Mitsubishi outlander 4wd 2005

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2005 г.)

Добрый день! Выбор. Год назад я начал искать замену Форестеру 2001. Условия были такие: 1. Минимальные цена и стоимость обслуживания на ближайшие 3 года. 2. SUV , полный привод и умеренно повышенная проходимость для рыбалки и зимней дачи. 3. Нормальная динамика и управляемость. 4. Чтобы нравилась внутри и снаружи. Условие 1: решил, что это должно быть ухоженное авто 2004-2006 года, купленное и обслуживающееся у официального дилера, с прозрачной сервисной историей. Это же условие заставило отказаться от более свежего Форестера 2004-2006 года, поскольку намучился я в нем с двигателем, хотя в целом машина очень нравилась. Условие 2: Отпали CRV и Туссан из-за посредственного поведения в грязи. Неплохая машина ГрандВитара отпала из-за невозможности сложить задние сиденья в пол – в машине спать невозможно, лодку загрузить сложно, стройматериалы тоже. Вообще очень удивился, обнаружив такую особенность, несоответствующую целевой аудитории достаточно проходимой машины. Условие 3: Еще раз отпадала ГрандВитара, а также Форд Эскейп и все 2-х литровые Икс-трейл, Аутлендер, Туссан. Условие 4: Остается Икс-трейл 2.5, Аут 2.4, Туссан 2.7. Внутри Икс-трейл (с центральной панелью) поразил своей топорностью даже после Форестера, и хотя я склонялся больше именно к нему, но понял, что не хочу ездить внутри этой машины. Да и вообще центральное расположение приборного щитка создает ощущение, что машину не я целиком контролирую, а еще и передний пассажир. Аут наоборот показался очень удобным внутри и порадовал большим пространством для ног задних пассажиров = детей в креслах. Вариант РАВ4 отпал по совокупности недостатков: дорогое КАСКО, медленно дешевеет, имидж бабский, интерьер так себе, динамика 2.0 тоже так себе. Так я выбрал Аут 2,4. Моя машина . С покупкой долго не тянул, за пару выходных посмотрел машин 7, одну из них выбрал – самая полная комплектация, пробег 95тыс, сервисная книга и лист диагностики. 600тыс. руб. Удивило, что на большинстве продаваемых авто было битое лобовое стекло и единственный комплект лысой резины на штампованных дисках. Также удивили высокие цены на авто из штатов с неизвестной историей (карфакс считаю только гарантией от явного хлама). Интересно, кто-то эти машины купил? Затраты, надежность. Проехал 15 тыс без ТО, за это время заменил потекший бачек радиатора (также как на субаре, установил «вечный» алюминиевый). Первое ТО с заменой тормозных дисков, колодок, сайлентблоков обошлось в 25круб. Считаю, что приемлемо. На Форестере первые 15 тыс мне обошлись в 75тыс. руб. из-за замены ремня ГРМ и прокладки ГБЦ. Причем тогда доллар был 25, а сейчас 30. Расстроило отсутствие для Мицу неофициальных сервисов с полным перечнем работ и складом запчастей (для Субары и Форда таких полно). Расход АИ-95 по трассе 10-11, т.е. не меньше, чем в Форестере 2.5, хотя существует почему-то предубеждение, что Субары много жрут, а про Мицу я такого ни разу не слышал. Цифра расхода по городу никакого смысла не имеет, но все же укажу – у меня по моим пробкам от 13 до 17. Еще вот такой момент расстроил: внутренняя часть крышки багажника ржавеет. На Форестере у меня нигде никакой ржавчины не было. Поэтому я при покупке даже не посмотрел такой момент, машине-то 4 года всего. Ездим. Управляемость: руль более легкий, чем на Форестере, но при этом достаточно информативен, рулежка реально доставляет удовольствие – я стал гораздо чаще перестраиваться из полосы в полосу. Но в крутых поворотах чувствуется, что машина сильнее кренится из-за более высокого центра тяжести. При этом все же SUV -ы на извилистых дорожках по чувству руля, чувству разгонной и тормозной динамики и вообще по «чувству машины» очень далеки до Фиесты 1.6, на которой я часто с удовольствием катаюсь. Динамика: достаточная, разницы с Форестером 2.5 нет, но мотор менее шумный, это плюс (многие хвалят звук оппозитов субар, но по мне ему не хватает «глубины», и вообще на нетурбированных версиях шуму больше, чем ожидаемой отдачи). Обзорность: несмотря на то, что у Форестера большая площадь остекления, с обзорностью что-то не то, боковые зеркала огромные, но есть слепые зоны, мне часто хотелось поставить в салон панорамное зеркало. В Ауте через 2 недели я уже лучше ориентировался в потоке, чем в Форестере через 3 года. Скругленные углы переднего бампера Аута также позволяют уверенно маневрировать во дворах. Комфорт в Ауте меня полностью устраивает. Машина достаточно тихая, мысли о дополнительной шумоизоляции даже не появлялось в отличии от Форестера. Задний диван просторный, как-то раз я часа полтора на нем просидел с большим удовольствем. Но багажник невелик. При складывании задних сидений я достаточно удобно спал в багажнике Форестера по диагонали, в Ауте спать менее комфортно. Лодку в багажник легче запихивал в Форестер, в Ауте мешаются фонари. Эргономика основных органов управления – руль, педали, поворотники, подлокотник – вполне на высоте. Сидеть очень удобно. Но с мелочами Мицу подкачала. Кнопка аварийки мелкая, находится низко, вне зоны видимости и не подсвечивается. Ночью включить аварийку, не отвлекшись от дороги на несколько секунд, вообще невозможно! На Мондео у меня эта кнопка была прямо перед носом на ступице руля – чтобы если что быстро включить. Кнопки обогрева мелкие. Регулировку яркости подсветки сразу и не найдешь. Отсутствие родной магнитолы тоже расстраивает – ну не смотрится Sony в интерьере! Я б какой-нибудь блаупункт поставил. Огромный люк в крыше Форестера мне нравился гораздо больше, чем 2 маленьких на Ауте. Для дачника: релинги на Форестере более практичны, чем «красивые круглые» на Ауте. На бездорожье Аут должен быть примерно как Форь, полноценно проверить не позволила резина. Но вывесить колесо на Ауте сложнее – ход больше. Тем не менее, в интернете и на клубных сайтах есть много видеороликов и фоток Форестеров в серьезной грязи или форсирующих брод глубиной около метра, на Аутах таких фанатов почти нет. В целом мне машина показалась очень похожей на Форь с исправленными недостатками – ненадежный двигатель, шумоизоляция, тесный задний диван, внешний вид. С другой стороны у Субары есть какая-то харизма, которой Мицу не хватает. Да и владельцы Форестеров более «мужиковаты», что мне импонирует. Аут больший унисекс. Но катаюсь я на Мицу с большим удовольствием. Тем не менее Аут ХЛ в будущем не куплю, это уже совсем другая машина. Впрочем, как и новый Форь. Т.е. пока однозначных альтернатив не вижу.

Читайте также:  Кроссовер лифан х60 характеристики

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2005 г

А чем плох эскейп? для груза он поудобнее будет (у аута проем багажника узковат), да и 3хлитровый мотор решает

Эскейп:
1. 3 литра много жрать будет
2. Мне интересна управляемость, а это не про эскейп
3. Вот вообще нет в этой машине ничего что бы привлекало.

Я бы на форике ездил еще долго, но двигло 2.5 — это отстой. «Фирменная» особенность — постукивание третьего цилиндра на непрогретом движке. Как только начинает стучать на теплом — пора перебирать. Ремонт от 100тыс.руб, а там на подходе опять прокладка ГБЦ (тоже болезнь 2.5), ремень ГРМ и т.д. Я не стал дожидаться.

Потому что XL — это совсем другой авто. Аут 1 ближе к универсалам. XL ближе к минивенам. Очень большой, двигателя 2.4 ему мало, а 3.0 220лс много жрет и налог большой. Слишком высокий — велосипеды или стройматериал на крышу положить сложнее. С проходимостью стало хуже из-за низко висящей запаски.
Я бы лучше взял Икс-трейл.

Ага, тогоже мнения! Нет сейчас новых таких машин. Чтоб надежные были, небольшие недорогие, простые универсалы пов.проходимости с 50/50 приводом. Как старый форик или аут.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector