- Митсубиши Аутлендер 2020 года — 7-местный полноприводный кроссовер, который одинаково хорош на бездорожье и на трассе
- Комплектации и цены
- Inform
- Invite
- Intense+
- Instyle
- Ultimate
- GT
- Сроки начала продаж
- Технические характеристики
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Экстерьер
- Интерьер
- Основные конкуренты
- Таблица базовых характеристик
- Фото новинки
- Видео тест-драйв модели
Митсубиши Аутлендер 2020 года — 7-местный полноприводный кроссовер, который одинаково хорош на бездорожье и на трассе
Несмотря на то, что Митсубиши Аутлендер 2020 года обновился раньше, чем Toyota RAV4, первый кроссовер по ряду параметров превосходит второй. Сходство между обеими моделями прослеживается в том, что они оснащаются подключаемым полным приводом. Но Outlander в России доступен сразу с тремя моторами, один из которых объемом в 3 литра обеспечивает завидные динамические показатели. А в сравнении с Nissan X-Trail или Subaru Forester автомобиль выделяется за счет обширного перечня комплектаций, способных удовлетворить разнообразные запросы. В базовой версии Outlander предусматривается набор только необходимого оборудования, когда как в топовых встречаются система смягчения последствий удара, премиальная акустика, кожаные сидения и многочисленные водительские помощники.
- Комплектации и цены
- Сроки начала продаж
- Технические характеристики
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Основные конкуренты
- Таблица базовых характеристик
- Фото новинки
- Видео тест-драйв модели
Комплектации и цены
Митсубиши Аутлендер 2020 года пока не получил тот новый кузов, с которым ранее вышли другие модели японской марки. В связи с этим как на фото, так и «в живую» кроссовер практически ничем не отличается от своего предшественника. В ходе последней модернизации производитель сосредоточился над обновлением комплектаций, из-за чего немного подросли цены. Но технические характеристики японской модели при этом остались прежними.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2WD Inform | 1 701 000 | 2 | АИ-92 | 146 | вар. | передний | 9.6 | 11.4 |
2WD Intense+ | 1 917 000 | 2 | АИ-92 | 146 | вар. | передний | 9.6 | 12 |
2WD Invite | 1 785 000 | 2 | АИ-92 | 146 | вар. | передний | 9.6 | 12 |
Instyle | 2 110 000 | 2 | АИ-92 | 146 | вар. | 4х4 | 9.7 | 12 |
Intense+ | 2 025 000 | 2 | АИ-92 | 146 | вар. | 4х4 | 9.7 | 12 |
Invite | 1 896 000 | 2 | АИ-92 | 146 | вар. | 4х4 | 9.7 | 12 |
Instyle | 2 168 000 | 2.36 | АИ-92 | 167 | вар. | 4х4 | 9.9 | 10.5 |
Ultimate | 2 321 000 | 2.36 | АИ-92 | 167 | вар. | 4х4 | 9.9 | 10.5 |
GT | 2 504 000 | 3 | АИ-95 | 227 | АКПП | 4х4 | 12.1 | 8.7 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Inform
В этой и последующих комплектациях Митсубиши Аутлендер 2020 года оснащается только бесступенчатым вариатором. В стартовой версии, оцененной в 1,701 миллиона рублей, предусматривается 146-сильный двигатель на 2 литра. Помимо него в начальной модификации можно найти:
- полноразмерное запасное колесо;
- аудиосистему с шестью динамиками;
- климатическое оборудование;
- антиблокировочную систему;
- 2 подушки безопасности;
- 4 электронных стеклоподъемника;
- подогрев для лобового стекла;
- центральный замок с ключом дистанционного управления.
В списке стандартного оснащения встречаются внешние зеркала с сервоприводом, галогенная головная оптика с датчиком освещенности и стеклоочистители с датчиком дождя, светодиодные задние фонари и ДХО. Также в базовой версии используется рулевой электроусилитель.
Функции | 2.0 вар. 2WD Inform | 2.0 вар. 2WD Intense+ | 2.0 вар. 2WD Invite | 2.0 вар. 4×4 Instyle | 2.0 вар. 4×4 Intense+ | 2.0 вар. 4×4 Invite | 2.4 вар. 4×4 Instyle | 2.4 вар. 4×4 Ultimate | 3.0 авт. 4×4 GT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | — | — |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — | — |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система экстренного торможения (BAS) | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Омыватели фар спереди | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ |
Передние датчики парковки | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ |
Светодиоды в задних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Полноразмерная запаска | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Климат-контроль в салоне | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Invite
За доплату в 84 тысяч рублей покупателям японского кроссовера предлагается немного расширенный набор бортового оснащения. В эту сумму вошли электроподогрев боковых зеркал, мультифункционального руля с кожаной отделкой и передних кресел, а также система удержания выбранного скоростного режима. Доплатив еще 195 тысяч рублей, покупатель получит фирменный полный привод.
Intense+
Mitsubishi Outlander 2020 год в модификации Intense+ доступен за 1,917 миллиона рублей. Установка полного привода обойдется в дополнительные 108 тысяч рублей, третьего ряда сидений — еще в 50 тысяч рублей. За эти деньги покупателям предлагаются:
- шторка и ящик в багажном отсеке;
- парковочная камера;
- навигационная система;
- фирменный комплекс безопасности с шестью динамиками;
- сенсорный монитор;
- двухзонное климатическое оборудование;
- боковые шторки и подушки безопасности;
- коленная подушка безопасности.
В этой модификации появляются системы бесключевого открывания дверей и запуска мотора, рейлинги, передние «противотуманки» и алюминиевые колесные диски на 18 дюймов.
Instyle
Практически за 2,11 миллиона рублей дилеры Mitsubishi предлагают Outlander в исполнении Instyle, в котором встречаются 2-литровый двигатель и полный привод. За 58 тысяч рублей производитель готов заменить стандартный мотор на 167-сильный. В указанную сумму оценено появление электронного стояночного тормоза, сидений с отделкой из искусственной кожи, электропривода водительского кресла. Исчезновение навигационного модуля компенсируется системами, которые помогают при экстренном торможении, предотвращают пробуксовку колес и контролируют курсовую устойчивость.
Ultimate
Mitsubishi Outlander 2020 года в модификации Ultimate стоит 2,32 миллиона рублей. Установка третьего ряда кресел оценена в те же 50 тысяч рублей. В этой комплектации предусматриваются 2,4-литровый двигатель, полный привод, светодиодная оптика по кругу (включая противотуманные фары) и электропривод багажника. Помимо перечисленных выше систем безопасности в модификации Ultimate появляется оборудование, предотвращающее лобовое столкновение и следящее за «мертвыми» зонами. Также вместе с этой версией кроссовера доступны парктроники и камеры кругового обзора.
GT
Outlander в максимальном исполнении стоит 2,504 миллиона рублей. В эту сумму оценено появление 227-сильного мотора, системы слежения за дорожной разметкой, адаптивного круиз-контроля и улучшенного полного привода. Дополнительно в топовой версии предусматривается оборудование, которое смягчает последствия лобового столкновения и автоматически открывает боковые двери после аварии. А в салоне японского кроссовера встречаются отдельные воздуховоды для ног пассажиров второго ряда и потолочный ящик.
Функции | 2.0 вар. 2WD Inform | 2.0 вар. 2WD Intense+ | 2.0 вар. 2WD Invite | 2.0 вар. 4×4 Instyle | 2.0 вар. 4×4 Intense+ | 2.0 вар. 4×4 Invite | 2.4 вар. 4×4 Instyle | 2.4 вар. 4×4 Ultimate | 3.0 авт. 4×4 GT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боковые подушки безопасности | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
LCD дисплей | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Багажник с электрическим приводом | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обивка салона из кожи | — | — | — | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ |
Система наблюдения «слепых зон» | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ |
Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Противопробусовочная система (Traction Control) | — | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Задние датчики парковки | — | — | — | — | — | — | — | ☑ | ☑ |
Передние противотуманки | — | ☑ | — | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ |
Система контроля в заданной полосе движения (LKA) | — | — | — | — | — | — | — | — | ☑ |
Сроки начала продаж
Из-за того что компания Mitsubishi задерживается с масштабной модернизацией Outlander, у кроссовера 2020 модельного года немного изменились лишь комплектации. Поэтому производство этой модели на автозаводе в Калуге не было приостановлено, так как не потребовалась доработка сборочной линии, и автомобиль сразу после обновления появился на российском рынке.
