- Блокиратор рулевого вала на Outlander-III
- Блокиратор рулевого вала на Outlander-III
- Блокиратор рулевого вала на Outlander-III
- На моем Mitsubishi Outlander заблокировано рулевое колесо, что мне делать?
- Почему заблокировано рулевое колесо моего Mitsubishi Outlander?
- Как разблокировать рулевое колесо моего Mitsubishi Outlander?
Блокиратор рулевого вала на Outlander-III
Приобрел замок рулевого вала «Гарант Блок Люкс» и спешу поделиться (для тех, кто не в теме) что это вообще такое.
Производит его компания «Флим». На коробке и в паспорте заявлена криминальная стойкость 1800 секунд, но на мой взгляд, если продержится хоть 10 минут, это уже неплохо. Высверлить не получиться из за того, что когда замок установлен, то туда реально не подлезть дрелью (да и плюс там какие-то «антивысверливающие» кольца стоят), так что вскрывается болгаркой (по крайней мере, хочется в это верить после просмотра кучи видео). Место установки муфты на рулевом вале и длина стопора подбирается исходя из особенностей автомобиля так, чтобы стопор при повороте рулевого вала упирался в конструкцию автомобиля.
Устанавливать буду самостоятельно в ближайшее время, а пока прикрепляю фото «что в коробке», может кто-то решится тоже купить, так фото будут в помощь, т.к. производитель пишет об участившихся случаях подделки. Также прилагаю инструкцию по установке — она на мой взгляд, сойдет за фотоотчет.
Итак, коробка заклеена биркой со штрих-кодом и уникальным номером замка. Внутри техпаспорт, гарантийный талон, инструкция по установке в картинках, муфта, замок, пакетик с ключами и наклейка. Особое внимание при покупке необходимо уделить пакетику с ключами – он должен быть запечатан и опломбирован.
Вроде бы пока все. Да, это не реклама и я не на зарплате у «Флима», просто на XL у меня тоже такой стоял (только запорный стопор для XL в 2 раза длиннее, чем для 3-го Аута) – решил поделиться информацией, а то обсуждений много и обсуждают многие, а зачастую даже те, кто этот замок и не видел…
Стоял у меня однажды такой аппарат(предыдущей серии) )))
Вставлять и снимать не очень удобно конечно, частенько снять забывал и пытался ехать )))
Зимой может немного отпатевать(метал всё таки). Водичка попадает в замочек и тогда приплыли ))) Один раз, на лютом морозе часа полтора стоял машину прогревал и ждал когда замок разморозится, что бы уехать, даже вызвал мужика с болгаркой ))). Замки так же очень чувствительны к попаданию в них грязи. А хранить вы его при движениее будете явно не на торпеде, а на полу.
Я не отговариваю. Просто предупреждаю о правильном хранении, уходе и заботе.
Да я тоже вроде как не призываю ставить. Сам 3 года хранил в ножнах в кармане дверной карты слева. Смазывал не WD, как написано в инструкции, а силиконовой смазкой пару раз в год вместе с замком капота. Проблем кроме как «снять забывал и пытался ехать» не возникало
Устанавливаем постоянно.
Замок рулевого вала не привязан к охранному комплексу, а устанавливается как отдельное устройство. Поэтому, он является полезной составляющей охраны автомобиля.
В свою очередь замок КПП будет эффективен в случае, когда блокировка осуществляется самой КПП, а не ручки переключения передач. Т.е. такие замки КПП, как Мультилок, Драгон и т.д. лучше не использовать. Есть замки, которые устанавливаются в подкапотном пространстве и блокируют саму КПП. Называется такой замок Гирлок . Лучше использовать электромеханическую версию. Однако, если открыть капот, то и замок КПП откроют быстро, т.е. если использовать замок КПП в составе охранного комплекса, имеющем замок капота, то толк от такого замка будет, но пока капот закрыт.
Блокиратор рулевого вала на Outlander-III
Приобрел замок рулевого вала «Гарант Блок Люкс» и спешу поделиться (для тех, кто не в теме) что это вообще такое.
Производит его компания «Флим». На коробке и в паспорте заявлена криминальная стойкость 1800 секунд, но на мой взгляд, если продержится хоть 10 минут, это уже неплохо. Высверлить не получиться из за того, что когда замок установлен, то туда реально не подлезть дрелью (да и плюс там какие-то «антивысверливающие» кольца стоят), так что вскрывается болгаркой (по крайней мере, хочется в это верить после просмотра кучи видео). Место установки муфты на рулевом вале и длина стопора подбирается исходя из особенностей автомобиля так, чтобы стопор при повороте рулевого вала упирался в конструкцию автомобиля.
