Mitsubishi outlander 3 замена масла вариаторе

Outlander 2016 — 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи CVT в вариаторе модели JF016E:

Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки;
Mitsubishi 2824A005 — Резиновая прокладка фильтра грубой очистки в поддоне CVT;
Mitsubishi 2705A049 — Прокладка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A011 — Пробка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) тонкой очистки, масляный теплообменника;
Mitsubishi 2921A003 — Крышка масляного фильтра с уплотнительным кольцом (идёт только в сборе, крышка + кольцо)

Детальная информация, пожалуйста, тут.

Данная тема про технические операции замены масла в вариаторе!

Всем доброго дня и суток времени! Подскажите пожалуйста, кто знает, номера расходников и их количество, для замены масла в Вариаторе. В обсуждениях находил расходники для дорестайла 2013 год, заказал по указанным номерам. Однако для моего рестайлинга прокладки не подошли, только фильтра встали как родные. У кого есть какие-либо рекомендации и понимание по данному вопросу?

Добрый день.
Подскажите номера расходников для замены.

Были найдены:
Mitsubishi 2824A005
Mitsubishi 2824A007
Mitsubishi 2920A096
Mitsubishi 2824A006
Mitsubishi 2705A015
Mitsubishi 2705A013
Mitsubishi MZ320288

Всё ли верно.
OUT 2.0 4wd 2017!!
Заранее спасибо!!

При замене масла в вариаторе Mitsubishi Outlander IV (2015-2017 г.в.) возможно дополнительно потребуется:

При замене масла возможно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) —
2705A013 прокладка сливной пробки

При замене масла рекомендуется замена масляного фильтра вариатора в теплообменнике
(2824A006 фильтр охладителя). Официальные дилеры его не меняют! 2920A096 — Кольцо уплотнительное корпуса теплообменника не подходит! По каталогам пока данного партнамбера нет

Замена масляного фильтра вариатора.
Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить и почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера поддона CVT.
2705A049 — Прокладка поддона картера вариатора
Фильтр насоса этот просто сетка для грубой очистки масла, и всё. Его можно не менять, а только промыть.

Источник

Outlander 2016 — 2021. Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи CVT в вариаторе модели JF016E:

Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки;
Mitsubishi 2824A005 — Резиновая прокладка фильтра грубой очистки в поддоне CVT;
Mitsubishi 2705A049 — Прокладка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A011 — Пробка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) тонкой очистки, масляный теплообменника;
Mitsubishi 2921A003 — Крышка масляного фильтра с уплотнительным кольцом (идёт только в сборе, крышка + кольцо)

Читайте также:  Самые лучшие кроссоверы премиум

Детальная информация, пожалуйста, тут.

Данная тема про технические операции замены масла в вариаторе!

Всем доброго дня и суток времени! Подскажите пожалуйста, кто знает, номера расходников и их количество, для замены масла в Вариаторе. В обсуждениях находил расходники для дорестайла 2013 год, заказал по указанным номерам. Однако для моего рестайлинга прокладки не подошли, только фильтра встали как родные. У кого есть какие-либо рекомендации и понимание по данному вопросу?

Добрый день.
Подскажите номера расходников для замены.

Были найдены:
Mitsubishi 2824A005
Mitsubishi 2824A007
Mitsubishi 2920A096
Mitsubishi 2824A006
Mitsubishi 2705A015
Mitsubishi 2705A013
Mitsubishi MZ320288

Всё ли верно.
OUT 2.0 4wd 2017!!
Заранее спасибо!!

При замене масла в вариаторе Mitsubishi Outlander IV (2015-2017 г.в.) возможно дополнительно потребуется:

При замене масла возможно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) —
2705A013 прокладка сливной пробки

При замене масла рекомендуется замена масляного фильтра вариатора в теплообменнике
(2824A006 фильтр охладителя). Официальные дилеры его не меняют! 2920A096 — Кольцо уплотнительное корпуса теплообменника не подходит! По каталогам пока данного партнамбера нет

Замена масляного фильтра вариатора.
Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить и почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера поддона CVT.
2705A049 — Прокладка поддона картера вариатора
Фильтр насоса этот просто сетка для грубой очистки масла, и всё. Его можно не менять, а только промыть.

Источник

Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Расходные материалы, необходимые для ЗАМЕНЫ масла/жижи в вариаторе модели JF011E:

Перед покупкой проверьте совместимость указанных номеров по VIN-у вашей машины.
Mitsubishi 2824A005 — Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;
Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки. Примечание об этом фильтре от ув. chundga тут и тут.
Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника);
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) масляный теплообменника CVT;
Mitsubishi 2705A015 — Прокладка поддона картера;
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);
Mitsubishi MZ320288 — оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 — 1 литр (Mitsubishi MZ320262 — 4 литра, MZ320289 — 20 литров).

Набор для замены масла БЕЗ снятия поддона, но с заменой фильтра в ТО:

Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный масло-охладителя коробки передач
Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Mitsubishi 2705A013 — Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора

сервис мануал

Технология замены масла:

— либо, по сервис-мануалу:

— либо, методом от ув. камрада chundga:

Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT:

Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
— Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
— Снять поддон;
— Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
— Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
— Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
— Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
— Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту «ТО»), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:

Читайте также:  Кроссоверы 2016 все марки

С радиатора — не снимать: легко отламывается;
— Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
— По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
— Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
— По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
— На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.

— либо, методом от уважаемого Айрата — @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonst тут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT «жидкостью для чистки тормозов» методом от ув. @au80 тут.

Замена масляного фильтра теплообменника:

— Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр.

Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять?
WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было.
zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.

— Смена жидкости в CVT — на примере Outlander XL.
— ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT — ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.

Требуется ли сброс счетчика деградации/износа жижи CVT при ее замене?

Смежные темы:

Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?

Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?

У меня первый раз слилось примерно 5,2 литра масла. Дальше я прокатился примерно 10 км в разных режимах работы коробки.
Дальше менял все фильтра, в том числе снимал поддон и менял фильтр, который там. В итоге, на все про все ушло

Да, коль будете снимать теплообменник, подумайте о доустановке термостата. Я себе доустановил.

Подскажите правильно ли я понял как менять масло:
Idemitsu Multi CVTF 12 л.
1) Слил масло, залил новое
2) На залитом масле минут 15 по-переключать коробку с небольшими интервалами P-R-N-D
3) Слить масло
4) Поменять фильтр теплообменника
5) Залить новое
12 литров хватит?

Кто знает, как правильно мерить уровень масла в варике? На заведенном авто или «по тихому»?

Progress, на заведенном. Сервисмены из Автопремьера мерили именно так. Когда, находясь в ремзоне на ТО, спросил про уровень, сказали, будем мерить на заведенном, чтобы ГТ маслом наполнился.

Читайте также:  Лучший привод для паркетника

Progress, Уровень меряется на прогретой CVT. Желательно предварительно проехать 10-15км. Машину ставите на ровную поверхность. Неглуша а/м вытаскиваете щуп CVT. Щелкаете селектором CVT по режимам P-R-N-D-L-D-N и выждав немного времени (1-2 мин вполне достаточно) проводите замер уровня жидкости в CVT. Уровень должен быть в пределах рисок Min-Max зоны Hot.

Приветствую.
Темы по замене масла в вариаторе не нашел-напишу здесь. А тема, считаю очень актуальна. Надеюсь мое повествование будет кому то полезным.
Главное: гарантия заканчивается через 2-недели. Имею: вой вариатора при скорости 15-25 км\ч. Уровень масла на самой нижней метке ( при до установке радиатора в июле маловато долили масла а я не проконтролировал). Возил перед новым годом диагноста ОД по моей зафиксированной жалобе-ошибок CVT нет, деградация 13700, пробег 40 тыр. Затем покатал ИПГ. Звук как назло был еле слышим, понятно что ИПГ его не услышал. Читал тему «звук вариатора», у многих этот звук есть и после замены масла уходит. С осени подкупил все для замены масла (3х4л Идемитсу, прокладка поддона, медная шайба пробки, фильтр теплообменника и его резиновое кольцо). ОД заряжает совсем не скромную сумму за замену масла, пытался хотя бы с подвигнуть его на снятие поддона и проверку магнитов-но по решению ИПГ за мой счет (т.к. звуков он не услышал). Для себя решил, покурив форум (всем спасибо), что при такой деградации и пробеге нет необходимости снимать поддон у ОД (наличие «ежей» на магнитах перед окончанием гарантии).
Теперь собственно про замену масла. Установка для замены масла методом замещения есть во многих авто сервисах, при условии что имеется радиатор охлаждения вариатора. Вот и я нашёл такой авто сервис практически у дома-за все 2500р. (со снятием поддона, замена фильтра в теплообм.). Снятие поддона, понятное дело для успокоения, как там магниты (косвенно, задиры конусов-в силу своего темперамента не могу «тошнить» в правом ряду со всеми вытекающими) -норм. пыльца, даже фотать не стал.
Фильтр в теплообменнике поменяли через снятый пластиковый кожух за колесом. Наблюдал первый раз за этим действием. В итоге — выдавили больше чем осталось на замещение (меток на канистрах в аппарате не делали). После прогрева уровень был чуть выше нижней метки . На долив оставляли 1л -не хватило. Вот такой я выбрал сервис С утра отправился на поиск масла, посмотрев место своей ночной стоянки на предмет утечек-есть течь. Масло нашел на разлив 580р.\л, взял 2л. из 10л. канистры (канистра 4л = 2600). Обратно в сервис с претензией. Масло капает из под нескольких болтов крепления поддона. Затяжка нормальная, умеренная, равномерная. Сервисмены порекомендовали убрать эту металлическую прокладку и посадить поддон на «формирователь прокладок»-на фото.
Сразу появилось опасение, что вдруг оторвется кусочек и закупорит какой нибудь канал. Они, сервисмены, заверили-будет все норм, этот герметик не рвется. Согласился от без исходности.
Ни кто при замене масла не сталкивался с подобным? Стоит ли беспокоится ?

Ну не знаю, дилер сказа что бы взял 5 литров + замена 2 фильтров и прокладок. Но вариатор стал по другому работать

Да все ОД, (да и не только они), так его и меняют, начиная с ХL-я, только без фильтров. Нормально всё

Источник

Оцените статью
Adblock
detector