Технические характеристики
Конструктивно Mitsubishi Outlander мало чем отличается от других среднеразмерных кроссоверов. Его основу составляют задняя многорычажная подвеска и передние стойки МакФерсон. По кругу у японской модели размещены стойки стабилизаторов. Во всех модификация на кроссовер устанавливается бесступенчатый вариатор, который в топовых версиях дополняется подрулевыми рычагами. Исключение составляет флагманская комплектация, в которой используется 6-ступенчатая автоматическая КПП.
Стандартным у Outlander является 2-литровый «атмосферный» двигатель с цепным приводом ГРМ и многоточечным впрыском горючего. Максимальная мощность этого мотора ограничена на отметке в 146 л.с. при крутящем моменте, равном 196 Н*м. С таким агрегатом японский кроссовер набирает 100 км/ч за 11,4 секунды, потребляя около 7,5 литра горючего. Появление фирменного полного привода с электронным управлением приводит к тому, что первый показатель увеличивается на 0,6 секунды, а второй — на 0,2 литра.
Объем второго «атмосферного» двигателя, доступного Outlander, равен 2,4 литра. Этот мотор развивает порядка 167 л.с. полезной мощности и 222 Н*м крутящего момента. Данный агрегат обеспечивает ускорение до первых 100 км/ч за 10,5 секунды и потребляет 7,8 литра. В топовой версии под капотом японской модели появляется двигатель на 3 литра. Вместе с ним идет улучшенная модификация фирменного полного привода. Максимальная мощность, развиваемая 3-литровым мотором, составляет 227 л.с., тяга — 291 Н*м. Outlander в топовом исполнении достигает отметки в 100 км/ч за 8,7 секунды. Показатель среднего расхода топлива равен 8,9 литра.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
На российском рынке пока представлен Outlander с устаревшим экстерьером. Но благодаря загнутой «вовнутрь» передней частью кузова и приподнятой корме автомобиль способен преодолевать участки со сложными уклонами.
Экстерьер
Японская модель дополняется фирменной Х-образной вставкой, которая обрамляет сравнительно небольшую радиаторную решетку с широкими ламелями и крупную головную оптику с заостренными краями и светодиодным наполнением. Воздухозаборник у кроссовера усилен дополнительной вставкой из пластика.
На корме присутствуют довольно крупные фонари, заходящие на боковую часть кузова. В дорогих модификациях здесь размещается удлиненное антикрыло. Задний бампер немного отстает от «утопленной» багажной двери, за счет чего облегчается погрузка вещей.
Интерьер
Центральная консоль в салоне Outlander выполнена в виде единого блока, который вмещает в себя сенсорный монитор, экран и элементы управления климатическим оборудованием. Приборная панель, как и рулевое колесо, у японской модели стандартные. По типу моделей Audi кнопка запуска мотора у Outlander вынесена на трансмиссионный тоннель. Фактурные кресла обладают заметной боковой поддержкой и удобными подголовниками.
Основные конкуренты
В России «калужский» Outlander конкурирует с:
- Toyota RAV4;
- Kia Sorento Prime;
- Hyundai Tucson;
- Nissan X-Trail;
- Subaru Forester;
- Mazda CX-5.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | SUV |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | CVT |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 2 |
Ускорение 0-100, с | 11.4 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 21.5 |
Ограничение скорости, макс | 193 |
Страна-изготовитель | Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 3 года или 100 000 км |
Длинна, см | 469.5 |
Ширина, см | 181 |
Высота, см | 168 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.3 |
Размер колеи спереди, мм | 1540 |
Размер колеи сзади, мм | 1540 |
Эффективная масса авто, кг | 1505 |
Мощность, л.с. | 146 |
Крутящий момент Н*м | 196 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-92 |
Турбина | Отсутсвует |
Расход город, л/100 км | 9.6 |
Расход трасса, л/100 км | 6.1 |
Расход смешанный, л/100 км | 6.9 |