Устанавливать буду самостоятельно в ближайшее время, а пока прикрепляю фото «что в коробке», может кто-то решится тоже купить, так фото будут в помощь, т.к. производитель пишет об участившихся случаях подделки. Также прилагаю инструкцию по установке — она на мой взгляд, сойдет за фотоотчет.
Итак, коробка заклеена биркой со штрих-кодом и уникальным номером замка. Внутри техпаспорт, гарантийный талон, инструкция по установке в картинках, муфта, замок, пакетик с ключами и наклейка. Особое внимание при покупке необходимо уделить пакетику с ключами – он должен быть запечатан и опломбирован.
Вроде бы пока все. Да, это не реклама и я не на зарплате у «Флима», просто на XL у меня тоже такой стоял (только запорный стопор для XL в 2 раза длиннее, чем для 3-го Аута) – решил поделиться информацией, а то обсуждений много и обсуждают многие, а зачастую даже те, кто этот замок и не видел…
Стоял у меня однажды такой аппарат(предыдущей серии) )))
Вставлять и снимать не очень удобно конечно, частенько снять забывал и пытался ехать )))
Зимой может немного отпатевать(метал всё таки). Водичка попадает в замочек и тогда приплыли ))) Один раз, на лютом морозе часа полтора стоял машину прогревал и ждал когда замок разморозится, что бы уехать, даже вызвал мужика с болгаркой ))). Замки так же очень чувствительны к попаданию в них грязи. А хранить вы его при движениее будете явно не на торпеде, а на полу.
Я не отговариваю. Просто предупреждаю о правильном хранении, уходе и заботе.
Да я тоже вроде как не призываю ставить. Сам 3 года хранил в ножнах в кармане дверной карты слева. Смазывал не WD, как написано в инструкции, а силиконовой смазкой пару раз в год вместе с замком капота. Проблем кроме как «снять забывал и пытался ехать» не возникало
Устанавливаем постоянно.
Замок рулевого вала не привязан к охранному комплексу, а устанавливается как отдельное устройство. Поэтому, он является полезной составляющей охраны автомобиля.
В свою очередь замок КПП будет эффективен в случае, когда блокировка осуществляется самой КПП, а не ручки переключения передач. Т.е. такие замки КПП, как Мультилок, Драгон и т.д. лучше не использовать. Есть замки, которые устанавливаются в подкапотном пространстве и блокируют саму КПП. Называется такой замок Гирлок . Лучше использовать электромеханическую версию. Однако, если открыть капот, то и замок КПП откроют быстро, т.е. если использовать замок КПП в составе охранного комплекса, имеющем замок капота, то толк от такого замка будет, но пока капот закрыт.
Блокиратор рулевого вала на Outlander-III
Приобрел замок рулевого вала «Гарант Блок Люкс» и спешу поделиться (для тех, кто не в теме) что это вообще такое.
Производит его компания «Флим». На коробке и в паспорте заявлена криминальная стойкость 1800 секунд, но на мой взгляд, если продержится хоть 10 минут, это уже неплохо. Высверлить не получиться из за того, что когда замок установлен, то туда реально не подлезть дрелью (да и плюс там какие-то «антивысверливающие» кольца стоят), так что вскрывается болгаркой (по крайней мере, хочется в это верить после просмотра кучи видео). Место установки муфты на рулевом вале и длина стопора подбирается исходя из особенностей автомобиля так, чтобы стопор при повороте рулевого вала упирался в конструкцию автомобиля.
Устанавливать буду самостоятельно в ближайшее время, а пока прикрепляю фото «что в коробке», может кто-то решится тоже купить, так фото будут в помощь, т.к. производитель пишет об участившихся случаях подделки. Также прилагаю инструкцию по установке — она на мой взгляд, сойдет за фотоотчет.
Итак, коробка заклеена биркой со штрих-кодом и уникальным номером замка. Внутри техпаспорт, гарантийный талон, инструкция по установке в картинках, муфта, замок, пакетик с ключами и наклейка. Особое внимание при покупке необходимо уделить пакетику с ключами – он должен быть запечатан и опломбирован.
Вроде бы пока все. Да, это не реклама и я не на зарплате у «Флима», просто на XL у меня тоже такой стоял (только запорный стопор для XL в 2 раза длиннее, чем для 3-го Аута) – решил поделиться информацией, а то обсуждений много и обсуждают многие, а зачастую даже те, кто этот замок и не видел…
Стоял у меня однажды такой аппарат(предыдущей серии) )))
Вставлять и снимать не очень удобно конечно, частенько снять забывал и пытался ехать )))
Зимой может немного отпатевать(метал всё таки). Водичка попадает в замочек и тогда приплыли ))) Один раз, на лютом морозе часа полтора стоял машину прогревал и ждал когда замок разморозится, что бы уехать, даже вызвал мужика с болгаркой ))). Замки так же очень чувствительны к попаданию в них грязи. А хранить вы его при движениее будете явно не на торпеде, а на полу.
Я не отговариваю. Просто предупреждаю о правильном хранении, уходе и заботе.
Да я тоже вроде как не призываю ставить. Сам 3 года хранил в ножнах в кармане дверной карты слева. Смазывал не WD, как написано в инструкции, а силиконовой смазкой пару раз в год вместе с замком капота. Проблем кроме как «снять забывал и пытался ехать» не возникало
Устанавливаем постоянно.
Замок рулевого вала не привязан к охранному комплексу, а устанавливается как отдельное устройство. Поэтому, он является полезной составляющей охраны автомобиля.
В свою очередь замок КПП будет эффективен в случае, когда блокировка осуществляется самой КПП, а не ручки переключения передач. Т.е. такие замки КПП, как Мультилок, Драгон и т.д. лучше не использовать. Есть замки, которые устанавливаются в подкапотном пространстве и блокируют саму КПП. Называется такой замок Гирлок . Лучше использовать электромеханическую версию. Однако, если открыть капот, то и замок КПП откроют быстро, т.е. если использовать замок КПП в составе охранного комплекса, имеющем замок капота, то толк от такого замка будет, но пока капот закрыт.
На моем Mitsubishi Outlander заблокировано рулевое колесо, что мне делать?
На этой странице мы собираемся уделить внимание проблеме, которая может показаться многим из вас тривиальной, но произошла со многими начинающими автомобилистами! Собственно говоря, речь пойдет о Тема заблокированного руля на моем Mitsubishi Outlander, и что делать, если вы понимаете, что находитесь в такой ситуации? Это может показаться логичным, но когда вы не разбираетесь в автомобилях досконально, обнаружение, что вам приходится бороться с рулем заблокированного Mitsubishi Outlander, может сбить с толку. На этой странице мы сначала попытаемся продемонстрировать, почему заблокировано рулевое колесо вашего автомобиля, а во-вторых, как вы можете разблокировать рулевое колесо вашего Mitsubishi Outlander.
Почему заблокировано рулевое колесо моего Mitsubishi Outlander?
Итак, давайте начнем наш контент с источника проблемы, с которой вы столкнулись. Столкнувшись с Рулевое колесо, застрявшее на вашем Mitsubishi Outlander, не означает, что neiman вашего автомобиля застрял или сломался, и не обязательно означает, что вам придется ремонтировать ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто элемент безопасности. Однако, если вам никто не раскрыл, как это автомобильная противоугонная система работает, вы не можете это придумать. Роль этой системы состоит в том, чтобы заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Mitsubishi Outlander, поэтому возможный вор, независимо от того, удастся ли ему завести ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно перемещаться по нему с вашим Mitsubishi Outlander. Эта система работает в основном: как только вы вытащите ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет имплантирован между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить значительное количество угонов автомобилей, не забывайте активировать ее каждый раз, когда вы выходите из машины.
Как разблокировать рулевое колесо моего Mitsubishi Outlander?
- Отключить противоугонную систему вашего Mitsubishi Outlander ?:
Это простейший метод, который, несомненно, станет решением вашей проблемы. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован (не стесняйтесь читать наш контент, который решает проблема блокировки ключа на Mitsubishi Outlander), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Mitsubishi Outlander, вам нужно будет повернуть его одновременно с попыткой повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном направлении у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, как следствие, Устраните проблему блокировки рулевого колеса на вашем Mitsubishi Outlander.
Чтобы получить больше советов по Mitsubishi Outlander, взгляните на Mitsubishi Outlander категория.