- Mitsubishi Оutlander вернулся в Россию – но совсем другим
- Новые платформа и двигатель
- Семиместный салон
- Как едет?
- А сколько стоит?
- В России начались продажи Mitsubishi Outlander четвертого поколения
- Mitsubishi Outlander 4-го поколения
- Митсубиси Аутлендер (2022) цены и комплектация. Технические характеристики Outlander 4 и обзор с фотографиями.
- Технические характеристики
Mitsubishi Оutlander вернулся в Россию – но совсем другим
Новый Outlander (четвертого поколения) у нас официально не продается. Собранные в Японии машины везут с Ближнего Востока.
Новые платформа и двигатель
Новый Mitsubishi Outlander построен на платформе CMF, на которой создан хорошо знакомый нам Nissan X-Trail Т32. Так что с запчастями для ходовой проблем не будет – многие детали взаимозаменяемы.
Едет Outlander уверенно. Надежно встает на дугу и не стремится уйти наружу при переборе скорости. Но если захочется резких манёвров, четких реакций не ждите. Этот кроссовер рассчитан на комфортное передвижение. На трассе он игнорирует колею и боковой ветер.
Двигатель PR25DD с непосредственным впрыском объемом 2.5 литра развивает 184 л.с. Мотор для нас совершенно незнакомый. Оснащенные им модели в США и Азии тоже пока не успели накатать солидные пробеги, поэтому о надежности и ресурсе сказать нечего.
Интерьер намного богаче и интереснее, чем у предшественника. Пластик в основном мягкий. В самых дорогих исполнениях присутствуют вставки из коричневой кожи.
Едет новый Outlander веселее предшественника. С двигателем хорошо согласован вариатор, который четко меняет передаточное отношение в зависимости от нагрузки и скорости. Приятно, что силовой агрегат еще и рачительно расходует бензин. Десять литров в смешанном режиме – неплохой показатель для большого кроссовера.
Семиместный салон
Одно из достоинств нового Аутлендера – просторный салон. Причем все поставляемые к нам автомобили семиместные.
На втором ряду полно места для ног, сиденья регулируются по длине и по углу наклона спинки. Однако люди ростом выше 180 см упираются головой в потолок.
Третий ряд – номинальный. Как, впрочем, у всех соразмерных кроссоверов. И багажник в семиместном варианте – одно название. Зато если сложить третий ряд, получается вместительный грузовой отсек.
Как едет?
По мелким и средним неровностям Outlander едет очень мягко. Но стоит попасть на откровенно разбитый участок, и запас прочности ходовой части быстро испаряется.
Так что носиться по грунтовке не стоит. А жаль, ведь у автомобиля неплохая геометрическая проходимость. И шесть режимов движения, большая часть которых пригодится вне асфальта. При переключении меняется отклик акселератора, алгоритм работы коробки и активность страхующей электроники.
Outlander неплохо гребет по раскисшей грунтовке – насколько хватает возможностей дорожных шин. Возникающая продольная раскачка вынуждает часто сбрасывать скорость.
Вне асфальта Outlander неплох по меркам кроссоверов. Дорожный просвет под защитой – 210 мм. Осторожничать приходится из-за крашеного по низу пластика и дорожных шин.
А сколько стоит?
Mitsubishi Outlander однозначно сделал качественный рывок. Но у него появился и серьезный недостаток. Если предшественник был одним из самых дешевых в классе, то новая модель — совсем наоборот.
Самые доступные Аутлендеры в бедном оснащении и с передним приводом стоят 3,5 млн рублей. Машины с полным приводом на 300 тысяч рублей дороже. А самые дорогие версии приближаются к пяти миллионам!
И при этом автомобили завозятся неофициально. А значит, никакой заводской гарантии нет.
- 4 новых и недорогих модели, которые везут к нам по параддельному импорту, – тут.
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
В России начались продажи Mitsubishi Outlander четвертого поколения
Российские автодилеры продолжают ввозить новые автомобили иностранных брендов по параллельному импорту. В Москве появились Mitsubishi Outlander, привезенные из ОАЭ, сообщает 21 ноября «Российская газета».
Кроссовер японской сборки с полным пакетом документов для постановки на учет в России обойдется в 3 850 000 рублей. Полноприводная машина оснащена бензиновым двигателем мощностью 181 л.с. объемом 2,5 л, который работает в паре с вариатором. Семиместный автомобиль укомплектован раздельным климат-контролем, панорамной крышей, мультимедиасистемой с тачскрином, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Традиционно для новых автомашин из ОАЭ новое поколение Outlander лишено комфортных «зимних» опций. Официально до российского рынка Outlander четвертого поколения так и не добрался. В РФ у дилеров еще есть нераспроданные версии прошлой генерации. Полноприводная машина с двухлитровым мотором мощностью 146 л.с. и вариатором стоит минимум 3 289 000 рублей. Стоимость семиместного Outlander с аналогичным силовым агрегатом начинается от 3 549 000 рублей. 17 ноября по параллельному импорту в РФ ввезли недорогой седан Mitsubishi Attrage. Модель Attrage создана для рынков стран Юго-Восточной Азии и впервые представлена в России. Двигатель у ввезенных автомобилей только один — атмосферный бензиновый мотор объемом 1,2 л мощностью 80 л.с., который работает с вариатором. Продавец, представляя машину, указал, что в смешанном цикле автомобиль потребляет не более 5 л на 100 км пути. Стоимость машины варьируется от 1 650 000 до 1 720 000 рублей.
Mitsubishi Outlander 4-го поколения
Митсубиси Аутлендер (2022) цены и комплектация. Технические характеристики Outlander 4 и обзор с фотографиями.
Mitsubishi Outlander – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, сочетающий в себе эффектный дизайн, современный салон с пятью или семью посадочными местами, а также богатый уровень оснащения. Основная целевая аудитория этого SUV’а – семейные люди, желающие получить безопасный, практичный и комфортный автомобиль (но строго данными рамками «ориентированность» пятидверки не ограничивается)…
Мировая премьера Mitsubishi Outlander очередного, четвертого по счету, поколения состоялась 17 февраля 2021-го, причем прошла она на необычной площадке – онлайн-магазине Amazon.Live. Ну а в октябре того же года перед широкой общественностью предстал и гибридный вариант кроссовера, получивший традиционную приставку PHEV к названию.
По сравнению с предшественником автомобиль изменился до неузнаваемости, причем это касается не только дизайна, но и технической составляющей – после «реинкарнации» вседорожник, по сути, оказался братом-близнецом Nissan X-Trail четвертой генерации, у которого были позаимствованы платформа, двигатель, коробка передач и даже полный привод.
Экстерьер «четвертого» Mitsubishi Outlander выполнен в фирменном стиле японского автопроизводителя под названием Dynamic Shield, и надо сказать – выглядит кроссовер действительно эффектно, неординарно, свежо и пропорционально, однако красавцем назвать его сложно. Лобастая «физиономия» пятидверки выставляет напоказ «трехэтажную» светотехнику (ходовые огни, основной свет и противотуманки разделены на отдельные блоки), многогранную решетку радиатора и рельефный бампер, а его лаконичную корму украшают изящные узкие фонари, небольшая пятая дверь и «дутый» бампер с бутафорскими «патрубками».
Сбоку автомобиль может похвастать динамичным, сбалансированным и весьма брутальным обликом – длинный и слегка покатый капот, высокая подоконная линия, выразительные боковины, «парящая» крыша и внушительные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью до 20 дюймов.
По своим размерам Mitsubishi Outlander четвертого поколения является представителем среднеразмерного класса: его длина составляет 4710 мм, ширина – 1862 мм, высота – 1748 мм. Колесная база пятидверки достигает 2706 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 204 мм.
Интерьер
Внутри среднеразмерный кроссовер скроен по современным лекалам, да еще и отличается продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения. Рельефный мульти-руль с четырехспицевым ободом, «нарядная» цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло да стильная и лаконичная центральная консоль с торчащим 9-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и образцово-показательным климатическим «пультом» с физическими кнопками и рукоятками – интерьер автомобиля выглядит красиво, свежо и весьма солидно.
При этом стоит отметить, что в начальных версиях убранство пятидверки оформлено проще – тут приборная панель с аналоговыми шкалами и 7-дюймовым «окошком» борткомпьютера между ними и «планшет» медиасистемы диагональю 8 дюймов.
По умолчанию салон Mitsubishi Outlander четвертой генерации имеет пятиместную компоновку, но в виде опции ему полагается третий ряд сидений, который больше подойдет для размещения детей или подростков. В передней части размещаются эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом (а в дорогих версиях – еще и с вентиляцией). На втором ряду – комфортабельный трехместный диван, перемещающийся в продольном направлении, достаточный запас свободного пространства и такие удобства, как откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы и подогрев (в «топовых» комплектациях к ним еще добавляются собственное управление «микроклиматом» и шторки на боковых стеклах).
В арсенале среднеразмерного SUV’а – вместительный багажник правильной формы. Даже с семью посадочными местами для поклажи остается 331 литр объема, а с пятью – и вовсе 949 литров.
Однако если третий ряд сидений складывается вровень с полом двумя равными частями, то второй трансформируется в соотношении 40:20:40 и образует слегка покатую поверхность, но зато доводит вместимость «трюма» до внушительных 2257 литров.
Технические характеристики
Для Mitsubishi Outlander четвертой генерации заявлено две модификации на выбор:
- Стандартно кроссовер оснащается четырехцилиндровым бензиновым «атмосферником» рабочим объемом 2.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующим 181 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 246 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту.
Двигатель штатно сочетается с вариатором Jatco, имеющим восемь фиксированных передач, и ведущими колесами передней оси, а в виде опции ему полагается полноприводная трансмиссия S-AWC (Super All-Wheel Control) с многодисковой муфтой в приводе задней оси и электронной системой Brake AYC, которая с использованием штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги. - Альтернативный вариант – гибридная силовая установка (версия PHEV), включающая в свой состав атмосферную бензиновую «четверку» на 2.4 литра (133 л.с. и 195 Нм), два тяговых электромотора (потенциал переднего – 116 л.с. и 255 Нм, заднего – 136 л.с. и 255 Нм) и литий-ионную батарею емкостью 20 кВт∙ч, расположенную под полом салона.
По умолчанию колеса вращают исключительно электромоторы, а ДВС трудится в режиме генератора, однако при высоких нагрузках бензиновый агрегат подключается к передним колесам посредством одноступенчатого редуктора. На чистой электротяге автомобиль способен преодолеть 83-87 км пути по циклу WLTC, а его силовую установку можно использовать для электроснабжения жилого дома.
Конструктивные особенности
Четвертый «релиз» Mitsubishi Outlander базируется на модульной «тележке» CMF-C/D, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, и отличается силовой структурой несущего кузова с высокой долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей.
Кроссовер снабжается независимыми подвесками «по кругу» с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – это классические стойки типа МакФерсон, а на задней – многорычажная система.
Автомобилю полагается рулевой комплекс с реечным механизмом и активным электрическим усилителем управления. На всех колесах вседорожника устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различной ассистирующей электроникой.
Комплектации и цены
На российском рынке Mitsubishi Outlander четвертого поколения появится в 2022 году (более точные сроки не сообщаются), поскольку ему предстоит локализация на калужском заводе «ПСМА Рус». В США же (и в некоторых других странах) среднеразмерный кроссовер уже продается по цене от 26 095 до 34 645 долларов (≈1.9-2.5 млн. рублей).
Уже в «базе» автомобиль имеет: одиннадцать подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, медиасистему с 8-дюймовым тачскрином, задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, аудиосистему с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP и другие современные опции.
Что касается «топовых» комплектаций, то они могут похвастать: кожаной отделкой салона, беспроводной зарядкой для смартфонов, 20-дюймовыми колесами, цифровой комбинацией приборов, мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном, проекционным дисплеем, трехзонным «климатом», аудиосистемой Bose с десятью колонками, панорамной крышей с люком, адаптивным «круизом» и прочими «фишками».