Сравнение комплектаций Outlander XL vs 4007 vs C-Crosser
Всем привет! Пришла мне тут мысль в голову, а почему не сделать сравнение комплектаций и цен аутлендера ХL, пежо 4007 и ситроена с-кроссера. Понятно что сравнивать поридется только с двигателем 2,4. Ну и обновлять эту информацию, т.к. могут действовать всякие акции, итд..
Можно сравнить стоимость КАСКО на эти модели, а так же стоимость ТО (правда оно немного некорректно, т.к. интервал разный, но все же)
Мне кажется это должно быть интересно для человека, который определяется с моделью)
В общем как Вам идея?)
Так себе.
Например Кроссера вы сейчас в наличии не найдете.
Ну и т.п.
Да! вся инфа на эту тему (Outlander XL vs 4007 vs C-Crosser) есть в форуме. правда в других «песочницах»
Так себе.
Например Кроссера вы сейчас в наличии не найдете.
Ну и т.п.
Да! вся инфа на эту тему (Outlander XL vs 4007 vs C-Crosser) есть в форуме. правда в других «песочницах»
Скрытый текст
не проще было бы дать ссылку на этот сайт? чем здесь цитировать непроверенные данные.
очень много несоответствий.
скачай ТТХ для каждой машины и сравни вручную и увидишь разногласия.
не проще было бы дать ссылку на этот сайт? чем здесь цитировать непроверенные данные.
очень много несоответствий.
скачай ТТХ для каждой машины и сравни вручную и увидишь разногласия.
Много вранья — ёмкость бака, у 4007 никогда АКПП инвекс3 не было , люк в крыше, аудиосистема премиум класса и т.д. . вобщем брехня (с)
одно непростительное сравнение не пользу Аута.
отсутствие ДИЗЕЛЯ . вот никогда этого Рольф-Импорту не прощу
остальное прощаю
Друзья, кому внешний вид дороже качества обслуживания, тем в пежо и в ситру. А по всем остальным характеристикам у митсу в виде Рольфа супер обслуживание. Я сам являюсь владельцем Ситры 2008 года. Уровня проблем которые вы купите вместе с группой ПСА сложно понять пока не окунешься в проблему: гарантия подвески 20ткм в отличие от 70ткм митсы (сам на этом прогорел), за ржавчины на никеле будете отвечать сами, так как это якобы доп. оборудование (не заказанное вами, а включенное в топ версии машины автоматически) и гарантийному обслуживание не подлежит. За время эксплуатации 2 раза попадал в ДТП, и в обоих случаях передний бампер ждал по 3 месяца, и то, вопрос для меня решался якобы быстро потому, что писал напрямую владельцу ПСА г-ну Тьери Пежо. Анологично стекло багажника (после того как машину вскрывали) ожидалось 3 месяца, и также не обошлось без поключения владельца ПСА. Все дело в том, что за запчасти отвечают не центры обслуживания в лице дилеров, а филиал ПСА. Запчасти поставляются филиалом по запросу центров обслуживания. А информации когда будет заказанная деталь филиалом центрам обслуживания не предоставляется. Единственное, что остается ждать, ждать и ждать. А обращения в филиал — пустое занятие и потеря времени. К тому же пежо и ситра стоят дороже митсы. ТО дороже чем в митсе, также как и запчасти (в среднем на 20-50%, а где-то и поболее). Делайте выводы. Решать вам. Но машина покупается не для того, чтобы стать его заложником. Тем более, что машины не нижней ценовой категории.
интересные наблюдения.
я вот при выборе машины(Аута) старался не забывать принцип, что от добра- добра не ищут. Мой 9-й Ланс вагон отслужил мне верой и правдой 3,5 года. Был надежнее всех предыдущих машин, Вольвы,Тойоты, Форда. Повидал ,Ланс много за свои 90 тыс. Я им очень доволен был и остался. Была эпопея проблем, но она была связана с установкой сигналки криворукими спецами из Автосекьюрити., но это другая тема на Лансеклубе. С Севисом, на магистальном, все нормально, я доволен. И это сыграло свою роль. Большой, полноприводный универсал у этого дилера был в ассортименте. И я купил. Был соблазн взять у ПСА, т.к. он предлагает на эту машину еще и дизель, 7 мест и много других вкусностей к машине, но. именно надежность Ланса сыграла свою роль. Все таки, на сегодняшний день, японское качесво и японская сборка- это показатель.
И ради этого качесва я пожертвовал дизелем и другим, в конце-концов, надежность важнее. Потом я узнал, что ПСА собирают там же в Японии, но не расстроился, т.к. был уже наслышан и качестве сервиса у ПСА. Плюс 2-х летняя гарантия не «в плюс». В итоге, слава богу и пусть будет так дальше, с каждым днем эксплуатации Аута я убеждаюсь, что сделал правильный выбор. Да и внешне ПСАшники мне не нравятся.
Совсем не хочу кинуть камень в уважаемых коллег- владельцев ПСА. Просто рассказал о процессе своего выбора. Жене моей, к стати, совсем не нравится новая морда Аута, она балдеет от Пыжика. Но. мы посовещались и я решил.
За рулем все равно не видно морду машины.
В итоге, решающим моментом при выборе, при прочих равных, оказался уровень сервиса.
