- Датчик температуры за бортом Аута
- Как узнать, что с датчиком температуры окружающего воздуха все в порядке в Mitsubishi Outlander
- Важен ли датчик температуры окружающей среды?
- Где находится датчик температуры на Mitsubishi Outlander?
- Как влияет температура воздуха на расход топлива?
- Влияет ли температура на работу двигателя Mitsubishi Outlander?
- Как узнать, неисправен ли мой датчик температуры переменного тока на Mitsubishi Outlander?
- Как проверить датчик температуры окружающего воздуха Mitsubishi Outlander?
- Сколько стоит замена датчика температуры окружающего воздуха?
- Сколько стоит починить датчик температуры окружающего воздуха на Mitsubishi Outlander?
- Может ли внешняя температура влиять на автомобильный кондиционер?
- Как сбросить датчик температуры окружающей среды на Mitsubishi Outlander f150?
- Датчик уличной температуры и его переустановка.
- Руководство | Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Датчик температуры за бортом Аута
Всем здравствуйте!
Авто Out 2013 MY 2,4 Instyle — на табло некорректно отображается температура.
Когда стоишь в пробке, она плавно начинает расти.
По моим наблюдениям в пробке на МКАД, примерно пол часа на скорости 5км/ч, при внешней температуре воздуха +24 градуса, на табло показывало +30. После того, как выбрался из пробки и развил нормальную скорость 100км/ч., показания температуры начали расти до +34 градусов, и только после 2-х минут начала плавно и нехотя падать. Примерно через 5 минут вернулась на отметку +24.
Причем, с ростом температуры на табло, климат начинает холодить как зверь, даже включается внутренняя рециркуляция воздуха.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, или это мне так повезло с датчиком?
Скорее повезло с датчиком, у меня реальная уличная в пробке может может увеличиватся за с чет нагрева от двигателя но не значительно
У меня еще защита двигателя установлена, она может давать такой фон? Может в ней нужно какие-то отверстия для вентиляции сделать?
У меня еще защита двигателя установлена, она может давать такой фон? Может в ней нужно какие-то отверстия для вентиляции сделать?
Вентиляцию в защите делать не надо. У меня тоже защита стоит: и на Ауте,и на всех машинах до него. Неадекватно как-то показания температуры меняются. Если разовое явление-можно понаблюдать дальше,нсли периодическое-к ОД.Пусть попробуют датчик проверить\заменить. Не должны так показатели темп.окр.возд. скакать.
Решил понаблюдать за показаниями температуры. При общей температуре не более 15 градусов, показания вполне адекватные. Причем заметил, чем ниже, тем точнее. Стоял в пробке, утром, почти час, на улице было около 3 градусов, показания не менялись. Так что, точно датчик надо менять. Всем спасибо за участие.
Сегодня заметил такую неприятную штуку. Ездил по Питеру и сверял температуру, указываемую на панеле приборов с радио/заправками и т.д. так вот когда в Питере было 28 — аут показывал 35 . Это аж целых 7 градусов разница.
До Аута год проездил на Солярисе — так на нём температура воздуха указывалась очень точно +- 1 градус. Это лечится или у всех такая фигня?
Аналогично, не правильное место они выбрали, он там на солнышке что ли греется, или тепло из под капота его достает, не понятно ( но под капотом у нас действительно очень жарко)
kast_ru, Все дело в расположении датчика температуры. Он находится сразу за бампером, рядом с моторным отсеком . В движении обычно почти не врет, а вот по жаре в пробках — да, привирает)
До этого был опель Астра, датчик и болтался, и отваливался, и просто лежал в бампере, но температуру всегда показывал точно, а тут врет градусов на 10 подлец. Нах он вообще тогда нужен?? Японцы может и качественно делают, но руки у них кривые.. Бля на Калине и то не врет..
хз. у меня точно показывает. почти каждый день проезжаю мимо здания с электронным табло, показывающим температуру. показания совпадают +/-1 градус.
Я так понимаю — это фирменная фишка Митсу. На старом L200 была такая же история. Пока едешь — показыват достаточно точно. Как только встал в пробку — температура ползёт вверх (зимой в глухих пробках до +40 иногда доходило).
Какая фишка!? На XL показания, хоть синоптикам отправляй, наиточнейшее! Может на 3-м Ауте куда в другое место воткнули!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Как узнать, что с датчиком температуры окружающего воздуха все в порядке в Mitsubishi Outlander
Вы спрашиваете как поменять датчик температуры окружающего воздуха на вашем авто, изучите видео как заменить датчик температуры окружающего воздуха без посторонней помощи!
Важен ли датчик температуры окружающей среды?
Одним из основных датчиков, который играет ключевую роль в работе системы кондиционирования, является датчик температуры окружающей среды, также широко известный как переключатель датчика температуры окружающей среды. Транспортные средства в экстремально жарких или холодных условиях потребуют значительно больше усилий от системы HVAC как для охлаждения, так и для обогрева салона автомобиля.
Где находится датчик температуры на Mitsubishi Outlander?
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости 02-06 Mitsubishi Outlander. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится здесь, сбоку на блоке.
Как влияет температура воздуха на расход топлива?
Более высокая концентрация кислорода при более низкой температуре воздуха на входе приводит к полному процессу смешения и полному сгоранию. Таким образом, экспериментальные результаты позволяют сделать вывод о том, что более низкая температура воздуха на впуске привела к повышению расхода топлива и снижению выбросов UHC и CO.
Влияет ли температура на работу двигателя Mitsubishi Outlander?
Температура цилиндра влияет на топливную экономичность двигателя, детонацию, температуру выхлопных газов и особенно на выбросы NOx. Повышение температуры воздуха в коллекторе приводит к более высоким выбросам NOx, теплопередаче и склонности к детонации.
Как узнать, неисправен ли мой датчик температуры переменного тока на Mitsubishi Outlander?
Вы можете заметить, что ваш кондиционер не выключается, когда в доме достигается заданная температура, если у вас неисправный датчик, ваш кондиционер просто продолжит дуть холодным воздухом. Температура может даже стать неприятно холодной.
Как проверить датчик температуры окружающего воздуха Mitsubishi Outlander?
Показания датчика наружной температуры Mitsubishi Outlander -44 или +122 Поиск и устранение неисправностей Я уже просмотрел это, чтобы упростить задачу, это удаленная комбинация приборов. И мы смотрим на заднюю сторону комбинации приборов.
Сколько стоит замена датчика температуры окружающего воздуха?
Датчик температуры окружающего воздуха (переключатель) Стоимость замены для различных автомобилей.
Автомобили | Mitsubishi Outlander-Benz B250 |
---|---|
Стоимость запчастей | 5184 руб. |
Стоимость рабочей силы | 5699.4 руб. |
Экономия | 6% |
Средняя дилерская цена | 11634 руб. |
Сколько стоит починить датчик температуры окружающего воздуха на Mitsubishi Outlander?
Средняя стоимость замены датчика температуры окружающего воздуха составляет от 5580 до 6660 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 3420 до 4320 руб., а цены на запчасти — от 2160 до 2340 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Может ли внешняя температура влиять на автомобильный кондиционер?
Чем жарче на улице, тем тяжелее должен работать кондиционер в вашем автомобиле. Повышение температуры наружного воздуха создает дополнительную нагрузку на весь автомобиль и его систему охлаждения, от аккумулятора и ремней до шлангов и жидкостей, требуя, чтобы каждая деталь работала сверхурочно, чтобы охлаждать автомобиль.
Как сбросить датчик температуры окружающей среды на Mitsubishi Outlander f150?
Многокнопочный сброс датчика температуры окружающего воздуха (AAT) выглядит следующим образом: На панели управления HVAC одновременно нажмите кнопки A/C и Recirc, затем отпустите обе. В течение 2 секунд снова нажмите кнопку A/C.
Датчик уличной температуры и его переустановка.
А где он вообще стоит? Вот на БМВ его ставят в воздуховод под бампером, который идет на передние тормоза и поэтому влияние двигателя минимальное.
Если наш поставить также?
к сожалению, изображение утрачено
На предыдущих машинах стоял внутри бокового зеркала.
Кусок фольги всунуть между датчиком и радиатором и всех делов. но как на меня, то температуру он показывает вполне нормально.
Вас всех устраивает как он работает? Меня нет. Подскажите куда его можно засунуть что бы он показывал правильную температуру,
Когда двигаешься показывает верно, но стоит постоять чуть чуть и температура ползет вверх, а из-за этого климат начинает дуть холодным воздухом. У меня на соренто датчик показывает реальную температуру, хоть стоишь хоть едешь, я хочу найти где он там стоит и сделать так же на хл.
Sergun добавил 08.10.2008 в 12:53
[quote=Sergun;241748]Когда двигаешься показывает верно, но стоит постоять чуть чуть и температура ползет вверх, а из-за этого климат начинает дуть холодным воздухом. У меня на соренто датчик показывает реальную температуру, хоть стоишь хоть едешь, я хочу найти где он там стоит и сделать так же на хл.
Расскажи. Тоже попробую переставить.
Я так понимаю, что кроме показаний на приборном щитке, этот датчик влияет на работу климатконтроля?
Если стоит так нарисовано в сообщении Shpunt, то однозначно греется от радиатора. Надо в общем переставлять вниз, куда-нибудь.
внизу зимой грязью и снегом засрется моментально.
Может, действительно лучше его как-нибудь изолировать от радиатора?
На БМВ стоял в канале подвода воздуха к передним торомозам. Не засирался, температьуру всегда показывал точную.
Может его перенести в ту дырку, что идет к радиатору АКПП/вариатора? И надо бы посмотреть есть ли у нас воздуховоды к торомозам.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Руководство | Mitsubishi Outlander XL. ЗАМЕНА ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
Датчик наружной температуры, хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными. особенно после долгого нахождения в пробках. Показания наружной температуры можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.
При необходимости замены датчика выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см, «Снятие, разборка и установка переднего бампера», с. 303).
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика наружной температуры.
4. . и отсоедините колодку от датчика.
5. Сожмите ушки держателя датчика.
6. . и снимите датчик с кронштейна на бампере.
7. Проверьте техническое состояние датчика (табл. 12.3).
ХАРАКТЕРИСТИКА Таблица 12.3