Mitsubishi outlander это citroen

Кто из них клон а кто настоящий Citroen C-crosser vs Mitsubishi Outlander XL?

Поскольку база и большая часть кузовных панелей у Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL общие, они и внешне похожи. Правда, французы постарались придать своей машине больше элегантности и выразительности, «вписав» ее в стилистику собственного модельного ряда. Выражается это, в частности, в том, что передняя часть C-Crosser имеет оригинальные фирменные шевроны, которые как бы огибают решетку радиатора и пересекаются с передними фарами. Да и сама форма фар необычна, вполне в духе марки.

Пежо 4007 и Ситроен — клоны. Оригинал- Мицубиси. Французы же отличаются элементами декора и иногда механикой.

Самым первыв вышел Mitsubishi Outlander XL
после него появился Peugeot 4007, а уж потом и Citroen C-crosser

Но, т. к. хозяевами этих марок является одна корпорация, тут нет ничего удивительного.
Но линия дизайна была именно от mitsubishi

X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122026) Погорячился я с написанием ответа. На самом деле между Mitsubishi и PSA Peugeot Citroën имеется партнёрское соглашение и Меморандум о партнерстве по выпуску внедорожника класса SUV. Соглашение подписано ещё в 2005 году. При этом французы получили расширение модельного ряда своих марок, а японцы таким образом улучшили производительность и подняли загрузку своих мощностей.

Они все настоящие. Просто Митсу уже давно балансирует на грани разорения, и на выпуск нового аутлендера банально не хватало денег. А концерну ПСА был нужен кроссовер. Вот они и договорились. Митсу на своих заводах выпускает Одну и ту же машину под разными марками. Участие французов в разработке ограничилось косметикой.

Источник

Peugeot и Citroen вывели на российский рынок свои кроссоверы

Citroen c-crosser,Mitsubishi outlander,Peugeot 4007. Вот он, яркий пример бейдж-инжиниринга! С такого ракурса, особенно если прищуриться, разницу между тремя клонами заметить очень и очень трудно. Если так и не нашли отличий, даём подсказку — на фото Citroen C-Crosser.

Вот он, яркий пример бейдж-инжиниринга! С такого ракурса, особенно если прищуриться, разницу между тремя клонами заметить очень и очень трудно. Если так и не нашли отличий, даём подсказку — на фото Citroen .

Читайте также:  Porsche cayenne black edition

Жили-были три брата — Outlander XL, да 4007. И надумали они нагрянуть в Россию с визитом. Первым решился «Митсу» — «японец» прибыл к нам в гости в 2006 году, да так и остался. А с чего бы ему уезжать? Народ машинку полюбил и отдал должное отличными показателями продаж. Вслед за XL два года спустя подтянулась и остальная часть «семейки». Что ждёт новые Citroen и Peugeot 4007 в нашей стране?

Если Outlander XL ещё до своего появления многих лишил сна имиджа, то с Citroen и Peugeot 4007 ничего не ясно. Ладно, у «Ситро» хотя бы с «лицом» всё в порядке, писаный красавец. Ну а что Пежо? Всё скалит «морду» и выглядит при этом довольно нелепо.

Внешность Peugeot 4007 спорна, и глазу нужно время, чтобы привыкнуть к столь откровенному решению дизайна передка.

Но внешность внешностью, а вся троица по сути представляет собой один и тот же автомобиль. Да и собираются «французы» вовсе не во Франции, а в Японии, на заводе Mitsubishi. Многие ли потенциальные покупатели об этом узнают? Не факт. В любом случае они найдутся.

Причём, по большому счёту, эти самые покупатели при выборе могут отталкиваться исключительно от разницы во внешнем виде. Цены и уровень оснащения почти идентичны. Оба автомобиля начинают плясать от ценника в 963 500 рублей ($39 170).

Найти хотя бы одно отличие (кроме шильдов и задних фонарей) в оформлении кормы у всех трёх машин невозможно.

За эти деньги и Citroen и Peugeot вы получите с 2, бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил. Двигатель этот, кстати, тот же, что и у Outlander. Точно так же вы найдёте в обеих машинах круиз-контроль, бортовой компьютер, ABS + EBD, ESP, полный набор подушек безопасности, омыватели фар, подогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль, аудиосистему CD/MP3, датчик света и электропривод дверцы багажника. Коробка передач будет ручная, . За вариатор придётся доплатить ещё 14 тысяч рублей. Но отличия есть даже в базовой комплектации: у Peugeot — более навороченная аудиосистема (девять динамиков против шести у Ситроена), а также обогрев лобового стекла и Bluetooth.

Читайте также:  Блок предохранителей lexus rx 200t

Кожаный салон, ксенон, электропривод водительского сиденья, парктроник, , колёса и хромированные детали отделки экстерьера обойдутся в 1 084 000 рублей ($44 060) за Peugeot 4007 и 1 104 500 рублей ($44 900) за Citroen . В списке опций для этих кроссоверов останутся лишь люк и цвет «металлик». А для Citroen ещё и Bluetooth.

Интерьеры Citroen (на фото вверху) и Peugeot 4007 (внизу) абсолютно идентичны и отличаются лишь материалами отделки да эмблемами на руле. Впрочем, и Outlander внутри точь- такой же. Зато в отличие от «японца», который поставляется к нам только в пятиместном исполнении, оба французских автомобиля в базовой комплектации имеют три ряда сидений.

Но при этом Citroen может похвастать тем, чего на нашем рынке нет ни у Outlander XL, ни у 4007. будет продаваться ещё и с дизелем! С мотором HDi мощностью 160 лошадиных сил, «механикой» и в максимальной комплектации. Вот только цена отнюдь не гуманна — 1 142 500 рублей, а это примерно $46 440. И вариатора для «солярочной» версии не предусмотрено.

Что касается Mitsubishi, то самый дешёвый Outlander пусть и уступает немного «французам» в оснащении, зато стоит 901 016 рублей ($36 630). Да и навороченная версия с мотором 2,4 литра выходит дешевле на 30 тысяч — 1 055 384 рублей ($42 900), чем аналогично оснащённый Пежо. Кстати, у «японца» тоже есть свой козырь. У него нет дизеля, зато имеется модификация с трёхлитровым бензиновым мотором. Цены в зависимости от оснащения колеблются от 1 082 452 ($44 000) до 1 221 544 рублей ($49 655).

А вот и он, герой по имени Mitsubishi Outlander XL, не побоявшийся предоставить свою платформу ребятам из PSA. За 2007 год в России его купили 15 223 человека.

Читайте также:  Мазда CX-5 обзор характеристики цены на новые и бу автомобили

Так кто же остановит свой выбор на французских «братьях»? Вариантов на самом деле масса. захочет выделиться из толпы, другие окажутся поклонниками марок, третьи не захотят стоять в очередях (кроссоверы от PSA вряд ли будут дефицитом)… Их всех с улыбками на лицах ждут дилеры Peugeot — Citroen, и если уж не тысяч, так нескольких сотен всё же дождутся.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector