Кто из них клон а кто настоящий Citroen C-crosser vs Mitsubishi Outlander XL?
Поскольку база и большая часть кузовных панелей у Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander XL общие, они и внешне похожи. Правда, французы постарались придать своей машине больше элегантности и выразительности, «вписав» ее в стилистику собственного модельного ряда. Выражается это, в частности, в том, что передняя часть C-Crosser имеет оригинальные фирменные шевроны, которые как бы огибают решетку радиатора и пересекаются с передними фарами. Да и сама форма фар необычна, вполне в духе марки.
Пежо 4007 и Ситроен — клоны. Оригинал- Мицубиси. Французы же отличаются элементами декора и иногда механикой.
Самым первыв вышел Mitsubishi Outlander XL
после него появился Peugeot 4007, а уж потом и Citroen C-crosser
Но, т. к. хозяевами этих марок является одна корпорация, тут нет ничего удивительного.
Но линия дизайна была именно от mitsubishi
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122026) Погорячился я с написанием ответа. На самом деле между Mitsubishi и PSA Peugeot Citroën имеется партнёрское соглашение и Меморандум о партнерстве по выпуску внедорожника класса SUV. Соглашение подписано ещё в 2005 году. При этом французы получили расширение модельного ряда своих марок, а японцы таким образом улучшили производительность и подняли загрузку своих мощностей.
Они все настоящие. Просто Митсу уже давно балансирует на грани разорения, и на выпуск нового аутлендера банально не хватало денег. А концерну ПСА был нужен кроссовер. Вот они и договорились. Митсу на своих заводах выпускает Одну и ту же машину под разными марками. Участие французов в разработке ограничилось косметикой.
Peugeot и Citroen вывели на российский рынок свои кроссоверы
Вот он, яркий пример бейдж-инжиниринга! С такого ракурса, особенно если прищуриться, разницу между тремя клонами заметить очень и очень трудно. Если так и не нашли отличий, даём подсказку — на фото Citroen .
Жили-были три брата — Outlander XL, да 4007. И надумали они нагрянуть в Россию с визитом. Первым решился «Митсу» — «японец» прибыл к нам в гости в 2006 году, да так и остался. А с чего бы ему уезжать? Народ машинку полюбил и отдал должное отличными показателями продаж. Вслед за XL два года спустя подтянулась и остальная часть «семейки». Что ждёт новые Citroen и Peugeot 4007 в нашей стране?
Если Outlander XL ещё до своего появления многих лишил сна имиджа, то с Citroen и Peugeot 4007 ничего не ясно. Ладно, у «Ситро» хотя бы с «лицом» всё в порядке, писаный красавец. Ну а что Пежо? Всё скалит «морду» и выглядит при этом довольно нелепо.
Внешность Peugeot 4007 спорна, и глазу нужно время, чтобы привыкнуть к столь откровенному решению дизайна передка.
Но внешность внешностью, а вся троица по сути представляет собой один и тот же автомобиль. Да и собираются «французы» вовсе не во Франции, а в Японии, на заводе Mitsubishi. Многие ли потенциальные покупатели об этом узнают? Не факт. В любом случае они найдутся.
Причём, по большому счёту, эти самые покупатели при выборе могут отталкиваться исключительно от разницы во внешнем виде. Цены и уровень оснащения почти идентичны. Оба автомобиля начинают плясать от ценника в 963 500 рублей ($39 170).
Найти хотя бы одно отличие (кроме шильдов и задних фонарей) в оформлении кормы у всех трёх машин невозможно.
За эти деньги и Citroen и Peugeot вы получите с 2, бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил. Двигатель этот, кстати, тот же, что и у Outlander. Точно так же вы найдёте в обеих машинах круиз-контроль, бортовой компьютер, ABS + EBD, ESP, полный набор подушек безопасности, омыватели фар, подогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль, аудиосистему CD/MP3, датчик света и электропривод дверцы багажника. Коробка передач будет ручная, . За вариатор придётся доплатить ещё 14 тысяч рублей. Но отличия есть даже в базовой комплектации: у Peugeot — более навороченная аудиосистема (девять динамиков против шести у Ситроена), а также обогрев лобового стекла и Bluetooth.
Кожаный салон, ксенон, электропривод водительского сиденья, парктроник, , колёса и хромированные детали отделки экстерьера обойдутся в 1 084 000 рублей ($44 060) за Peugeot 4007 и 1 104 500 рублей ($44 900) за Citroen . В списке опций для этих кроссоверов останутся лишь люк и цвет «металлик». А для Citroen ещё и Bluetooth.
Интерьеры Citroen (на фото вверху) и Peugeot 4007 (внизу) абсолютно идентичны и отличаются лишь материалами отделки да эмблемами на руле. Впрочем, и Outlander внутри точь- такой же. Зато в отличие от «японца», который поставляется к нам только в пятиместном исполнении, оба французских автомобиля в базовой комплектации имеют три ряда сидений.
Но при этом Citroen может похвастать тем, чего на нашем рынке нет ни у Outlander XL, ни у 4007. будет продаваться ещё и с дизелем! С мотором HDi мощностью 160 лошадиных сил, «механикой» и в максимальной комплектации. Вот только цена отнюдь не гуманна — 1 142 500 рублей, а это примерно $46 440. И вариатора для «солярочной» версии не предусмотрено.
Что касается Mitsubishi, то самый дешёвый Outlander пусть и уступает немного «французам» в оснащении, зато стоит 901 016 рублей ($36 630). Да и навороченная версия с мотором 2,4 литра выходит дешевле на 30 тысяч — 1 055 384 рублей ($42 900), чем аналогично оснащённый Пежо. Кстати, у «японца» тоже есть свой козырь. У него нет дизеля, зато имеется модификация с трёхлитровым бензиновым мотором. Цены в зависимости от оснащения колеблются от 1 082 452 ($44 000) до 1 221 544 рублей ($49 655).
А вот и он, герой по имени Mitsubishi Outlander XL, не побоявшийся предоставить свою платформу ребятам из PSA. За 2007 год в России его купили 15 223 человека.
Так кто же остановит свой выбор на французских «братьях»? Вариантов на самом деле масса. захочет выделиться из толпы, другие окажутся поклонниками марок, третьи не захотят стоять в очередях (кроссоверы от PSA вряд ли будут дефицитом)… Их всех с улыбками на лицах ждут дилеры Peugeot — Citroen, и если уж не тысяч, так нескольких сотен всё же дождутся.