Mitsubishi outlander 3 литра замена свечей

Свечи зажигания Out III 3.0 V6 (замена, аналоги)

Всем привет!
Решил создать отдельную тему про оригинальные свечи на двигатель 3.0 NGK DILKR7C11 (1822A067). Аналогов от других производителей на данный момент пока не появилось, но на рынке запчастей стали появляться контрафактные свечи. Поэтому, проведя очередную ревизию свечей, сделал несколько снимков заводских оригинальных со всеми надписями, может кому-то поможет при покупке новых свечей, чтобы не нарваться на контрафакт. Сразу обращу ваше внимание на надпись страны-производителя JAPAN, где буква P пишется без подчеркивания, на контрафактах — с подчеркиванием. Ну и остальные надписи надо смотреть внимательно на предмет качества нанесения и устойчивости к стиранию.

Поделюсь своим опытом по очистке свечей от нагара. Т.к. у нас свечи с платино-иридиевыми электродами, то не рекомендуется применять к ним механических воздействий металлическими щетками. Чищу всегда простым бытовым средством для удаления жира и нагара с электро и газовых плит. Наливаю немного жидкости в небольшую емкость, так чтобы уровень был не выше резьбы. Опускаю свечи примерно на 30 минут, больше не надо, нагар просто растворяется на глазах. Дальше вынимаю и промываю теплой водой из-под крана, вытираю тряпочкой, пару раз можно дунуть ртом в область центрального электрода, чтобы удалить остатки влаги. Вот и весь способ. Свечи как новые. Замеряю зазор между электродами и ставлю на место.

Для тех, кто решит самостоятельно менять свечи, напишу пару слов и покажу наглядно, как снять ВК (впускной коллектор), чтобы добраться до правого ряда свечей. Сложного ничего нет, только надо чуть больше времени. Из инструментов необходимы ключи и удлиненные головки на 10 и 12. Ну вот собственно и сам процесс:

1.Отсоединяю провод от минусовой клеммы АКБ, снимаю пластиковую крышку с двигателя, снимаю воздухозаборник с фильтром и стягиваю воздушный патрубок с БДЗ (блок дроссельной заслонки).(фото 1)
2.Отсоединяю разъем на БДЗ, откручиваю 4 болта и убираю БДЗ в сторону, шланги системы охлаждения не отсоединял.(фото 2,3,4) Будьте аккуратны с прокладкой между БДЗ и ВК.(фото 5)
3.Откручиваю по кругу все крепежи и кронштейны к ВК. Маленький совет — болтики, отсоединив тот или иной кронштейн, прикручиваю на место, чтобы при сборке не искать куда какой ставить.
4.Откручиваю 4 болта, которыми крепится дальняя часть ВК через кронштейны к правой ГБЦ (головка блока цилиндров). Два болта ближе к моторному щиту и два под креплением БДЗ. (на фото9 перевернутый ВК с ушами для крепления к ГБЦ)
5.Откручиваю 6 болтов разной длины и 2 гайки, которыми крепится ВК в центральной части двигателя. Крепеж весь снят, можно снимать и сам ВК.
6.Аккуратно приподнимаю ВК вверх по направляющим шпилькам по бокам и убираю в сторону, снимаю прокладку и накрываю тряпкой отверстия, чтобы вовнутрь не попали грязь и посторонние предметы.(фото 6,7,8)
7.Отсоединяю все разъемы на КЗ (катушка зажигания) и поочередно откручиваю болты крепежа КЗ, вынимаю КЗ из свечных колодцев и откручиваю свечи.(фото 10)
8.Сборка в обратном порядке, естественно, прежде удалив всю грязь и пыль, скопившуюся под ВК. Также перед сборкой зачистил и обезжирил все прилегающие поверхности.
9. Собрав все на место, завел двигатель, прогрел до рабочей температуры, проверил устойчивость работы на ХХ. Еще раз повторюсь, никаких обучений ДЗ проводить не надо, все само собой обучается и работает в штатном режиме.
10.Доклад закончил, спасибо за внимание.

