2022 Mitsubishi Outlander Black Edition Gets Unique Trim, Wheels
Mitsubishi’s aging lineup, a point of contention among dealers, got a much-needed shot of new metal last year with the redesigned 2022 Outlander. The three-row crossover received completely new styling inside and out, and now the automaker is introducing the Outlander Black Edition to enhance its design appeal further.
The new package, available now, gives the Outlander a handful of visual upgrades and a unique combination of standard equipment. The crossover receives black front and rear bumper garnishes, black door handle trim, and black side mirrors. Mitsubishi also gives the model 20-inch black alloy wheels while dressing up the interior with a black headliner and black pillars.
Gallery: 2022 Mitsubishi Outlander
The 2022 Outlander Black Edition builds off the SE trim by adding dual-zone climate control and a power panoramic sunroof. Mitsubishi will also offer the Black Edition with all-wheel drive for an additional cost. The company’s 181-horsepower (125-kilowatt) 2.5-liter four-cylinder propels the model while making 181 pound-feet (245 Newton-meters) of torque. Mitsubishi pairs the engine with a continuously variable transmission.
The new Outlander shares a lot with the 2021 Nissan Rogue, including the powertrain and several interior bits, though the design is unique. Mitsubishi based the 2022 Outlander on its Engelberg Tourer concept, though the company toned down the concept’s styling for the production version. The redesigned model also got an infusion of technology with an available 12.30-inch digital instrument cluster sitting next to a large infotainment screen. A better fit-and-finish also improves the cabin experience.
Learn More About The 2022 Outlander:
Mitsubishi introduced the Outlander PHEV late last year with up to 54 miles of electric-only range, though the new Black Edition isn’t available with that powertrain. Plus, the Outlander PHEV will arrive for the 2023 model year. Mitsubishi hasn’t provided all the details about the hybrid, but we know the electrified powertrain produces a combined 221 hp (165 kW).
Mitsubishi says the 2022 Outlander Black Edition is available now, and you can build yours on the company’s configurator. The 2022 Outlander Black Edition starts at $31,240 (all prices include the $1,245 destination charge). Opting for a Black Edition model with all-wheel drive will begin at $33,040. Red Diamond, White Diamond, and Black Diamond are exterior colors that are available for an extra $595.
Mitsubishi Outlander Black Edition: спецверсия для России
Кирилл Кадощук
Российские продажи автомобилей Mitsubishi сильно просели после пандемии: компания по-прежнему не может выйти на докризисные показатели. Самой популярной моделью японского бренда в России остается кроссовер Outlander, но на протяжении последних нескольких месяцев он не может вернуться в топ-25 самых продаваемых автомобилей на рынке. Чтобы подстегнуть спрос, российское представительство Mitsubishi объявило о скором выходе новой спецверсии Black Edition — цены уже известны.
От стандартного кроссовера новый Outlander Black Edition отличается особым оформлением экстерьера и салона. Внешне такие автомобили можно опознать по окрашенным в черный цвет элементам обвеса, решетке радиатора, корпусам боковых зеркал, вставкам на дверях (включая багажную), рейлингам на крыше и 18-дюймовым легкосплавным колесам. Помимо стандартного черного цвета кузова, можно выбрать белый перламутр. В салоне — черная отделка потолка, красная прострочка, комбинированная обивка сидений из водоотталкивающего материала, а также накладки «под углепластик» на дверях и передней панели.
Исполнение Black Edition положено лишь кроссоверам в комплектациях Invite и Intense+ с базовым двухлитровым двигателем (146 л.с.) и полноприводной трансмиссией. Доплата за «черный пакет» — 65 тысяч рублей. То есть за Mitsubishi Outlander Invite Black Edition придется отдать как минимум 2 млн 67 тысяч рублей, а кроссовер в версии Intense+ оценен в 2 млн 196 тысяч рублей. Старт продаж намечен на 1 сентября.
Умная «голова» и крутой полный привод: чем порадовал Mitsubishi Outlander Black Edition
146‑сильный Outlander едет ни хорошо, ни плохо — нормально. Атмосферная 2‑литровая «четверка» быстро выходит на рабочие обороты и бодро тянет при старте с места, но закономерно скисает на трассе. Так что при обгонах на скоростях за 100 км/ч надо выбирать коридоры попросторнее. Вариатор не досаждает шумом даже на автомагистрали, но сопровождает небольшими рывками изменения усилия нажатия на педаль газа. Outlander радует небольшими кренами в поворотах и бронебойностью подвески на грунтовках — газ в пол и пыль столбом. Но на мелких и средних неровностях на асфальте на руле ощущаются колебания 18‑дюймовых колес.
Одной черной-черной ночью, в одном черном-черном городе, по одной черной-черной улице ехал черный-черный Mitsubishi Outlander… Стоп! Но ведь он может быть и белым?! Все верно. Для серии Black Edition доступно два основных цвета кузова — черный и белый перламутр. Однако 18‑дюймовые колесные диски, решетка радиатора, нижние накладки переднего и заднего бамперов, корпуса зеркал, молдинги дверей, рейлинги и накладка на крышке багажника будут исключительно черными.
Outlander Black Edition щеголяет черной комбинированной отделкой кресел из экокожи и ткани, черной отделкой потолка, декоративными вставками под карбон и прострочкой кожи красными нитками. Кроме того, были доработаны сами кресла: заднему дивану добавили более выраженную боковую поддержку и изменили наполнитель подушки, а водительское кресло обзавелось электроприводами в восьми направлениях, включая поясничный с диапазоном регулировки в 22,5 мм. Блок управления климат-контролем вновь модернизировали. Теперь он сочетает в себе как клавиши, так и поворотные регуляторы.
На смену устаревшему головному устройству пришел медиацентр с 8‑дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и возможностью транслировать с флешки видео различных форматов. В целом, гаджет, уже знакомый нам по обновленному ASX, радует яркостью и быстрыми откликами. Но графика и функционал, по современным меркам, слабые. С головой Яндекс.Авто все ровно наоборот: функций много, графика неплоха, но устройство порой берет мучительные паузы на размышления. Вплоть до перезагрузки.
Раньше только флагманский Outlander GT с V6 мог похвастать продвинутой системой полного привода S-AWC, но теперь, начиная с версий 2020 модельного года, она входит в стандартное оснащение всех полноприводных «Аутов». В режиме реального времени электронные «мозги» S-AWC собирают данные с датчиков и, распознав снос, помогают его предотвратить, оптимально распределяя тягу между осями и автоматически притормаживая внутреннее к повороту колесо. Вместе с тем, S-AWC благосклонно сказывается на управляемости на сухих дорогах, позволяя кроссоверу активнее проходить повороты. Правда, пустой «в нуле» руль охлаждает пыл.
В отличие от общепринятого в автопроме тренда создавать лимитированную серию Black Edition на базе топовых версий, за основу «черного» Outlander взяты комплектации Invite (1 891 000 р. + 65 000 р.) и Intense+ (2 023 000 р. + 65 000 р.) с начальной 2‑литровой 146‑сильной «четверкой», вариатором и полноприводной трансмиссией.
С Outlander я делаю тот же вывод, что с обновленным ASX — чем дальше ты отъезжаешь от Москвы с более-менее хорошими дорогами, тем больше плюсов находишь в кроссовере. Начинаешь меньше обращать внимание на устаревший интерьер и странные попытки его освежить простенькими гаджетами и больше ценить неприхотливость шасси к откровенно убитым дорогам и экономичный мотор.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Габариты | 4695х1810х1703 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1998 см 3 , 146/6000 л. с./мин -1 , 196/4200 Нм/мин -1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Динамика | 188 км/ч; 12 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,7 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Nissan X-Trail, Renault Koleos, Skoda Kodiaq |