Mitsubishi outlander and asx

Mitsubishi ASX или Outlander?

Cравниваем две модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за схожие деньги можно купить компактный «паркетник» или предпочесть ему кроссовер среднего класса, построенный на том же шасси.

Наши соотечественники приняли ASX на ура: в 2010-м, еще чуть ли не до начала продаж, за ним выстроилась очередь на полгода, а когда объявили цены, интерес к машине вырос еще больше. Оно и неудивительно – сей отнюдь не бесталанный кроссовер оказался дешевле других компактных «японцев».

Однако входная версия за 749 000 рублей по сути являет собой обычную переднеприводную легковушку, к тому же весьма аскетично оснащенную: здесь нет не только магнитолы и обогрева сидений, но даже шторки в багажнике. Дабы покупатель ASX не чувствовал себя обделенным, ему придется потратиться на «Интенс-1,6» за 879 тысяч: у такой машины уже будут 7 подушек, более нарядный салон, диски из легкого сплава и рейлинги на крыше.

Правда, базовый мотор 1,6 литра не сочетается с «автоматом». Если АКП входит в список обязательных требований, придется раскошелиться на 1,8-литровый двигатель (от 929 000 рублей). Наконец, полный привод означает никак не меньше 1 059 000 руб. – а это, согласитесь, уже серьезные деньги. И все же эффектная внешность, надежная связка мотора и вариатора, удобная командирская посадка вкупе с полноприводной трансмиссией делают ASX вполне выгодным приобретением. Жаль только, что назвать его полноценным семейным автомобилем мешает довольно скромный багажник и не слишком высокий потолок над диваном.

Тем, для кого вместительность является принципиальной характеристикой, стоит обратить внимание на другой «паркетник» от «Мицубиси». Появившийся этой осенью новый «Аутлендер» построен на той же платформе, однако у него заметно длиннее задний свес и выше крыша. Соответственно, и трюм гораздо больше (591 против 419 л), и диван просторнее, да и салон отделан благороднее.

Кроме того, «Аутлендер» пользуется все тем же 2-литровым мотором, что и ASX, однако настройки блока управления двигателем и калибровка вариатора у него иные, благодаря чему «Аут» живее реагирует на акселератор и рачительнее расходует топливо. Стоит же полноприводная версия ненамного дороже – от 1 099 000 руб.

Итак, переплатить за вместительный и чуть более комфортабельный на ходу «Аутлендер» – разумное решение. Покупать же ASX стоит в том случае, если размер багажника для вас не имеет принципиального значения, и вы готовы удовольствоваться 1,6-литровым мотором на «руке»: такая машина существенно дешевле.

Читайте также:  Сборка двигателя lifan x60

Цена, комплектация:

Источник

Какой автомобиль лучше купить Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander

avtoava

Эти два автомобиля похожи, но, тем не менее, они разные. Машины построены на той же платформе и собраны на том же заводе, но у них разные кузова и двигатели. В них мало что различается, но тем интереснее их будет сравнивать.

Mitsubishi ASX

Этот супер компактный автомобиль с гневным прищуром и труднопроизносимым названием прочно занимает второе место по популярности среди автомобилей марки Mitsubishi в нашей стране. На первом месте, конечно, его сегодняшний оппонент Outlander.

Mitsubishi ASX

ASX настолько похож на Outlander, что можно назвать машины братьями. Кстати на американском рынке ASX называется не иначе как Mitsubishi Outlander Sport. Active Sport X-over — так расшифровывается аббревиатура названия.

Интерьер ASX можно назвать простоватым – это и понятно, ведь он скопирован с интерьера второго поколения Outlander. Но некоторые удобства были добавлены, например возможность регулировать руль. Это позволит самому прихотливому водителю расположиться с удобством.

Интерьер Mitsubishi ASX

На задних сиденьях удобно, но за счет заниженного потолка высоким пассажирам здесь может не понравиться, а во время скачка на неровной дороге вполне можно удариться головой о потолок. Но зачем спортивному кроссоверу пассажиры?

Мотор в ASX может быть один из двух – либо 1.6 литровый на 117 л.с., либо двухлитровый на 150 лошадиных сил. Первый двигатель комплектуется механической трансмиссией, а второй – вариатором.

На асфальтовой дороге ASX управляется удовлетворительно, но на бездорожье нельзя не заметить особенности подвески – она поглощает все скачки и неровности, а за счет того, что авто весит на 300 кг меньше своего соперника, скачки менее ощутимы.

Единственная слабина этого автомобиля – не слишком надежная подвеска. Некоторые ее элементы выходят из строя уже после 40000 км. Но к счастью эти «расходники» стоят мало, а ремонт довольно прост. Сервис доступен и недорог.

Объем багажника 384 литра. Некоторые говорят, что багажника просто нет. Но это зависит от того, что вы собираетесь в нем перевозить: двухнедельный запас продуктов на семью из четырех человек или спортивную сумку для фитнес-клуба. Кстати, в багажнике имеется небольшой лючок для длинномеров, вдруг вы захотите перевести лыжи.

Расход топлива на сотню километров около 7.7 литров.

Читайте также:  Suzuki sx4 заклинило генератор

Outlander

Начнем с того, что Outlander выпускается еще с 2001 года, а потому все уже знают, что это успешная модель, проверенная временем. Тем не менее, он пережил уже шесть рестайлингов, которые изменяли не только кузов, но и подвеску.

Outlander

Машина нового поколения смотрится эффектно и узнаваемо. Кузов нового Outlander стал более прочным, фары теперь светодиодные.

Салон сразу покажется удобным и современным. Внутри, как и у всех японских авто, много полезной электроники, есть компьютер с развлекательной системой. Компьютер может интегрироваться со смартфоном.

В салоне без проблем умещается пять или даже семь взрослых пассажиров, а багажник машины, даже при несложенных сиденьях, остается довольно объемным, 477 л. А если разложить сиденья, получите ровный пол, а объем увеличится до 600 л.

Интерьер Outlander

У Outlander под капотом может стоять один из трех моторов – на 2 литра мощностью 146 лошадиных сил, на 2.4 литра мощностью 167 л.с. и на 3 литра мощностью 227 л.с. Два первых двигателя, мощностью поменьше, поставляются с вариатором, а трехлитровый работает в тандеме с гидротрансформатором. Вариатор считается ненадежным, и после первой сотни тысяч километров с ним начинаются проблемы.

Форма кузова позволяет машине заворачивать даже на резких поворотах без малейшего крена. Хотя дорожный просвет этого авто и составляет от 17 до 21 см, это не сдвигает его центр тяжести выше. Контролируемость автомобиля на асфальтовых дорогах очень хорошая, о ней ходят легенды. При легчайшем нажатии на педаль автомобиль вдавливает водителя в сиденье, а руль отвечает практически сразу. В городе это может некоторым не понравиться, но к этому быстро привыкают. На бездорожье автомобиль также уверенно себя ведет. Разгон до ста километров происходит всего за 11.7 секунд. Расход топлива от 7.5 до 8.9 л.

Что общего

ASX разработан на основе второго поколения Outlander, поэтому автомобили имеют много схожего как в экстерьере, так и в технических характеристиках. Именно Outlander послужил основой для разработки компактного городского кроссовера. Внешний вид и того, и другого не намекает, а громко заявляет о принадлежности обоих к марке Mitsubishi.

  • По размерам и внешнему виду автомобили похожи
  • Конструктивно подвеска ASX-а такая же, как и у Outlander
  • Похожи их салоны
  • Центральный бокс одинаковый, есть розетка и разъемы USB и AUX
  • Колесная база у ASX и Outlander одинаковая.

Но, несмотря на общую платформу и внешнюю схожесть, они имеют отличия.

Читайте также:  Df569 ошибка renault duster

Каковы различия?

  1. Самое заметное – форма и габариты кузова. ASX короче и ниже конкурента. От Outlander Mitsubishi ASX отличается тем, что у него немного укорочен кузов. Он стал не только короче на шесть сантиметров, но и на 7 см ниже. Так как места для пассажиров осталось почти столько же, теснее стало в багажнике.
  2. У ASX мотор не может быть мощнее 150 л.с., а у Outlander мотор имеет максимальную мощность 227 лошадиных сил.
  3. Клиренс автомобилей также может различаться. ASX поставляется только с просветом 5 см, а вот у Outlander он может быть как 17 так и 21 см.
  4. Еще один важный фактор – вес. Как известно, при столкновении хуже приходится более легкой машине. Поэтому следует учесть, что ASX весит на три центнера меньше оппонента. Поэтому безопаснее будет именно в Outlander.
  5. Главное отличие – цена. Если новый Outlander стоит от двух миллионов рублей, то ASX обойдется в 6 млн. рублей. Разница в полмиллиона уже может оказаться решающим фактором для многих покупателей.

Mitsubishi ASX и Mitsubishi Outlander

Кому и зачем покупать

Если вам нужен максимум места и большой багажник, то следует брать Outlander. Он же лучше подходит для поездок на природу, потому что, как отмечают некоторые водители, ASX имеет клиренс на 3-4 меньше, чем у Outlander. Это потому, что у ASX имеются свисающие к земле пороги, которые и цепляются за землю.

Лучше Outlander и потому, что у него можно выбрать более мощный мотор. Также у Outlander более новым выглядит интерьер. Но не следует забывать, то эти автомобили почти одинаковы. У них то же шасси, и отличается только мотор и кузов.

Но у ASX есть и свои плюсы. Во-первых, компактность, которая может пригодиться на парковке. Автомобиль с такими габаритами немного легче управляется, особенно на городских улицах, где более массивному Outlander не всегда можно удобно развернуться.

Несмотря на его небольшой размер, в ASX очень удобно, а за счет сидений, поднятых от пола, в нем можно сидеть, не боясь за колени. В целом, ASX хороший городской автомобиль. А кое-кому может понравиться угловатое «лицо» автомобиля. У ASX за не столь высокую цену имеются все параметры автомобиля премиум-класса.

Но главный фактор, который поможет будущему водителю сделать решение – цена. Это очень серьезный аргумент, особенно если учитывать, что между этими двумя автомобилями не так уж и много различий.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector