Mitsubishi outlander cvt 2008
1. Надежность 2. Хорошая динамика/разгон 3. Неплохой расход для 2.4 4. В топ комплектации хорошее аудио 5. Относительно простая в ремонте и всегда можно найти запчасти (было бы желание) 6. Отличное соотношение в сегменте Цена/Качество 7. Жесткая, устойчивая подвеска (для меня это скорее плюс, чем минус)
Недостатки
Общее впечатление
Удалось прочесть множество отзывов о данном авто. Теперь настал мой черёд написать отзыв после 10 лет эксплуатации автомобиля от и до. Коротко и по делу, за 10 лет владения данным автомобилем вложений серьезных не было, в основном деньги уходили только на плановое ТО и мелкие расходники. Машина пробежала не сильно много и не сильно мало, 152 тыс. км. В графе обслуживание и ремонт снял одну звезду за коробку, т.к довольно капризная и нежная штука в данном авто, поэтому нужно аккуратнее эксплуатировать и бережно относиться, тогда будет всё хорошо =), хотя каких либо проблем за пробег (тьфу тьфу) замечено не было) всё тип топ. Вообщем и целом, машина не подводила и служила верой и правдой. В подвеску тоже практически не лазил. Те кто говорит про различные ГУР, рычаги, и прочие вещи, то отвечу так, товарищи. За машиной нужно следить самостоятельно ! А не гонять её по сервисам, в надежде, что вам что-то дельное там сделают и зальют. Ах да, ключевое слово «СЛЕДИТЬ», если вдруг начал потеть тот же шланг гур (К примеру), не поленитесь поменять, и хотя бы раз месяц открывать капот просто убедиться, что всё в порядке. Это авто, и оно имеет свойство ломаться и изнашиваться. По поломкам, на 110 тыс. менялся шланг гур, сам кусок резины (без железки), цена вопроса 2500 рублей с учетом нового масла. По подвески каких либо конкретных поломок не было, да, за 10 лет и 150 тыс. пробега в подвеску практически не лазил, только по мелочам. Поэтому этот пункт опускаю. Вообщем и в целом авто нравится по сей день, желания менять нету.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT (2008 г.)
В последующем, буду сравнивать Аут только со своими бывшими машинами, хотя знаком с гораздо большим рядом автомобилей (не хочу никого обижать), чтобы не разводить на форуме ненужный базар.
- Сэкономили на подсветке кнопок управления зеркалами и т.д. на водительской двери.
- Даже на Альмере Тино была подсветка зеркала в пассажирском солнцезащитном козырьке, а в Ауте сэкономили.
- Грубоваты выключатели потолочных фонарей.
- Передний фонарь имеет только два положения — OFF и DOOR . Чтобы включить свет в салоне, не открывая двери и не вынимая ключа из замка зажигания, надо тянуться к заднему плафону.
- «Позорный» чехол для баллонного ключа – из дешёвого дермантина, лента с липучкой, которая держит ключ, так и норовит выскочить из своего паза, ничем не закреплена.
- Отсутствие ниш в полу багажника или ящичков под сидушками (или я привык к Тино — там их было изобилие).
- Нет клавиши на руле для мгновенного перехода на следующую настроенную радиостанцию — только «перелистывая» частоты.
- В Hand Free зря запрограммировали, что ноль кроме зироу ещё и оу. Не понимает хандвришная дама моей ангельской двойки с бульбашским акцентом, вместо ту понимает оу, и не могу записать в память номера, имеющие двойку.
Ну вот вроде и всё. Если рассуждать здраво – это не недостатки, а так мелкие придирки.
- Японская сборка.
- Цепь в механизме ГРМ.
- Мощный мускулистый облик – запоминающийся дизайн, стильное сочетание чёрного цвета, серебра и бежевого салона, внушающая уважение светотехника и в фас, и с тыла.
- Приятная и на ощупь и на цвет светло-бежевая кожа.
- Удобные сиденья с боковой поддержкой, внятный электропривод водительского сиденья.
- Просторный салон, сзади места более, чем… мои дети в восторге, и собака постоянно пытается прорваться в салон — в этой машине она ещё не была.
- Чудные два колодца спидометра и тахометра. Теперь жена не говорит — куда летишь, а спрашивает — сколько ты едешь? С пассажирского сиденья не видно спидометра!
- Двойной бардачок, верхний охлаждаемый.
- Строгий дизайн салона, ничего лишнего, и всего что надо в меру и на месте.
- Отличная управляемость, не хуже Премьеры и получше чем у Нисан Альмеры Тино.
- Отлично настроенный вариатор, у Тины в сравнении с Аутом – тугодум, хотя он мне тоже очень нравился, больше чем классический автомат. Про то, что вариатор — это сочетание плавности и динамики и говорить не стоит, особенно в сочетании с этим двигателем.
- Отличная динамика, чувствуешь власть над машиной, всегда можно прибавить, когда это необходимо.
- Чёткие тормоза, что там у кого воняло – пока не сталкивался.
- Хорошая работа датчика дождя.
- Отличный ксенон.
- Огромный плюс – штатное Hand Free и CD -шник с проигрыванием MP 3.
- Откидывающийся борт багажника.
Систему стабилизации пока толком испытать не пришлось, но первые впечатления есть. Пару раз, когда был первый снег, сознательно придавливал газу — выравнивало машину конкретно.
Машиной очень доволен, думаю, что не разочаруюсь и в дальнейшем, седьмой год с женой ездим на японцах (у нее перед Тойотой Эхо была Ниссан Микра 1,3 пятидверка с вариатором), все с автоматом — не было никаких проблем, кроме замены расходников.
На зиму купил диски 16, кстати, российские K & K и резину Yokohama Geolander I / T 215/70 R 16.
Расход по городу сложился 11,8-12,8л/100км, редко больше. Город у нас небольшой, но светофоров хватает и пробки постоянно в часы пик (к счастью, не Московские). Последний раз ездил Лида — Гродно — Лида, не стесняясь на обгонах, смешанный получился 9,8л/100км.
Резюме: машина классная, просторная, заметная, не прожорливая для такого веса и габаритов. У меня на Тино 2,0 136л.с. был аналогичный расход. Берите, не пожалеете.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT 2008 г
Резюме: машина классная, просторная, заметная, не прожорливая для такого веса и габаритов. Берите, не пожалеете.
- Японская сборка
- Вариатор
- Дизайн
- Мощный двигатель
- Комфортный салон