мда. ситуация такая собирались неделю назад покупать аут, но сначала продав мазду 3. выставил на автору, на след день собираюсь на работу смотрю на улице машины нет, угнали суки, в акуе. в итоге в ментовке выясняется что у нас в районе южное и северное тушино какие — то пидары машины дергают именно:лансер, мазда, рав 4, и аут» ы((( вот теперь не задача, думаем на счет пыжика, но блин ясен красен, что это не япония, а калуга((( внутри одинаково всё!экономишь на каске тратишь на ТО и разнице застей. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Смотря с каким Аутом сравнивать. Ни чем француз не лучше европейского аута. А допы по беднее будут. А дизель. Новый 2.2 чуть недоделанный что ли. Расход на литр меньше в среднем чем 2.4 бензиновый,по динамике первых 4 секунды выигрывает потом на 100 я его в заднее стекло вижу.Грохот на холостых и цена на 5 тонн больше. Не зажег.
———- Добавлено в 06:26 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:32 ———-
Хотя кому как.Ещё и тот факт что продать француза в финке после 2 лет эксплуатации можно меньше чем за пол цены.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Что выбрать: 4007, XL или C-Crosser
есть пежо 4007 есть Ситроен C-CROSSER а есть и outlander XL
на мой взгляд самый скучный из них это XL самый заводной — Ситроен C-CROSSER но! где б почитать или кто скажет в чем различия между ними в техническом плане и вообще откуда взялись такие близнецы, я так понимаю всё содрали с аута?
Присоединяюсь. драйв на 3.0 предпочтительней симпатичного бампера на Ситроен C-CROSSER. А взял XL только из-за движка.
хочешь получить краткий ответ на форуме аута. краткий. за что мы выбрали мицу а не клонов.
удачи
для начала прочти несколько постов, тем, разделов, тех описаний и комплектаций
станет все на место в голове.
даже не являясь владельцем трещки —
1) — а чем он хуже?
2) чем жешь скучнее?
есть пежо 4007 есть Ситроен C-CROSSER а есть и outlander XL
на мой взгляд самый скучный из них это XL самый заводной — Ситроен C-CROSSER но! где б почитать или кто скажет в чем различия между ними в техническом плане и вообще откуда взялись такие близнецы, я так понимаю всё содрали с аута?
Ой! я проглядел раздел про 4007 и кросер, уже там читаю. спасибо за то что ткнули мордой, не увидел сразу.
ну не обо. ли почему же, просто на мой вкус ХЛ мордашкой скучен (попка афигенная) я просто не знал даже что 4007 и кроссер одно и тоже только в разном кузове! а сам хотел заказывать аут (точнее уже заказал) вот и думаю теперь , ломаю голову. интернет открыл для меня красавца — ц кроссер
а 3.0 для меня не вариант, 2.4 самое оно на вариаторе. так что. сильно не пинайте, я не знал что тут так нельзя
ну не обо. ли почему же, просто на мой вкус ХЛ мордашкой скучен (попка афигенная)
ДА. попочка аааафигительная
на трассе на скорости аут ого-го
хищный серьезный взгляд
пежо — пижон.. модники будут брать) нет агрессии
ситроен — лучше, но фонари сзади попроще.. а в зеркало заднего вида наверно будет очень похож С4..
я посмотрел новинки.. не жалею, что на ауте)
ну и по движкам я молчу.. если бы аута трехлитрового не было, вряд ли бы на нем остановился вообще
Хорошая тема для тех кто ещо не купил АутлендерXL. С-Сrosser — симпатяга, 4007 — очень-очень далеко не крокодил живьем, — блестит — себе бы взял!
Из всей этой троицы XL — лучший . C-CROSSER похуже, а Пежопель — вообще отстой! А если учесть (как правильно написали выше) движки, то и так всё понятно!
Ну не знаю насчет скучности Аута. Он когда еще в виде концепта появился сразу привлек внимание: вот настоящая хищная машина в отличие от всех этих глобальных обмылков! Я вообще раньше всегда выделял дизайн БМВ своей хищностью и агрессивностью (сейчас к сожалению не то уже). Аут считаю ни чуть не хуже.
Французы привнесли в дизайн машины немного своей эмоциональности, но не более. Ситроен красавец, не спорю. Пежо что-то такое не очень земное, как и все последние Пежо (у меня еще есть к Ауту Пежо-307, сейчас раздумываю о 308, так что стиль этой марки мне не совсем безразличен). Но такой агрессии ни у того, ни у другого нет.
А сдержанный и несколько резковатый стиль Аута мне очень нравится, особенно трешка на 18″ колесах. Что поделаешь не люблю цыгано(негро)мобили в хроме.
Вот если бы сейчас встал вопрос о выборе авто, всеравно бы перевесил Аут.
Ну не знаю насчет скучности Аута. Он когда еще в виде концепта появился сразу привлек внимание: вот настоящая хищная машина в отличие от всех этих глобальных обмылков! Я вообще раньше всегда выделял дизайн БМВ своей хищностью и агрессивностью (сейчас к сожалению не то уже). Аут считаю ни чуть не хуже.
Французы привнесли в дизайн машины немного своей эмоциональности, но не более. Ситроен красавец, не спорю. Пежо что-то такое не очень земное, как и все последние Пежо (у меня еще есть к Ауту Пежо-307, сейчас раздумываю о 308, так что стиль этой марки мне не совсем безразличен). Но такой агрессии ни у того, ни у другого нет.
А сдержанный и несколько резковатый стиль Аута мне очень нравится, особенно трешка на 18″ колесах. Что поделаешь не люблю цыгано(негро)мобили в хроме.
Вот если бы сейчас встал вопрос о выборе авто, всеравно бы перевесил Аут.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot