- Клиренс Mitsubishi Outlander 3 поколение
- Дорожный просвет Mitsubishi Outlander
- Параметры разных поколений внедорожника
- Как увеличить клиренс?
- Обзор Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер (4 поколение 2015-2016 года)
- Комплектации и цены:
- Технические характеристики нового Митсубиси Аутлендер рестайлинг:
- Mitsubishi Outlander рестайлинг 2015-2016 года тест драйв видео
Клиренс Mitsubishi Outlander 3 поколение
Средняя высота клиренса у Mitsubishi Outlander (3 поколение) составляет 225 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 209 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
Mitsubishi Outlander (3 поколение) 2015-2017 год.
Клиренс у Outlander считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Дорожный просвет Mitsubishi Outlander
Поклонники внедорожников и кроссоверов с приличной высотой дорожного просвета без промедления ответят, что такие автомобили ценятся в первую очередь за прекрасную проходимость. Действительно, именно эти категории автомобилей способны не просто радовать своих владельцев безопасной и комфортабельной ездой по равномерному асфальтному покрытию в городе, но и без затруднений справятся, к примеру, с необходимостью пересечь болотистую местность.
Бездорожье в нашей стране – это характеристика, касающаяся не только необработанных территорий, но и городских улиц. Покрытие в городах мягко говоря ухабистое, неравномерное и совершенно ненадежное, так что выбор в пользу внедорожника набирает все большую актуальность для отечественных автолюбителей. Вероятно, в связи с некрасочной обстановкой на российских дорогах, наши люди так полюбили Мицубиси Аутлендер во всех поколениях.
Параметры разных поколений внедорожника
Mitsubishi Outlander – это внедорожник, первую генерацию которого мировая общественность увидела в далёком 2003 году. Нужно сказать, что никакого фурора первое поколение модели японского производства не вызвало. Это было обусловлено недочетами разработчиков в экстерьере, непозволительной аскетичностью интерьера, в общем, чем угодно, только не техническими характеристиками внедорожника. Специалисты и сегодня берутся утверждать, что если у Аутлендера и были слабые стороны, то они точно не распространялись на «начинку» автомобиля. Дорожный просвет первой генерации был достаточно большим – 195 миллиметров. Для того, чтобы вождение для новоиспеченных владельцев было комфортным и легким, инженеры установили в машине подвеску уникальной конструкции. Стоит отметить, что этот же автомобиль в комплектации Турбо обладал немного меньшим клиренсом – 193 миллиметра. Разница кажется совершенно незначительной, но, как утверждают владельцы, на практике она ощущается весьма отчетливо.
Инженеры японской компании учли все свои недоработки и в 2006 году выпустили Mitsubishi Outlander второго поколения. Машина стала более привлекательной внешне, не говоря уже о значительных улучшениях в ее внутреннем наполнении. Заявленный клиренс этого внедорожника, в соответствии с прилагаемой документацией, составлял в разных местах от 175 миллиметров до 215-ти. Как видите, машина стала гораздо выше предшественника. Это должно было означать, что и проходимость машины повысилась. Однако, на практике все оказалось совсем не так: явным недостатком второго поколения оказалось сильное проседание машины. Новоиспеченные владельцы уже в первые дни эксплуатации начали замечать, что груженая машина опускается и, в результате, по проходимости едва ли выигрывает у предыдущей модели. Так что, выезжая на таком автомобиле за покупками или на природу, водителю расслабляться не стоит. Управление должно быть размеренным, спокойным.
Последнее поколение Mitsubishi Outlander – третье – самый современный представитель модельного ряда. Клиренс автомобиля составляет 215 миллиметров. В данном случае владельцы тоже жалуются на проблему проседания. Казалось бы, просвет у машины достаточно большой, однако, на деле от него остается лишь часть. Между тем, всем, кто хоть немного знаком с автомобилями линии Mitsubishi Outlander, известно, что они никогда не были внедорожниками в полном смысле этого слова. Так или иначе, если вы считаете, что заранее заданного клиренса в автомобиле явно недостаточно, вы можете решить эту проблему посредством незначительного тюнинга, который уж точно не будет дороже, чем покупка новой машины.
Как увеличить клиренс?
Современные тюнинг-мастера предлагают увеличить клиренс автомобиля Митсубиси Аутлендер. Данная услуга – часть комплекса внедорожного тюнинга, который, в отличии от чиповки, пользуется колоссальной популярностью среди владельцев таких машин. В мастерских предлагают такие методы решения проблемы:
- замена бамперов и обвесов;
- наращивание проставок под заводские амортизаторы;
- подбор новых покрышек.
Клиренс можно и уменьшить, если вы хотите сделать машину пониже. Подобные решения популярны среди тех владельцев внедорожника, которые хотят придать ему более спортивный вид. В комплексе с подбором оригинальных обвесов и нанесением уникальных рисунков на кузов можно также заменить заводские амортизаторы на более усовершенствованные. Стоит отметить, что в занижении внедорожника есть определенный смысл.
