- Задний дифференциал
- Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
- Kulak & KMZ company — с 2014 года
- Описание принципа работы блокировки Локрайт
- Применяемые масла для блокировки «Локрайт»:
- Технические характеристики, гарантия
- БОЛЬШИЕ фото изделия
- Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
- Kulak & KMZ company — с 2014 года
- Описание принципа работы блокировки Локрайт
- Применяемые масла для блокировки «Локрайт»:
- Технические характеристики, гарантия
- БОЛЬШИЕ фото изделия
Задний дифференциал
Добрый день, Кто нибудь знает задний дифференциал у нас самоблокирующийся или нет, вопрос в следующем пришло время менять в нем масло ОД предлогает залить Mobil SHS 75w-90 LS, а в раздатку такое же только без LS, а LS масло для для самоблокирующегося дифф., .И насколько я знаю у нас блокируется меж осевой дифференциал?, и находится он где раздатка, если я не ошибаюсь.
Вопрос в следующем, что куда лить?
А виско муфта это разве не блокировка, пускай не жесткая но всеже? http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/ пункт 1 Full time
Вискомуфта.
Получила свое название от лат. viscosus — вязкий. Ее основными элементами являются — корпус и вал, геремтизированные с помощью уплотнений
— диски, одна половина которых соединена шлицами с корпусом, другая с валом. Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости.
— силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%
Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий моментза счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставаниии ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется ии сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента(«хамп-эффект»), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.
Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
Вискомуфта может устанавливаться как самостоятельный узел между ведущими осями или «встраиваться» в конический дифференциал.
Ребята, сегодня был на диагностике подвески. кроме втулок стабилизатора и рулевого наконечника предъявили «Течь заднего дифференциала по корпусу».
Предположительно на какие работы по дифференциалу я попал. Может было у кого такое, подскажите.
Предположительно: на снятие задней крышки, чистка привалочных плоскостей, и её вклеивание на новый герметик. Сам не сталкивался, но когда жижи менял — прикинул что может потечь со временем, и варианты ремонта.
Во. Я был уверен что устанавливается Вискомуфта на авто с моно приводом (использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях) для автоматического подключения переднего или заднего моста при пробуксовки. Так что в системе Full time она тоже есть? Я думал у Аута ентой штуковины нет и привод у него постоянный (Full) а не подключаемый как у рафов и т.д.
Или я путаю 2 понятия вязкостная муфта и Вискомуфта?
Во
Outlander оснащается постоянным полным приводом Full Time 4WD с варьируемым коэффициентом распределения крутящего момента между осями (стандарт – 50:50). Вместо популярных нынче электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется классическая вязкостная вискомуфта, а сзади установлен механический межколесный дифференциал повышенного трения. Межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в пределах 10% в зависимости от пробуксовки.
https://out-club.ru/board/showthread. EC%F3%F4%F2%E0
Я и не знал))
Я думал у Аута ентой штуковины нет и привод у него постоянный (Full) а не подключаемый как у рафов и т.д. Или я путаю 2 понятия вязкостная муфта и Вискомуфта? |
У Аута 1-го поколения крутящий момент распределяется между ведущими осями постоянно через межосевой дифференциал, который автоматически частично блокируется вискомуфтой.
Т.е. усилия передаются от шестерен-сателлитов к шестерням выходных валов, а вискомуфта служит для изменения пропорции распред-я крут-го момента когда средняя скорость колес одной из осей становится больше.
Проще говоря — постоянный полный привод через межосевой диф-л.
Вместо популярных нынче электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется классическая вязкостная вискомуфта, а сзади установлен механический межколесный дифференциал повышенного трения. |
Вы немного ошиблись.В Ауте нет дифференциала повышенного трения.Стоит обыкновеный,блокируемый вискомуфтой,со степенью блокировки +-10%. Масло можно лить обыкновенное трансмиссионное,главное чтоб по API было GL-5.Вязкость по климату.Это я к темам повыше.
Блокируемый вискомуфтой — межосевой, а межколесные обычные, неблокируемые.
Смазка диф-лов обычным трансмис-м маслом.
Блокируемый вискомуфтой — межосевой, а межколесные обычные, неблокируемые.
Смазка диф-лов обычным трансмис-м маслом.
Обычное это синтетика, полусинтетика или минералка?
Хотел залить в задний диф-л и раздатку это: http://www.motul-product.ru/category/14/82/#m
а тут увидел синтетику: http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m
Ничего у нас там из прокладок не потечёт?
Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Дорогие Друзья! я сюда пришел ради Вас, и от Вашего решения будет дело либо стоять на месте,либо я покину этот форум и решайте судьбу блокировок для гражданского автоболиля самостоятельно.
Самоблок в задний редуктор типа Квайф уже установлен в Рено Дастер (бензинка,дизель,с ESP и без, в Ниссан Х-трейл на автомате и варике,на Рено Колеос на варике с ESP) Эти машины внедорожниками не считаются и там стоит самоблок в заднем редукторе не для ТРОФИ,а для помощи в городе и за его пределами.
Для аутлендера блокировку нужно делать и разрабатывать! Сама она не сделается.Тему я поднял тут https://out-club.ru/board/showthread. 50590&page=185
В данной теме обсуждается блокировка заднего дифференциала «Локрайт», а желающие установить данную блокировку задают вопросы.
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока .
Kulak & KMZ company — с 2014 года
Некоммерческое научно-производственное объединение, в состав которого входят:
► Алексей (Кулак) — создатель, консультант и менеджер проекта «Межколёсные блокировки
на гражданские машины»
► Сергей (KMZ) — представитель и консультант в России и за рубежом проекта «Межколёсные
блокировки на гражданские машины», а также участник совместных разработок
► Группа Российских инженеров легкового транспорта
► ИП Кудрявцев Д.Е. (владелец пр-ва и продавец)
Разработка и производство «Kulak & KMZ company»
Сочетается со всеми видами двигателя с полным приводом 4×4.
Подходит для комплектаций с электронными анти пробуксовочными системами и без.
Степень блокирования 100%
Подходит для а/м:
Outlander XL, Outlander-III, ASX
Разработка и производство «Kulak & KMZ company»
Сочетается со всеми видами двигателя с полным приводом 4×4.
Степень блокирования 100%
Разработана и собрана в России.
Гарантия 2 года.
Цена 19 500 руб.
Описание принципа работы блокировки Локрайт
Для упрощенного описания принципа работы блокировки «Локрайт» или «Локка» можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет, то оно крутится свободно и Вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).
Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении.
При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на «Дастере» в режиме 2WD кр-й момент на ГП дифференциала в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки «Локрайт», что и заставляет «Локку» попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе (твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом дворе можно услышать щелчки — являются признаком нормальной работы «Локрайта».
Применяемые масла для блокировки «Локрайт»:
Применяются трансмиссионные всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90 класса GL-5
Технические характеристики, гарантия
«Локрайт»:
Разработка «Kulak & KMZ company»
масса 920 гр.
габариты 70 мм × 58 мм
сталь 40Х13
термозакалка металла
заявленный срок службы 5 лет или 250.000 км
гарантийный срок службы 1 год с момента покупки
условия эксплуатации — всесезонно
БОЛЬШИЕ фото изделия
Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях.
Outlander XL — Тест блокировки (Локрайт) Lockright
Аутлендер с блокировкой Локрайт
Сайт производителя diffblock.com
Блокировка заднего дифференциала Локрайт от KMZ
Дорогие Друзья! я сюда пришел ради Вас, и от Вашего решения будет дело либо стоять на месте,либо я покину этот форум и решайте судьбу блокировок для гражданского автоболиля самостоятельно.
Самоблок в задний редуктор типа Квайф уже установлен в Рено Дастер (бензинка,дизель,с ESP и без, в Ниссан Х-трейл на автомате и варике,на Рено Колеос на варике с ESP) Эти машины внедорожниками не считаются и там стоит самоблок в заднем редукторе не для ТРОФИ,а для помощи в городе и за его пределами.
Для аутлендера блокировку нужно делать и разрабатывать! Сама она не сделается.Тему я поднял тут https://out-club.ru/board/showthread. 50590&page=185
В данной теме обсуждается блокировка заднего дифференциала «Локрайт», а желающие установить данную блокировку задают вопросы.
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока .
Kulak & KMZ company — с 2014 года
Некоммерческое научно-производственное объединение, в состав которого входят:
► Алексей (Кулак) — создатель, консультант и менеджер проекта «Межколёсные блокировки
на гражданские машины»
► Сергей (KMZ) — представитель и консультант в России и за рубежом проекта «Межколёсные
блокировки на гражданские машины», а также участник совместных разработок
► Группа Российских инженеров легкового транспорта
► ИП Кудрявцев Д.Е. (владелец пр-ва и продавец)
Разработка и производство «Kulak & KMZ company»
Сочетается со всеми видами двигателя с полным приводом 4×4.
Подходит для комплектаций с электронными анти пробуксовочными системами и без.
Степень блокирования 100%
Подходит для а/м:
Outlander XL, Outlander-III, ASX
Разработка и производство «Kulak & KMZ company»
Сочетается со всеми видами двигателя с полным приводом 4×4.
Степень блокирования 100%
Разработана и собрана в России.
Гарантия 2 года.
Цена 19 500 руб.
Описание принципа работы блокировки Локрайт
Для упрощенного описания принципа работы блокировки «Локрайт» или «Локка» можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет, то оно крутится свободно и Вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).
Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении.
При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на «Дастере» в режиме 2WD кр-й момент на ГП дифференциала в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки «Локрайт», что и заставляет «Локку» попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе (твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом дворе можно услышать щелчки — являются признаком нормальной работы «Локрайта».
Применяемые масла для блокировки «Локрайт»:
Применяются трансмиссионные всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90 класса GL-5
Технические характеристики, гарантия
«Локрайт»:
Разработка «Kulak & KMZ company»
масса 920 гр.
габариты 70 мм × 58 мм
сталь 40Х13
термозакалка металла
заявленный срок службы 5 лет или 250.000 км
гарантийный срок службы 1 год с момента покупки
условия эксплуатации — всесезонно
БОЛЬШИЕ фото изделия
Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях.
Outlander XL — Тест блокировки (Локрайт) Lockright
Аутлендер с блокировкой Локрайт
Сайт производителя diffblock.com