Mitsubishi outlander cvt 2008

Mitsubishi outlander cvt 2008

1. Надежность 2. Хорошая динамика/разгон 3. Неплохой расход для 2.4 4. В топ комплектации хорошее аудио 5. Относительно простая в ремонте и всегда можно найти запчасти (было бы желание) 6. Отличное соотношение в сегменте Цена/Качество 7. Жесткая, устойчивая подвеска (для меня это скорее плюс, чем минус)

Недостатки

Общее впечатление

Удалось прочесть множество отзывов о данном авто. Теперь настал мой черёд написать отзыв после 10 лет эксплуатации автомобиля от и до. Коротко и по делу, за 10 лет владения данным автомобилем вложений серьезных не было, в основном деньги уходили только на плановое ТО и мелкие расходники. Машина пробежала не сильно много и не сильно мало, 152 тыс. км. В графе обслуживание и ремонт снял одну звезду за коробку, т.к довольно капризная и нежная штука в данном авто, поэтому нужно аккуратнее эксплуатировать и бережно относиться, тогда будет всё хорошо =), хотя каких либо проблем за пробег (тьфу тьфу) замечено не было) всё тип топ. Вообщем и целом, машина не подводила и служила верой и правдой. В подвеску тоже практически не лазил. Те кто говорит про различные ГУР, рычаги, и прочие вещи, то отвечу так, товарищи. За машиной нужно следить самостоятельно ! А не гонять её по сервисам, в надежде, что вам что-то дельное там сделают и зальют. Ах да, ключевое слово «СЛЕДИТЬ», если вдруг начал потеть тот же шланг гур (К примеру), не поленитесь поменять, и хотя бы раз месяц открывать капот просто убедиться, что всё в порядке. Это авто, и оно имеет свойство ломаться и изнашиваться. По поломкам, на 110 тыс. менялся шланг гур, сам кусок резины (без железки), цена вопроса 2500 рублей с учетом нового масла. По подвески каких либо конкретных поломок не было, да, за 10 лет и 150 тыс. пробега в подвеску практически не лазил, только по мелочам. Поэтому этот пункт опускаю. Вообщем и в целом авто нравится по сей день, желания менять нету.

Читайте также:  Как работает датчик давления в шинах kia sportage 4

Источник

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT (2008 г.)

В последующем, буду сравнивать Аут только со своими бывшими машинами, хотя знаком с гораздо большим рядом автомобилей (не хочу никого обижать), чтобы не разводить на форуме ненужный базар.

  • Сэкономили на подсветке кнопок управления зеркалами и т.д. на водительской двери.
  • Даже на Альмере Тино была подсветка зеркала в пассажирском солнцезащитном козырьке, а в Ауте сэкономили.
  • Грубоваты выключатели потолочных фонарей.
  • Передний фонарь имеет только два положения — OFF и DOOR . Чтобы включить свет в салоне, не открывая двери и не вынимая ключа из замка зажигания, надо тянуться к заднему плафону.
  • «Позорный» чехол для баллонного ключа – из дешёвого дермантина, лента с липучкой, которая держит ключ, так и норовит выскочить из своего паза, ничем не закреплена.
  • Отсутствие ниш в полу багажника или ящичков под сидушками (или я привык к Тино — там их было изобилие).
  • Нет клавиши на руле для мгновенного перехода на следующую настроенную радиостанцию — только «перелистывая» частоты.
  • В Hand Free зря запрограммировали, что ноль кроме зироу ещё и оу. Не понимает хандвришная дама моей ангельской двойки с бульбашским акцентом, вместо ту понимает оу, и не могу записать в память номера, имеющие двойку.

Ну вот вроде и всё. Если рассуждать здраво – это не недостатки, а так мелкие придирки.

  • Японская сборка.
  • Цепь в механизме ГРМ.
  • Мощный мускулистый облик – запоминающийся дизайн, стильное сочетание чёрного цвета, серебра и бежевого салона, внушающая уважение светотехника и в фас, и с тыла.
  • Приятная и на ощупь и на цвет светло-бежевая кожа.
  • Удобные сиденья с боковой поддержкой, внятный электропривод водительского сиденья.
  • Просторный салон, сзади места более, чем… мои дети в восторге, и собака постоянно пытается прорваться в салон — в этой машине она ещё не была.
  • Чудные два колодца спидометра и тахометра. Теперь жена не говорит — куда летишь, а спрашивает — сколько ты едешь? С пассажирского сиденья не видно спидометра!
  • Двойной бардачок, верхний охлаждаемый.
  • Строгий дизайн салона, ничего лишнего, и всего что надо в меру и на месте.
  • Отличная управляемость, не хуже Премьеры и получше чем у Нисан Альмеры Тино.
  • Отлично настроенный вариатор, у Тины в сравнении с Аутом – тугодум, хотя он мне тоже очень нравился, больше чем классический автомат. Про то, что вариатор — это сочетание плавности и динамики и говорить не стоит, особенно в сочетании с этим двигателем.
  • Отличная динамика, чувствуешь власть над машиной, всегда можно прибавить, когда это необходимо.
  • Чёткие тормоза, что там у кого воняло – пока не сталкивался.
  • Хорошая работа датчика дождя.
  • Отличный ксенон.
  • Огромный плюс – штатное Hand Free и CD -шник с проигрыванием MP 3.
  • Откидывающийся борт багажника.
Читайте также:  Suzuki grand vitara 2016 год

Систему стабилизации пока толком испытать не пришлось, но первые впечатления есть. Пару раз, когда был первый снег, сознательно придавливал газу — выравнивало машину конкретно.

Машиной очень доволен, думаю, что не разочаруюсь и в дальнейшем, седьмой год с женой ездим на японцах (у нее перед Тойотой Эхо была Ниссан Микра 1,3 пятидверка с вариатором), все с автоматом — не было никаких проблем, кроме замены расходников.

На зиму купил диски 16, кстати, российские K & K и резину Yokohama Geolander I / T 215/70 R 16.

Расход по городу сложился 11,8-12,8л/100км, редко больше. Город у нас небольшой, но светофоров хватает и пробки постоянно в часы пик (к счастью, не Московские). Последний раз ездил Лида — Гродно — Лида, не стесняясь на обгонах, смешанный получился 9,8л/100км.

Резюме: машина классная, просторная, заметная, не прожорливая для такого веса и габаритов. У меня на Тино 2,0 136л.с. был аналогичный расход. Берите, не пожалеете.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 XL CVT 2008 г

Резюме: машина классная, просторная, заметная, не прожорливая для такого веса и габаритов. Берите, не пожалеете.

  • Японская сборка
  • Вариатор
  • Дизайн
  • Мощный двигатель
  • Комфортный салон

Источник

Оцените статью
Adblock
detector