Outlander: Уменьшение расхода топлива
главное это изменить стиль вождения на более спокойный
пройти диагностику свех узлов и агрегатов, проверить давление в шинах, смазать, почистить.
Уменьшить ширину покрышек (чем уже, тем сопротивление меньше)
уменьшить число поездок
Вы случайно не встречали сообщение (с фото) на каком-то форуме по аутам про «волшебную желтую фишку»? Она находится в подкапотном блоке предохранителей. В этой фишке 2 предохранителя, когда эту фишку приподнимаешь, цепь этих предохранителей разрывается, затем всовываешь её обратно. После этой процедуры происходит сброс магнитоллы и бортового компьютера.
Как я понял, настройки системы питания мотора сбрасываются на заводские и машина начинает кушать 9 — трасса, 12 — город (так вышло у меня).
До этого действия у меня был запланирован визит в сервис, так как расход подкатил к значению более 15л/100 км по ТРАССЕ (120 км/час). Если кто встречал, киньте ссылочку, хочу найти описание работы этой фишки и понять принцип её работы, парень писал, что периодически фишку дергает и не парится с расходом!
———- Добавлено в 23:11 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ———-
а если серъезно, может ЭТО действие поможет?!
Смотрел новости, поймали угонщиков. Одного спросили: что надо для того, чтобы не смогли угнать авто? Он ответил: не покупать его.
Для уменьшения расхода бензина, надо меньше ездить на ней.
Спасибо за советы.Сегодня звонил в одну фирму там зарядили 18000 рублей за 10% экономии.Я думаю это того не стоит.
Экономичней ездить самому.
Ехал в одну сторону, не спеша, максимум 120: М4 -> МКАД -> М9: средний расход 8.8л.
Ехал обратно, разгонялся активно до 150, расход поднялся до 13л.
Пройденый путь 90км + 90км, на дорогу туда затратил 1:20, на дорогу обратно 1:05. 15 минут разницы и 4л топлива.
Мерял при помощи Check-Engine (ACELab).
Вы случайно не встречали сообщение (с фото) на каком-то форуме по аутам про «волшебную желтую фишку»? Она находится в подкапотном блоке предохранителей. В этой фишке 2 предохранителя, когда эту фишку приподнимаешь, цепь этих предохранителей разрывается, затем всовываешь её обратно. После этой процедуры происходит сброс магнитоллы и бортового компьютера.
Как я понял, настройки системы питания мотора сбрасываются на заводские и машина начинает кушать 9 — трасса, 12 — город (так вышло у меня).
До этого действия у меня был запланирован визит в сервис, так как расход подкатил к значению более 15л/100 км по ТРАССЕ (120 км/час). Если кто встречал, киньте ссылочку, хочу найти описание работы этой фишки и понять принцип её работы, парень писал, что периодически фишку дергает и не парится с расходом!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Сильно вырос расход за короткое время.
Постоянно слежу за всеми проявлениями машинки.
За крайнее время сильно вырос расход, вернее, рос он сначала плавно, потом все более высокими темпами.
Объяснял я это следующим:
прошлой зимой он был (трасса/город) 10/13 — 10/12
при смене резины с зимы на лето стал 11/14 — увеличился размер и «злость» резины
потом сменил марку масла — расход чуть уменьшился (примерно на 0,5)
поставил опять зимнюю резину в ноябре, расход 11/14, и плавно растет со временем — резина совсем убилась, поменял на новую, той же размерности и примерно той же «злости»
фиг там, расход еще вырос — думаю, протектор совсем не изношен шипы все на месте, но.
за крайний месяц расход вырос вообще нескромно, и стал составлять 12,5/17, и это при том, что дороги в городе высохли и средняя скорость по городу стала ближе к оптимальной
крайние месяц-полтора я умышленно сменил манеру на езды на экономную (я знаю зависимость расхода от манеры езды!)
КРОМЕ ЭТОГО:
стали периодически всплывать (раза 3 за пару месяцев) ошибки, и я поехал проверился, «устал» кат переднего контура, устал несильно
поставил обманки, на оба контура для симметрии
проехал тысячу-полторы после этого — расход растет.
Свечи меняны ВСЕ 60000 км назад стоят Денсо иридиевые, совместимость и калильное число сам проверял.
Бенз Лукойл, летом 95 Экто+, зимой 92-й Экто. Редко в дальней дороге Газпромнефть G95 или Shell E-power, разок Сибнефть 92.
Планы:
убрать каты (совсем или заменить на пламики)
завтра же промыть ДЗ
прошить под Евро-2 и 92-й от Ежа, какую-нибудь экономно-нормальную рошивку (чтоб при той же динамике меньше ел)
Есть желание довести расход до 9/11 (в обозримом прошлом был 10/12-10/13), реально ли это?
я вот катализаторы убрал, а расход у меня 16-17
прошивка евро-2 стоит
масло тоже заменил
диски зимние R16
тоже хожу и голову ломаю, от чего так.
убрать каты (совсем )
завтра же промыть ДЗ и ДМРВ
прошить под Евро-2 и 92-й от Ежа, какую-нибудь экономно-нормальную рошивку (чтоб при той же динамике меньше ел)
Есть желание довести расход до 9/11 (в обозримом прошлом был 10/12-10/13), реально ли это?
1. Отрегулировать впускные клапана (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
1.1. Проверить при выполнении операции № 1 зазоры свечей.
2. Заменить масло в АКПП, раздатке и заднем мосту.
3. Держать давление в шинах на 0,1 больше нормы.
Все будет так как надо, даже и не при «экономичном» стиле езды.
Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
Добрый день форумчане. У меня Mitsubishi Outlander 2004 года, полный привод, на автомате, двигатель 4G69. Не судите строго, перекурил почти весь форум, пришлось создать новую тему, так как не нашел ответа на свой вопрос. Купил авто в октябре. Расход сейчас зимой у меня 27-29 литров на сотню, при режиме движения 15 мин прогрев, 15 минут езда. Расход по трассе 11 литров при скорости 90-100 км/ч. По моему мнению сейчас расход по городу должен быть 15-18 литров. Засекал не только по компу, но и от полного бака выкатывал 100 км и снова заливал бензин. Здесь 3 катализатора и 4 лямбды. Что было сделано поменяны свечи (NGK LZFR6AI), когда меняли свечи одна из них была белая (т.е. одна форсунка не доливает), приводной ремень, натяжной ролик, отремонтирован генератор, поменяны задние тормозные колодки устранены подклинивания, прокладка крышки клапанов, кольца свечных колодцев. Сначала сделал диагностику на двух СТО там выдал ошибки 0421 и 0431 — ошибки катализаторов и всё т.е. лямбды все рабочие. Съездил на другое СТО, там сказали, что катализаторы удалены. Затем я купил себе ELM 327 сбросил эти ошибки при помощи программы Torque, но на расходе это не отразилось. Через некоторое время эти ошибки снова появились. В интернете нахожу схему конденсатор+резистор, спаял 2 обманки и установил на нижние лямбды (установил 100% правильно). До установки расход был 24-25, после установки ошибки по катализатору пропали, а расход вырос до 29 литров. Покатался пару дней и снял обманки. Далее выточил механические обманки по чертежу и вкрутил их на задние лямбды, ошибка по катам снова пропала. Выехал с сто, проехал порядка 20 км, расход снизился до 14,4 литров, сказать, что я удивился и обрадовался, ничего не сказать. Затем вечером выхожу с работы, завел, поехал, смотрю, а показатель количество км до заправки не меняется, взял сбросил показания бортовика, несколько дней ездил, ЭБУ никак не мог определить расход и вот наконец стал показывать 27-29 литров. Допусти покатаюсь вечером расход снизится до 22 литров, утром завожу, она греется 15 минут и за это время показания бортовика взлетают до 27, но как такое может быть?? Значит она сильно богатит на холостых. Прикреплю показания Torque скриншоты с телефона. Насколько нашел в интернете все показания в норме. Знающие люди помогите разобраться, буду очень признателен. Уже незнаю что делать.
