- Регулировка клапанов 2.0
- Тема: 4B11: Регулировка клапанов Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT (4B11)
- 4B11: Регулировка клапанов Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT (4B11)
- ДВС 4B11: характеристики базовой модели и модификаций, ремонт и техобслуживание двигателей компании Mitsubishi
- Технические особенности двигателя 4B11
- Описание устройства мотора
- Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B11
- Расход топлива
- Перечень модификаций ДВС 4B11
- На какие автомобили ставится силовой агрегат Mitsubishi 4B11
- Варианты тюнинга мотора
- Недостатки, поломки и проблемы мотора 4B11
Регулировка клапанов 2.0
Добрый вечер, может быть пропустил подобную тему но я не нашёл. Кто сталкивался и решал эту проблему?
в Сургуте сто Фаэтон,напротив ГАИ мастер Александр делал замену выпускных клапанов ,притирку, регулировку , движок шепчет
Добрый вечер, может быть пропустил подобную тему но я не нашёл. Кто сталкивался и решал эту проблему?
Здравствуйте. В Новосибирске приличный сервис кто ни будь подскажет для регулировки клапанов, двигатель 2.0.
Добрый вечер, может быть пропустил подобную тему но я не нашёл. Кто сталкивался и решал эту проблему?
У меня на одометре 136 тыс, но практически уверен что пробег смотан и реально 200 тыс. есть. Может в Барнауле, все равно примерно одинаково ехать.
Добрый день всем. Движок 2 л. Если на педаль газа нажимать минимум, так сказать для поддержания скорости на ровной дороге без подъёма, слышно как резвятся клапана. При разгоне и на холостых движок работает ровно. Требуется регулировка? Или можно забить и не обращать внимания?
Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
Интересно, там с завода идут толкатели все одинаковые?
И , какого размера?
Как правильно мерить зазор?
Привет , елементарно купи щуп с диапазоном 0,5 -0,01, сними крышку гбц или пусть снимут , и твоим щупом промеряй или промеряют зазоры , если выпуск ушел меньше 0,2 а впуск 0,15 надо регулировать ,
если выпуск ушел в 0 ,00 регулировка без снятия гбц до одного места , так как на клапанах уже такие раковины и это 99,9% что их надо или протачивать или менять , а исходя с того что процедура эта геморная а кто му же и дорогостоящая то проверить зазоры рекомендую на 2-3 сервисах , так на всякий случай , или самому.
Я так понял, зазоры должны быть ( на холодном моторе ):
— впуск 0.2 мм,
— выпуск 0.3 мм.
А вот какого размера стоят толкатели с завода — не ясно.
Придётся если что, 2 раза разбирать. или ждать.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Тема: 4B11: Регулировка клапанов Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT (4B11)
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
4B11: Регулировка клапанов Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT (4B11)
Регулировка зазора клапанного механизма двигателя 4B11 Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT
Регулировка клапанов двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT (4B11)
Регулировка клапанов Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT (4B11)
Проверка зазоров клапанов, а при необходимости регулировка зазора клапанного механизма двигателя 4B11 Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT по рекомендации завода изготовителя производится каждые 90 000 км пробега.
Номинальное значение зазора клапанного механизма Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 CVT (4B11)
Впускной клапан 0.20 ± 0.03 mm
выпускной клапан 0.30 ± 0.03 mm
Зазор изменяется путём подбора стаканчиков.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
ДВС 4B11: характеристики базовой модели и модификаций, ремонт и техобслуживание двигателей компании Mitsubishi
4B11 — 2-литровый мотор от компании Mitsubishi, выпускающийся с 2006 года и по сегодняшний день. Устанавливается на популярные модели завода-изготовителя, такие как Лансер, Аутлендер, ASX, Эклипс Кросс и другие.
Владельцы машин с таким двигателем должны знать, в чем особенности ДВС, какие у него технические особенности, плюсы и минусы.
Технические особенности двигателя 4B11
Для получения дополнительной информации стоит найти номер двигателя 4B11. В таком виде ДВС искать придется на горизонтальной площадке масляного фильтра. Чтобы увидеть цифры, потребуется чистая ветошь и, возможно, очиститель коррозии.
Описание устройства мотора
Двигатель G4KD или 4B11 — представитель семейства Theta 2. Это модернизированная версия G4KA, в которой внесены изменения во впускной ресивер и вращатель фаз.
Последний находится на 2 валах, имеет скорректированный коллектор, измененное ПО и большую мощность. С завода мотор 4B11 выдает 163 лошадиные силы, но в РФ он продается в «задушенном» до 150 «лошадей» варианте.
Двигатель 4B11 неприхотлив к маслу может работать на минеральной рабочей жидкости. В таком случае коллекторы, распредвал, коленвал и другие элементы будут справляться с возложенной на них задачей. Главное, чтобы температура не опускалась ниже -7 градусов Цельсия.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B11
- тип — рядный;
- число цилиндров / клапанов на цилиндр — 4 / 4;
- объем — 2 л;
- мощность — 150 л. с;
- ход поршня и диаметр цилиндра — 86 мм;
- момент — 199 Н*м при 4200 Н*м;
- норма экологичности — Евро 4 и 5;
- вес — 124 кг;
- объем масла в моторе — 4.3 л;
- система питания — инжектор;
- степень сжатия — 1 к 10.5.
Расход топлива
Двигатель 4B11 не относится к категории экономичных, но и к «прожорливым» он не считается. Расход может колебаться в зависимости от модели автомобиля, режима вождения, типа коробки передач, исправности мотора и топливной системы.
К примеру, на ASX 2015 года движок в условиях города потребляет 9.4 л, на трассе 6.7 л, а в смешанном цикле 7.7 л. Это официальные данные для авто с АКПП, но реальный расход может быть ниже.
Перечень модификаций ДВС 4B11
История линейки двигателей началась в 2002-м, когда заводы Хендай, Крайслер и Митсубиси объединились и сформировали концерн EMA. В 2004-м были представлены первые представители линейки 4B1, а в 2006-м выпущен ДВС G4KD (4B11).
Немного позже появился 4B10 — 1.8-литровый мотор, который производился в период с 2007 до 2017 года. Новые двигатели имели блок, изготовленный из алюминия, распределенный впрыск, ГБЦ без гидравлических компенсаторов и привод ГРМ.
В этот же период появилась усиленная версия двигателя 4B11Т. Особенность мотора в увеличении мощности до 240 лошадиных сил и выше при 2-литровом объеме, 4 цилиндрах и 16 клапанах.
Также турбо мотор 4B11Т может похвастаться большим крутящим моментом от 340 до 560 Н*м и коэффициентом сжатия 9 к 1.
На какие автомобили ставится силовой агрегат Mitsubishi 4B11
За время выпуска двигатель 4B11 и его модификации ставились на многие машины. В их число входит Lancer Ralliart турбо, Chrysler Dodge и Proton, Outlander HEV 2013, Hyundai Sonata и другие. Для наглядности сведем основные модели в таблицу ниже.
Марка | Модель | Годы выпуска |
Митсубиси | ASX 1 | 2010- |
Eclipse Cross 1 | 2017- | |
Delica D:5 | 2007- | |
Lancer 10 | 2007-2017 | |
Outlander 3 | 2012- | |
Outlander 2 | 2009-2012 | |
Пежо | 4007 I | 2008-2012 |
4008 I | 2012-2017 |
Варианты тюнинга мотора
Система регулирования фаз MIVEC двигателя 4B11 улучшает динамику движения и обеспечивает неплохую скорость разгона. Несмотря на это, ДВС можно оптимизировать и увеличить мощность. Здесь возможны следующие варианты:
- Изменение ПО ЭУ для увеличения мощности до реальных 165 лошадиных сил. Если ресурс не имеет большого значения, можно добиться 180 «лошадей».
- Монтаж фильтра 0-го сопротивления. Недостатком считается риск поломки датчика запыленности фильтрующего элемента.
- Установка турбированного наддува. Применения Turbo Kit мало, ведь турбированная версия двигателя 4B11 имеет усиленные элементы. Для достижения желаемого результата придется менять коленвал, поршневую группу, систему впрыска, коллектор впуска и выпуска, а также электронику. Такие расходы ложатся тяжелым бременем на автовладельца и зачастую не оправданы.
Недостатки, поломки и проблемы мотора 4B11
Судя по отзывам автовладельцев, у мотора 4B11 есть ряд характерных проблем: