- У него недостатков меньше, чем у Toyota RAV4: новый Mitsubishi ASX 2021 покорил россиян
- В России продается новый минивэн Mitsubishi XPander Cross дешевле многих китайских кроссоверов
- Эти простые и дешевые методы помогут избавиться от гула летней резины навсегда
- Нужно ли тормозить перед «зеброй», если пешеход стоит рядом? Об этих нюансах вы не знали
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Кроссовер удивляет
- Что нужно улучшить
- Лучший на дороге
- Что в итоге?
- 1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера
- Комплектации и цены
У него недостатков меньше, чем у Toyota RAV4: новый Mitsubishi ASX 2021 покорил россиян
В России продается новый минивэн Mitsubishi XPander Cross дешевле многих китайских кроссоверов
Эти простые и дешевые методы помогут избавиться от гула летней резины навсегда
Нужно ли тормозить перед «зеброй», если пешеход стоит рядом? Об этих нюансах вы не знали
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Mitsubishi ASX после последнего рестайлинга приобрел спортивную внешность, которая сделала японскую модель более привлекательной. Но, как оказалось, производитель существенно переработал салон кроссовера. В результате Mitsubishi ASX сохранил все достоинства своего предшественника и стал комфортнее и приятнее в управлении. Более того, если сравнивать эту модель с Toyota RAV4, то владельцы выявили у нее существенно меньше недостатков.
Кроссовер удивляет
Mitsubishi ASX неожиданно удивил многих владельцев. Правда, не все характеристики кроссовера оставили после себя приятные впечатления. Так, владельцы с удивлением обнаружили, что у этого компактного автомобиля плохая обзорность. В основном ее скрадывают передние стойки, из-за которых водителям приходится постоянно выглядывать из-за руля.
При этом компания Mitsubishi оснастила ASX крупными боковыми зеркалами, которые частично нивелируют данный недостаток. Но салонное также оказалось компактным. Хотя, по мнению владельцев, этот недостаток со временем становится незаметным.
Вторая удивительная черта Mitsubishi ASX — приятный пластик. Материал все еще отличается жесткой поверхностью, характерной для предыдущих версий кроссовера. Но у последней модификации пластик не скрипит во время езды. Одновременно с этим владельцы отмечают износостойкость отделочных материалов салона. Они не царапаются и не пачкаются на протяжении продолжительного срока эксплуатации.
Третий выраженный плюс — прочное лакокрасочное покрытие кузова. Даже спустя 2 года езды по российским дорогам на корпусе крайне редко появляются сколы и царапины от вылетающих из-под колес камней.
Что нужно улучшить
Один из главных минусов нового Mitsubishi ASX, по мнению владельцев — плохая шумоизоляция. При скорости в 100 км/ч внутри слышен звук встречного ветра. Также в салон легко проникают дорожные шумы. Но этот минус характерен как для многих одноклассников, так и для более дорогих кроссоверов.
Второй недостаток заключается в особенностях работы вариатора. С одной стороны, коробка неплохо справляется с нагрузками и демонстрирует высокую надежность. Но с другой, она периодически не успевает вовремя переключать передачи вслед за набором оборотов двигателем. Из-за этого страдает динамика разгона. Данный недостаток не характерен для версий с механической КПП. Но и к этой коробке необходимо приспособиться из-за того, что ее рычаг стал передвигаться более плавно.
Лучший на дороге
Практически все владельцы Mitsubishi ASX заявляют, что кроссовером стало проще управлять. Отчасти это обусловлено изменением настроек электропривода руля, который теперь легче крутится. Особенно ярко данная особенность проявляется при езде на высокой скорости.
Двигатель обеспечивает Mitsubishi ASX достаточно тяги для того, чтобы не только ездить по бездорожью, но и набирать высокую скорость. Владельцы отмечают, что даже при 150 км/ч возникает ощущение, что у мотора еще остался запас для разгона.
К плюсам японской модели относят очень низкий расход топлива и наличие свободного пространства в подкапотном пространстве. Вторая особенность удобна тем, что водитель может самостоятельно обслуживать свой автомобиль, не загоняя его на СТО.
Что в итоге?
По сути, компания Mitsubishi, готовя новую версию ASX, провела работу над ошибками. Она по возможности устранила большинство недостатков, которыми характеризовалась прошлая версия кроссовера, и сохранила в нем то, что нравится владельцам. В итоге получился ASX, которым легко управлять. Автомобиль стал лучше и динамичнее вести себя на дорогах.
1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера
Mitsubishi для российского автомобилиста — наверное, вторая после Toyota икона японского автопрома, причем куда более народная. Именно Mitsubishi со своим Lancer IX доказал, что «настоящее японское качество» может быть недорогим. Это Mitsubishi со своим L200 сделал пикап в России массовым и это Mitsubishi создал легендарный Pajero, имя которого до сих внушает уважение. Одна беда: все это осталось в прошлом. Сегодня Mitsubishi из-за финансовых и управленческих проблем сквозь жизнь пробивается локтями и «новый» кроссовер ASX наглядное тому подтверждение.
Да, в 2020 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.
Если же взглянуть на историю модели, то быстро выяснится, что это уже третий по счету рестайлинг. В конце «нулевых» Mitsubishi удачно словила понимание будущего тренда, но то ли поторопилась, то ли сэкономила, выпустив в 2010 году «сырой» ASX первого поколения, который получил массу критических отзывов и, не протянув и двух лет на рынке, был отправлен на доработку. Причем и ее не хватило: спустя еще три с половиной года ASX вновь отправился на обновление, но уже плановое.
Ну а затем японцы решили, что с теряющей популярность модели хватит и отправили кроссовер в отставку. Неожиданное возвращение в современном виде случилось по одной единственной причине — у Mitsubishi нет денег на замену модели. Класс городских кроссов сегодня один из ведущих на рынке, а потому лучше предложить хоть что-то, чем совсем ничего.
Если снаружи к ASX в целом претензий нет, то салон машины — это отражение финансового состояния компании Mitsubishi.
Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.
Да, тут теперь новый руль, простенькая, но современная и быстрая мультимедийная станция, и даже мягкая накладка на передней панели, однако в общем мрачный и откровенно недорогой на вид ощупь салон плохо стыкуется с ценой. Опции 10-летней давности, кнопки и фурнитура — 20-летней.
Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь «Креты» или «Селтоса».
В целом прямо-таки упрекнуть ASX за ездовые параметры не получится — они просто не соответствуют сегодняшним стандартам и ожиданиям. Например, классический 2.0-литровый бензиновый «мивековский» мотор на достаточно легком кроссовере позволяет очень уверенно передвигаться, но только если никуда не торопиться.
Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.
К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем «растянутое» рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.
Из-за старой платформы и в целом устаревшей архитектуры оснастить Mitsubishi ASX всеми современными опциями — например, тем же двухзонным климат-контролем или радарными комплексами — физически да и финансово невозможно.
Однако куда более важная проблема — скудость модификаций, из-за отсутствия которых из салонов Mitsubishi уходят даже те клиенты, которые хотели бы купить себе ASX.
В первую очередь, речь идет о самой популярной и востребованной переднеприводной на рынке версии с базовым мотором и автоматом, точнее вариатором. Но, увы, кроссовер Mitsubishi предлагает со стартовым двигателем 1.6 только «механику». Хотите «двухпедальную» версию? Тогда вам автоматически придется доплачивать и за 2.0-литровый двигатель, и за полный привод, что отправляет цену за двухмиллионный рубеж.
Собственно, Mitsubishi ASX можно было бы многое простить, если бы не импортные цены. К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.
За 2020 год ASX потерял почти 40% клиентов, а продажи скатились к уровню 2,5 тысяч штук в год, в семь раз уступая бестселлеру марки — Outlander. Причина на поверхности: куда более современный и крупный Mitsubishi Outlander отечественной сборки стоит — внимание! — столько же, сколько и импортный ASX устаревшей конструкции.
У Mitsubishi ASX на сегодняшний день остается один важный для российского покупателя аргумент «за» — японская сборка с имиджем «настоящего японского качества». Благодаря этому на крайне средненький по характеристикам кроссовер к удивлению сохраняется высокая остаточная стоимость.
На вторичном рынке за рестайлинговые ASX 2012-2013 годов с проверенной историей просят под миллион рублей. Так что покупка в современных реалиях этой машины как минимум позволит в какой-то степени сохранить средства на последующей перепродаже.
Комплектации и цены
Указанная цена – является максимальной ценой реализации автомобилей Дилером. Цена перепродажи автомобилей Дилером может отличаться в меньшую сторону. Цена перепродажи автомобилей Дилером указана без учета стоимости дополнительного оборудования и аксессуаров. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета W37. Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) — 19 000 рублей. Доплата за цвет белый перламутр W13 — 22 000 рублей.
1) Стоимость на а/м Mitsubishi ASX (АэсИкс) 2021 года выпуска, 2022 модельного года в комплектации 1.6 Invite MT 2WD (Инвайт МТ 2ВД) c 01.02.2022 по 30.11.2022 г., без учета доплаты за цвет.
2) Условия кредитования на покупку нового автомобиля (а/м) Mitsubishi ASX: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 20% от цены а/м, срок кредита — 60 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 16,9%. Ставка действует при страховании автомобиля (КАСКО), требования к договорам страхования жизни и здоровья, полиса КАСКО размещены на сайте Банка (Приложение №1 к Общим условиям автокредитования). Без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 2%. Обеспечение по кредиту—залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 22 по 31 августа 2023 г., носит информационный характер и не является публичной офертой. Банк вправе вносить изменения в условия кредитования по собственному усмотрению. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.