Mitsubishi outlander дергается при сбросе газа

Рывки(толчки) при нажатии, отпускании педали газа

Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой, решить которую не могу последние 5000 км пробега. Ответ мне дать никто не может. Outlander 2.0 4WD 2019 г.в. На пробеге 30000 км появились мелкие рывки (толчки) при нажатии на педаль газа. Например, двигаетесь вы накатом к светофору на скорости 10-20 км/час, далее нажимаете очень нежно на педаль газа – происходит бесшумный микро рывок (ну или толчок, не знаю как объяснить). Далее при ускорении никаких рывков нет. При трогании с места (медленном или резком) также все хорошо. При нажатии на педаль тормоза также бывают такие толчки (но меньше и практически незаметно). В городе очень надоедает толкаться в пробках в таком рванном режиме….На трассе все отлично –никаких признаков нет. Ездил на диагностику вариатора в специализированный сервис – поездили со сканером (посмотрели все давления и другие параметры) — все отлично. Почистил дроссельную заслонку (и так была чистая), заменил свечи. Машина на гарантии (осталось 1,5 месяца), первым делом был у официального дилера, покатались, сказали, что ничего страшного не видят, можете эксплуатировать. Вот после них еще на несколько сервисов заезжал, не могут сходу найти причину.
У меня сказывается ощущение что появился где-то зазор в приводах (внутренний ШРУС?), при нажатии на газ происходит выборка этого зазора, как следствие, рывок. Либо зазор в шестернях дифференциала. Чтобы оценить привода – их надо снимать с машины, на машине механики не видят никаких свободных ходов и поломок. Может подушка (опора) нижняя двигателя неиправна? Но также свиду она целая.
И еще странное явление – машина была на подъемнике, механик покрутил переднее колесо – заднее тоже закрутилось, хотя электромуфта расцеплена. Механик сказал, что это скорее всего нормальное явление, так как передача все равно чуть-чуть идет, типа фрикционы все равно касаются друг друга (может так не должно быть). А типа в движении передачи момента нет. Кто что скажет? Непонятно, что с машиной может случиться за 30000 км. Но факт есть факт, уже хочу продавать…

Нормальная работа, поменяй воздушный фильтр и радуйся, его уже пора поменять, по регламенту там какой-то бред про его замену. Да и по регламенту уже время поменять масло в коробке. (3 года или 45 тыс в ТУ)

Нормальная работа, поменяй воздушный фильтр и радуйся, его уже пора поменять, по регламенту там какой-то бред про его замену. Да и по регламенту уже время поменять масло в коробке. (3 года или 45 тыс в ТУ)

Спасибо за ответ! Воздушный фильтр меняю два раза в год. Как только появились рывки — сразу сменил фильтр и почистил дроссельную заслонку. Но это не помогло (фильтр правда не оригинал). Вопрос к знатокам: может ли неоригинальный фильтр вызывать эти толчки при нажатии на газ? Ну может фильтр не нужной плотности и так далее.
Планирую поменять масло в вариаторе через пару недель. Может помочь. Хотя уверен что дело не в нем.
Я бы может и успокоился и ездил бы всегда так, но ведь первых 30 тыс.км она была идеальна — значит что-то произошло.

Читайте также:  Mitsubishi outlander все версии

Источник

Рывки(толчки) при нажатии, отпускании педали газа

Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой, решить которую не могу последние 5000 км пробега. Ответ мне дать никто не может. Outlander 2.0 4WD 2019 г.в. На пробеге 30000 км появились мелкие рывки (толчки) при нажатии на педаль газа. Например, двигаетесь вы накатом к светофору на скорости 10-20 км/час, далее нажимаете очень нежно на педаль газа – происходит бесшумный микро рывок (ну или толчок, не знаю как объяснить). Далее при ускорении никаких рывков нет. При трогании с места (медленном или резком) также все хорошо. При нажатии на педаль тормоза также бывают такие толчки (но меньше и практически незаметно). В городе очень надоедает толкаться в пробках в таком рванном режиме….На трассе все отлично –никаких признаков нет. Ездил на диагностику вариатора в специализированный сервис – поездили со сканером (посмотрели все давления и другие параметры) — все отлично. Почистил дроссельную заслонку (и так была чистая), заменил свечи. Машина на гарантии (осталось 1,5 месяца), первым делом был у официального дилера, покатались, сказали, что ничего страшного не видят, можете эксплуатировать. Вот после них еще на несколько сервисов заезжал, не могут сходу найти причину.
У меня сказывается ощущение что появился где-то зазор в приводах (внутренний ШРУС?), при нажатии на газ происходит выборка этого зазора, как следствие, рывок. Либо зазор в шестернях дифференциала. Чтобы оценить привода – их надо снимать с машины, на машине механики не видят никаких свободных ходов и поломок. Может подушка (опора) нижняя двигателя неиправна? Но также свиду она целая.
И еще странное явление – машина была на подъемнике, механик покрутил переднее колесо – заднее тоже закрутилось, хотя электромуфта расцеплена. Механик сказал, что это скорее всего нормальное явление, так как передача все равно чуть-чуть идет, типа фрикционы все равно касаются друг друга (может так не должно быть). А типа в движении передачи момента нет. Кто что скажет? Непонятно, что с машиной может случиться за 30000 км. Но факт есть факт, уже хочу продавать…

Нормальная работа, поменяй воздушный фильтр и радуйся, его уже пора поменять, по регламенту там какой-то бред про его замену. Да и по регламенту уже время поменять масло в коробке. (3 года или 45 тыс в ТУ)

Нормальная работа, поменяй воздушный фильтр и радуйся, его уже пора поменять, по регламенту там какой-то бред про его замену. Да и по регламенту уже время поменять масло в коробке. (3 года или 45 тыс в ТУ)

Спасибо за ответ! Воздушный фильтр меняю два раза в год. Как только появились рывки — сразу сменил фильтр и почистил дроссельную заслонку. Но это не помогло (фильтр правда не оригинал). Вопрос к знатокам: может ли неоригинальный фильтр вызывать эти толчки при нажатии на газ? Ну может фильтр не нужной плотности и так далее.
Планирую поменять масло в вариаторе через пару недель. Может помочь. Хотя уверен что дело не в нем.
Я бы может и успокоился и ездил бы всегда так, но ведь первых 30 тыс.км она была идеальна — значит что-то произошло.

Читайте также:  Hyundai santa fe опции

Источник

Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа

В целом это было с момента покупки (70.000 км) , сейчас 120.000, да особо и не парит но вопрос интересный .

Значится описываю симптомы больного :

Даём газ в пол, можно просто на драйве, можно в ручном режиме.
Набрав до 4-5.5 тыс оборотов резко бросаем газ — получаем существенный удар в задней части. Особо хорошо для этого подходят низкие передачи 1 или 2, чем выше передача тем меньше удар.

(смысл понятен : газ — натяжение всех узлов «вперёд», сброс газа — «назад»)

Мои познания в авто говорят о возможных 2-х причинах :

1.1 люфт кардана (но он практически отсутсвует)
1.2 раздолбанность шестернь заднего редуктора/соединений с карданом (нет схемки как устроен наш задний редуктор, могу только предполагать)

2. опоры заднего редуктора. Тут опять жешь лёгкое напряжение у меня вызывает — они «плавающие» и как понять что они «сдохли» я не особо понимаю. Не порваны в лахмотья это точно.

Что скажите господа? Да и вообще у кого такое есть/было париться или это «конструктив»?

В целом это было с момента покупки (70.000 км) , сейчас 120.000, да особо и не парит но вопрос интересный .

Значится описываю симптомы больного :

Даём газ в пол, можно просто на драйве, можно в ручном режиме.
Набрав до 4-5.5 тыс оборотов резко бросаем газ — получаем существенный удар в задней части. Особо хорошо для этого подходят низкие передачи 1 или 2, чем выше передача тем меньше удар.

