Mitsubishi outlander холостые обороты двигателя

Обороты холостого хода

Out 3 2.4. Добрый день! Прошу помощи у соклубовцев! Плавали обороты холостого хода (временами машина глохла). Была произведена чистка дроссельной заслонки у клубного сервиса SKR, итог — обороты не плавают. НО!! при прогретом двигателе уровень оборотов составляет 800 — 850 в режиме драйв, а в режиме парковки 900. Также заметно что стрелка тахометра дёргается в пределах +-30. Кто-нибудь сталкивался с подобным, если да помогите советом как можно вылечить!

Out 3 2.4. Добрый день! Прошу помощи у соклубовцев! Плавали обороты холостого хода (временами машина глохла). Была произведена чистка дроссельной заслонки у клубного сервиса SKR, итог — обороты не плавают. НО!! при прогретом двигателе уровень оборотов составляет 800 — 850 в режиме драйв, а в режиме парковки 900. Также заметно что стрелка тахометра дёргается в пределах +-30. Кто-нибудь сталкивался с подобным, если да помогите советом как можно вылечить!

Вы имеете ввиду разъём дроссельной заслонки или аккумуляторную? Ну вообще я не видел не при мне делали

Вы имеете ввиду разъём дроссельной заслонки или аккумуляторную? Ну вообще я не видел не при мне делали

Если скидывали минусовую клемму аккумулятора возможно необходимо обучение заслонки сделать.
Кондиционер случайно не включен?

Если скидывали минусовую клемму аккумулятора возможно необходимо обучение заслонки сделать.
Кондиционер случайно не включен?

А сервис мануал уже не считается

ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ
УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО
ХОДА НА ДВИГАТЕЛЯХ MPI

ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ
1. Запустите двигатель и прогрейте его до темпера#
туры охлаждающей жидкости не менее 80°C.
Когда температура охлаждающей жидкости
двигателя составляет не менее 80°C, прогревать
его нет необходимости, если выключатель
зажигания находится в положении «ON».
2. Переведите выключатель зажигания в положение
«LOCK» (OFF) и остановите двигатель.
3. По истечении не менее чем 10 секунд повторно
запустите двигатель.
4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в
течение 10 минут при указанных ниже условиях,
после чего убедитесь, что работа двигателя стала
устойчивой.
″ Коробка передач: Диапазон «P»
″ Состояние приборов освещения, вентилятора и
другого оборудования: Должны быть выключены
″ Температура охлаждающей жидкости двигателя:
80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель при работе на холостом ходу оста$
навливается, проверьте наличие отложений на
дроссельной заслонке в дроссельном узле, при
необходимости, удалите их, и повторите данную
процедуру, начиная от пункта 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
Отключение и повторное подключение проводов на
аккумуляторной батарее приведет к удалению из
памяти адаптированного значения параметра,
характеризующего закрытое положение дроссель#
ной заслонки. Это может вызвать нарушение нор#
мальной работы функции управления частотой
вращения коленчатого вала двигателя на холостом
ходу. После отключения и повторного подключения
проводов на аккумуляторной батарее выполните, как
это описано ниже, процедуру инициализации уст#
ройства электропривода дроссельной заслонки.
1. Установите выключатель зажигания в позицию
«ON», после чего переведите его в позицию
«LOCK» (OFF).
2. Оставьте выключатель зажигания в позиции
«LOCK» (OFF) в течение не менее чем 10 секунд.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
M1001012100902
Определение «Условия, необходимые для проведения
проверки» означает условия, которые необходимо
соблюсти для надлежащего выполнения проверки
двигателя. Если в данном Руководстве встречаются
слова «Приведите автомобиль в состояние готовности
к проведению проверки», это означает, что необхо#
димо выполнить указанные ниже условия.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя
составляет от 80 до 90ЧC
• Приборы освещения, вентилятор системы
охлаждения и все дополнительное оборудование:
Выключены
• M/T: Нейтраль
• CVT: Позиция P

Читайте также:  Все модели сузуки кроссоверы

За одно раз уж затронули тему оборотов, какие они должны быть в нормальном режиме работы? Раньше на тойоте всегда стабильно 650 были, здесь почти 800 (

За одно раз уж затронули тему оборотов, какие они должны быть в нормальном режиме работы? Раньше на тойоте всегда стабильно 650 были, здесь почти 800 (

Источник

Повышенные обороты

Ребята, выручайте!
Здесь вроде про подобное писали, но не точно моё.
У меня на горячем двигателе повышаются обороты холостого хода -до 2000. Очень напрягает. Самое главное — поехал в сервис- средненький, так как живу в Королёве, где нет хорошего сервиса. Подключили комп.-ничего не показал особого. Только старую ошибку- ошибка датчика детонации. Обидно- пока стоял с вкл.мотором пол часа -обороты были в норме. Как выехал — сразу повышенные, домой ехал -не надо было на газ давить. ПРомыл дроссельную заслонку — так с боку брызгал спреем. Думал поможет -вроде гряь вытекала. Нет- к сожалению. Решил- разорюсь поеду к официалам — там говорят- оставляй машину приезжай через день скажем что и как. Это слишком-потом такое наговорят — боюсь без штанов остаться. Помогите! Эффект уже недели 2 -напрягает.

Когда обороты выросли, открой капот и попробуй пальцами немного ослабить тросик газа (как бы вытягивая из оплетки) возле пружинного блока (ну или как там он называется) если обороты уменьшатся то тупо ослабляй натяжку тросика, 2 гайки на 12. Думаю можно сразу попробовать с гайками, всегда можно на место потом поставить.

спасибо, что отозвался. Так не делал, но наверное почти тоже- носом ботика оттягивал педаль газа назад, как советовали в сервисе. Обороты на сек.падают, а потом обратно поднимаются. Это делали когда грешили на тросик, мол он цепляет, размахрился где то. А сказали мол, если обратно после этой манипуляции поднимаются, то мол это не тросик а электроника виновата. А?

Читайте также:  Сверловка lexus rx 300

———- Добавлено в 15:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:14 ———-

спасибо helsky. Прочитал вашу преписку. Попробую. Не верится что получится, так как я уже замаялся с этой темой.

Такая же тема у меня была в начале осени. На холостых до 2000 сами обороты взлетали. Поехал в Сибкар. Смазали крепление педали газа и все, тьфу-тьфу, прошло.

У меня такая же конитель с оборотами, причём повышаются когда в хорошей пробке стоишь. По осени был в МЕК, там мастер подрегулировал и WDшкой побрызгал на механизм под капотом и вроде пол года с оборотами было всё нормально, но с приходом весны всё заново началось. На предыдущей машине (ВАЗ 2112) вылечил тот же случай заменой датчика положения дроссельной заслонкой.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Обороты холостого хода

Out 3 2.4. Добрый день! Прошу помощи у соклубовцев! Плавали обороты холостого хода (временами машина глохла). Была произведена чистка дроссельной заслонки у клубного сервиса SKR, итог — обороты не плавают. НО!! при прогретом двигателе уровень оборотов составляет 800 — 850 в режиме драйв, а в режиме парковки 900. Также заметно что стрелка тахометра дёргается в пределах +-30. Кто-нибудь сталкивался с подобным, если да помогите советом как можно вылечить!

Out 3 2.4. Добрый день! Прошу помощи у соклубовцев! Плавали обороты холостого хода (временами машина глохла). Была произведена чистка дроссельной заслонки у клубного сервиса SKR, итог — обороты не плавают. НО!! при прогретом двигателе уровень оборотов составляет 800 — 850 в режиме драйв, а в режиме парковки 900. Также заметно что стрелка тахометра дёргается в пределах +-30. Кто-нибудь сталкивался с подобным, если да помогите советом как можно вылечить!

Вы имеете ввиду разъём дроссельной заслонки или аккумуляторную? Ну вообще я не видел не при мне делали

Вы имеете ввиду разъём дроссельной заслонки или аккумуляторную? Ну вообще я не видел не при мне делали

Если скидывали минусовую клемму аккумулятора возможно необходимо обучение заслонки сделать.
Кондиционер случайно не включен?

Если скидывали минусовую клемму аккумулятора возможно необходимо обучение заслонки сделать.
Кондиционер случайно не включен?

Читайте также:  Ошибки двигателя audi q7

А сервис мануал уже не считается

ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ
УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО
ХОДА НА ДВИГАТЕЛЯХ MPI

ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ
1. Запустите двигатель и прогрейте его до темпера#
туры охлаждающей жидкости не менее 80°C.
Когда температура охлаждающей жидкости
двигателя составляет не менее 80°C, прогревать
его нет необходимости, если выключатель
зажигания находится в положении «ON».
2. Переведите выключатель зажигания в положение
«LOCK» (OFF) и остановите двигатель.
3. По истечении не менее чем 10 секунд повторно
запустите двигатель.
4. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в
течение 10 минут при указанных ниже условиях,
после чего убедитесь, что работа двигателя стала
устойчивой.
″ Коробка передач: Диапазон «P»
″ Состояние приборов освещения, вентилятора и
другого оборудования: Должны быть выключены
″ Температура охлаждающей жидкости двигателя:
80°C или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель при работе на холостом ходу оста$
навливается, проверьте наличие отложений на
дроссельной заслонке в дроссельном узле, при
необходимости, удалите их, и повторите данную
процедуру, начиная от пункта 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
Отключение и повторное подключение проводов на
аккумуляторной батарее приведет к удалению из
памяти адаптированного значения параметра,
характеризующего закрытое положение дроссель#
ной заслонки. Это может вызвать нарушение нор#
мальной работы функции управления частотой
вращения коленчатого вала двигателя на холостом
ходу. После отключения и повторного подключения
проводов на аккумуляторной батарее выполните, как
это описано ниже, процедуру инициализации уст#
ройства электропривода дроссельной заслонки.
1. Установите выключатель зажигания в позицию
«ON», после чего переведите его в позицию
«LOCK» (OFF).
2. Оставьте выключатель зажигания в позиции
«LOCK» (OFF) в течение не менее чем 10 секунд.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
M1001012100902
Определение «Условия, необходимые для проведения
проверки» означает условия, которые необходимо
соблюсти для надлежащего выполнения проверки
двигателя. Если в данном Руководстве встречаются
слова «Приведите автомобиль в состояние готовности
к проведению проверки», это означает, что необхо#
димо выполнить указанные ниже условия.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя
составляет от 80 до 90ЧC
• Приборы освещения, вентилятор системы
охлаждения и все дополнительное оборудование:
Выключены
• M/T: Нейтраль
• CVT: Позиция P

За одно раз уж затронули тему оборотов, какие они должны быть в нормальном режиме работы? Раньше на тойоте всегда стабильно 650 были, здесь почти 800 (

За одно раз уж затронули тему оборотов, какие они должны быть в нормальном режиме работы? Раньше на тойоте всегда стабильно 650 были, здесь почти 800 (

Источник

Оцените статью
Adblock
detector