Читайте также:  Euro ncap nissan murano

Источник

Mitsubishi outlander 3 литра замена свечей

Замена свечей Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

201

Замена свечей на трёхлитровом Аутлендере XL V6 сложнее, чем на его собрате с рядной бензиновой «четвёркой» 2.4 (ссылка на статью). Благодаря применению дорогих иридиевых свечей, эту операцию необходимой производить не так и часто, однако есть некие подводные камни, которых нужно остерегаться. А именно: основная беда замены свечей на V6 необходимость разбирать заднюю часть двигателя и снимать впускной коллектор Митсубиси Outlander XL 3.0 V6. Прокладка которого является одноразовой, поэтому в том случае, если Вы меняете свечи или прокладку впускного коллектора, настоятельно рекомендуем производить все операции в комплексе: свечи + прокладка коллектора. Более того, для снятия впускного коллектора необходимо снять и дроссель MMC Oulander XL, который так же стоит промыть. В первую очередь Вы сэкономите деньги (или время) на работах, ведь чтобы добраться до одного, надо снять второе и третье. В этой статье мы продемонстрируем Вам это наглядно.

202

Отворачиваем декоративную крышку двигателя, открутив четыре винта.

203

Отсоединяем и откручиваем датчики с правой части двигателя.

204

Отворачиваем крепления проводки от впускного коллектора.

Снимаем корпус воздушного фильтра MMC Oulander XL V6 (два винта с передней части автомобиля и один болт на самом корпусе воздушного фильтра).
205206

207

Ослабляем хомут патрубка дросселя и отсоединяем шланг от него.

208

Дроссельный узел Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 не особо чист, как видим.

209

Отсоединяем все патрубки, откручиваем болты и снимаем его.

Продолжаем отсоединять всё необходимое от впускного коллектора по правой части двигателя.
210211

Отворачиваем болты крепления впускного коллектора и снимаем его.
212213

Отворачиваем болты крепления на каждой катушке свечи и отсоединяем электрические разъемы с каждой. Выкручиваем свечи.
214215

Выкрутили старые свечи. Теперь вкручиваем новые и собираем всё в обратной последовательности.
216217

Источник

Замена свечей Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

Замена свечей Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

Комментарии: 0 12.04.2018 Заменить свечи самостоятельно? Легко!
Ниже вам предоставленна фотоинструкция которая облегчит весь процесс работа.
Согласитесь, ведь как хорошо, когда есть интернет благодаря которому можно получить не только новый опыт в ремонте авто, но и сэкономить приличную сумму денег. Обратите внимание, что процедура для двигателя V4 2,4 и V6 3.0 будут друг от друга отличаться алгоритмом.
Дело в том, что первом случае для того чтобы получить доступ к свечам зажигания, нам прежде всего нужно демонтировать фильтр и заслонку дроссельную.

Задуматься о замене свечей конечно заставляют прежде всего неполадки, которые возникают в двигателе.
Дело в том, что если вдруг один из фильтров выходит из строя, бензин сгорать не может при таких условиях.
В начале нам нужно осмотреть свечи на целостностность, а после определить нужна замена или нет.

Читайте также:  Кроссовер от лады xray

Советуем вам быть предельно аккуратным, чтобы не превредить катушки на этапе извлечения их из мест посадки. Удар может вывести катушки из строя окончательно. В начале нам нужно приоткрыть капот. Теперь мы должны избавиться от болтов, которые крепят крышку двигателя. Советуем сразу откладывать болты в группки, чтобы потом вы смогли без затруднений собрать. Болты выкрутили, теперь можем датчик снять. После этого сдвиньте его немного правее. Теперь мы должны от крепящих элементов, которые удерживают коллектор. Следующим действием начинаем аккуратно корпус фильтра снимать. Для этого нам нужно избавится от болтов крепления. Цветом мы выделили болт, который находится на корпусе. Хомут, который удерживает патрубок дросселя немного ослабьте. Теперь демонтируйте шланг. Далее дроссельная заслонка проверяется на частоту. Мы выявили некоторые проблемы. Патрубки отсоединяем, болты убираем. Теперь нам нужно патрубок демонтировать. Все элементы от коллектора отсоединяем, больше их расположено по правой стороне. Коллектор от болтов креплений мы отсоединили и можем снять. Наконец то мы получили доступ. Теперь мы можем болты, которые крепят катушку выкрутим. Разъёмы все отсоединяем. Чтобы выкрутить свечи понадобится ключ свечной. Свечи использованные достали. ПОследним действием нам нужно установить свечи новые и выполнить сбор в обратной последовательности.

Источник

Mitsubishi Outlander XL. Замена свечей зажигания на двигателе V6 3.0

И снова здравствуйте, дорогие любители подкапотного и подмашинного пространства. Рады приветствовать вас в новом выпуске нашего альманаха «Рукоблудие и отвага».

Мы продолжаем отвечать на извечный вопрос креативного класса «А хули так дорого?», и сегодня наш фотоответ сообщает — почему замена свечей зажигания на моторе V6 может стоить от 1500 рублей.

Первым делом надо снять самую первую часть впуска, принимающую еще неотфильтрованный воздух и направляющую его к фильтру:

Дальше убираем в сторону воздушный фильтр:

Откручиваем хомут воздуховода от фильтра к дросселю:

Поднимаем вверх корпус воздушного фильтра, говорим «бля, забыл» и отсоединяем разъем расходомера и его проводку. Можно в обратном порядке, но заклинание произнести обязательно:

Дальше откручиваем декоративную крышку на двигателе:

И вот все становится как-то понятнее. Три свечи из шести уже доступны, что радует. Остальные наглухо скрыты впускным коллектором. Крепление коллектора вроде бы на виду — пять болтов (обведены красным). Но это только на первый взгляд — на самом деле, еще три спрятаны по бокам, еще два запрятаны там, между двигателем и щитом моторного отсека, ну а изобилие всяческих трубочек и разъемов добавляет заботы рукам и памяти (всю эту херню ведь еще назад собрать надо, вот же в чем проблема).

Назад дороги нет, поэтому начинаем с простого — снимаем дроссель. Для этого сначала откручиваем воздуховод на входе:

Заодно скидываем разъем какого-то датчика:

Ой, много на нем всего — это еще в кадр не попал разъем (он в аккурат под распоркой). Скидываем разъем, откручиваем все шесть болтов (обведены красным), сдергиваем заодно трубку (верхняя из обведенных зеленым) — она не к дросселю, но все равно снимать. После этого дроссель можно отодвинуть и сдернуть с него шланги подогрева (нижние два, обведенных зеленым). Рекомендуется делать не на горячем моторе. Хотя, если у кого вкусы специфические.

Читайте также:  Ford explorer ремонт редуктора

Дроссель, как правило, за 100 тысяч км (такой примерно регламентный пробег до замены свечей) хорошенько закидывает масляной взвесью, так что помыть его не помешает по случаю. Процедура эта на Mitsubishi обычно связана с какими-то странностями, но в данном конкретном случае все странности свелись к тому, что первые 10 минут работы мотор при подгазовке и сбросе газа зависал на 2000 оборотов/мин, и через полминуты примерно падал до штатных оборотов ХХ.

Ну и возвращаясь к свечам. Дроссель снят и теперь можно увидеть тот самый задний болт крепления впуска. В полутьме, но частично виден. Сфотографировать второй такой же болт с другой стороны впуска не удалось, но он расположен примерно симметрично. В общем, оба их всенепременно надо открутить.

С этой стороны пока все, пойдем теперь на другую сторону впуска:

Здесь мы видим неимоверное нагромождение всяческих разъемов и прочих трубочек. Обводить их немного бессмысленно, получится мешанина из красных линий. Просто верим в лучшее и отсоединяем все, что визуально связывает коллектор со жгутом проводки. Заодно откручиваем три болта крепления «косы» к впуску (они красным как раз обведены).

По большому счету, все готово к откручиванию основных болтов крепления впуска. Первые пять уже были показаны на фотографии выше, а вот дополнительные.
Шпилька справа (по ходу движения):

Шпилька и болт слева (по ходу движения):

Дальше аккуратно приподнимаем впуск и приступаем к освобождению лишнего путем ведения примерно следующего монолога:
«так, что тебя не пускает? а, вот эта херовина. Нахуй! Так, а теперь? Теперь этот разъем. И ты туда же!». Монолог продолжать до полного освобождения впуска:

Дорога к замене свечей открыта. Вопроса остается два.

Во-первых, надо ли менять прокладку впуска? На этот вопрос ответ однозначный — надо. Она представляет собой металлическую основу с нанесенным слоем резины или чего-то сильно похожего, и вот эта самая резина (или сильно похожее) очень любит практически приклеиваться к прилегающим плоскостям. Так что с высокой долей вероятности, если оставить старую прокладку, можно получить подсосы воздуха. После чего весело и задорно повторять все вышеописанные операции.

Во-вторых, сколько все это по времени? И здесь ответ почти однозначный. Неспешно и с перекурами снятие впуска занимает около часа. Если не перекуривать и не делать лишних движений — наверное, можно уложиться в полчаса, но это надо делать не в первый раз. Итого 1-2 часа фактического времени только на снятие-установку впуска, плюс еще минут 15 на, собственно, замену свечей. Примерно так, по слухам, и оценивают трудоемкость этой работы в каталогах — 2.5 нормочаса, но это непроверенная информация.

На этом все. Наш корреспондент отправляется на поиск новых ощущений и фотографий, и скоро покажет их в эфире нашей передачи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector