Энциклопедия Mitsubishi Outlander 5 дв. внедорожник (2003 — 2006) (Мицубиси Аутлэндер)
Отзывы Mitsubishi Outlander 5 дв. внедорожник (2003 – 2006) (Мицубиси Аутлэндер), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mitsubishi Outlander 5 дв. внедорожник (2003 – 2006) (Мицубиси Аутлэндер).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Mitsubishi Outlander 5 дв. внедорожник (2003 – 2006). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст) = 3.25 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 55 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 419 оценок. Возраст Модификация Mitsubishi Outlander 5 дв. внедорожник (2003 – 2006) была запущена в производство 20 лет назад в 2003 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 18.5 года. Престиж В прошлом, Mitsubishi Outlander 5 дв. внедорожник (2003 – 2006) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
— Старая модель (20 лет) — Непрестижный — Низкая шумоизоляция — Высокий расход топлива — Дорогие запчасти — Дорогое обслуживание
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2003 г.)
Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением 23 000$.
Начитавшись обзоров и изучив рынок понял, что выбора нет. А когда посчитал сколько машин предлагается на рынке понял, что выбора нет совсем. В итоге взял то, что было.
За время эксплуатации 5 месяцев, немного привыкнув решил описать ощущения.
Акцент на минусах, почему именно Outlander вы сделаете вывод на основе сравнения с конкурентами.
Поехали.
Динамики разгона НЕТ. Машина уверенно стартует, но в кресло не вдавливает. Есть один момент, когда удачно переключившись вы ловите 1 или 2 передачу на 4тыс оборотах – вы чувствуете, что вы едете. Лучше бы этого момента не было. Возникает ощущение, что машина способна ускоряться – это обман.
Коробка передач.
Адаптивный типтроник. Я все гадал, что это ))) Вы едете 4 перекрестка спокойно и не торопись. Вдруг, вам надо перестроиться. Вы уверенно нажимаете на педаль, а там 3 передача 2тыс оборотов и вы слышите, как сзади свист шин и сигнал. Вы перестроились, но не поехали.) Или вы едете 3 перекрестка активно, и дальше хотите ехать не спеша, но машина будет активно понижать передачи и азартно крутить двигатель. За 5 месяцев так и не понял пользу от адаптивности коробки.
Типтроник. Да вы можете понижать передачу. Есть одно НО, и описано в инструкции. Смысл примерно, что для предотвращения поломки оборудования электроника может не допустить понижение передачи.
На практике. Вам нужна 1 передача для разгона, а у вас максимум 2 на 2,5 тыс, хотя подхват идет только с 4тыс. Получается, что вы судорожно клацаете рычагом, но у вас ничего не получается и опять протяжный гудок сзади.
Заливаю 95, ест примерно 17 литров. Бак явно мал! И это очень МНОГО!
Выезжаем на трассу.
Стабильно едет 140. На 160 не очень уверенно. 170 максимум.
Вы хотите совершить обгон, скорость трафика 90-110. Чтобы забраться до 140 – время будет тянуться вечность, а там опять сплошная, менты – как всегда (((
И вот вы нервно вцепились в руль и мчитесь по встречке 160. Издалека появляется препятствие и надо тормозить. Нажимаем педаль, все четко! Машину не болтает, а вы замедляете ход… но что происходит!? Скорость 120, а тормозов нет, зад передней машины стремительно приближается. Это перегрев тормозов ))) Колодки горят, возникает подушка из пыли и газов, АБС активно отрабатывает. НЕТ ТОРМОЗОВ. Следующие 5 секунд лучше тормоз отпустить. Там все остынет и можно снова повторить….
А вот когда вы вылетите на обочину, вы ведь не хотите засадить впереди идущему, тут полный привод на славу )) газом работайте…
Это был шок, когда я осознал, что реально тормозов нет. Вспомнились ощущения на шестерке, когда тормозишь работая ногой за АБС, а рукой понижаешь передачи до 1.
Салон.
Нет ничего. Сейчас хотелось бы климат-контроль. С нашим климатом дергать каждые 30 секунд ручку, чтобы настроить нужную скорость вентилятора надоедает.
Подогрев зеркал. Без зеркал двигаться не реально – очень плохая обзорность центрального зеркала. Подогрев сидений. Хотя все это есть в максимальной комплектации.
Парковка.
Собираюсь ставить парктроник с камерой. Не чувствую правую переднюю часть и зад. Все наугад. Двигаешься медленно, смотришь в зеркало.. дернулась сзади машина – значит хватит )))
Проходимость.
Посадка высокая – можно проехать по разным канавам. Ездил на заливе по песку. Застрял. Больше напоминало песочницу, только машинка больше ))) Зарылся 4 колесами, за 5 минут окапался и выехал. Лопата, она нужна!
Двигатель шумный, рычит – но мне именно это и нравится.
На 140 говорить по телефону в салоне тяжело – плохо слышно из-за внешних шумов.
Подвеска жесткая! В городе по ямам, возвращаясь вечером, когда уже гнать не хочется, все проклинаешь. Но стоит добавить газу до 80-90 и уже все не так плохо.
Зато на трассе машину не болтает, не раскачивает. Стоит очень твердо. На горках реально прыгает! После приземления отлично управляется!
Из плюсов.
Фары очень хорошо светят! Все видно.
Зимой эксплуатировать не удалось.
Движение в ливень – одно удовольствие! Машина влетает в лужу, чувствуешь как ее слегка ведет, и как колеса по очереди цепляются, а машина отрабатывает! Очень уверенно. Приятное ощущение надежности на прямой.))
Движение по канавам в асфальте не радует. Стоят 16 диски. Машину водит и болтает по траектории канавы. Чтобы выбраться приходиться резко работать рулем.
Машина склонна к заносу. Стабилизации нет. Достаточно мощный мотор и полный привод. Вы уверены, что вы знаете, на чем вы ездите.
Обязательно надо ехать на полигон и тренироваться управлять полноприводной машиной в заносе. Лучше пройти школу мастерства.
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (2003 г.)
До того, после таврии и двух восьмерок б/ушных, по два года владел девятым и десятым лансерами. Покупал их новыми в салонах. Девятый, кстати, понравился больше, покупку десятого сейчас расцениваю как блажь и желание понтов. Хорошая машина в принципе, но «папирусность» кузовного железа и ЛКП напрягает. Потом случились очень серьезные неприятности на работе, пришлось всё продать, залезть в долги (зато на воле), пересесть в десятилетний ВАЗ-2110 и полтора года мотаться на нем. Но жизнь не стоит на месте, и вот на семейном совете принято решение о второй машине. Марка определена заранее, так же как и обязательность МКПП. Лимит 450 000 рублей. Анализ рынка показал, что надо ужаться ещё на полтинник, иначе приведение в нормальное состояние вновь купленного пипилаца превратится в хобби, причем весьма затратное. Само собой, поехал в Москву. В Краснодаре цены процентов на 10 выше на аналоги, благо приткнуться в столице было где (громадное спасибо, ДРУГ), а ноут с вайфаем решал проблему оперативного реагирования на объявления о продаже. Просмотрел 4 машины, состояние за пол-ляма варьировалось от приличного до, мягко говоря, «убитого ловца лохов». В общем, определился, договорился о снятии с учета и переоформлению, ну и поехал поприкалываться над владельцем, выставившем объявление о продаже Оута 2003 года с пробегом 20 000 км. Оказалось, что прикалываться не над чем. У машины даже краска не выцвела, т.к. стояла в гараже, пока, со слов хозяина, он не вылазил из-за бугра. Единственная придирка по крылу переднему, но не фатально. А так, диски тормозные, колодки, радиатор, первый комплект практически девственной резины, идеальное заводское лобовое, состояние салона и т.д., а запах внутри живо напомнил подобные в лансерах при заборе их из салона. В общем, можно долго перечислять критерии осмотра (а смотрел я её полтора часа, ища подвох). В общем, отменил сделку с прежним мужиком и поехал покупать этот аппарат. Купил, поехал в Краснодар. Теперь непосредственно об ощущениях. Ну, после десятки конечно класс. А когда поездил, класс подтвердился. На дальняк вообще не устает спина и поясница. Общая усталость после 1000 км за день — средняя. Эргономика идеальна для меня. Ходовые качества выше всяких похвал. На перевалах в сторону Сочи (и обратно) даже на поношенной дубовой резине от 10-го ланса (правда на ВСМПОшных дисках) поведение машины провоцирует на обгоны всех попутных, т.е. обгоняешь ты — а не тебя. На равнинной прямой трассе разгон на все деньги — так для этого много ума не надо, вот поворот грамотно пройти — это да. Общее впечатление о машине — разумная достаточность во всем. Ничего лишнего. Всё под рукой. Предсказуемость и уверенность. Для тех, кто уже отгонял. А адреналин свой на доске или в седле догоню, он там острее. Конечно, со вздохом думаю о 2,4 версии. Но и так жаба давит после десятки при среднем расходе 9л на 100 км (супротив 6). На каждой заправке понимаешь, что удовольствия не бесплатны, когда очередную штуку отдаешь (на червонце больше семисот не было), ну это от куркульности личной. Из минусов в голову приходит только недостаточная эффективность фар в темное время суток. А так — всё устраивает. Удачи всем на дорогах.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.0 4WD 2003 г
Всё субъективно. Мне нравится. Вообще, мне кажется, что приличные машины за приемлемые день перестали проектировать после 2004 года.
Согласен, что 9-й Лансер был лучше. Все сбалансированно и надежно. А 10-й — понты. Как надо было умудриться сделать багажник меньше, чем в авто предыдущего поколения? Кстати, по мне все Мицу времен Оливье Буле были классными! Лансер, Аут, Грандис. Грустно что-то.