Размеры и габариты Мицубиси Аутлендер
Mitsubishi Outlander (англ. – «чужестранец») – вместительный японский внедорожник повышенной проходимости. Крайне важной характеристикой транспортного средства являются его размеры. Габариты Мицубиси Аутлендер претерпевали изменения, постепенно увеличиваясь на протяжении всех трех поколений.
Первое поколение
Разрабатывая Аутлендер, японские инженеры хотели создать машину не только с хорошей проходимостью, но и просторную. Результат разработки нацеливался на обеспечение максимально комфортных условий для пассажиров.
Первый автомобиль линейки, появившийся в 2001 году, имел достаточно скромные габариты в сравнении с новыми моделями серии. Это особенно относится к первой версии — Mitsubishi Airtrek (англ. – воздух, путь). Даже по меркам первого поколения машина получилась короче и ниже выпущенного в 2003 году «подлинного» Аутлендера.
Разработчики изменили головную оптику и решетку радиатора. Эти и другие преобразования увеличили длину машины на 13 сантиметров. Прибавка в размере коснулась и высоты авто.
Подробно узнать размеры можно в таблице ниже.
Габариты Mitsubishi Airtrek | |
Длина | 4 м 41 см |
Ширина | 1 м 75 см – 1 м 78 см |
Высота | 1 м 54 см – 1 м 58.5 см |
Колесная база | 2 м 62.5 см |
Масса | 1.605 т – 1.685 т |
Mitsubishi Outlander 1 габариты | |
Длина | 4 м 54.5 см |
Ширина | 175 см |
Высота | 162 см |
Расстояние дорожного просвета (клиренс) | 19.5 см |
Расстояние между передними/задними колесами | 2 м 62.5 см |
Объем багажного отделения | 402 литра |
Второе поколение
Несмотря на все усилия сотрудников, первое поколение кроссоверов раскупалось неохотно. Японцы провели глубокий анализ и модификацию модели, выпустив в 2006 году Outlander II.
Претерпев ряд модернизаций, автокар стал самым популярным в серии. Он уверенно вошел в тройку наиболее продаваемых внедорожников. За существенную прибавку в размере транспортное средство стало гордо называться XL.
Однако увеличение габаритов не повлияло на массу машины. Напротив, он стал легче – без малого на 100 килограмм. Изменение в массе вкупе с усовершенствованным двигателем и повышением аэродинамичности (на 7%) положительно повлияло на мощности. Японец стал стремительнее пробираться по улицам города.
Больше стало и багажное отделение. Объем в 1691 литров предоставляет много места для обычного использования. С такой вместимостью не страшны и дальние поездки. Увеличение коснулось и продольного расстояния между осями задних и передних колес. Транспорт принял «выпуклые» очертания из-за выпирающих колесных арок и большей ширины.
Экстерьер Outlander 2 | |
Длина | 4 м 64 см |
Ширина | 1 м 80 см |
Высота | 1 м 72 см |
Дорожный просвет (клиренс) | 215 мм |
Колесная база | 2 м 67 см |
Интерьер Outlander 2 | |
Высота от передних сидений до крыши | 1 м 2 см |
Высота от задних сидений до крыши | 97 см |
Ширина первого ряда в плечах | 1 м 43 см |
Ширина второго ряда в плечах | 1 м 42 см |
Расстояние для ног первого ряда | 1 м 5 см |
Расстояние для ног заднего ряда | 1 м 5 мм |
Третье поколение
Внешние очертания последнего в семействе «чужестранца» значительно изменились. Корпорация Dynamic Shield поспособствовала приданию особой стилистики — Outlander III стал выглядеть футуристичней и интересней.
Габариты Митсубиси Аутлендер III стали незначительно отличаться от предшественника второй версии. Модель по-прежнему скрывает большие габариты за умело спроектированным дизайном. Авто уверенно опережает по размеру первое поколение – Airtrek.
В сравнении с моделью XL, длина багажника тройки прибавила 33.5 см. В итоге полезный объем багажного отделения внедорожника составил 870 литров. Максимальное пространство со сложенными задними сидениями составляет 1741 литр в объеме. Длина в таком состоянии равна 1 м 67 см. Практичность внедорожника оценили в России и Европе.
Как и в случае с «Икс Эль», была улучшена аэродинамика машины с помощью корректировки корпуса. Повышение аэродинамических свойств — второстепенная задача для внедорожника. Однако изменение характеристики позволило уменьшить коэффициент сопротивления с 0.36 до 0.33. Маленькая перемена снизила потребление топлива на 10%.
Конкретно по изменению габаритов Outlander 3:
- высота внедорожника снизилась на 40 миллиметров и приравнялась к – 1 м 68 см;
- длина прибавила 15 миллиметров и составила – 4 м 65.5 см;
- ширина не поменялась, по-прежнему – 1 м 80 см;
- высота дорожного просвета (клиренс) – 21.5 см.
Особенности кузовов Аутлендер: сравнение с конкурентами
На протяжении 17 лет выходец семейства Mitsubishi изменял свои внешние очертания и размеры кузова. Все поколения различаются по стилю и мало схожи друг с другом. Представители модельного ряда становились вместительнее, безопасней и комфортней. В изготовлении кузова применялись новые, более легкие и прочные материалы. Это добавило скорости, улучшило управление, умерило «аппетит».
На основе изложенной информации заметно, как с каждым новым поколением «чужестранец» рос в размерах. Внутри также появилось больше свободного пространства. Будет также полезно оценить Аутлендер относительно других кроссоверов. Пусть это тоже будут «японцы».
Nissan X-Trail
Яркий представитель компании Nissan. Имеет достаточно брутальный «мужской» дизайн и хорошую проходимость. Как и у Аутлендера последнего поколения имеет вполне высокий дорожный просвет, выпирающие арки колес.
В сравнении с Икс-Трэйл у чужестранца можно увидеть более плавный и изящный кузов. Не является стандартным, «агрессивным» на вид внедорожником. В то же время прослеживается гармоничное слияние мощи и мягкости. Особенность экстерьера — оригинальная форма решетки радиатора.
Как видно из указанной таблицы, Митсубиси Аутлендер габариты имеет практически такие же, как и X-Trail. Да и в целом они схожи, у каждого есть свои преимущества и недостатки.
Nissan X-Trail | Outlander | |
---|---|---|
Длина | 4 м 63.5 см | 4 м 66.5 см |
Ширина | 1 м 79 см | 1 м 80 см |
Высота | 1 м 72 см | 1 м 78.5 см |
Клиренс | 20 см | 21.5 см |
Макс. скорость км/ч | 182 | 195 |
Мощность л/с | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч | 10.3 с | 10.5 с |
Subaru Forester
Subaru Forester (англ. – обитатель леса) – полноприводный кроссовер, предназначенный для езды по городу и мелкому бездорожью. Субару визуально воспринимается более высоким, благодаря слегка приподнятой крыше. Форестер имеет немного больший клиренс – 22 см. Зато Outlander просторней в салоне.
По стилю Митсубиши гораздо современнее земляка. Периодическая модернизация дизайна дает о себе знать. Внешний вид «обитателя леса», напротив, кардинальных изменений не претерпел. Форестер остается верен фирменному стилю, который для некоторых возможно устарел.
Для стандартной езды в городе Outlander — лучший кандидат. На ровном дорожном полотне ведет себя комфортнее. Субару лучше себя покажет на бездорожье. Динамичен и хорошо управляем. Также немалым минусом будет цена. В стартовой комплектации Forester потребует примерно на 200 тыс. рублей больше, нежели Мицу.
Outlander | Subaru Forester | |
---|---|---|
Габаритные размеры | 4 м 69.5 см; 1 м 80 см; 1 м 68 см | 4 м 61 см; 1 м 79.5 см; 1 м 73.5 см |
Объем багажника (л) | 591/1754 | 489/1541 |
Расстояние между осями колес | 2 м 67 см | 2 м 64 см |
Расход топлива | 7.5 л на 100 км | 8 л на 100 км |
Максимальная скорость | 198 км/ч | 221 км/ч |
При взгляде на линейку автомобилей Мицубиси Аутлендер, видно, как с каждым новым поколением размеры машины увеличивались. Кузов Аутлендера имеет прочную конструкцию, а это главная особенность системы безопасности автотранспорта.
Как вам статья?
Характеристики
Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.
АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
2.4 DOHC MIVEC
2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА S-AWC
Анализирует информацию от бортовых систем. Превентивно реагирует на изменяющиеся условия движения
Система S-AWC способна определить вход автомобиля в поворот, начинающийся снос или занос автомобиля и реагирует сообразно ситуации, помогая проходить поворот и сохранять нужную траекторию движения. Как это происходит: при входе в поворот в блок управления полным приводом поступает информация от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения. В блоке управления происходит сравнение двух траекторий движения — заданной рулевым колесом и реальной траектории движения автомобиля. На основании этих данных блок управления полным приводом даёт команду гидроблоку системы ABS на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, облегчая тем самым вхождение автомобиля в поворот, при этом в отличии от обычной системы полного привода AWC от водителя требуется поворачивать руль на меньший угол, чтобы скомпенсировать центробежную силу.
— снижение тяги на внутреннем колесе
— увеличение тяги на задних колесах
— Более точно проходить повороты.
— Не требует доворота рулевого колеса на больший угол.
— Управлять автомобилем с большим комфортом.