Добрый день форумчане. У меня Mitsubishi Outlander 2004 года, полный привод, на автомате, двигатель 4G69. Не судите строго, перекурил почти весь форум, пришлось создать новую тему, так как не нашел ответа на свой вопрос. Купил авто в октябре. Расход сейчас зимой у меня 27-29 литров на сотню, при режиме движения 15 мин прогрев, 15 минут езда. Расход по трассе 11 литров при скорости 90-100 км/ч. По моему мнению сейчас расход по городу должен быть 15-18 литров. Засекал не только по компу, но и от полного бака выкатывал 100 км и снова заливал бензин. Здесь 3 катализатора и 4 лямбды. Что было сделано поменяны свечи (NGK LZFR6AI), когда меняли свечи одна из них была белая (т.е. одна форсунка не доливает), приводной ремень, натяжной ролик, отремонтирован генератор, поменяны задние тормозные колодки устранены подклинивания, прокладка крышки клапанов, кольца свечных колодцев. Сначала сделал диагностику на двух СТО там выдал ошибки 0421 и 0431 — ошибки катализаторов и всё т.е. лямбды все рабочие. Съездил на другое СТО, там сказали, что катализаторы удалены. Затем я купил себе ELM 327 сбросил эти ошибки при помощи программы Torque, но на расходе это не отразилось. Через некоторое время эти ошибки снова появились. В интернете нахожу схему конденсатор+резистор, спаял 2 обманки и установил на нижние лямбды (установил 100% правильно). До установки расход был 24-25, после установки ошибки по катализатору пропали, а расход вырос до 29 литров. Покатался пару дней и снял обманки. Далее выточил механические обманки по чертежу и вкрутил их на задние лямбды, ошибка по катам снова пропала. Выехал с сто, проехал порядка 20 км, расход снизился до 14,4 литров, сказать, что я удивился и обрадовался, ничего не сказать. Затем вечером выхожу с работы, завел, поехал, смотрю, а показатель количество км до заправки не меняется, взял сбросил показания бортовика, несколько дней ездил, ЭБУ никак не мог определить расход и вот наконец стал показывать 27-29 литров. Допусти покатаюсь вечером расход снизится до 22 литров, утром завожу, она греется 15 минут и за это время показания бортовика взлетают до 27, но как такое может быть?? Значит она сильно богатит на холостых. Прикреплю показания Torque скриншоты с телефона. Насколько нашел в интернете все показания в норме. Знающие люди помогите разобраться, буду очень признателен. Уже незнаю что делать.
Прикладываю скрины с Torque. LTFT1 по показаниям богатит смесь т.е уходит в минус. Топливный фильтр не менял, перед зимой заменил масло Helix 5w30. Машина европеец.
Outlander: Уменьшение расхода топлива
главное это изменить стиль вождения на более спокойный
пройти диагностику свех узлов и агрегатов, проверить давление в шинах, смазать, почистить.
Уменьшить ширину покрышек (чем уже, тем сопротивление меньше)
уменьшить число поездок
Вы случайно не встречали сообщение (с фото) на каком-то форуме по аутам про «волшебную желтую фишку»? Она находится в подкапотном блоке предохранителей. В этой фишке 2 предохранителя, когда эту фишку приподнимаешь, цепь этих предохранителей разрывается, затем всовываешь её обратно. После этой процедуры происходит сброс магнитоллы и бортового компьютера.
Как я понял, настройки системы питания мотора сбрасываются на заводские и машина начинает кушать 9 — трасса, 12 — город (так вышло у меня).
До этого действия у меня был запланирован визит в сервис, так как расход подкатил к значению более 15л/100 км по ТРАССЕ (120 км/час). Если кто встречал, киньте ссылочку, хочу найти описание работы этой фишки и понять принцип её работы, парень писал, что периодически фишку дергает и не парится с расходом!
———- Добавлено в 23:11 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ———-
а если серъезно, может ЭТО действие поможет?!
Смотрел новости, поймали угонщиков. Одного спросили: что надо для того, чтобы не смогли угнать авто? Он ответил: не покупать его.
Для уменьшения расхода бензина, надо меньше ездить на ней.
Спасибо за советы.Сегодня звонил в одну фирму там зарядили 18000 рублей за 10% экономии.Я думаю это того не стоит.
Экономичней ездить самому.
Ехал в одну сторону, не спеша, максимум 120: М4 -> МКАД -> М9: средний расход 8.8л.
Ехал обратно, разгонялся активно до 150, расход поднялся до 13л.
Пройденый путь 90км + 90км, на дорогу туда затратил 1:20, на дорогу обратно 1:05. 15 минут разницы и 4л топлива.
Мерял при помощи Check-Engine (ACELab).
Вы случайно не встречали сообщение (с фото) на каком-то форуме по аутам про «волшебную желтую фишку»? Она находится в подкапотном блоке предохранителей. В этой фишке 2 предохранителя, когда эту фишку приподнимаешь, цепь этих предохранителей разрывается, затем всовываешь её обратно. После этой процедуры происходит сброс магнитоллы и бортового компьютера.
Как я понял, настройки системы питания мотора сбрасываются на заводские и машина начинает кушать 9 — трасса, 12 — город (так вышло у меня).
До этого действия у меня был запланирован визит в сервис, так как расход подкатил к значению более 15л/100 км по ТРАССЕ (120 км/час). Если кто встречал, киньте ссылочку, хочу найти описание работы этой фишки и понять принцип её работы, парень писал, что периодически фишку дергает и не парится с расходом!
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot