Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 — Тест-драйв пройден. Есть повод для размышления.
Здравствуйте! Сразу прошу прощения за отсутствие фотографий, когда я проходил тест-драйв данного авто, то не предполагал, что буду писать по нему свой отзыв и фото не делал, а изображения взятые с официального сайта модератор удалил. Таковы правила, ничего не поделаешь. И так начнем.
Не так давно, в начале марта этого года, решился я на тест-драйв этой самой машины, так как настала необходимость замены авто на более вместительный, семейный автомобиль. Бюджет мой был ограничен определенной суммой и хотелось найти за эту сумму максимум автомобиля с увеличенным дорожным просветом (кроссовер). Китайцев не рассматривал принципиально, я их пока избегаю по многим причинам. Европейские авто в сравнении с азиатами той же комплектации существенно дороже. Конечный выбор пал на митцубиси и ниссан икстрейл. Митцубиси подкупал своими относительно большими габаритами и заманчивыми предложениями от дилеров.
Ранее, в далеком 2014 г. при выборе очередного авто я осматривал такое авто как Outlander XL. Мне он не понравился. У него были огромные зазоры, герметик в швах на стыках кузовных деталей толщиной с палец и им же и размазан. Материалы салона невысокого качества, а так как смотрел авто б/у то там доходило до того, что обивка задней части передних сидений свисала длинными мохрами, не выдержав шарканья по ней детских ножек. Спартанская обстановка в совокупности с дубовым пластиком мне навеяла сравнение с продукцией Ульяновского автозавода. Держа все это в уме я и отправился на тест-драйв.
Пока я ждал менеджера (причем довольно долго, около получаса) удалось хорошенько разглядеть выставочный образец данного авто. Внешний вид сразу дал понять что между тем Аутом ИксЭль и этим есть очень существенная разница. Кузовные детали аккуратно подогнаны, зазоры совсем не большие, герметик больше не похож на детсадовскую работу пластелином. Заглянув в салон и посидев на месте водителя и пассажира отметил для себя что по ощущениям внутренние габариты салона не отличаются по величине от моего авто, который меньше его по габаритам на существенные 28,5 см между прочем. Думал найду эту разницу в багажнике, но нет. Багажник конечно больше и линейкой я его не измерял, но по ощущениям он больше лишь в длину и не более чем на 10-15см, остальная разница видимо в длине передней, носовой части автомобиля.
Из понравившегося так же хочу отметить продольные регулеровки задних кресел ( не помню правда есть ли они во всех комплектациях или нет). При максимально выдвинутых вперед креслах объем багажника значительно увеличивается, без необходимости складывания задних кресел и тем самым продолжая ограничивать багажный отсек спинками самих кресел. Это, я считаю, очень удобно и положительно сказывается на общей безопасности автомобиля. Больше ничего необычного для себя в нем не увидел, все примерно так же как и у всех одноклассников. Но это, на мой взгляд, скорее плюс, чем наоборот.
Тестовая машина имела 2-х литровый двигатель и вариатор. Так как до этого управлял автомобилями только с МКПП, то сравнивать могу только с такими коробками и прошу Вас, уважаемый читатель, в дальнейшем учитывать данный факт. Сразу еще хочу сказать, что особо выдающихся результатов в динамике езды от такой тяжелой машины с небольшим двигателем и довольно высоким аэродинамическим сопротивлением я не ожидал.
И вот мы сели в авто. Сразу о небольшой неприятности — двери сразу закрыть не удалось. Как-то странно они закрываются, не с первого раза. Выехали за территорию автосалона и я сел за руль. Начал настраивать зеркала, сиденье и руль под себя и, в принципе, настроил все довольно быстро. Диапазона регулировок вполне хватило для удобного расположения за рулем человека ростом 182 см. Посадка получилась, что называется «капитанская», хотя я люблю ездить по возможности немного полулежа, максимально откинувшись назад до такой степени, чтобы все еще иметь возможность хорошо просматривать дорогу и окружающую обстановку, но здесь так устроится не вышло, посадка получилась более вертикальной. Забегая немного в перед скажу, что спинка водительского сиденья после поездки показалась мне с излишней поддержкой в области лопаток, силуэт какой-то ковшеобразный получается когда пытаешься плотнее прижаться к спинке, а из-за капитанской посадки получилось что спина ниже лопаток не имела должной поддержки и была постоянно напряжена. Такие сидения были бы более удобны как раз, когда есть возможность управлять авто в полулежачем положении, но здесь, если принять такое положение, видимость становится как в БТРе, при заезде на горку — только небо, только звезды.
