Mitsubishi outlander 2016 клиренс

Клиренс Mitsubishi Outlander 3 поколение

Средняя высота клиренса у Mitsubishi Outlander (3 поколение) составляет 225 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 209 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

Mitsubishi Outlander (3 поколение) 2015-2017 год.

Клиренс у Outlander считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.

Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.

Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.

• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Источник

Дорожный просвет Mitsubishi Outlander

Поклонники внедорожников и кроссоверов с приличной высотой дорожного просвета без промедления ответят, что такие автомобили ценятся в первую очередь за прекрасную проходимость. Действительно, именно эти категории автомобилей способны не просто радовать своих владельцев безопасной и комфортабельной ездой по равномерному асфальтному покрытию в городе, но и без затруднений справятся, к примеру, с необходимостью пересечь болотистую местность.

Бездорожье в нашей стране – это характеристика, касающаяся не только необработанных территорий, но и городских улиц. Покрытие в городах мягко говоря ухабистое, неравномерное и совершенно ненадежное, так что выбор в пользу внедорожника набирает все большую актуальность для отечественных автолюбителей. Вероятно, в связи с некрасочной обстановкой на российских дорогах, наши люди так полюбили Мицубиси Аутлендер во всех поколениях.

Рисунок 1. Мы предлагаем оценить клиренс разных поколений модели

Параметры разных поколений внедорожника

Mitsubishi Outlander – это внедорожник, первую генерацию которого мировая общественность увидела в далёком 2003 году. Нужно сказать, что никакого фурора первое поколение модели японского производства не вызвало. Это было обусловлено недочетами разработчиков в экстерьере, непозволительной аскетичностью интерьера, в общем, чем угодно, только не техническими характеристиками внедорожника. Специалисты и сегодня берутся утверждать, что если у Аутлендера и были слабые стороны, то они точно не распространялись на «начинку» автомобиля. Дорожный просвет первой генерации был достаточно большим – 195 миллиметров. Для того, чтобы вождение для новоиспеченных владельцев было комфортным и легким, инженеры установили в машине подвеску уникальной конструкции. Стоит отметить, что этот же автомобиль в комплектации Турбо обладал немного меньшим клиренсом – 193 миллиметра. Разница кажется совершенно незначительной, но, как утверждают владельцы, на практике она ощущается весьма отчетливо.

Читайте также:  Bmw x5 f15 вид сзади

Рисунок 2. Первое поколение - 2003 год

Инженеры японской компании учли все свои недоработки и в 2006 году выпустили Mitsubishi Outlander второго поколения. Машина стала более привлекательной внешне, не говоря уже о значительных улучшениях в ее внутреннем наполнении. Заявленный клиренс этого внедорожника, в соответствии с прилагаемой документацией, составлял в разных местах от 175 миллиметров до 215-ти. Как видите, машина стала гораздо выше предшественника. Это должно было означать, что и проходимость машины повысилась. Однако, на практике все оказалось совсем не так: явным недостатком второго поколения оказалось сильное проседание машины. Новоиспеченные владельцы уже в первые дни эксплуатации начали замечать, что груженая машина опускается и, в результате, по проходимости едва ли выигрывает у предыдущей модели. Так что, выезжая на таком автомобиле за покупками или на природу, водителю расслабляться не стоит. Управление должно быть размеренным, спокойным.

Рисунок 3. Модель второй генерации

Последнее поколение Mitsubishi Outlander – третье – самый современный представитель модельного ряда. Клиренс автомобиля составляет 215 миллиметров. В данном случае владельцы тоже жалуются на проблему проседания. Казалось бы, просвет у машины достаточно большой, однако, на деле от него остается лишь часть. Между тем, всем, кто хоть немного знаком с автомобилями линии Mitsubishi Outlander, известно, что они никогда не были внедорожниками в полном смысле этого слова. Так или иначе, если вы считаете, что заранее заданного клиренса в автомобиле явно недостаточно, вы можете решить эту проблему посредством незначительного тюнинга, который уж точно не будет дороже, чем покупка новой машины.

Рисунок 4. Самое современное поколение внедорожника

Как увеличить клиренс?

Современные тюнинг-мастера предлагают увеличить клиренс автомобиля Митсубиси Аутлендер. Данная услуга – часть комплекса внедорожного тюнинга, который, в отличии от чиповки, пользуется колоссальной популярностью среди владельцев таких машин. В мастерских предлагают такие методы решения проблемы:

  • замена бамперов и обвесов;
  • наращивание проставок под заводские амортизаторы;
  • подбор новых покрышек.

Клиренс можно и уменьшить, если вы хотите сделать машину пониже. Подобные решения популярны среди тех владельцев внедорожника, которые хотят придать ему более спортивный вид. В комплексе с подбором оригинальных обвесов и нанесением уникальных рисунков на кузов можно также заменить заводские амортизаторы на более усовершенствованные. Стоит отметить, что в занижении внедорожника есть определенный смысл.


Если при наращивании клиренса вам грозит столкнутся с ухудшением устойчивости автомобиля, особенно при наборе большой скорости. В то же время более низкая машина становится очень чуткой к управлению, а также более устойчивой, чем ее «завышенный» аналог.
Читайте также:  Диагностика акпп bmw x5

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Источник

Обзор Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер (4 поколение 2015-2016 года)

Митсубиси Аутлендер (2015-2016) рестайлинг, как видно на фото, претерпел изменения и во внешнем облике, и в функциональном отношении. Модель получила спортивное и динамичное исполнение и одновременно обрела мягкие привлекательные формы. Нижняя часть радиаторной решетки оборудована накладкой, расположенной между противотуманными фарами. Последние, в свою очередь, имеют хромированное обрамление. Появилась накладка и на заднем бампере. Формы задней оптики не поменялась, зато на смену красным рассеивателям пришли светодиоды. Крылья авто теперь обрамлены пластиком черного цвета. А вот черным рейлингам на крыше пришли на смену серые, менее массивные. Обзор автомобиля Митсубиси Аутлендер фото
Интерьерное решение новинки стремится к минимализму. В то же время производители остановили выбор на качественных, приятных на ощупь материалах. Топовые комплектации авто приятно порадуют владельцев изысканными элементами из дерева на центральной консоли.Митсубиси Аутлендер (4 поколение 2015-2016 года)

Широкий функционал включает в себя кондиционер, аудио систему с тремя парами динамиков, кожаную оплетку руля и рычага КПП, иммобилайзер двигателя, систему удаленного доступа без ключа, Hands-Free Link System.

Читайте также:  Замена рычагов передней подвески suzuki sx4

Комплектации и цены:

Mitsubishi Outlander 2015 photo

Mitsubishi Outlander 2015 в новом кузове представлен в шести комплектациях: Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Sport.
Inform (доступная за 1 289 тыс. рублей) предполагает оснащение автомобиля фронтальными подушками безопасности, наличие системы ABS, кондиционера, возможности регулирования положения руля, функции электрообогрева зеркал.

А также лобового стекла, наличие центрального замка, иммобилайзера, а также штампованных стальных дисков. Версия Invite (доступная за 1 379 990 рублей) дополнена климатической системой, подлокотником водительского сидения, аудиосистемой с CD- и USB- портами. Комплектация Intense (от 1 509 990 рублей) подразумевает также наличие противозаносной системы, системы помощи старту на спуске и подъеме, полный комплект подушек безопасности, системы обогрева передних сидений, противотуманных фар, датчиков дождя и уровня освещения. Комплектация Instyle (от 1 599 990 рублей) дополняется системой ESP, видеокамерой заднего вида, кожаной отделкой и возможностью электрорегулировки положения сидений, возможностью автоматического складывания зеркал, мультимедиа-системой и легкосплавными дисками в 18 дюймов. Версия Ultimate (от 1 819 990 рублей) предполагает наличие электропривода крышки багажного отсека, омывателей фар, системы навигации, возможность бесключевого доступа и пуска двигателя с кнопки. Наконец, топовая комплектация, Sport, доступная за 1 919 990 рублей, помимо всего вышеперечисленного, получила люк на крыше и светодиодные фары с омывателями.

outlander_foto-5
Технические характеристики нового Митсубиси Аутлендер рестайлинг:

mitsubishi-outlander-2016-photo-restailinga-6

Габаритные размеры автомобиля составляют 4695 мм. в длину, величина колесной базы – 2670 мм. Дорожный просвет превышает 20 сантиметров, а значит, показатели проходимости автомобиля – на достойном уровне даже в базовой, епереднеприводной версии, а уж в полноприводном варианте – и подавно. Объем багажного отсека составляет 591 литр.
Линейка силовых агрегатов автомобиля представлена тремя моторами. Первый, объемом в 2,4 литра, мощностью 167 л.с., будет работать в паре с автоматической трансмиссией и вариатором (CVT).

Во втором случае речь пойдет о 3-литровом моторе мощностью 230 л.с. и 6-ступенчатой МКПП (такое «силовое» решение предполагается исключительно в топовой версии авто – комплектации Sport). Третий вариант – это 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 146 л.с.
Переднеприводная версия с 2-литровым мотором разгонится до 193 км/час, «сотню» наберет за 11.1 секунды, в смешанном цикле потребует 7,3 литра топлива. С полным приводом 2-литровый мотор позволит набрать максимальные 188 км/час, до «сотни» разгонится за 11,7 секунды, а расход топлива составит 7,6 литра.

2016-mitsubishi-outlander - фото салон

Новый Митсубиси Аутлендер (2015-2016) рестайлинг, фото, комплектации и цены - Mitsubishi Outlander IV

Полноприводный агрегат с двигателем в 2,4 литра разгонится уже до 198 км/час, первые сто км. Преодолев за 10, 2 секунды. Топовая версия Sport c трехлитровым двигателем наберет скорость до 100 км/час за 8,7 секунды, а вообще мчаться сможет на 205 км/час.
Подвеска автомобиля изменений не претерпела- речь по-прежнему идет о стойках спереди и независимой «многорычажной» сзади. Все колеса оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами.

Mitsubishi Outlander рестайлинг 2015-2016 года тест драйв видео

Источник

Оцените статью
Adblock
detector