Mitsubishi outlander двигатель цепь

Замена цепи на 2,4

Добрый день одноклубники.
Хочу рассказать о симптомах и что вышло в результате с моим трансформером.
В позапрошлые выходные обратил внимание на усилившиеся стуки в двигателе да и расход топлива ужасный в последнее время. Начал подумывать на компенсаторы первого цилиндра. В понедельник приехал на работу и сел за поиски где бы мне это отрегулировать (всем известная система со стаканчиками). Вечером мне не удалось отъехать от работы и километра как машина встала на перекрёстке . Не буду рассказывать в деталях, вот что вышло.

1) давление на форсунках почти не было (пробег около 115т.)
— заменил фильтр и насос.
— машина не заводится. свечи мокрые, искра есть.
2) замерил компрессию.
— нету во всех 4х цилиндрах, расстроился и снял крышку головки.
— вскрытие показало, цепь болтается и перескочила на выпускных на 4 звена.
3) купил цепь, башмак, натяжитель,успокоитель. (забыл про сальник коленвала, пришлось утром докупать).
4) в субботу приступил к разборке, почти всё успел сделать, но. в воскресенье утром до собирал.
(цепь растянулась на 1,5 см., натяжитель вышел до конца и уже не работал, башмак и успокоитель в отличном состоянии).
Результат — трансформер завёлся с пол оборота.

В воскресенье покатался по делам ( около 500 км.) был сильно удивсён.
— двигатель работает тихо, трансформер ведёт себя образцово.
— расход снизился почти на 45%

Затраты на ремонт:
Фильтр (оригинал) и насос (мицуми) — 7500 руб.
натяжитесь и тд (всё оригинал) — 6400 руб.
работа — 0 руб.

потраченное время:
насос — 2 часа.
замена цепи — 9 часов.

Если кому то интересны детали — спрашивайте.

По трассе без фанатизма и без пробок было 13-15л на 100км.
По городу больше.

Вчера поездка домой по пробкам — расход по городу 13 на 100км

Если кто то начнёт говорить про сброс клемы и тд — не нужно.
Проверил уже как говориться от заправки до заправки.

только цепь заменил? Башмак, успокоитель, натяжитель оставил старые?
Фото отчет есть? Какие есть подводные камни по замене цепи самостоятельно, на что обратить внимание при разборке?

только цепь заменил? Башмак, успокоитель, натяжитель оставил старые?
Фото отчет есть? Какие есть подводные камни по замене цепи самостоятельно, на что обратить внимание при разборке?

Заменил всё кроме верхнего успокоителя (тот что на головке блока, виден при снятой крышке головки между шестернями валов).

Читайте также:  Toyota паркетник правый руль

Фото отчёта к сожалению не делал, было крайне мало времени, необходимо было лететь в калужскую область.

Камней мало.
проблемы при разборке:
1) ключ накидной на 16 для снятия обводных роликов. (у меня в наборе не было).
2) необходимо подготовиться и вывесить двигатель. Снимать левую подушку полностью. Двигатель висел на грузовой стропе через черенок от лопаты (черенок разместил от чашки до замка капота через тряпки и резину).
3) отвернуть шкив коленвала без гайковёрта будет проблематично.
4) много разбирать (все ролики, шкив водяной помпы, отводить в сторону компрессор кандея, отвинчивать генератор и на нижней оси перемещать до упора в сторону радиаторов. Сливать масло и снимать поддон.)
5) обязательно зарисовать или распечатать схему приводного ремня, там для не опытных танцы с бубном. Куда и как протянуть. Устанавливать ремень удобнее всего последним на шкив водяной помпы. (при сборке обязательно прокрутить шкив коленвала по часовой стрелке и убедиться что все ручейки попали в нужные пазы на всех шкивах).

При сборке:
1) мало места для очистки герметика от передней крышки.
2) верхний болт генератора не имеет конуса и попасть не получалось. (пришлось на точиле конуснуть), до нижней гайки можно подлезть только открутив компрессор кондиционера.
3) затяжка шкива коленвала 210 ньютона на метр (нужен большой динамик).
4) при установке цепи звенья соскакивают с распредвалов (там точки и звенья цветные, либо кто то держать должен, либо чем то фиксировать на шестернях).
5) после сборки понадобиться мут. (читать ошибки).
6) я неделю назад менял масло поэтому не менял (вообще то нужен фильтр, пробка и масло).
7) ну и конечно пару дополнительных суставов на руках, всё очень «удобно».
8) Очень удобна мелкая трещётка с 10, 12, 14 головой и удлинители.
9) не забыть про сальник на передней крышке, менять 100%, а шкив (в месте прилегания сальника полернуть скотчбрайтом).
10) прокладок нигде менять не нужно (используем герметик), я не покупал, у меня был тюбик локтайда.
11) для вращения распредвалов понадобится рожковый на 24. (у меня в наборе не было).

Ну от себя могу сказать, если делать всё аккуратно и с головой — ничего сложного.
Главное что клапана не встречаются.
Для тех кто менял в жизни только колодки и масло не рекомендую проводить данную операцию

Источник

Замена цепи на 2,4

Добрый день одноклубники.
Хочу рассказать о симптомах и что вышло в результате с моим трансформером.
В позапрошлые выходные обратил внимание на усилившиеся стуки в двигателе да и расход топлива ужасный в последнее время. Начал подумывать на компенсаторы первого цилиндра. В понедельник приехал на работу и сел за поиски где бы мне это отрегулировать (всем известная система со стаканчиками). Вечером мне не удалось отъехать от работы и километра как машина встала на перекрёстке . Не буду рассказывать в деталях, вот что вышло.

Читайте также:  Подключение регистратора bmw x5 e70

1) давление на форсунках почти не было (пробег около 115т.)
— заменил фильтр и насос.
— машина не заводится. свечи мокрые, искра есть.
2) замерил компрессию.
— нету во всех 4х цилиндрах, расстроился и снял крышку головки.
— вскрытие показало, цепь болтается и перескочила на выпускных на 4 звена.
3) купил цепь, башмак, натяжитель,успокоитель. (забыл про сальник коленвала, пришлось утром докупать).
4) в субботу приступил к разборке, почти всё успел сделать, но. в воскресенье утром до собирал.
(цепь растянулась на 1,5 см., натяжитель вышел до конца и уже не работал, башмак и успокоитель в отличном состоянии).
Результат — трансформер завёлся с пол оборота.

В воскресенье покатался по делам ( около 500 км.) был сильно удивсён.
— двигатель работает тихо, трансформер ведёт себя образцово.
— расход снизился почти на 45%

Затраты на ремонт:
Фильтр (оригинал) и насос (мицуми) — 7500 руб.
натяжитесь и тд (всё оригинал) — 6400 руб.
работа — 0 руб.

потраченное время:
насос — 2 часа.
замена цепи — 9 часов.

Если кому то интересны детали — спрашивайте.

По трассе без фанатизма и без пробок было 13-15л на 100км.
По городу больше.

Вчера поездка домой по пробкам — расход по городу 13 на 100км

Если кто то начнёт говорить про сброс клемы и тд — не нужно.
Проверил уже как говориться от заправки до заправки.

только цепь заменил? Башмак, успокоитель, натяжитель оставил старые?
Фото отчет есть? Какие есть подводные камни по замене цепи самостоятельно, на что обратить внимание при разборке?

только цепь заменил? Башмак, успокоитель, натяжитель оставил старые?
Фото отчет есть? Какие есть подводные камни по замене цепи самостоятельно, на что обратить внимание при разборке?

Заменил всё кроме верхнего успокоителя (тот что на головке блока, виден при снятой крышке головки между шестернями валов).

Читайте также:  Шины для toyota rav4 2007

Фото отчёта к сожалению не делал, было крайне мало времени, необходимо было лететь в калужскую область.

Камней мало.
проблемы при разборке:
1) ключ накидной на 16 для снятия обводных роликов. (у меня в наборе не было).
2) необходимо подготовиться и вывесить двигатель. Снимать левую подушку полностью. Двигатель висел на грузовой стропе через черенок от лопаты (черенок разместил от чашки до замка капота через тряпки и резину).
3) отвернуть шкив коленвала без гайковёрта будет проблематично.
4) много разбирать (все ролики, шкив водяной помпы, отводить в сторону компрессор кандея, отвинчивать генератор и на нижней оси перемещать до упора в сторону радиаторов. Сливать масло и снимать поддон.)
5) обязательно зарисовать или распечатать схему приводного ремня, там для не опытных танцы с бубном. Куда и как протянуть. Устанавливать ремень удобнее всего последним на шкив водяной помпы. (при сборке обязательно прокрутить шкив коленвала по часовой стрелке и убедиться что все ручейки попали в нужные пазы на всех шкивах).

При сборке:
1) мало места для очистки герметика от передней крышки.
2) верхний болт генератора не имеет конуса и попасть не получалось. (пришлось на точиле конуснуть), до нижней гайки можно подлезть только открутив компрессор кондиционера.
3) затяжка шкива коленвала 210 ньютона на метр (нужен большой динамик).
4) при установке цепи звенья соскакивают с распредвалов (там точки и звенья цветные, либо кто то держать должен, либо чем то фиксировать на шестернях).
5) после сборки понадобиться мут. (читать ошибки).
6) я неделю назад менял масло поэтому не менял (вообще то нужен фильтр, пробка и масло).
7) ну и конечно пару дополнительных суставов на руках, всё очень «удобно».
8) Очень удобна мелкая трещётка с 10, 12, 14 головой и удлинители.
9) не забыть про сальник на передней крышке, менять 100%, а шкив (в месте прилегания сальника полернуть скотчбрайтом).
10) прокладок нигде менять не нужно (используем герметик), я не покупал, у меня был тюбик локтайда.
11) для вращения распредвалов понадобится рожковый на 24. (у меня в наборе не было).

Ну от себя могу сказать, если делать всё аккуратно и с головой — ничего сложного.
Главное что клапана не встречаются.
Для тех кто менял в жизни только колодки и масло не рекомендую проводить данную операцию

Источник

Оцените статью
Adblock
detector