Если при наращивании клиренса вам грозит столкнутся с ухудшением устойчивости автомобиля, особенно при наборе большой скорости. В то же время более низкая машина становится очень чуткой к управлению, а также более устойчивой, чем ее «завышенный» аналог.
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.5 | 9.6 | 9.8 | 12.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.4 | 6.5 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.6 | 7.7 | 8.9 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.7 | 10.2 | 8.7 |
Обзор Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер (4 поколение 2015-2016 года)
Митсубиси Аутлендер (2015-2016) рестайлинг, как видно на фото, претерпел изменения и во внешнем облике, и в функциональном отношении. Модель получила спортивное и динамичное исполнение и одновременно обрела мягкие привлекательные формы. Нижняя часть радиаторной решетки оборудована накладкой, расположенной между противотуманными фарами. Последние, в свою очередь, имеют хромированное обрамление. Появилась накладка и на заднем бампере. Формы задней оптики не поменялась, зато на смену красным рассеивателям пришли светодиоды. Крылья авто теперь обрамлены пластиком черного цвета. А вот черным рейлингам на крыше пришли на смену серые, менее массивные.
Интерьерное решение новинки стремится к минимализму. В то же время производители остановили выбор на качественных, приятных на ощупь материалах. Топовые комплектации авто приятно порадуют владельцев изысканными элементами из дерева на центральной консоли.
Широкий функционал включает в себя кондиционер, аудио систему с тремя парами динамиков, кожаную оплетку руля и рычага КПП, иммобилайзер двигателя, систему удаленного доступа без ключа, Hands-Free Link System.
Комплектации и цены:
Mitsubishi Outlander 2015 в новом кузове представлен в шести комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Sport.
Inform (доступная за 1 289 тыс. рублей) предполагает оснащение автомобиля фронтальными подушками безопасности, наличие системы ABS, кондиционера, возможности регулирования положения руля, функции электрообогрева зеркал.
А также лобового стекла, наличие центрального замка, иммобилайзера, а также штампованных стальных дисков. Версия Invite (доступная за 1 379 990 рублей) дополнена климатической системой, подлокотником водительского сидения, аудиосистемой с CD- и USB- портами. Комплектация Intense (от 1 509 990 рублей) подразумевает также наличие противозаносной системы, системы помощи старту на спуске и подъеме, полный комплект подушек безопасности, системы обогрева передних сидений, противотуманных фар, датчиков дождя и уровня освещения. Комплектация Instyle (от 1 599 990 рублей) дополняется системой ESP, видеокамерой заднего вида, кожаной отделкой и возможностью электрорегулировки положения сидений, возможностью автоматического складывания зеркал, мультимедиа-системой и легкосплавными дисками в 18 дюймов. Версия Ultimate (от 1 819 990 рублей) предполагает наличие электропривода крышки багажного отсека, омывателей фар, системы навигации, возможность бесключевого доступа и пуска двигателя с кнопки. Наконец, топовая комплектация, Sport, доступная за 1 919 990 рублей, помимо всего вышеперечисленного, получила люк на крыше и светодиодные фары с омывателями.
Технические характеристики нового Митсубиси Аутлендер рестайлинг:
Габаритные размеры автомобиля составляют 4695 мм. в длину, величина колесной базы – 2670 мм. Дорожный просвет превышает 20 сантиметров, а значит, показатели проходимости автомобиля – на достойном уровне даже в базовой, епереднеприводной версии, а уж в полноприводном варианте – и подавно. Объем багажного отсека составляет 591 литр.
Линейка силовых агрегатов автомобиля представлена тремя моторами. Первый, объемом в 2,4 литра, мощностью 167 л.с., будет работать в паре с автоматической трансмиссией и вариатором (CVT).
Во втором случае речь пойдет о 3-литровом моторе мощностью 230 л.с. и 6-ступенчатой МКПП (такое «силовое» решение предполагается исключительно в топовой версии авто – комплектации Sport). Третий вариант – это 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 146 л.с.
Переднеприводная версия с 2-литровым мотором разгонится до 193 км/час, «сотню» наберет за 11.1 секунды, в смешанном цикле потребует 7,3 литра топлива. С полным приводом 2-литровый мотор позволит набрать максимальные 188 км/час, до «сотни» разгонится за 11,7 секунды, а расход топлива составит 7,6 литра.
Полноприводный агрегат с двигателем в 2,4 литра разгонится уже до 198 км/час, первые сто км. Преодолев за 10, 2 секунды. Топовая версия Sport c трехлитровым двигателем наберет скорость до 100 км/час за 8,7 секунды, а вообще мчаться сможет на 205 км/час.
Подвеска автомобиля изменений не претерпела- речь по-прежнему идет о стойках спереди и независимой «многорычажной» сзади. Все колеса оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами.