Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (2014 г.)
Всем привет. Вот пришлось продать любимую ASX на Outlander. Причины были 2: нужно больше багажник и хотелось полный привод. Ну и особо долго не раздумывали попадал Outlander 2014 года. Выбор с комплектацией стоял сложный, но по опыту ASX решил, что мне надо: — камера заднего вида, хочешь-не хочешь, а вещь нужная, особенно для длинной машины — круиз-контроль, каждые выходные на дачу езжу, ну просто вещь для меня — АКПП, точнее вариатор (не дергаю ручку) — расход топлива и транспортный налог. Выпадала на комплектацию S81 (самая дорогая в линейке 2-х литровых двигателей). Теперь по ощущениям: что ни говорите, но полный привод это вещь, особенно когда по старой дороге на дачу вспоминаешь как ASX туда-сюда задом виляя но без труда проходила, то здесь как в танке прошел, даже и не думала чуть-чуть потанцевать. Шумоизоляция лучше, места много. в общем все хорошо. Настало время, когда уже начинаешь осматривать что есть, что удобно, а что нет и вот маленькие неудобства, которые раздражают, особенно после ASX в которым их не было. 1. Где то в районе 4-х тысяч пробега (а может и с самого начала эксплуатации, не замечал) есть дребезжание. Это дребезжание будто в 2-х литровую пластиковую бутылку уронили болт и болтают. Или другое сравнение: дребезжание стекла в старом автобусе от дизельного двигателя, когда он стоит на светофоре. В общем, где-то (как мне кажется, поскольку другие члены семьи делают вид что ничего не слышат) в районе задней правой стойки, между задним дверью и багажником, в районе ремня безопасности. Не поверите, этот звук не поддается логическому понятию отчего он появляется!! На холостом ходу, газуй — не газуй, его нету. Все что можно было трясти (глушитель, запаску, номерной знак, колесо, рейлинги и прочее) — ничего нету. На скорости, около 20-40 км/ч, дорога ровная, очень маленькая трещина на асфальте или ямка (с размером 2х2 см) — издает дребезжание. Стал замечать, что преимущественно правым бортом по ямке или трещинке. На лежащем полицейским — нет. На дороге с крутыми ямами по полю — нет. С ухабистыми наклонами — нету звука. На больших скоростях не слышно из-за естественного звука скорости и дороги. Я весь пластик сзади снял, багажник до голого металла разобрал, задние сиденье вывернул, везде где мог — потыкал бумажные полотенца, чтоб узнать кто с чем дребезжит — ничего не помогло определить. Уже бесит ужасно. В сервис ехать, а что они скажут? Мы ничего не слышим. Сейчас заметил, что если стоять на месте (с выключенным двигателем) и если хлопнуть передними дверями с определенным силой (правым или левым, не важно, главное не задними), то издается знакомое дребезжание. Чуть сильнее или слабее — нету. В общем бесит. Так что если увидите Outlander с громкой музыкой — извиняйте 🙂 2. Водительское сиденье. У меня они кожаные с электроприводом. Ну хоть убейте, не могу себе найти удобное место. Вроде подвинул как надо, уклон нужный сделал, спинку наклонил, и баранку подправил, все ок. Стоит проехать минут 35-40, начинает нога ныть. Опять чуть-чуть поправил, вроде нашел нужную «точку», а нет, через 5 минут устаешь. Опять поправляешь. и так до конца поездки. Уже с марта езжу, 8000 км, и никак не найду себе место. Уже и инструкции в интернете начитался, как последовательно регулировать сиденье — ну никак. В ASX, где сиденье руками регулируешь вперед-назад и вверх-вниз, я в течение несколько дней настроил, на ней ездил 1100 км в один конец на одном дыхание. Сиденье не двигал, а тут на Outlander-е, с кучей настройкой и уже страшно представить куда-то в отпуск на море ехать. 3. Электронные авто-датчики. Начну с датчика дождя. Ну никак не поймешь как сработает, то вроде маленькая капля, а дворники по максимуму махают, иногда пугаешься от неожиданности. Дождь, ливень — а они еле-еле машут. Настройка частоты работы дворника (больше-меньше) мало помогает. В общем, для себя усек, если дождь средний (скажем не сильный и не слабый) то режим АВТО нормально работает. Жалко нет функции как в ASX, когда сам в ручную выставляешь частоту работы дворника без функции АВТО. Теперь про датчик света. Переключатель расположен так: OFF-AВТO-Габариты-Ближний. Вот включаю АВТО ночью, происходит включение Ближнего света и притухаются экран магнитолы, чтоб не светили ярко в лицо. Удобно. Наступает день, режим АВТО. Ничего не горят, магнитола светит ярко. По нашим правилам в дневное время что то должны быть включены, либо ближний свет, либо противотуманка. Но противотуманка в режиме АВТО не включается. Приходиться рычажок переключать до конца в упор, через Габариты-Ближный свет. В общем ночью АВТО, днем Ближний свет. Но если едешь рано утром на АВТО, когда темно и начинает светлеть, все выключаются. Но блин, в Outlandere нет ходовые огни. Даже в самой дорогой комплектации, где с люком, подогревом лобового стекла, а Дневные ходовые огни и не слыхали. Ребят, это не то что ждать за эту цену автомобиля. Ну и ладно, в ASX то же не было Дневные ходовые огни, даже датчик света не было, спокойно включал ближний и ехал. А тут? Включается Ближний (режим АВТО, если ночь во дворе), далее все выключаешь (режим Габариты), затем опять включаешь (режим Ближний свет). В общем моргаешь 🙂 Мелочь, но очень не удобно когда повседневно пользуешься и что самое главное, ездить постоянно на Ближнем свете не удобно, т.к. яркость дисплея магнитолы нужно регулировать через настройки и только в стоящем режиме. Иначе днем темно, ничерта не видишь, а ночью ярко, ослепляет. И кнопочка на приборе, которая регулирует яркость приборных панелей (круглая, возле кнопки запуска двигателя) НЕ регулирует яркость дисплея. Что еще хочу добавить, что вне зависимости положения рычагов, в дневное время всегда ярче светиться приборная панель (где показывает скорость, обороты, расход), а ночью притухает, очень удобно, но почему дисплей магнитолы не притухается — мне не понятно. Мне лично это очень не удобно, поскольку часто езжу вечером на ночь и ночь на утро. 4. Климат контроль. Даже двухзонный. Сперва думал, поставлю на АВТО и температуру для себя (около 22) и что я обнаружил: если жарко на улице, он со всей мощностью включает обдув кондиционера на лицо и ноги. Не трудно догадаться что при таком режиме сопли и кашель не избежать. Ну думаю, хрен с ним, буду в ручном режиме по старинке, как в ASX (заметьте, что у меня был просто кондиционер, без климата). Но не тут то дело: ты выставляешь температуру, скажем 22 градуса, а на улице 10. Что происходит? А вот что, нагревается двигатель, поступает теплый воздух, датчик определил что тепло стало и начинает убавлять тепла, чтоб продержать в салоне 22 градуса. Но датчик расположен так не удобно, что вся машина не прогрета, а температуру он убавляет. Приходиться нажать и держать кнопку «+» и слушать пиканье 22,5; 23; 23,5; 24 и т.д. Когда стало тепло, начинаешь жать кнопку «-» и слушать пиканье в обратное направление. Ребята, это не удобно каждый день делать. Здесь нету простого обдува горячим воздухом (холодным), здесь управляешь температурой с пиканьем. Не большой вопрос знатокам по температуре: слева стоит 22 градуса, справа 25 (к примеру, это 6 раз пиканье по кнопке, т.к. температура меняется с делением 0,5 градусов). Как сбросить температуру слева и справа, чтоб сразу одним нажатием изменять и слева и справа? (я постоянно включаю АВТО и тут же выключаю, есть другой способ?) 5. Управляемость, разгон, торможение. Тут все хорошо. Управляется хорошо, разгон мне и ASX с 1.8 объемом хватало, и тут хорошо. Можно сказать она из-под себя убегает, когда на газ чуть-чуть посильнее нажмешь, что не привычно с ASX, но привык, Тормоза стали еще чувствительнее, что тоже хорошо. В общем, в этом все хорошо, претензий нет. 6. Кожа. Кожа сделана хорошо, но объясните мне, почему сзади, передние сиденье не до конца общиты кожей? Вот пассажиры как раз своими ногами и пачкают нижнюю часть передних сидений, где обычная ткань, которую не так просто протереть. Все остальное хорошо. 7. Двигатель. Порадовала что кушает 92 бензин. Расход в среднем 8 литров за городом (речь идет с пробкой 50%, остальное свободное движение). Я не гонщик, соточку выжимаю, в населенном пункте сбавляю скорость, в общем по правилам езжу. Если трасса свободная, то можно уложиться и в 7 литров, но надо постараться 🙂 В городе около 9,5. 10. Не знаю на сколько зимой будет больше, думаю что 2 литра приплюсуются. 8. Магнитола. Звук — как звук, сойдет. Не могу на эту тему что то похвалить или наоборот. Но дисплей, как я уже говорил, яркость настраивается в настройке или в режиме АВТО с датчиком света. Не удобно. Все меню на английском, русские название песни отображаются как знаком вопроса (. ). Иногда глючит камера заднего вида: перевел переключатель КПП с Паркинга на Драйв (P-R-N-D) иногда включается камера заднего вида и не гаснет. Приходиться переключаться на R и обратно на D. 9. Кнопка запуска и доступа к автомобилю. Про ключи я как то забыл уже, положил в сумку с документами и забыл о них. Пришел к машине, кнопку на двери нажал — открылась. На кнопку запуска нажал — завелась 🙂 Привык уже 🙂 Теперь выход из «кризиса»: буду продолжать искать что у меня дребезжит. С датчиком света попробую у дяди Васи включить функцию, чтоб в режиме АВТО всегда включались противотуманки (если такое возможно) и тогда мне будет комфортно. Со всеми остальными придется привыкнуть
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.0 4WD 2014 г
Ребята, а так же девушки и мальчики, в данном отзыве я описал то, что меня «задело» в машине, что радует, что не радует. Может есть и другие важные моменты в машине (как переползает через бревно, как влезает чемодан в багажник, внешность автомобиля и прочее), но для меня огорчили эти косяки. Может я и привыкну к сиденью, к фарам, к яркости магнитолы и неожиданному включению дворника, но уже 8000 км проехал и пока огорчаюсь. Была бы возможность все как в ASX без прибамбасов (мне только богажник увеличить, да и полный привод для уверенности), остался бы и дальше на ASX-е ездить.
- высокий дорожный просвет
- экономичный
- камера заднего хода
- доступ без ключа