SERVICE REQUIRED Подушки
Снимал руль (красил кожу), контактное кольцо подушки безопасности (часовая пружина) не трогал. Поставил руль назад — все разъемы присоединил как и были. День ездил нормально, на след. день появилась надпись SERVICE REQUIRED и значек подушек безопасности. Загорается и пропадает. За минуту — раза три такое происходит. Угол поворота руля на ошибку не влияет. Кнопки управления магнитолой и круизом работают нормально. Снял еще раз подушку руля, просмотрел все разъемы — все в норме. Сканировал на наличие ошибок (при горящей SERVICE REQUIRED) через блютуз OBD II — ошибок не находит.
Подскажите, куда смотреть.
P.S. 3 месяца назад менял часовую пружину на китайскую (были проблемы с управлением магнитолой с кнопок).
Та же фигня загорается периодически, тока я в руль не лазил, ничего не менял и не снимал, кнопки на руле работают тока при повернутом рулевом колесе градусов на 90.
Та же фигня загорается периодически, тока я в руль не лазил, ничего не менял и не снимал, кнопки на руле работают тока при повернутом рулевом колесе градусов на 90.
Да это я в курсе, кнопки на руле меня меньше всего волнуют, больше интересует все таки эта надпись периодически возникающая. можно пару дней ездить и ничего не вылезет, а может за короткую поездку несколько раз. закономерности я так и не увидел. так что ждём, мож кто что подскажет дельного.
У меня закономерность такая, готовишься к повороту, влючаешь поворотник загорается ошибка «подушка», повернул, руль выпрямился ошибка пропала.
Что делал (помогло на 3 месяца, сейчас нет-нет да и выскочит) зачистил на аккумуляторе (-), подергал (с вытаскиванием) все разъемы под рулем.
P.S «пружину» уже менял год назад. Пробег 147000.
А пружину оригинал ставил?
Мне кажется, что в моем случае виновата именно пружина, т.к. брал неоригинал, вот она и навернулась быстро. На днях поставлю старую назад, на ней ошибки по подушке не было, будем идти методом исключения.
Попробуй ТУТ посмотри, если думаешь дело в новой часовой пружине, можешь попробовать собрать из двух одну. а вообще попробуй аккуратно её снять и поставить обратно, внимательно проверяя разъёмы, в теме про часовую пружину где то встречал подобную проблему
Предположение подтвердилось — в моем случае виновата ЧП. Соответственно — если у кого есть, готов купить (сори что пишу здесь, но мои объявления в купле-продаже не публикуют почему то)
Решил заменить ЧП, заказал китайскую, поставил, ошибка подушки так и горит, и ещё вылезла asc off (ошибка системы курсовой устойчивости)! Снятую (родную) ЧП прозвонил тестером, везде есть контакт! Шлейф внутри ЧП, отвечающий за SRS при визуальном осмотре ессесно оказался тоже целым! Поставил обратно старую ЧП, продув клеммы соединений, и ошибка подушки стала появляться намноооого реже, но до конца так и не пропала. так что мистика какая то.
P.S. Ошибка ASC OFF так и горит, но это уже другая тема.
Добавлено через 28 часов 41 минуту
Поставил китайскую пружину, аккуратно, продул все разъёмы, какие только разъединял! Так же было замечено что ошибка то, появляется и пропадает на кочках, значит видимо ЧП не при чём! Вобщем под водительским сиденьем, жёлтый штекер (srs) разъединил (ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ С АКБ «-«), продул и как следует соединил, итог — ошибка service required по подушкам пропала, пока проездил день, полёт нормальный
Друзья, а как прочитать ошибки из системы SRS, кроме как фирменным сканером. 3.0 Аут 2008 г.в.
Есть у меня и elm327 (мониторинг) и у коллеги взял Openport 2.0. По последнему пробовал Евоскан. Он не видит ошибок по подушкам, хотя при этом на дисплее БК «service required» и беременный мужик).
Есть ПО EcuFlash — им менял прошивки на своем авто на раз. (сейчас SM5201_11, была SM5201_10)
Может есть другой софт, который работает с Openport и видит SRSкоды ошибок?
У 80% проблема в шлейфе руля, у остальных или проводка (фишки) или датчики на ланжерона (была отзывная компания, но судя по сайту Митсубиси моего вина нет).
Что бы не копаться в проводке за зря нужен код ошибки.
П.С. Ехать к официалам пока не хочу — есть надежда самому понять как достать эти коды.
Ну что же. сьездил на диагностику в сервис. Мута у них не было, а тот сканер, что был номер ошибки не сказал, но текст вывел такой (примерно) ошибка подушки спереди справа.
Ну что, полез искать в ноги к пассажиру. и о ужас. отрезанная фишка и 2 резистора на 2.7Ома))). Мда. грустняк.
Ладно, меняем резисторы на новые. Нет изменений — ошибка присутствует.
Тут я понимаю, что есть еще 1 подушка в кресле!
снимаю под сидухой фишку, одеваю и ошибка исчезает)).
Но вот по передним подушкам осадок остался(((
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Тема: Загорелось AIRBAG SYSTEM SERVISE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
pylot
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новенький Мое имя Лев Мой город Саратов Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Год выпуска (MY) 2010 Регистрация 16.01.2012 Сообщений 6 Поблагодарил(а) 1 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
Добрый день
Ни с того ни с сего вдруг загорелась надпись AIRBAG SYSTEM SERVISE REQUIRED. При этом горит еще и значок как будто отключена подушка безопасности переднего пассажира. Проверил — выключатель стоит в положении ON. На всякий случай покрутил туда сюда))). Ничего не изменилось. Не подскажете что это может быть и что делать?
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Скорее всего часовая пружина навернулась
А вообще — ошибки сначала считать и коды сюда. Дальше подскажем
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
pylot
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новенький Мое имя Лев Мой город Саратов Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Год выпуска (MY) 2010 Регистрация 16.01.2012 Сообщений 6 Поблагодарил(а) 1 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
Поехал к бывшим официалам Mitsubishi (сегодня они просто СТО) — как выяснилось навернулся блок управления SRS. Система его вообще не видит. Хорошо нашелся б/ушный блок. Поставили все стало нормально — и система диагностики его видит и автомобилю он нравится. Легко отделался. посмотрел сколько стоит новый — нет слов, одни выражения
pylot
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новенький Мое имя Лев Мой город Саратов Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Год выпуска (MY) 2010 Регистрация 16.01.2012 Сообщений 6 Поблагодарил(а) 1 Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Колян 86
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Старожил Клуба Мое имя Николай Мой город Нефтеюганск Мой авто Peugeot 4007 2.4 MT Год выпуска (MY) 2011 Регистрация 17.06.2011 Сообщений 4,601 Поблагодарил(а) 3,873 Получено благодарностей: 1,697 (сообщений: 1,119).
Предыстория: Первая ошибка по подушкам безопасности вылезла в январе 2021 года, на трассе под Челябинском, ехал и блымк ( три раза) и все, беременный мужик на весь экран приборки.
Приехал домой, ошибки В220В и U0184 подтерли, сказали подрулевой шлейф меняй в нем причина.
В июле 2021, то есть через полгода, опять при возвращении домой блымк ( три раза) и все, опять беременный мужик на весь экран приборки, но — через 300 км езды с ошибкой — блымк, и она пропала сама.
Через две недели стало веселее, ошибка с беременным человечком, она появляется,тут же пропадает и в этот момент при движении отключается приборка и вентилятор салона на секунду и все приходит в норму как опять пузатый мужик, все это продолжается с минуту — и блымк пузатый замер на приборке. Проездил я так с августа до декабря, забил на неисправность. В Декабре, на сервисе при ТО убрали ошибку, не помню какая ошибка, от греха подальше отключил в магнитоле (Кайер стоит с апреля 2014г) функцию кнопки управления от рулевого колеса.
И вот вчера на пустом месте все по новому — панель выключается, неисправность по подушкам, авто в динамике не теряет, — но неисправность по подушкам не хочет мертво засесть, она гуляет туда-сюда.
https://youtu.be/wqFJNP6KJS4
Почитал форум, нашел схожее, поехал в гараж ставить родную магнитолу. Снял двух диновую, воткнул старую и. фиг вам , как гуляла ошибка с подушками так и панель тухнет, впридачу подхватила родную магнитолу, она стала выключаться вместе с приборкой (Каейр работал в штатном режиме). Устав и забив до утра поставил машину ночевать. Утром сегодня вышел, ключ на старт панелька протестировала значочки, смотрю неисправность висит в углу, запустил двигатель, 5 секунд тестовый режим — блымк, пузатый на экране, но при этом — панель не тухнет, штатная магнитола в работе, кнопки управления магнитолой на руле работают (при небольшом повороте руля, руль прямо реакции ноль). Значит поехал на диагностику, код ошибки U0151 Тайм-аут шины CAN системы SRS-ABG, http://mmc-manuals.ru/manuals/outlan. иагност говорит хана блоку SRS. Фото прилагаю. Завтра попытаюсь добраться до своего блока, посмотреть номер, на Авито полно в продаже, не нарваться бы на нерабочий, может Павел с Сургута свой на проверку даст, чтобы убедиться наверняка.
Да, и вечером вернул магнитолу Кайер, панелька не отключается, просто выскакивает ошибка пузатый мужик.
Извините за много букв.
Без машины — болят ноги, с машиной — голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз — это временное явление.