Mitsubishi outlander 4b11 масло

Содержание
  1. Двигатель Mitsubishi 4B11
  2. Недостатки и проблемы двигателей 4B11
  3. Номер двигателя 4B11
  4. Тюнинг двигателя Митсубиси 4B11
  5. Чип-тюнинг
  6. ДВС 4B11: характеристики базовой модели и модификаций, ремонт и техобслуживание двигателей компании Mitsubishi
  7. Технические особенности двигателя 4B11
  8. Описание устройства мотора
  9. Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B11
  10. Расход топлива
  11. Перечень модификаций ДВС 4B11
  12. На какие автомобили ставится силовой агрегат Mitsubishi 4B11
  13. Варианты тюнинга мотора
  14. Недостатки, поломки и проблемы мотора 4B11
  15. Подбор масел и фильтров для Mitsubishi Outlander 2 поколение, вкл. рестайлинг (CW0W) 2005-2012 2.0 16V (4B11)
  16. Моторные масла для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)
  17. Масляные фильтры для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)
  18. Воздушные фильтры для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)
  19. Салонные фильтры для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)
  20. Топливные фильтры для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)
  21. Гидравлические фильтры для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)
  22. Осушители тормозной системы для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)
  23. Фильтры системы охлаждения для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)
  24. Фильтры ГУР для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)
  25. Двигатель Mitsubishi 4B11
  26. Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B11 2.0 литра
  27. Описание устройства мотора 4В11 2.0 литра

Двигатель Mitsubishi 4B11

В 2007 году компания Mitsubishi выпустила новое поколение 2-литровых моторов с обозначением 4B11. Они являются наследниками всем известного 4G63. Японская корпорация не самостоятельно создала новый силовой агрегат, им в этом помогали Hyundai-KIA, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения. Моторы 4B11 у корейцев получили название G4KD, а у американских компаний — World.
Ниже посмотрим на особенности и отличия между популярным G4KD и 4B11.

В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров внутри которого стоит нормальный коленвал со всеми 8-ю противовесами (на G4KD их 4) с ходом поршня 86 мм, используются поршни 86 мм, но они другие, со своим покрытием и без вытеснителя, что снижает степень сжатия с 10.5 до 10. Высота поршней 27.5 мм, длина шатунов 149 мм. Также здесь применены собственные коренные и шатунные вкладыши.

Головка здесь алюминиевая 16-клапанная с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В 2011 году MIVEC оставили только на впускном валу, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите только один фазовращатель.
Эта головка практически такая же как на G4KD, но отличаются каналы ГБЦ, стоят похожие распредвалы, но они не полые, а гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, из-за чего раз в 90 тыс. км желательно регулировать зазоры клапанов. Зазоры клапанов для холодного двигателя: впуск — 0.17-0.23 мм, выпуск — 0.27-0.33 мм.
В приводе ГРМ стоит неплохая цепь, служит хорошо и проблем не доставляет.
Продолжим сравнение, на 4B11 используется свой впуск: одноступенчатый впускной коллектор и по-своему организованы впускные патрубки. На 4B11 применен иной стальной термостат, другие катушки зажигания и еще очень много мелких и мельчайших изменений, которые затрудняют использовать дешевые запчасти от G4KD, но при некоторых доработках, они могут подойти.
Кроме всего прочего, качество металла у японца более добротное и в целом оставляет ощущение более качественного изделия.

Читайте также:  Предохранитель ручника bmw x5 e70

Помимо 2-литрового исполнения, в семейство 4B1 входит 1.8-литровый 4B10 и 4B12 на 2.4 литра объема.
Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart.
С 2017 года мотор неспешно заменяется на турбированный 1.5-литровый 4B40.

Недостатки и проблемы двигателей 4B11

Вам сказочно повезло, в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет проблем с задирами и сделан более надежно.

1. Свист. Смотрите на подшипник компрессора кондиционера, зачастую это он.
2. Стрекотание. Так работают форсунки, ничего необычного.
3. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин и чтобы их устранить зачастую хватает поменять свечи.

В остальном мотор достойный, служит хорошо и при адекватном обслуживании его ресурс 250-300 тыс.км и больше. Главное вовремя менять масло, не реже чем раз в 10 тыс. км. Катализатор здесь не самый плохой и служит он +/- 150 тыс. км.

Номер двигателя 4B11

В отличие от G4KD, здесь номер выбит впереди мотора, возле масляного фильтра.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B11

Чип-тюнинг

Данные установки технически отличаются от корейских G4KD и раскачать их прошивкой до 165 л.с. не получится, в лучшем случае добавится 5 л.с. Куда эффективней будет установить впуск от 4В12, выпуск прямоток на 63 трубе и паук 4-2-1. На этом можно остановиться, а можно увеличить степень сжатия до 11.5 за счет поршней от 4B10, а также заменить свои распредвалы на чуть более злые, например от Evo X, это малоэффективно, но для начала пойдет.
Если цель серьезно увеличить мощность, тогда нужно искать валы Evo X фаза 272 или 266 + эво пружинки + форсунки от 4B12. Головку отдавайте на распил под клапаны +1мм. Так можно добиться цифр близких к 200 л.с.
Еще вариант добавить мощности это установить строкер кит от 4В12: коленвал 97 мм и короткие шатуны 143.75 мм. Высота блоков одинаковая, все встанет нормально, и рабочий объем возрастет до 2.25 литра. На стандартных поршнях степень сжатия увеличится до 11.1, а на 4B10, улетит в небеса. Немного снизить ее поможет прокладка от 4B11T.

Строить турбо на основе обычного 4B11, используя компоненты от Evo X затея весьма сомнительная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сразу заменить автомобиль на полноприводный Эво 10. Но если хочется, тогда нужно снять все навесное с 4B11T, поставить на свой мотор вместе с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на небольшом давлении, чтобы не развалилось.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник

ДВС 4B11: характеристики базовой модели и модификаций, ремонт и техобслуживание двигателей компании Mitsubishi

4B11 — 2-литровый мотор от компании Mitsubishi, выпускающийся с 2006 года и по сегодняшний день. Устанавливается на популярные модели завода-изготовителя, такие как Лансер, Аутлендер, ASX, Эклипс Кросс и другие.

Владельцы машин с таким двигателем должны знать, в чем особенности ДВС, какие у него технические особенности, плюсы и минусы.

Технические особенности двигателя 4B11

Для получения дополнительной информации стоит найти номер двигателя 4B11. В таком виде ДВС искать придется на горизонтальной площадке масляного фильтра. Чтобы увидеть цифры, потребуется чистая ветошь и, возможно, очиститель коррозии.

Читайте также:  Размеры дисков subaru forester sh

Описание устройства мотора

Двигатель G4KD или 4B11 — представитель семейства Theta 2. Это модернизированная версия G4KA, в которой внесены изменения во впускной ресивер и вращатель фаз.

Последний находится на 2 валах, имеет скорректированный коллектор, измененное ПО и большую мощность. С завода мотор 4B11 выдает 163 лошадиные силы, но в РФ он продается в «задушенном» до 150 «лошадей» варианте.

Горючее АИ-95 и АИ-98

Двигатель 4B11 неприхотлив к маслу может работать на минеральной рабочей жидкости. В таком случае коллекторы, распредвал, коленвал и другие элементы будут справляться с возложенной на них задачей. Главное, чтобы температура не опускалась ниже -7 градусов Цельсия.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B11

  • тип — рядный;
  • число цилиндров / клапанов на цилиндр — 4 / 4;
  • объем — 2 л;
  • мощность — 150 л. с;
  • ход поршня и диаметр цилиндра — 86 мм;
  • момент — 199 Н*м при 4200 Н*м;
  • норма экологичности — Евро 4 и 5;
  • вес — 124 кг;
  • объем масла в моторе — 4.3 л;
  • система питания — инжектор;
  • степень сжатия — 1 к 10.5.

ДВС 4B11

Расход топлива

Двигатель 4B11 не относится к категории экономичных, но и к «прожорливым» он не считается. Расход может колебаться в зависимости от модели автомобиля, режима вождения, типа коробки передач, исправности мотора и топливной системы.

К примеру, на ASX 2015 года движок в условиях города потребляет 9.4 л, на трассе 6.7 л, а в смешанном цикле 7.7 л. Это официальные данные для авто с АКПП, но реальный расход может быть ниже.

Перечень модификаций ДВС 4B11

История линейки двигателей началась в 2002-м, когда заводы Хендай, Крайслер и Митсубиси объединились и сформировали концерн EMA. В 2004-м были представлены первые представители линейки 4B1, а в 2006-м выпущен ДВС G4KD (4B11).

Немного позже появился 4B10 — 1.8-литровый мотор, который производился в период с 2007 до 2017 года. Новые двигатели имели блок, изготовленный из алюминия, распределенный впрыск, ГБЦ без гидравлических компенсаторов и привод ГРМ.

В этот же период появилась усиленная версия двигателя 4B11Т. Особенность мотора в увеличении мощности до 240 лошадиных сил и выше при 2-литровом объеме, 4 цилиндрах и 16 клапанах.

Также турбо мотор 4B11Т может похвастаться большим крутящим моментом от 340 до 560 Н*м и коэффициентом сжатия 9 к 1.

На какие автомобили ставится силовой агрегат Mitsubishi 4B11

За время выпуска двигатель 4B11 и его модификации ставились на многие машины. В их число входит Lancer Ralliart турбо, Chrysler Dodge и Proton, Outlander HEV 2013, Hyundai Sonata и другие. Для наглядности сведем основные модели в таблицу ниже.

Марка Модель Годы выпуска
Митсубиси ASX 1 2010-
Eclipse Cross 1 2017-
Delica D:5 2007-
Lancer 10 2007-2017
Outlander 3 2012-
Outlander 2 2009-2012
Пежо 4007 I 2008-2012
4008 I 2012-2017

Mitsubishi ASX 1 Mitsubishi Outlander Пежо 4007 I

Варианты тюнинга мотора

Система регулирования фаз MIVEC двигателя 4B11 улучшает динамику движения и обеспечивает неплохую скорость разгона. Несмотря на это, ДВС можно оптимизировать и увеличить мощность. Здесь возможны следующие варианты:

Читайте также:  Вес porsche cayenne 955

Цепной механизм привода ГРМ

  1. Изменение ПО ЭУ для увеличения мощности до реальных 165 лошадиных сил. Если ресурс не имеет большого значения, можно добиться 180 «лошадей».
  2. Монтаж фильтра 0-го сопротивления. Недостатком считается риск поломки датчика запыленности фильтрующего элемента.
  3. Установка турбированного наддува. Применения Turbo Kit мало, ведь турбированная версия двигателя 4B11 имеет усиленные элементы. Для достижения желаемого результата придется менять коленвал, поршневую группу, систему впрыска, коллектор впуска и выпуска, а также электронику. Такие расходы ложатся тяжелым бременем на автовладельца и зачастую не оправданы.

Недостатки, поломки и проблемы мотора 4B11

Судя по отзывам автовладельцев, у мотора 4B11 есть ряд характерных проблем:

Источник

Подбор масел и фильтров для Mitsubishi Outlander 2 поколение, вкл. рестайлинг (CW0W) 2005-2012 2.0 16V (4B11)

Моторные масла для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)

как выглядит масло моторное amalie pro high perf synthetic 5w30 3,78л на фото

как выглядит масло моторное amalie elixir full synthetic 5w30 3,78л на фото

как выглядит масло моторное stels atom japan/korea sae 5w30 4л на фото

как выглядит масло моторное texaco havoline energy 5w30 4л на фото

Доставка за 1 час бесплатно (к)

как выглядит масло моторное zic x7 5w30 sp gf-6 4л на фото

как выглядит масло моторное sintec platinum sae 5w-30 ilsac gf-5 api sn 4л на фото

как выглядит масло моторное лукойл genesis armortech 5w30 fd 4л на фото

как выглядит масло моторное s-oil 7 red #9 sp 5w30 4л на фото

как выглядит масло моторное kixx g1 5w30 sp 4л на фото

как выглядит масло моторное eneos premium touring 5w30 4л на фото

как выглядит масло моторное mobil super 3000 x1 f-fe 5w30 4л на фото

как выглядит масло моторное champion eco flow 5w30 sp/rc d1-3 4л на фото

как выглядит масло моторное idemitsu zepro touring 5w30 4л на фото

как выглядит масло моторное motul 8100 eco-nergy 5w30 4л на фото

как выглядит масло моторное liqui moly hc special tec aa 5w30 sm 4л на фото

как выглядит масло моторное castrol magnatec 5w30 a5 4л на фото

Масляные фильтры для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)

как выглядит mann фильтр масляный w671 на фото

как выглядит mann фильтр масляный w6103 на фото

как выглядит element фильтр масляный eo840 на фото

как выглядит lynxauto фильтр масляный lc1237 на фото

Доставка за 1 час бесплатно (к)

как выглядит sakura фильтр масляный c1809 на фото

как выглядит navigrand фильтр масляный m671 на фото

как выглядит sakura фильтр масляный c1011 на фото

как выглядит navigrand фильтр масляный m6103 на фото

как выглядит sct фильтр масляный sm134 на фото

как выглядит m-filter фильтр масляный tf45 на фото

как выглядит lynxauto фильтр масляный lc414 на фото

Воздушные фильтры для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)

как выглядит mann фильтр воздушный c270031 на фото

как выглядит sakura фильтр воздушный a5828 на фото

как выглядит element фильтр воздушный ea733 на фото

Доставка за 1 час бесплатно (к)

как выглядит navigrand фильтр воздушный a270031 на фото

как выглядит sct фильтр воздушный sb2165 на фото

как выглядит m-filter фильтр воздушный k7094 на фото

как выглядит mann фильтр воздушный c270031 на фото

как выглядит sakura фильтр воздушный a5828 на фото

как выглядит element фильтр воздушный ea733 на фото

Доставка за 1 час бесплатно (к)

как выглядит navigrand фильтр воздушный a270031 на фото

как выглядит sct фильтр воздушный sb2165 на фото

как выглядит m-filter фильтр воздушный k7094 на фото

Салонные фильтры для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)

как выглядит element фильтр салонный ec840 на фото

как выглядит mann фильтр салонный cu22003 на фото

как выглядит mann фильтр салонный cu2141 на фото

как выглядит navigrand фильтр салонный s2141 на фото

Доставка за 1 час бесплатно (к)

как выглядит lynxauto фильтр салонный lac802 на фото

как выглядит lynxauto фильтр салонный lac308 на фото

как выглядит sct фильтр салонный sa1182 на фото

как выглядит sakura фильтр салонный ca18220 на фото

как выглядит sakura фильтр салонный ca18120 на фото

как выглядит m-filter фильтр салонный k9100 на фото

Топливные фильтры для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)

Гидравлические фильтры для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)

Осушители тормозной системы для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)

Фильтры системы охлаждения для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)

Фильтры ГУР для Mitsubishi Outlander 2.0 16V (4B11)

МаслоМаркет

1997-2023 © МаслоМаркет — интернет-магазин автомасел и фильтров.
Сведения о товарах и услугах, стоимость и сроки поставки имеют информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Источник

Двигатель Mitsubishi 4B11

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя 4B11 или Митсубиси 4В11, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат 4B11 под капотом Митсубиси ASX

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Mitsubishi 4B11 производится концерном еще с 2006 года и ставится на самые популярные модели концерна типа ASX, Outlander, Lancer или Eclipse Cross. Этот агрегат создан в рамках единого альянса и аналогичен Chrysler ECN, Hyundai G4KA и G4KD. В семейство 4B1 также входят двс: 4B10, 4B11T и 4B12.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4B11 2.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 145 — 155 л.с.
Крутящий момент 195 — 200 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 4/5

Описание устройства мотора 4В11 2.0 литра

В 2002 году концерны Hyundai, Mitsubishi и Chrysler создали Global Engine Manufacturing Alliance и в 2004 году представили новую линейку бензиновых силовых агрегатов на 1.8, 2.0 или 2.4 литра. 2.0-литровый мотор 4B11 и его аналоги Chrysler ECN и Hyundai G4KA пошли в серию в 2006 году. Конструкция их одинакова: распределенный впрыск, алюминиевый блок с чугунными гильзами, алюминиевая 16-клапанная DOHC головка блока без гидрокомпенсаторов и цепной привод грм. Двигатель Митсубиси отличался фазорегуляторами MIVEC: или на впуске, либо на обоих валах. На базе такого мотора в дальнейшем был создан более современный агрегат с индексом 4J11.

2.0-литровый бензиновый мотор Митсубиси 4B11 фото. Место расположение номера двигателя mitsubishi 4b11

Мануал о двс Митсубиси 4B11

MANUAL Англоязычный мануал двигателя 4B11 вы найдете тут

Форум CP-Club-ru

FORUM Много полезной информации выложено на CP-Club.ru

Стоимость контрактных моторов на MotorAkpp

COMPANY Контрактный агрегат обойдется 80 — 90 тысяч рублей

Источник

Оцените статью
Adblock
detector