Mitsubishi outlander asx 2011

Mitsubishi ASX на вторичке: 3 плюса, 4 минуса и косячки

У японского компактного кроссовера немало привлекательных черт, но есть и весьма спорные особенности.

ASX поступал к нам из Японии, в период 2012–2015 гг. шли также автомобили американской сборки (определяются по VIN). Унифицирован со «старшим» Аутлендером по шасси и прочим узлам. Модель пережила три обстоятельных рестайлинга. Из значимых технических перемен – модернизировали подвеску, а в 2014‑м сменилось поколение вариаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • Приличный дорожный просвет — 190–195 мм, отличная геометрия.
  • Шустрые и экономичные моторы.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Скрипучий салон с жестким пластиком.
  • Подвеска из разряда «дубовых» и не очень комфортная.
  • В гамме трансмиссий нет классического автомата.
  • Полный привод не годится для бездорожья.

МОТОРЫ

В Россию поставляли только бензиновые атмосферники, все экономичные и с долговечным цепным приводом ГРМ (свыше 200 000 км), но без гидрокомпенсаторов.

Двигатель 1.6 (4A92, 117 л.с.) – не лучший в линейке Mitsubishi. В возрасте склонен одновременно к масложору и маслоголоданию (читай: залеганию колец). На скверное топливо реагирует сильной детонацией, АИ‑92 не приемлет. Ресурс около 250 000 км.

Моторы 1.8 и 2.0 (4В10 и 4В11, 140 и 150 л.с.) – детища альянса с GM и Hyundai/Kia, различаются поршневой группой и навесным оборудованием. «Девяносто второй» бензин переносят нормально. В отличие от корейских аналогов, не страдают задирами, и маслонасос у них более надежен.

Двухлитровый мотор – лидер многих рейтингов надежности. Иногда прогорают уплотнительные кольца между коллектором и нейтрализатором, потеют сальники коленвала, случаются отказы системы зажигания. Но в целом прекрасные долгоиграющие моторы. Оба живут свыше 350 000 км (4В11 – до полумиллиона), опасных болезней не имеют.

Читайте также:  Картерные газы kia sorento

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У механической коробки износ проявляется в затрудненном включении первой-второй передач после 150 000 км, серьезных нареканий к ней нет.

Вариаторы Jatco JF011E (до 2014 года) и JF016E (после 2014‑го) знакомы по многим моделям разных марок. С ними всё будет хорошо и свои 200 тысяч они отбегают, только если все предыдущие владельцы ездили спокойно и меняли масло не реже, чем каждые 50 000 км. Выявить «стили» прежних хозяев невозможно, поэтому покупка вариаторов с пробегом 100–150 тысяч – известный риск и требует диагностики. Более современный при этом не означает более надежный: JF016E соткан из компромиссов – при улучшении динамики повысили экономичность, заодно упростив конструкцию. Пожертвовали ресурсом, а гидроблок стал почти неремонтопригоден. Основные проблемы связаны с быстрым износом компонентов – масляного насоса, клапана регулировки давления, подшипников валов.

Муфта полного привода не любит сколь-нибудь долго работать с пробуксовками (перегревается), но надежна. Хлопоты чаще доставляют опора карданного вала и потеющий задний редуктор.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • У машин американской сборки немало мелких косяков: ломкие приводы генератора и дворников, пузырится пластик «торпедо», отваливаются уплотнители.
  • Ресурс элементов подвески сильно зависит от характера дорог. В щадящих условиях никаких проблем до 100 000 км. При езде по ямам быстро сдают стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и задние аморти­заторы.
  • Фишка ASX – пластиковые ­крылья; не ржавеют, но могут треснуть при сильных морозах.

Euro NCAP: (2011): 5 звезд, водитель/пассажир 86%, ребенок 78%, пешеход 60%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 CVT 4×2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 МКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, VW Tiguan, Honda CR-V

Читайте также:  Volkswagen touareg темно синий

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Комплектации и технические характеристики Митсубиси АСХ 2011

Подробные технические характеристики автомобилей Mitsubishi ASX 2011 года выпуска. Всего 14 модификаций Мицубиси АСХ 2011 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mitsubishi ASX Inform 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1590 см3, 117 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 1590 см3 117 л.с. 2010 — 2013
Mitsubishi ASX Intense 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1590 см3, 117 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 1590 см3 117 л.с. 2010 — 2013
Mitsubishi ASX Invite 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1590 см3, 117 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 1590 см3 117 л.с. 2010 — 2013
Mitsubishi ASX Instyle 1.8 CVT вариатор бензин кроссовер, 1798 см3, 140 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 1798 см3 140 л.с. 2010 — 2013
Mitsubishi ASX Intense 1.8 CVT вариатор бензин кроссовер, 1798 см3, 140 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 1798 см3 140 л.с. 2010 — 2013
Mitsubishi ASX Invite 1.8 CVT вариатор бензин кроссовер, 1798 см3, 140 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 1798 см3 140 л.с. 2010 — 2013
Mitsubishi ASX 1.8d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1798 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 1798 см3 150 л.с. 2010 — 2013
Mitsubishi ASX 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2013
Mitsubishi ASX 2.3d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2268 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 2268 см3 150 л.с. 2010 — 2013
Mitsubishi ASX Exclusive 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2013
Mitsubishi ASX Instyle 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2013
Mitsubishi ASX Intense 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2013
Mitsubishi ASX Invite 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2013
Mitsubishi ASX Ultimate 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в кроссовер 1998 см3 150 л.с. 2010 — 2013
Читайте также:  Hyundai santa fe температура охлаждающей жидкости

бензин внедорожник, черный вариатор

17″ легкосплавные колесные диски
ABS
CD/MP3
Боковые подушки безопасности
Бортовой компьютер
Галогенные фары
Датчик дождя
Датчик.

бензин внедорожник, белый вариатор

бензин внедорожник, черный вариатор

Машина классная — это если кратко. Главный плюс — это надежность. Машине больше 10 лет, а она до сих пор (тьфу-тьфу) не ломалась. И думаю ничего в ближайшие 5-6 лет точно с ней не будет. Динамики хватает, внешний вид классный, семью на природу вывезти без проблем. Если нужен просто единственный авто для семьи — лучше не найдете и стоит он не так дорого, и с рук спокойно 10-летку брать можно.

Простой, практичный, выносливый авто с хорошей проходимостью, не склонный к поломкам. Не очень бюджетный, к сожалению, хотя я и так взял максимально простую комплектацию.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector