revised to provide better driveability, better handling, increased fuel efficiency and, with the high-grade Exceed, all the safety kit you need.
Pros
Country ride and bump absorption is now excellent
Cabin retains a premium, yet value-for-money feel
Seamless transition between power modes under all driving conditions
Cons
Urban ride can be a little sharp at times
Price has crept up, putting it even further away from regular Outlander
No seven-seat option is an opportunity missed
The Mitusbishi Outlander PHEV is more than just a flag waver for plug-in hybrid vehicles. It is a marker in the sand for the Japanese car maker.
Though the on-road experience may not be thrilling, the Outlander PHEV is very much the equal of other medium SUVs: comfortable to ride in, quieter than most traditional internal combustion competitors, and missing none of the space and flexibility that make SUVs so popular.
Day-to-day running powered by electricity and the freedom to venture well beyond city limits on petrol power make the Outlander PHEV a flexible family choice, and the lack of oddball aero styling means there’s no chance of being branded a fanatical eco-warrior — all of which makes the Outlander PHEV an enticing, if slightly pricey, prospect.