- Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения
- Новый Mitsubishi Outlander 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 4
- Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander 2023
- Митсубиси Аутлендер 2023 цены и комплектации
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander 4
- Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander
- Внешний вид
- Салон
Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения
Игорь Владимирский
Дождались! Спустя девять лет после дебюта Outlander третьего поколения готов передать эстафету наследнику. Хотя на самом деле машина четвертой генерации должна была появиться еще в 2018 году. Ее дизайнерским предвестником стал концепт Mitsubishi GT-PHEV 2016 года, уже были готовы макеты внешности и интерьера, доводилась техника… Но проект остановили боссы альянса Renault-Nissan, который как раз тогда выкупил треть акций компании Mitsubishi Motors. В угоду унификации Outlander перевели с оригинальной платформы на модульную «тележку» CMF-C/D. Реинжиниринг «четвертого» Аутлендера занял еще три года — и вот он перед нами.
Новый кроссовер представлен в американской спецификации. Он заметно крупнее прежнего: одна только ширина выросла на 88 мм (до 1897 мм), а прибавка в высоту — 38 мм (до 1748 мм). Дизайн решен в фирменном стиле Dynamic Shield, уже отточенном на других моделях Mitsubishi. Основные фары расположены в «щеках» массивного бампера, а над ними — горизонтальные секции ходовых огней и поворотников. Базовые колеса теперь 18-дюймовые, а самые крупные — 20-дюймовые, хотя и они теряются на фоне массивного кузова.
Технически новый Mitsubishi Outlander стал ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail, который пока представлен только в Америке. Теперь у них одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской и похожая силовая структура кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей.
Место собственного мотора 2.4 занял ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181 л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для суперседана Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.
Впрочем, инженеры Mitsubishi поработали с настройками и добавили электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая с помощью штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги. Электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырех колес, причем даже у базовых версий с передним приводом. Есть пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только у машин с полным приводом).
Интерьер полностью новый. Разработчики обещают улучшенное качество отделочных материалов и много «мягких» вставок на передней панели и дверях. Из особенностей — джойстик управления трансмиссией, замаскированные дефлекторы вентиляции и «планшет» медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Хотя блок климат-контроля по-прежнему с «настоящими» кнопками и рукоятками.
Базовые приборы — с двумя аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном по центру. Но у дорогих версий — полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Также Outlander стал первой моделью Mitsubishi с проекционным экраном: он имеет диагональ 10,8 дюйма и может отображать богатый набор информации. Другие особенности богатых версий — обивка сидений полуанилиновой кожей, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей и аудиосистема Bose с десятью динамиками.
В Америке новый Outlander штатно имеет семиместный салон, хотя на других рынках третий ряд наверняка будет опцией. Второй ряд в этом случае — с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40. В салоне может быть до одиннадцати подушек безопасности, причем на рынке США уже «в базе» есть боковые подушки на втором ряду и центральный эйрбэг между передними сиденьями, который призван предотвратить соударение водителя и пассажира.
Наконец, заявлена система MI-Pilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Фактически это аналог ниссановского комплекса ProPilot. Впрочем, будут у Аутлендера и собственные технологии. Например, гибридную версию PHEV в компании разрабатывают самостоятельно, ведь в рамках альянса это направление как раз отдано Mitsubishi. Впоследствии такую же гибридную силовую установку будут иметь X-Trail и другие модели альянса.
В Японии производство бензиновых кроссоверов Mitsubishi Outlander четвертого поколения уже началось. Но приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда уже отгружена первая партия машин. В Штатах продажи начнутся уже в апреле по цене от 25800 долларов.
В России же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.
Новый Mitsubishi Outlander 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Спустя девять лет после дебюта Outlander третьего поколения готов передать эстафету наследнику. Хотя на самом деле машина четвертой генерации должна была появиться еще в 2018 году.
Ее дизайнерским предвестником стал концепт Mitsubishi GT-PHEV 2016 года, уже были готовы макеты внешности и интерьера, доводилась техника… Но проект остановили боссы альянса Renault-Nissan, который как раз тогда выкупил треть акций компании Mitsubishi Motors.
В угоду унификации новый Митсубиси Аутлендер 2023 перевели с оригинальной платформы на модульную «тележку» CMF-C/D. Реинжиниринг «четвертого» Outlander 4 занял еще три года — и вот он перед нами.
Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 4
- Шумоизоляция
- Дизайн
- Динамика
- Вместительность салона
- Обзорность
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander 2023
Сразу скажу, я в автомобиле не сидел до этого ни разу. Автомобиль в начальной комплектации на полном приводе – на арабском сайте называется (хайлайн). Есть все, кроме кожи, активной безопасности и зимнего пакета. Специально брал данную комплектацию, так как данный автомобиль был в наличии, проходил под мою стоимость, а эта комплектация реально очень богатая, а при желании можно кожу и тут одеть на сиденья.
Итак, сажусь в авто е просто космос! Реально сел в автомобиль размера «КРУЗЕРА 200». Широкий ряд, в зеркало заднего вида не видно края до багажника и не реально светло в салоне. Понимаю, что на потолке обалденная панорама, хотя почему-то думал при заказе, что это люк, а не панорама.
Что касается дальних поездок — я в восторге! Сиденье водителя с развитой боковой поддержкой с механическими регулировками. Двигатель не сравнится с 2.4 аутлендера предыдущего кузова, тут установлен новый двигатель от Nissan объемом 2.5 литра и 186 л.с. На трассе его хватает просто с запасом, ускорения быстрые, отзывчивость великолепная, но больше всего мне понравилась экономичность, чего не могу сказать про старый 2.4 двигатель Аутлендера.
Вариатор – ну тут, что сказать вариатор с имитацией ступенчатых переключений, разгон как на трамвае. Надежность не обсуждается. Уже давно доказано, что CVT при нормальной эксплуатации не уступают автоматам. Но, конечно, он не для лютейшего бездорожья. Для себя лично, автомат больше нравится.
Автомобиль 7 мест! Все стандартно, кроме одного! Чтобы сложить третий ряд сидений, у него нужно снять огромные подголовники и отдельно сложить в отсек в багажнике. Вот это было конечно шоком для меня. Что бы отдельно что-то снимать или ставить у сидений, ни разу не встречал. Шумоизоляция – она на высоте! Двойные передние стекла, пол проложен каким-то «натуральным латексом» толстым с эффектом памяти, что это не знаю. Арки обиты мягким карпетом как на дорогих авто, защита двигателя и дальше так же сделана из мягкого карпета, для чего это и как с ним быть пока тоже не знаю.
Митсубиси Аутлендер 2023 цены и комплектации
Цена Мицубиси Аутлендер 2023 в России начинается от 4 000 000 рублей за машины из США, ввезенные по параллельному импорту. Официальные поставки модели в нашу страну не осуществляются из-за санкций.
* CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 4
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4710 / 1862 / 1740 |
Колесная база, мм | 2706 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 2 010 — 2 110 |
Объем топливного бака, л | н.д. |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 2,5 |
Мощность, л.с. | 184 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 245 | 245 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | н.д. | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 215 | 215 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 280 |
Тип коробки передач | вариатор | вариатор |
Число передач | — | — |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 195 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Технически Митсубиси Аутлендер 2023 в новом кузове стал ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail. Теперь у них одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской и похожая силовая структура кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей.
Место собственного мотора 2.4 занял ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181 л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для суперседана Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.
Впрочем, инженеры Mitsubishi поработали с настройками и добавили новому Outlander 4 поколения электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая с помощью штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги. Электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырех колес, причем даже у базовых версий с передним приводом. Есть пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только у машин с полным приводом).
Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander
Внешний вид
Новый Митсубиси Аутлендер 2023 модельного года тонкие, как бритва, светодиоды, расположенные высоко вверху. Они служат дневными ходовыми огнями и сигналами поворота, а трехэтажные фары находятся ниже на бампере, они включают дальний и ближний свет и светодиодные противотуманки.
Интересный элемент дизайна — C-образные хромированные полосы по обе стороны от решетки, а нижнее отверстие на бампере — дань уважения Lancer Evolution X. В целом, новый Outlander выглядит гораздо эффектнее своего предшественника.
Салон
Интерьер Митсубиси Аутлендер 2023 получил новую архитектуру и уникальные компоненты: руль, граненую рамку девятидюймового экрана медиасистемы (на дюйм больше, чем прежде), климатический блок с физическими (а не модными сенсорными) клавишами и крутилками, а также, например, джойстик-селектор трансмиссии. Знакомый всем Outlander в этой модели точно не узнать!
В оформлении доминирует черный цвет, но интерьер можно «раскрасить», выбрав яркие вставки с имитацией анилиновой кожи. О подборе цветовой палитры спорить в комментариях не возбраняется, но куда важнее, что теперь салон кроссовера можно неплохо взбодрить.
Доступные базовые комплектации нового Mitsubishi Outlander 2023 едва ли побалуют техногика или ценителя электроники. Но, например, ближе к топ-версиям аналоговая приборная панель с семидюймовым окошком борткомпьютера превращается в большой экран диагональю 12,3 дюйма, водителю впервые на автомобилях Mitsubishi Motors «ассистирует» большой проекционный дисплей, акустика получает компоненты Bose и разрастается до десяти динамиков, а климат-контроль превращается в трехзонный, с отдельными регулировками для задних пассажиров.
Перетасован и набор электронных «помощников» ProPilot, знакомый по все тем же моделям Nissan. У Outlander он называется MI-Pilot Assist и по умолчанию включает в себя функцию экстренного торможения и контроль полосы движения. У версий подороже появится мониторинг слепых зон, активная система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, самые «упакованные» версии Аутлендера получат 11 «эйрбегов», включая подушку между водителем и передним пассажиром.