Mitsubishi ASX на вторичке: 3 плюса, 4 минуса и косячки
У японского компактного кроссовера немало привлекательных черт, но есть и весьма спорные особенности.
ASX поступал к нам из Японии, в период 2012–2015 гг. шли также автомобили американской сборки (определяются по VIN). Унифицирован со «старшим» Аутлендером по шасси и прочим узлам. Модель пережила три обстоятельных рестайлинга. Из значимых технических перемен – модернизировали подвеску, а в 2014‑м сменилось поколение вариаторов.
ДОСТОИНСТВА
- Приличный дорожный просвет — 190–195 мм, отличная геометрия.
- Шустрые и экономичные моторы.
- Высокий уровень безопасности.
НЕДОСТАТКИ
- Скрипучий салон с жестким пластиком.
- Подвеска из разряда «дубовых» и не очень комфортная.
- В гамме трансмиссий нет классического автомата.
- Полный привод не годится для бездорожья.
МОТОРЫ
В Россию поставляли только бензиновые атмосферники, все экономичные и с долговечным цепным приводом ГРМ (свыше 200 000 км), но без гидрокомпенсаторов.
Двигатель 1.6 (4A92, 117 л.с.) – не лучший в линейке Mitsubishi. В возрасте склонен одновременно к масложору и маслоголоданию (читай: залеганию колец). На скверное топливо реагирует сильной детонацией, АИ‑92 не приемлет. Ресурс около 250 000 км.
Моторы 1.8 и 2.0 (4В10 и 4В11, 140 и 150 л.с.) – детища альянса с GM и Hyundai/Kia, различаются поршневой группой и навесным оборудованием. «Девяносто второй» бензин переносят нормально. В отличие от корейских аналогов, не страдают задирами, и маслонасос у них более надежен.
Двухлитровый мотор – лидер многих рейтингов надежности. Иногда прогорают уплотнительные кольца между коллектором и нейтрализатором, потеют сальники коленвала, случаются отказы системы зажигания. Но в целом прекрасные долгоиграющие моторы. Оба живут свыше 350 000 км (4В11 – до полумиллиона), опасных болезней не имеют.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
У механической коробки износ проявляется в затрудненном включении первой-второй передач после 150 000 км, серьезных нареканий к ней нет.
Вариаторы Jatco JF011E (до 2014 года) и JF016E (после 2014‑го) знакомы по многим моделям разных марок. С ними всё будет хорошо и свои 200 тысяч они отбегают, только если все предыдущие владельцы ездили спокойно и меняли масло не реже, чем каждые 50 000 км. Выявить «стили» прежних хозяев невозможно, поэтому покупка вариаторов с пробегом 100–150 тысяч – известный риск и требует диагностики. Более современный при этом не означает более надежный: JF016E соткан из компромиссов – при улучшении динамики повысили экономичность, заодно упростив конструкцию. Пожертвовали ресурсом, а гидроблок стал почти неремонтопригоден. Основные проблемы связаны с быстрым износом компонентов – масляного насоса, клапана регулировки давления, подшипников валов.
Муфта полного привода не любит сколь-нибудь долго работать с пробуксовками (перегревается), но надежна. Хлопоты чаще доставляют опора карданного вала и потеющий задний редуктор.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- У машин американской сборки немало мелких косяков: ломкие приводы генератора и дворников, пузырится пластик «торпедо», отваливаются уплотнители.
- Ресурс элементов подвески сильно зависит от характера дорог. В щадящих условиях никаких проблем до 100 000 км. При езде по ямам быстро сдают стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и задние амортизаторы.
- Фишка ASX – пластиковые крылья; не ржавеют, но могут треснуть при сильных морозах.
Euro NCAP: (2011): 5 звезд, водитель/пассажир 86%, ребенок 78%, пешеход 60%, системы безопасности 71%.
Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 CVT 4×2
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 МКП 4×2
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, VW Tiguan, Honda CR-V
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Комплектации и технические характеристики Митсубиси АСХ 2011
Подробные технические характеристики автомобилей Mitsubishi ASX 2011 года выпуска. Всего 14 модификаций Мицубиси АСХ 2011 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Mitsubishi ASX Inform 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1590 см3, 117 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 1590 см3 | 117 л.с. | 2010 — 2013 |
Mitsubishi ASX Intense 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1590 см3, 117 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 1590 см3 | 117 л.с. | 2010 — 2013 |
Mitsubishi ASX Invite 1.6 MT механика бензин кроссовер, 1590 см3, 117 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 1590 см3 | 117 л.с. | 2010 — 2013 |
Mitsubishi ASX Instyle 1.8 CVT вариатор бензин кроссовер, 1798 см3, 140 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 1798 см3 | 140 л.с. | 2010 — 2013 |
Mitsubishi ASX Intense 1.8 CVT вариатор бензин кроссовер, 1798 см3, 140 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 1798 см3 | 140 л.с. | 2010 — 2013 |
Mitsubishi ASX Invite 1.8 CVT вариатор бензин кроссовер, 1798 см3, 140 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 1798 см3 | 140 л.с. | 2010 — 2013 |
Mitsubishi ASX 1.8d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1798 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 1798 см3 | 150 л.с. | 2010 — 2013 |
Mitsubishi ASX 2.0 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 — 2013 |
Mitsubishi ASX 2.3d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2268 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 2268 см3 | 150 л.с. | 2010 — 2013 |
Mitsubishi ASX Exclusive 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 — 2013 |
Mitsubishi ASX Instyle 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 — 2013 |
Mitsubishi ASX Intense 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 — 2013 |
Mitsubishi ASX Invite 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 — 2013 |
Mitsubishi ASX Ultimate 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1998 см3, 150 л.с., 2010 — 2013 г.в | кроссовер | 1998 см3 | 150 л.с. | 2010 — 2013 |
бензин внедорожник, черный вариатор
17″ легкосплавные колесные диски
ABS
CD/MP3
Боковые подушки безопасности
Бортовой компьютер
Галогенные фары
Датчик дождя
Датчик.
бензин внедорожник, белый вариатор
бензин внедорожник, черный вариатор
Машина классная — это если кратко. Главный плюс — это надежность. Машине больше 10 лет, а она до сих пор (тьфу-тьфу) не ломалась. И думаю ничего в ближайшие 5-6 лет точно с ней не будет. Динамики хватает, внешний вид классный, семью на природу вывезти без проблем. Если нужен просто единственный авто для семьи — лучше не найдете и стоит он не так дорого, и с рук спокойно 10-летку брать можно.
Простой, практичный, выносливый авто с хорошей проходимостью, не склонный к поломкам. Не очень бюджетный, к сожалению, хотя я и так взял максимально простую комплектацию.