(смысл понятен : газ — натяжение всех узлов «вперёд», сброс газа — «назад»)

Мои познания в авто говорят о возможных 2-х причинах :

1.1 люфт кардана (но он практически отсутсвует)
1.2 раздолбанность шестернь заднего редуктора/соединений с карданом (нет схемки как устроен наш задний редуктор, могу только предполагать)

2. опоры заднего редуктора. Тут опять жешь лёгкое напряжение у меня вызывает — они «плавающие» и как понять что они «сдохли» я не особо понимаю. Не порваны в лахмотья это точно.

Что скажите господа? Да и вообще у кого такое есть/было париться или это «конструктив»?

Была похожая проблемма проявлялась (газ в пол резко в тормоз и бум) сменил опоры заднего редуктора теперь всё в норме.

Источник

Рывки(толчки) при нажатии, отпускании педали газа

Всем здравствуйте! Столкнулся с проблемой, решить которую не могу последние 5000 км пробега. Ответ мне дать никто не может. Outlander 2.0 4WD 2019 г.в. На пробеге 30000 км появились мелкие рывки (толчки) при нажатии на педаль газа. Например, двигаетесь вы накатом к светофору на скорости 10-20 км/час, далее нажимаете очень нежно на педаль газа – происходит бесшумный микро рывок (ну или толчок, не знаю как объяснить). Далее при ускорении никаких рывков нет. При трогании с места (медленном или резком) также все хорошо. При нажатии на педаль тормоза также бывают такие толчки (но меньше и практически незаметно). В городе очень надоедает толкаться в пробках в таком рванном режиме….На трассе все отлично –никаких признаков нет. Ездил на диагностику вариатора в специализированный сервис – поездили со сканером (посмотрели все давления и другие параметры) — все отлично. Почистил дроссельную заслонку (и так была чистая), заменил свечи. Машина на гарантии (осталось 1,5 месяца), первым делом был у официального дилера, покатались, сказали, что ничего страшного не видят, можете эксплуатировать. Вот после них еще на несколько сервисов заезжал, не могут сходу найти причину.
У меня сказывается ощущение что появился где-то зазор в приводах (внутренний ШРУС?), при нажатии на газ происходит выборка этого зазора, как следствие, рывок. Либо зазор в шестернях дифференциала. Чтобы оценить привода – их надо снимать с машины, на машине механики не видят никаких свободных ходов и поломок. Может подушка (опора) нижняя двигателя неиправна? Но также свиду она целая.
И еще странное явление – машина была на подъемнике, механик покрутил переднее колесо – заднее тоже закрутилось, хотя электромуфта расцеплена. Механик сказал, что это скорее всего нормальное явление, так как передача все равно чуть-чуть идет, типа фрикционы все равно касаются друг друга (может так не должно быть). А типа в движении передачи момента нет. Кто что скажет? Непонятно, что с машиной может случиться за 30000 км. Но факт есть факт, уже хочу продавать…

Читайте также:  Кроссоверы до 500000 2021

Нормальная работа, поменяй воздушный фильтр и радуйся, его уже пора поменять, по регламенту там какой-то бред про его замену. Да и по регламенту уже время поменять масло в коробке. (3 года или 45 тыс в ТУ)

Нормальная работа, поменяй воздушный фильтр и радуйся, его уже пора поменять, по регламенту там какой-то бред про его замену. Да и по регламенту уже время поменять масло в коробке. (3 года или 45 тыс в ТУ)

Спасибо за ответ! Воздушный фильтр меняю два раза в год. Как только появились рывки — сразу сменил фильтр и почистил дроссельную заслонку. Но это не помогло (фильтр правда не оригинал). Вопрос к знатокам: может ли неоригинальный фильтр вызывать эти толчки при нажатии на газ? Ну может фильтр не нужной плотности и так далее.
Планирую поменять масло в вариаторе через пару недель. Может помочь. Хотя уверен что дело не в нем.
Я бы может и успокоился и ездил бы всегда так, но ведь первых 30 тыс.км она была идеальна — значит что-то произошло.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector