- Мороз -38, чек и нежелание ехать
- Загорелся чек двигателя в пробке! Машина не едет!
- Чек-двигатель на Митсубиси Аутлендер 2004 года: основные причины и решения проблемы
- Основные причины появления индикатора чек-двигатель
- 1. Неисправности в системе впрыска топлива
- 2. Проблемы с электрической системой
- 3. Проблемы с деталями двигателя
- Решение проблемы
- Заключение
Мороз -38, чек и нежелание ехать
Авто (в профиле) стояла с пятницы вечера на улице. Морозы были 30-35. Сегодня с утра было -38.
40 минут работы гидроника.
Завелась с трудом с пятого 5 секндного кручения стартером.
Хорошо прогрел минут 15 и поехал. Через метров 300 загорелся чек. После этого при положении коробки в D и нажатия на газ машина наоборот теряет скорость (что то с дросселью или с датчиком еёщшним видать).
На холостых прогазовывает хорошо. Как с педали так и с лапки в моторном отсеке.
P.S до этого неделю стояли морозы, правда пониже в районе 30 было, всё хорошо заводилось и ехало.
Если скажите, как это сделать без сканера, буду премного благодарен!
Добавлено через 1 минуту
Вот думаю, может в коробке масло не прогрелось? Хотя чек бы, по-моему, тогда не горел бы
Если скажите, как это сделать без сканера, буду премного благодарен!
Добавлено через 1 минуту
Вот думаю, может в коробке масло не прогрелось? Хотя чек бы, по-моему, тогда не горел бы
Была бы это Mazda Protege я бы за пару минут код достал без всякого скэнэра, а вот с Митсу не пробовал и не знаю если это возможно.
Очень похоже на сдохший бензонасос, еще такая хрень бывает когда умирает датчик массового расхода вохдуха. Симптомы похожи и на то и на то. То есть бензонасос когда начинает умирать то на холостых ему еще хватает мощей нагнать в рейку нужное давление а вот на оборотах когда бенз из рейки расходуется быстро — ему уже сложно, и при нажатии на газ двигло начинает помирать.
А терь собсно совет:
1. Посмотрите визуально чтобы гофра соединяющая корпус воздушного фильтра и впускной коллектор была целая (могла тупо лопнуть на морозе)
2. Если есть друг на ауте-переставьте ДМРВ на несколько минут и попробуйте ушел провал или нет.
3. Если не ушел то вероятнее всего бензонасос. Нужно вкрутить манометр в магистраль между топливным шлангом и рейкой. Затем просите кого нибудь посмотреть давление, а сами в этот момент нажимаете на газ, в момент провала давление на манометре просаживается-точно бензонасос. (Кстати может быть тупо замерз и отогревание поможет) но если нет — то замена.
Добавлено через 4 минуты
А да забыл написать, был случай, когда виноват оказался тупо бенз. Был залит хреновый и приемная сеточка в баке на морозе (там правда было под -50) тупо ЗАМЕРЗЛА. ))) Отогрели в теплом боксе — машина поехала))
Очень похоже на сдохший бензонасос, еще такая хрень бывает когда умирает датчик массового расхода вохдуха. Симптомы похожи и на то и на то. То есть бензонасос когда начинает умирать то на холостых ему еще хватает мощей нагнать в рейку нужное давление а вот на оборотах когда бенз из рейки расходуется быстро — ему уже сложно, и при нажатии на газ двигло начинает помирать.
А терь собсно совет:
1. Посмотрите визуально чтобы гофра соединяющая корпус воздушного фильтра и впускной коллектор была целая (могла тупо лопнуть на морозе)
2. Если есть друг на ауте-переставьте ДМРВ на несколько минут и попробуйте ушел провал или нет.
3. Если не ушел то вероятнее всего бензонасос. Нужно вкрутить манометр в магистраль между топливным шлангом и рейкой. Затем просите кого нибудь посмотреть давление, а сами в этот момент нажимаете на газ, в момент провала давление на манометре просаживается-точно бензонасос. (Кстати может быть тупо замерз и отогревание поможет) но если нет — то замена.
Добавлено через 4 минуты
А да забыл написать, был случай, когда виноват оказался тупо бенз. Был залит хреновый и приемная сеточка в баке на морозе (там правда было под -50) тупо ЗАМЕРЗЛА. ))) Отогрели в теплом боксе — машина поехала))
пицот миллионов плюсов тебе добрый человек.
буду пробовать всё вышеперечисленное
Но исходя из того, что горит чек, вполне ДМРВ мог помереть
Загорелся чек двигателя в пробке! Машина не едет!
Всем привет!
Outlander XL 2008 г.в. 2,4 CVT, пробег 200 000 км.
В пробке загорелся чек двигателя, обороты двигателя не прыгают, но при нажатии на педаль газа ничего не происходит. Заглушил двигатель, все норм, машина поехала снова. Чек не пропал.
Поехал в автосервис, просканировали, сказали, что ошибка распредвала.
— Заменил цепь ГРМ
— Обнаружили недостаточное кол-во масла в вариаторе, долили
Сегодня опять та же история, стоял в пробке, загорелся чек, машина
не едет. Решил ехать к оф. диллеру.
После нескольких остановок двигателя ошибка пропала. Ехать к дилеру не с чем.
Прошу знающих помочь, на что думать?
Может ли это быть вариатор?
Это предположение Ваше о том, что он накрылся?
На скорости, без стояния в пробке ни чека ни проблем вообще нет
что ошибка распредвала. так была ошибка распред вала ?
если да то нужно поменять датчик р\вала
Цепь отношения к датчику мало имеет
Добавлено через 2 минуты
Ошибки надо расшифровывать (и диагностировать) по руководству по ремонту, а для этого надо знать номер ошибки.
«ошибка распредвала» — слишком неопределённые данные, даже для гуру аут-клаба (в котором нет ни одного профессионального моториста).
Добавлено через 2 минуты
Ошибки надо расшифровывать (и диагностировать) по руководству по ремонту, а для этого надо знать номер ошибки.
«ошибка распредвала» — слишком неопределённые данные, даже для гуру аут-клаба (в котором нет ни одного профессионального моториста).
даже для гуру аут-клаба (в котором нет ни одного профессионального моториста). я бы так не утверждал
что ошибка распредвала. так была ошибка распред вала ?
если да то нужно поменять датчик р\вала
Цепь отношения к датчику мало имеет
1) может быть неисправен сам датчик (или проводка)
2) может быть проблема с цепью ГРМ
3) может быть проблема в целом с ГРМ, в том числе и мивеком.
4) причиной может быть другой датчик или узел, который искажает расчётную картину по показаниям датчика распредвала, но ЭБУ принимает решение, что это распредвал (это самое сложное для понимания доморощенных механиков)
5) может быть неисправен ЭБУ двигателя (в официальных картах диагностики это самый крайний случай, но он тоже учтён)
Короче, нужно диагностировать с умом и максимальным набором исходных данных, а не делать скоропалительные выводы и запутывать ТС в своих догадках.
Диагностика — это целая наука (и не «о контактах» (c)), её в ВУЗах преподают.
Погасший джекичан ещё не говорит 100% о том, что ошибка в памяти стёрлась. Может и осталась.
Но даже если стёрлась — всё равно надо ехать в мастерскую, и эмулировать там ситуацию, при которой возникает проблема (теперь вы знаете, как её вызвать — долго стоять с запущенным двигателем).
Вот сразу видно опытного диагноста (и видимо, профессионального моториста).
Если колбасится растянутая цепь, что будет с распредвалами?
Правильно, они тоже будут колбаситься.
А что даст сведения о том, что они колбасятся?
Датчик распредвала (вопрос: которого?).
И теперь у нас виноват датчик получается, который верой и правдой исполняет свою работу.
Прямо классика получается: виноват тот, который доложил о проблеме, а не тот, что допустил бардак.
Чек-двигатель на Митсубиси Аутлендер 2004 года: основные причины и решения проблемы
Чек-двигатель – это индикатор, который горит на приборной панели автомобиля Митсубиси Аутлендер 2004 года и указывает на наличие проблемы с работой двигателя. Поэтому, если этот индикатор загорелся, нужно незамедлительно выявить и устранить причину.
Основные причины появления индикатора чек-двигатель
1. Неисправности в системе впрыска топлива
Одной из основных причин появления индикатора чек-двигатель являются неисправности в системе впрыска топлива. Это может быть связано с засорением форсунок, неисправностью топливного насоса или датчика расхода топлива.
2. Проблемы с электрической системой
Несправности в электрической системе автомобиля, связанные с датчиками, могут также привести к появлению индикатора чек-двигатель. Это может быть связано с неисправностью датчика кислорода, датчика давления масла или датчика температуры.
3. Проблемы с деталями двигателя
Повреждения деталей двигателя или их поломка также могут вызвать появление индикатора чек-двигатель. Это может быть связано с потерей компрессии, поломкой головки блока цилиндров или дефектом поршней.
Решение проблемы
Как бы то ни было, если индикатор чек-двигатель загорелся, необходимо как можно скорее выявить и устранить причину проблемы. Для этого необходимо обратиться к профессиональному автомеханику, который проведет диагностику и определит неисправность.
Если вы хотите самостоятельно проверить работу автомобиля, то вам пригодятся следующие советы:
- Проверьте уровень масла.
- Проверьте уровень топлива и внимательно присмотритесь к заправочной горловине.
- Проверьте и очистите фильтры, они могут быть засорены или загрязнены.
- Проверьте уровень тормозной жидкости и охлаждающей жидкости.
Заключение
Индикатор чек-двигатель на Митсубиси Аутлендер 2004 года, как и на любом другом автомобиле, является важным индикатором, который необходимо внимательно контролировать. При появлении данного индикатора необходимо как можно скорее обратиться к профессионалам, чтобы исключить более серьезные неисправности.