Дальше мы поехали по городу. По работе коробки я понял, что она просто игнорирует попытки активного ускорения с места. Если резко отпустить тормоз и нажать газ посильнее, то автомобиль сначала подумает, затем медленно начнет набирать обороты и скорость. Более динамичным он становится только когда обороты перевалили за 3000. Так что в гонках со светофора на нем не поучаствуешь, да и не его это задача и предназначение. Последний минус, который я заметил, это, как сказал менеджер — конструктивная особенность данной коробки передач. В момент полной остановки авто на светофоре или пробке, когда селектор находится в положении драйв, коробка начинает сильно вибрировать, передавая вибрацию на руль. Вибрация довольно ощутимая, как будто в руле включается функция с вибромассажа. Она пропадет после начала движения, либо, как утверждал менеджер, при переключении коробки в нейтраль, но я это не стал проверять. Больше ничего критичного я не заметил.
Авто с электроусилителем и очень легко рулится на низких скоростях или стоя, а при повышении скорости усилие на руле возрастает. Я привык к гидроусилителю, поэтому на остановках у светофоров и в пробках, эта излишняя легкость сбивала меня немного с толку. Думаю это дело привычки.
Динамики автомобиля достаточно для того чтобы держатся в потоке, а плавная работа вариатора показалась мне очень приятной, особенно в пробках — отпустил тормоз и потихоньку покатился, просто шикарно!))
В поворотах автомобиль немного валкий. Обзорность хорошая, хотя широкие стойки и скрадывают немного. Зеркала достаточно большие, видно все хорошо в них. Когда мы ехали обратно в салон, пошел снег и пришлось использовать дворники. Они очищают достаточно хорошо. Свет фар понравился, освещают дорогу ярко, все видно нормально.
Конечной изюминкой поездки стала моя ошибка, от которой я старался удерживаться всю поездку. Перед воротами территории автодилера я отпустил газ и плавно выжал двумя ногами педаль тормоза и сцепления. Автомобиль остановился и заглушил двигатель. )))
Далее были разговоры с различными менеджерами и их руководством о условиях покупки такого автомобиля.
В общем автомобиль оставил у меня двоякое впечатление. В нем есть как плюсы так и минусы, как и у любого другого автомобиля, и я думаю что он прекрасно подойдет тем, кто готов мирится с его конструктивными особенностями. Все таки плюсов здесь я нашел гораздо больше. Мой авто, отзыв о котором я уже писал ранее здесь Автомобиль SsangYong Actyon кроссовер, так же имел ряд особенностей, но это не помешало мне действительно наслаждаться ездой на нем на протяжении 6 лет.
Для себя я решил, что взял бы этот автомобиль. Даже с таким не очень мощным двигателем и коробкой с особенностями. Но, к сожалению, предложения озвученные дилером оказались для меня неприемлемые.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в своем выборе.
Кроссовер Митсубиши Аутлендер. 3-е поколение, рестайлинг 2018 года
Митсубиши Аутлендер — кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi Motors с 2002 года. В настоящее время на рынке продается третье поколение, впервые выпущенное в 2012-м и прошедшее последний рестайлинг в 2018 году (данные на 2021 год). Для Израиля в автомобиле предусмотрен передний или полный привод, пяти- или семиместный салон и два варианта силовых установок: двухлитровый бензиновый мотор или гибрид (в основе двигатель 2,4 л).
Экстерьер
Рестайлинг 2018 года — третье по счёту обновление третьего поколения Митсубиши Аутлендер. Он лишь слегка обновил внешность автомобиля: это скорее подтяжка лица, чем полное обновление. Отметим приведение передней части машины в соответствие с дизайнерской концепцией Dynamic Shield: это изменение формы обоих бамперов и решетки радиатора; а также кроссовер получил новые колесные диски, более крупный спойлер на пятой двери, который полагается топовым комплектациям, и новую начинку фар. Светодиодным стал теперь не только ближний, но и дальний свет, были улучшены светодиодные ходовые огни.
Что касается внешних габаритов, то рестайлинг на них практически никак не отразился: длина машины 4695 мм, ширина 1810 и высота 1680 мм. Заявленный дорожный просвет: 215 мм. Колесная база 2670 мм, а радиус разворота 5,3 метра.
Интерьер
Новый Митсубиши Аутлендер внутри сменил декоративные накладки «под черное дерево» на «углепластиковые». Это сразу бросается в глаза. Более важные изменения в салоне: воздуховоды для задних пассажиров (в версиях с полным приводом) и USB-разъем для подзарядки, новый профиль боковой поддержки у сидений. Интерьер также радует более высоким качеством материалов. Важно: в автомобиле была улучшена шумоизоляция в моторном отсеке и в задней части салона.
Напомним: Митсубиши Аутлендер 2018 модельного года по-прежнему хорош по запасу пространства сзади и над головами сидящих. Задние сиденья регулируются по углу наклона. Объем багажника составляет 477/591 л в зависимости от модификации, максимальный объем 1608/1754 л. Очень интересна семиместная версия: в ней второй ряд оснащен сдвижными сиденьями для удобства доступа и выхода с третьего ряда.
Агрегаты и ходовая часть
Список двигателей у обновлённого кроссовера остался прежним, он включает бензиновый агрегат — четырехцилиндровый объемом 2 литра — и гибридную установку, на основе мотора объемом 2,4 л. Чисто бензиновый вариант — это 146 л. с. и бесступенчатая вариаторная трансмиссия Jatco. Расход топлива в городском цикле составляет 9,8 л/100 км, по трассе — 6,6 л. Второй вариант — это гибрид, состоящий из бензинового мотора 2,4 л (128 л. с. при 4500 об/мин) и двух электромоторов, передний мощностью 60 кВт, задний — 70 кВт. Расход в городе 6,5 л, за городом — 6.
Кроссовер оборудован независимыми подвесками (МакФерсон спереди и многорычажка сзади), дисковыми тормозами всех колес (у топовых версий вентилируемые на обеих осях). Митсубиши Аутлендер 2018/2019 года получил новые настройки подвески и рулевого управления. Прежде жестковатая, подвеска получила амортизаторы большего диаметра и более мягкие в начале хода. В итоге на низких скоростях на неровных дорогах автомобиль стал комфортнее, при этом повороты на скорости машина теперь держит увереннее.
Комплектации
В базовую комплектацию Митсубиши Аутлендер 2019/2020 года входят две фронтальные подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки безопасности и шторки, подушка для коленей водителя, камера заднего вида, датчики дождя и света, системы ABS и EBD, система помощи на подъеме, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система.
Всего комплектаций для бензиновой версии предусмотрено шесть: Intense, Intense 7 мест, Intense с полным приводом, 7 мест, Instyle 7 мест, Elite с полным приводом, 7 мест и Premium 7 мест. У гибридного кроссовера версий три: Supreme, Lux и S-Edition. Версия Intense имеет зеркала с электроприводом складывания, противотуманки, рейлинги, двухзонный климат-контроль и мультимедийную систему (управляется с рулевого колеса). В комплектации Instyle интерьер включает комбинированную обивку, имеется электропривод водительского кресла.
В опциях богатых версий числятся: двухзонный климат-контроль, вход в автомобиль без ключа и запуск двигателя кнопкой, электропривод пятой двери, автоматическое переключение ближнего/дальнего света, камеры кругового обзора и мониторинг слепых зон, систему предупреждения об опасности наезда сзади, об уходе с полосы движения и активный круиз-контроль (управляется с руля), останавливающий автомобиль при обнаружении препятствий впереди.
Работа полного привода на бензиновых машинах заслуживает отдельного упоминания. Речь идет о системе S-AWC (Super All Wheel Control), которая подразумевает электронное управление каждым из четырех колес, наличие активного переднего дифференциала (AFD), систем активного управления тормозами и контроля разворачивающего момента (AYC). Все это в совокупности дает более полный контроль над автомобилем.