Mitsubishi outlander 3 поколение вариатор

Брать нельзя бояться. Владельцы, помогите новичкам поставить запятую. (Опрос про вариатор и его пробег)

Добрый день дорогие друзья!
Те кто планировал покупку б/у Аутлендера, наверняка сталкивался со всевозможными сообщениями о проблемах с вариаторами. Особенно это касается Аутлендеров произведенных до 2014 года, когда завод производитель не ставил радиаторы охлаждения данного агрегата.
Понять масштаб проблемы опираясь на единичные комментарии очень сложно. Давайте подсчитаем, сколько у нас проблемных машин от общего числа счастливых владельцев.
Если Вы владелец Аутлендера, примите пожалуйста участие в опросе. Это поможет будущим владельцам сделать правильный выбор.
Заранее благодарю за участие в опросе.

p.s.
Сейчас сам нахожусь на стадии принятия решения о покупке данного автомобиля. Продает родственник, автомобиль 2013 года, пробег 85000 без радиатора вариатора. Масло менял на 75000. Из эксплуатации: работа — дом, пару раз на Юг всей семьей, несколько раз по грибы в лес. Ошибок о перегреве вариатора никогда не было. Знакомый в сервисе Митсубиси советовал не рисковать, мол 85000 без радиатора это уже достаточно большой пробег.
Помогите пожалуйста принять решение. Напишите свое мнение в комментариях.
Буду очень признателен за совет.

Dark-Angel, WarGamer, Ed_888, Aram193, Самодел, au80, Эдуард, Электромеханик, Reksman, Вольфыч, OUT Petr, Aram193, Progress, Виссарионович, Евгений72, Алехандро I, орк, ForGerman, chundga,

Re: Брать нельзя бояться. Владельцы, помогите новичкам поставить запятую. (Опрос про вариатор и его пробег)

Привет. Если только работа-дом в пределах 10- 20 км, то и нагрется толком не успеет, не то что перегреться. Я свой аут 12 года продал на 120 т.км., вариатор без проблем. Радиатор поставили на 40 т.км. С 25 т.км. мониторил температуру вариатора. На трассах, с обгонами, при скорости около 120 грелось до 117гр. В пробках и с радиатором греется, даже зимой. Если сам не будешь по 30-40 т.км. и более в год гонять, то можешь брать спокойно.

Re: Брать нельзя бояться. Владельцы, помогите новичкам поставить запятую. (Опрос про вариатор и его пробег)

Сначала нужно посмотреть какая степень деградации масла, если при замене не сбрасывали на 0 конечно. Тогда и будет видно, хоть что-то.

Источник

Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)

D

Подрулевые

Ds

L

Зоны демпфера сцепления

Здравствуйте все!Покупаю новый аут III,до этого ездил на механике.Долго не решался перйти на вариатор,слишком наверное много советчиков.При разговоре с водителями,большая часть отговаривала,типа нафиг тебе это нужно,через 50000 тыс вриатор летит,ремонту не подлежит.Читал отзывы,где то 50×50.Может всетаки из вашего клуба(надеюсь,что и из моего тоже)подскажут,стоит всетаки брать.

Читайте также:  Кроссовер от 3000000 до 4000000

Здравствуйте все!Покупаю новый аут III,до этого ездил на механике.Долго не решался перйти на вариатор,слишком наверное много советчиков.При разговоре с водителями,большая часть отговаривала,типа нафиг тебе это нужно,через 50000 тыс вриатор летит,ремонту не подлежит.Читал отзывы,где то 50×50.Может всетаки из вашего клуба(надеюсь,что и из моего тоже)подскажут,стоит всетаки брать.

Ушатать можно любую коробку. На служебном Лансере с вариатором мы с водителем прошли уже 70000 км. без каких либо проблем, в день машина накручивает не менее 300 км, никаких намёков на сбои, машина эксплуатируется по полной. В компании ещё таких машин 15 штук, у всех пробеги за 60000 все без проблем. Советую брать, если специально не убивать и мало мальски соблюдать требования по использованию, думаю проблем не возникнет долго.

Меня тоже смущает долговечность вариатора. Прочитал различные статьи про вариатор, слишком много нюансов эксплуатации, типа не в койм случае нельзя буксовать, нельзя парковаться с остановкой об бордюр, сразу резко не ускоряться и ещё много чего не рекомендуется. Тыщь 100, наверно он протянет, даже если иногда принебрегать эти требовании, а вот дальше. Короче, как я понял из всех статей, нужно автомобиль с вариатором покупать только НОВЫМ и больше 100 — 130 тыс на нем не ездить, чтоб не попасть на дорогой ремонт.

Уверен в своей старой 4-х ступке автомат, но хотелось бы что-нибудь такое-же надёжное, но более современное, чтоб постоянно не забивать себе голову, что то нельзя — это не рекомендуется.
Например 5-6 ст. адаптивный автомат.

Меня тоже смущает долговечность вариатора. Прочитал различные статьи про вариатор, слишком много нюансов эксплуатации, типа не в койм случае нельзя буксовать, нельзя парковаться с остановкой об бордюр, сразу резко не ускоряться и ещё много чего не рекомендуется. Тыщь 100, наверно он протянет, даже если иногда принебрегать эти требовании, а вот дальше. Короче, как я понял из всех статей, нужно автомобиль с вариатором покупать только НОВЫМ и больше 100 — 130 тыс на нем не ездить, чтоб не попасть на дорогой ремонт.

Ерунда, знакомый на втором Ауте уже проехал 165000 варик, без проблем, таскает катерок небольшой каждое лето, без проблем, ничего в нем страшного нет, буксовать можно, но не по часу на одном месте. Повторяюсь, продал Прадо 120, в стране нет такого количества бензина, что бы его ушатать, оооочень боялся брать новую, не езженнную машину, но, то что у нас на работе Лансерки не подвели никого взяло верх и вот у меня первая новая машина, и я доволен и семья, следующий будет Прадик, жалко, что 120 больше новых нет. Короче не партись, берети и наслождайтесь. Все говорят, что варик то, сё. я тоже про это мног слышал, но воочию не наблюдал. ДСГ вот это бред, с этим сталкивались, недаром на многих моделях их убрали.

Читайте также:  Kia sportage starline a93

[QUOTE=DSW;1314714]Не уверен — не обгоняй! Сомневаешься — не бери! Бери в чем уверен.

Это я уже слышалПрям как в песне:если сомневаешься,зачем в спецназ полез.Но там и другие слова есть:И что быть уверенным в укладке парашюта,для тебя отец родной инструктор ВДС.Вот поэтому и спрашиваю,что бы быть уверенным на все сто.

———- Добавлено в 08:21 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:19 ———-

Ерунда, знакомый на втором Ауте уже проехал 165000 варик, без проблем, таскает катерок небольшой каждое лето, без проблем, ничего в нем страшного нет, буксовать можно, но не по часу на одном месте. Повторяюсь, продал Прадо 120, в стране нет такого количества бензина, что бы его ушатать, оооочень боялся брать новую, не езженнную машину, но, то что у нас на работе Лансерки не подвели никого взяло верх и вот у меня первая новая машина, и я доволен и семья, следующий будет Прадик, жалко, что 120 больше новых нет. Короче не партись, берети и наслождайтесь. Все говорят, что варик то, сё. я тоже про это мног слышал, но воочию не наблюдал. ДСГ вот это бред, с этим сталкивались, недаром на многих моделях их убрали.

В инструкции к ауту, если не ошибаюсь, на 75 тысячах (или на 60) рекомендована проверка ремня вариатора и замена в случае необходимости. Собственно, что мешает кататься до указанного пробега, не сомневаясь и не запариваясь, а кода подойдет время- проверить этот ремень, и если надо -заменить? Профилактическая замена ремня (даже для собственной уверенности)- в любом случае гораздо дешевле, нежели докататься до предела и «попасть» на замену всего вариатора.
Здесь где-то писали что за 5 лет существования XLей не было зафиксировано ни одного разрыва ремня. Лично я на XLе накатала слишком мало (около 25 тысяч), чтобы делать какие-то выводы относительно надежности вариатора, но в целом по машине за 2 года- 0 проблем. И есть ощущение что и с третим аутом их тоже не будет
А уверенность в авто (вашем собственном) придет со временем будь то аут, или иной автомобиль. «Попасть» можно с любом машиной. Например, у моих двух подруг А4. Одна катается и наслаждается, а у второй- цилиндры через полтора года «стесались» (как объяснили на сервисе- из-за особенностей конструкции двигателя). У папы знакомый купил сида нового- через неделю сцепление развалилось на части. Каждый может рассказать много историй с покупкой «неудачного» авто.
Резюме: берите и наслаждайтесь машиной, по крайней мере первые 75 тысяч

Читайте также:  Новости от автоваза кроссовер

В инструкции к ауту, если не ошибаюсь, на 75 тысячах (или на 60) рекомендована проверка ремня вариатора и замена в случае необходимости. Собственно, что мешает кататься до указанного пробега, не сомневаясь и не запариваясь, а кода подойдет время- проверить этот ремень, и если надо -заменить? Профилактическая замена ремня (даже для собственной уверенности)- в любом случае гораздо дешевле, нежели докататься до предела и «попасть» на замену всего вариатора.
Здесь где-то писали что за 5 лет существования XLей не было зафиксировано ни одного разрыва ремня. Лично я на XLе накатала слишком мало (около 25 тысяч), чтобы делать какие-то выводы относительно надежности вариатора, но в целом по машине за 2 года- 0 проблем. И есть ощущение что и с третим аутом их тоже не будет
А уверенность в авто (вашем собственном) придет со временем будь то аут, или иной автомобиль. «Попасть» можно с любом машиной. Например, у моих двух подруг А4. Одна катается и наслаждается, а у второй- цилиндры через полтора года «стесались» (как объяснили на сервисе- из-за особенностей конструкции двигателя). У папы знакомый купил сида нового- через неделю сцепление развалилось на части. Каждый может рассказать много историй с покупкой «неудачного» авто.
Резюме: берите и наслаждайтесь машиной, по крайней мере первые 75 тысяч

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector