Mitsubishi Outlander 2016 2.4 CVT 4WD (167 л.с.) Instyle Белый / 4108198
АСЦ / ЧЕСТНО! СКИДКА ПРИ ОБМЕНЕ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ НА ЭТОТ – ОТ 30 тыс. руб. И БОЛЕЕ. ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ СКИДКА ОТ 20 тыс. руб. «АвтоСпецЦентр» Химки – это широкий выбор проверенных и по-настоящему Честных автомобилей с пробегом от Официального Дилера с 22-летней историей продаж в России! Каждый автомобиль проходит полную проверку технического состояния и диагностику по 129 пунктам. Мы предлагаем проверенные автомобили с юридической гарантией и полным пакетом документов в наличии. При покупке автомобиля в Кредит и сдаче Вашего автомобиля в Обмен на авто с пробегом – СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ ПРЕИМУЩЕСТВА! Приглашаем Вас в Салон! У нас Вы можете получить выгодное индивидуальное предложение и выбрать автомобиль своей мечты! С 9:00 до 21:00 без перерыва и выходных Вы можете познакомиться с Вашим будущим автомобилем на БОЛЬШОЙ, ЗАКРЫТОЙ и ОТАПЛИВАЕМОЙ ПЛОЩАДКЕ, сделать ТЕСТ-ДРАЙВ и получить полную информацию! Срочный выкуп день-в-день! Комиссионная продажа на Ваших условиях! Продажа в кредит более чем через 10 Банков-партнеров на особых условиях! Приобретение автомобиля у нас – это БЫСТРО, ВЫГОДНО и БЕЗОПАСНО!
- Год выпуска 2016
- Пробег 125000 км
- ПТС Оригинал
- Кол-во владельцев по ПТС 1
- Поколение III [2-й рестайлинг]
- Тип кузова Кроссовер
- Модификация 2.4 CVT 4WD (167 л.с.)
- Комплектация Instyle
- Объем двигателя (см3) 2360
- Тип двигателя Бензиновый
- Тип КПП Вариатор
- Привод Полный
- Дилерский центр Skoda Химки
- Цвет Белый
- Цвет кузова white (code: white)
Комплектация Митсубиши Оутлендер III [2-й рестайлинг] 2.4 CVT 4WD (167 л.с.) 2016
- Антиблокировочная система
- Система курсовой устойчивости
- Подушки безопасности
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности водителя с защитой коленей
- Подушки безопасности пассажира
- Боковые передние подушки безопасности
- Оконные шторки безопасности
- Блокировка замков задних дверей
- Система крепления детских автокресел
Мой отзыв (и вопросы) на Outlander MY2016 Instyle 2.0 4wd
3 февраля забрал авто у дилера. Пробег 60 км. Мои первые ощущения.
Автомобиль просто огромен после моих предыдущих авто — 2115, Калина, Sandero Stepway. Внутри все очень нравится, много места (рассматриваю как водитель), большой багажник, при этом весь хлам сложил в органайзер, ничего не болтается + багажник кажется вообще пустым.
Суперский обзор из-за высокой посадки, удобные боковые зеркала заднего вида, центральным почти не пользуюсь — хватает боковых.
Камера — очень удобно, до этого не было ни на одном авто.
На зиму поставил 16е колеса и резину 215/70. После Sandero Stepway кажется более жестким, каждый стык на дороге чувствую.
Немного попробовал полный привод — у меня около гаража горка, а так как все начало таять, то практически голый лед. Специально без разгона заезжал на эту горку в режиме 4WD AUTO — вообще даже без намека на пробуксовку.
Ну а теперь небольшие вопросы.
1. Я не понял как работает ремень безопасности для среднего пассажира на заднем ряду. Там какое-то недоразумение, а не замок. Причем ключ для замка только один (на предыдущем было два). Как средний пассажир должен им пристегиваться?
2. Заметил такую вещь. Еду по городу (двигатель уже прогрет), плавно останавливаюсь перед светофором, обороты двигателя падают до 650-750 и через пару секунд — сразу поднимаются до 1000-1150 и опять падают до холостых (как будто нажал на газ и сразу отпустил). Педаль газа самой собой не задеваю при торможении. Кто знает что это?
3. Просьба сильно не пинать за этот вопрос, но даже прочитав, инструкцию не понял как это работает. Как я понял у бортового компьютера есть 2 показателя среднего расхода.
Первый (вроде он обозначается буквой А) — сбрасывается после какого времени (вроде как через 4 часа), а второй — я тупо его не вижу!
Заходил в настройки, менял А на Р все что связано с словом СРЕДН, но тем не менее средний расход вижу только А. Что я делаю не так?
Заранее спасибо и просьба — не сильно ругаться за глупые вопросы
3 февраля забрал авто у дилера. Пробег 60 км.
Ну а теперь небольшие вопросы.
1. Я не понял как работает ремень безопасности для среднего пассажира на заднем ряду. Там какое-то недоразумение, а не замок. Причем ключ для замка только один (на предыдущем было два). Как средний пассажир должен им пристегиваться?
2. Заметил такую вещь. Еду по городу (двигатель уже прогрет), плавно останавливаюсь перед светофором, обороты двигателя падают до 650-750 и через пару секунд — сразу поднимаются до 1000-1150 и опять падают до холостых (как будто нажал на газ и сразу отпустил). Педаль газа самой собой не задеваю при торможении. Кто знает что это?
3. Просьба сильно не пинать за этот вопрос, но даже прочитав, инструкцию не понял как это работает. Как я понял у бортового компьютера есть 2 показателя среднего расхода.
Первый (вроде он обозначается буквой А) — сбрасывается после какого времени (вроде как через 4 часа), а второй — я тупо его не вижу!
Заходил в настройки, менял А на Р все что связано с словом СРЕДН, но тем не менее средний расход вижу только А. Что я делаю не так?
Заранее спасибо и просьба — не сильно ругаться за глупые вопросы
1. Картинка. Сам ремень вытаскивается с потолка — увидите.
2. Нет такого — не скажу.
3. После показа А, еще раз нажать на кнопочку борт. компьютера и появляется В. Там буквы меняются. Может вы не увидели из-за того, что у вас А и В равны и цифры одинаковые.
3 февраля забрал авто у дилера. Пробег 60 км. Мои первые ощущения.
Автомобиль просто огромен после моих предыдущих авто — 2115, Калина, Sandero Stepway. Внутри все очень нравится, много места (рассматриваю как водитель), большой багажник, при этом весь хлам сложил в органайзер, ничего не болтается + багажник кажется вообще пустым.
Суперский обзор из-за высокой посадки, удобные боковые зеркала заднего вида, центральным почти не пользуюсь — хватает боковых.
Камера — очень удобно, до этого не было ни на одном авто.
На зиму поставил 16е колеса и резину 215/70. После Sandero Stepway кажется более жестким, каждый стык на дороге чувствую.
Немного попробовал полный привод — у меня около гаража горка, а так как все начало таять, то практически голый лед. Специально без разгона заезжал на эту горку в режиме 4WD AUTO — вообще даже без намека на пробуксовку.
Ну а теперь небольшие вопросы.
1. Я не понял как работает ремень безопасности для среднего пассажира на заднем ряду. Там какое-то недоразумение, а не замок. Причем ключ для замка только один (на предыдущем было два). Как средний пассажир должен им пристегиваться?
2. Заметил такую вещь. Еду по городу (двигатель уже прогрет), плавно останавливаюсь перед светофором, обороты двигателя падают до 650-750 и через пару секунд — сразу поднимаются до 1000-1150 и опять падают до холостых (как будто нажал на газ и сразу отпустил). Педаль газа самой собой не задеваю при торможении. Кто знает что это?
3. Просьба сильно не пинать за этот вопрос, но даже прочитав, инструкцию не понял как это работает. Как я понял у бортового компьютера есть 2 показателя среднего расхода.
Первый (вроде он обозначается буквой А) — сбрасывается после какого времени (вроде как через 4 часа), а второй — я тупо его не вижу!
Заходил в настройки, менял А на Р все что связано с словом СРЕДН, но тем не менее средний расход вижу только А. Что я делаю не так?
Заранее спасибо и просьба — не сильно ругаться за глупые вопросы
Алексей, поздравляю с приобретением, отличный выбор!
1. Ремень. на потолке вытягиваете ремень, там два крюка. первый у Вас вставляется в фиксатор который надо вынуть из спинки пассажирского сиденья(которое за водителем), второй крюк вставляется в фиксатор который надо вынуть из под сиденья среднего пассажира. отстегивание только ключом в пазу первой застежки.
2. https://out-club.ru/board/showthread.php?t=66563
3.https://out-club.ru/board/showthread. E5%EC%E5%ED%FC
зажигание, ручник чемоданчик, держим, расход из А в Р. если оставите в Р все равно через 4 часа сбросится в А. можно лечить активацией скрытых функций https://out-club.ru/board/showthread.php?t=76340
Отзыв об Outlander Instyle 2.4 MY2016
Всем привет!
Стал я обладателем этого автомобиля 25 февраля. За это время проехал 2000 км. Может и не много, но я в основном по городу катаюсь (дом, работа, школы, магазины и т.д.). До этого ездил только на седанах (Ауди, Toyota).
Если интересно, напишу про муки выбора.
Плюсов конечно много. Высокая посадка — супер. Клиренс — проезжаю везде, где надо. Солидный внешний вид IMHO. Интерьер — все достаточно просто, но «вкусно». Радует читаемость панели приборов при любом освещении. Почти всем в моем окружении автомобиль нравится.
Но за время эксплуатации возникло несколько. наблюдений, что-ли. Это не вопросы, а так — на что обратил внимание. Скоро поеду на нулевое ТО. Если не сложно, прошу подсказать, обращать ли внимание ОД на эти нюансы или это мои придирки.
1. Отстегнулось обшивка сидушки водительского сиденья со стороны CVT. Про это уже начитался. Понял, что обязательно надо сказать и посмотреть, что предложат для устранения.
2. Подвеска. Снег сошел, а с ним и дороги. Везде ямы разного размера и глубины. Стараюсь конечно объезжать, но не всегда получается. Может я сильно придираюсь, но создается впечатление, что нет абсолютно никакой аммортизации)) По ровной дороге едет идеально. В повороты вписывается просто отлично. Но как только встречается ямка, трясет как на телеге. Повтрюсь, я специально по ямам не езжу, но бывают дороги, как стиральная доска, что никуда не денешься))))
3. Когда обороты в районе 600-650, если находится снаружи в районе левых дверей, слышится жужжание под днищем. Не громко, но слышно. Подозреваю, что это бензонасос. Должна ли быть слышна его работа?
4. Плохо захлопываются двери. Надо приложить небольшое усилие, чтоб
захлопнулись. Сказать, чтоб отрегулировали?
5. Пахнет бензином, в первые секунды, когда заводится. Пока по утрам в районе 5 градусов тепла. Может это особенности запуска двигателя в такую погоду?
Всем привет!
Стал я обладателем этого автомобиля 25 февраля. За это время проехал 2000 км. Может и не много, но я в основном по городу катаюсь (дом, работа, школы, магазины и т.д.). До этого ездил только на седанах (Ауди, Toyota).
Если интересно, напишу про муки выбора.
Плюсов конечно много. Высокая посадка — супер. Клиренс — проезжаю везде, где надо. Солидный внешний вид IMHO. Интерьер — все достаточно просто, но «вкусно». Радует читаемость панели приборов при любом освещении. Почти всем в моем окружении автомобиль нравится.
Но за время эксплуатации возникло несколько. наблюдений, что-ли. Это не вопросы, а так — на что обратил внимание. Скоро поеду на нулевое ТО. Если не сложно, прошу подсказать, обращать ли внимание ОД на эти нюансы или это мои придирки.
1. Отстегнулось обшивка сидушки водительского сиденья со стороны CVT. Про это уже начитался. Понял, что обязательно надо сказать и посмотреть, что предложат для устранения.
2. Подвеска. Снег сошел, а с ним и дороги. Везде ямы разного размера и глубины. Стараюсь конечно объезжать, но не всегда получается. Может я сильно придираюсь, но создается впечатление, что нет абсолютно никакой аммортизации)) По ровной дороге едет идеально. В повороты вписывается просто отлично. Но как только встречается ямка, трясет как на телеге. Повтрюсь, я специально по ямам не езжу, но бывают дороги, как стиральная доска, что никуда не денешься))))
3. Когда обороты в районе 600-650, если находится снаружи в районе левых дверей, слышится жужжание под днищем. Не громко, но слышно. Подозреваю, что это бензонасос. Должна ли быть слышна его работа?
4. Плохо захлопываются двери. Надо приложить небольшое усилие, чтоб
захлопнулись. Сказать, чтоб отрегулировали?
5. Пахнет бензином, в первые секунды, когда заводится. Пока по утрам в районе 5 градусов тепла. Может это особенности запуска двигателя в такую погоду?
поздравляю с приобретением!
1. так и должно быть ))))
2. муки выбора между 16″ и 18″ здесь https://out-club.ru/board/showthread.php?t=77730
3. бензонасос
4. попробуй с любым открытым окном. если все легко закрывается, то регулировать не чего.
5. может не прогрет катализатор.